Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Activision может заставить игроков активнее тратить деньги на виртуальные предметы

Рекомендованные сообщения

Если кто-то считал, что Activision уже сейчас нагло наживается на своих клиентах, предлагая им купить втридорога «шкурки» и куцые комплекты карт, то он ошибался. Компания только разминалась перед настоящим делом.

000906-Kotick-Activision-feature.jpg

Дело в том, что в этом месяце Activision получила патент на специальную «Систему и способ управления микротранзакциями в многопользовательских видеоиграх», которая подталкивает игроков активнее совершать покупки в виртуальных магазинах.

Данная система учитывает множество факторов, включая уровень навыков пользователя, список его друзей, надежность сети и многое другое. На основе полученной информации система резервирует слот в необходимой игровой сессии, куда впоследствии и подключается игрок. Предполагается, что в данном матче будет присутствовать более опытный геймер, поведение и снаряжение которого побудит пользователя последовать его примеру и приобрести себе такой же крутой «шмот». То есть речь тут идет о банальном желании подражать сильному игроку и ни в чем ему не уступать.

Система также может проводить и более тонкие операции. Например, она может «подкинуть» геймера, желающего стать мастером-снайпером, в онлайн-матч, где такой снайпер уже есть, и который, конечно же, пользуется продвинутой снайперской винтовкой и снаряжением. Игра ненавязчиво предложит новичку приобрести упомянутые предметы, а после их покупки подберет тому соответствующий матч, где он сможет максимально эффективно воспользоваться всем приобретенным. Таким образом действия системы вызовут у игрока максимальное удовлетворение и уверенность в том, что он потратил свои кровные не зря.

Как утверждает представитель Activision, пока эта система не была использована в играх, в том числе и в недавней Destiny 2. Несмотря на то, что в примерах по работе системы приводятся шутеры, работать она может в проектах любых жанров.

Кстати, на Activision недавно уже обрушивались с критикой — за то, как работают шейдеры в той же Destiny 2. Дело в том, что в оригинальной игре игрок мог найти или купить за реальные деньги шейдер, который впоследствии можно было использовать на оружии или броне неограниченное количество раз. В Destiny 2 шейдеры тоже можно купить или найти, но только, во-первых, отыскать их стало заметно сложнее, а во-вторых, сами они стали буквально одноразовыми.

Напомним, что в 2016 году Activision Blizzard сообщала о том, что заработала 3,6 миллиарда долларов от одних только микротранзакций. В 2015 году эта цифра составляла «всего» 1,6 миллиарда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потому, что надо нормальные игры рублём поддерживать, а не всякую хрень онлайновую с донатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так это давно было уже

кто меч купит тот и сильнее

я обычно в такие игры не играю

ибо это не игра уже

а мерка деньгами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Activision может пойти в попу) или сначала пусть сделают хоть что то нормальное а не очередную шлако колду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так это давно было уже

кто меч купит тот и сильнее

я обычно в такие игры не играю

ибо это не игра уже

а мерка деньгами

Ну блин