Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Количество проданных копий Cuphead в Steam превысило 500 тысяч

Рекомендованные сообщения

Стильный рисованный shoot’em up Cuphead разошелся в Steam солидным тиражом в 518 тысяч копий.

194458-e679d78b-c0a3-431d-ad1b-eeefff1ef885.jpg

Напомним, что с момента выхода игры прошло чуть меньше двух недель. 6 октября количество проданных копий проекта составляло более 300 тысяч. Темпы продаж впечатляют. И ведь при этом Cuphead также можно приобрести в магазинах Microsoft Store (в том числе и на Xbox One) и GOG, данные по продажам в которых пока неизвестны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно слышать, надеюсь будет лям или даже больше, игра отличная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну нафиг в такое играть. Смотрел стрим этой игры, как по мне - это даже сложнее Мясного Парня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну нафиг в такое играть. Смотрел стрим этой игры, как по мне - это даже сложнее Мясного Парня.

Игра легкая, двух боссов прошол с первого раза, другие терпят 3-5 раз пока не узнаешь все их атаки, сложно только под конец, где бросают череду мини боссов, но вообще игра на 1-2 вечера. Конечно, если играть без геймпада, то будет трудней, но без него и первый марио можно долбить неделями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну нафиг в такое играть. Смотрел стрим этой игры, как по мне - это даже сложнее Мясного Парня.

Ничуть не сложнее. Игра конечно сложная, но без фанатизма.

сложно только под конец, где бросают череду мини боссов

Мини-боссы легче обычных, хотя 7-го всегда старался пропускать - не очень удобный в плане пройти без урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну нафиг в такое играть...

Да хотя бы потому, что игра сделана офигенно стильно и вообще "изюминка" в своём жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из ОЧЕНЬ немногих игр, которой без преувеличений не жалко поставить "10\10 на кончиках пальцев". Ждал ее с момента анонса, но больше всего переживал, что разрабы все свои силы бросят на визуальную аутентичность, и им банально не хватит времени на то, чтобы запилить нормальный геймплей. Однако был приятно удивлён: сложность и ощущения от игрового процесса, что называется, в лучших традициях Контры (конкретно Hard Corps. Очень похоже. Один из боссфайтов буквально слово в слово цитирует), боссов просто уйма, и всех кроме, разве что, самого первого (картошка, лук, морковка) придётся подолгу заучивать. Механика простая, но со вкусом. Про визуальный стиль я вообще молчу - произведение искусства, не меньше.

Но самое главное - в Cuphead можно зарубаться вдвоем на одном компе, так как управление, на удивление, одинаково удобное и на геймпаде, и на клавиатуре. В наше время, когда весь мультиплеер завязан только на интернет, подобная вещь - роскошь. Играю вместе с братом, эмоций просто тонна (громкость наших матов перекрывает даже соседскую дрель :lol: ).

Изменено пользователем XaeroSubtitles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для тех, кто привык к Press X to win" и для кого игра слишком сложна, есть программка Cheat engine и функция speedhack в ней. Делаешь скорость игры в два раза меньше - и никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А для тех, кто привык к Press X to win" и для кого игра слишком сложна, есть программка Cheat engine и функция speedhack в ней. Делаешь скорость игры в два раза меньше - и никаких проблем.

Для кого игра сложна, есть лёгкий режим сложности. Ну как лёгкий, там меньше стадий на боссах надо проходить и они в принципе попроще. Юзать читэнжин - это уже полный зашквар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для кого игра сложна, есть лёгкий режим сложности. Ну как лёгкий, там меньше стадий на боссах надо проходить и они в принципе попроще. Юзать читэнжин - это уже полный зашквар.

Зашквар не зашквар, но в некоторых старых скроллерах все уровни открываются только на максимальной сложности. Так что если неохота тратить кучу времени на изучение паттернов, можно воспользоваться вышеописанным способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @murmurmur На “шушору”, что вчера родилась, внимания не обращай — сторицей всем воздасться, — ЕБАШЬ перевод (хейтеры будут всегда, как и БЛАГОДАРНЫЕ.)… Ты же, вроде, ПЕРСОНУ переводишь, а не какие то “Кольца Хаоса” — про мою гаму, вообще, полтора человека знает (из них — 1 считает, что игра — калл (привет челу из ВК))
    • Кто в курсе, откуда разрабы игры  взяли этот прикольную шутку про медведя?   
    • Да я уже столкнулся с хэйтерами) Один товаришь с какой-то тоже группы перевода мне сказал, что после моего релиза все равно придется все переводить с нуля) Другой пользователь сказал шрифт кривой, а то что я его 6 часов отрисовывал, да и вообще русские буквы в угру до меня никто еще не мог засунуть — это мелочи) Ну и для затравочки выше уже скинул одного игрока, который не смог буквы прочитать)
    • Авторские права на книгу действительны 70 лет после смерти автора… автор умер в 1919-ом. Мне как то не особо книга, наверно потому и не заметил.
    • Уверен что даже еси в игре не будет официальной русской локализации, то ещё обязательно будут делать какая нибудь тутошняя команда переводчиков, так как первая игра была очень популярной и имела высокий геймерский рейтинг и получила  множество игровых наград. Даже то, что игра будет не доступна в СТИМе для россиян, тоже не так сильно повлияет на её популярность, как например посмотрите на Старфилд, как бы его не хаяли за пустоту и не интересность, но его активно переводят и много народу играет…  
    • В цене. Была бы ниже. Мне обошлась в 2050 ₽. Если бы она продавалась в Стиме, цена была бы ниже, на 500-600 рублей. Может на сторонних площадках ключи будут, но это только мечты.
    • Будет любопытно понаблюдать, как он убедит русофобского издателя продавать игру россиянам.   Я писал блог на тему продажи игр в регионах. Фактически никаких валют кроме доллара в Steam не существует. То есть все рубли, евро, тенге и прочее не кошельках - это просто скины доллара, отображаемые по внутреннему курсу Steam якобы в других валютах. Когда кто-то платит за игру - оно конвертируется в доллары с самого начала, эти доллары поступают с одного счёта Valve (счёт, на котором обозначены виртуальные деньги клиентов) на другой счёт Valve (операционный счёт). Затем Valve снимает свои 30% комиссии с операционного счёта и зачисляет эти доллары ещё на один счёт Valve (партнёрский). И затем, когда наступает дата выплаты, Valve переводит деньги с партнёрского счёта на банковский счёт разработчика. То есть во всех операциях задействована Valve, американская корпорация с американскими счетами. Когда какие-то разработчики накладывают ограничения для российского региона - они просто отказываются от долларов от американской корпорации Valve. По документам и расчётам у них ни рубли, ни Росия нигде не светятся, расчёты происходят чисто с американской корпорацией, поэтому все эти ограничения фиг знает зачем нужны. Другие компании осознают абсурдность и эти ограничения не вводят, та же японская Bandai Namco или французская Focus Interactive. Ну или американская Valve, у которой самые гигантские доходы на ПК-рынке с учётом того, что она забирает 30% с большинства продаж.

      Поэтому ограничения могут вводить только совсем конченные, принципиально не желающие видеть российскую аудиторию. И покуда они продолжают дискриминировать россиян — ни одной копейки эти люди не заслуживают.
      À la guerre comme à la guerre.
    • @Бэйдлинг я тоже купил. Прошёл ссамое начало на корабле, игруха прикольная.
    • @murmurmur Я, — когда закончил перевод Chaos Rings 1, вооще на всё плюнул (в смысле не  стал трогать сюжетку Омеги — это продолжение первой игры, а взялся переводить текстуры — благо, там основа одна)))… так все текстуры  перевёл, теперь остался сюжет… и по пути переводил скиллы, удары, инструкцию для игорьков) И, вообще, щас набегут ЧОТКИЕ пацанчики и расскажут нам, за переводы и чо каво… — правда, окажется, что они не переводят игры… они в них играют (иногда, но в большей степени — обсуждают таких, как мы — неумех))) Р — Реальность)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×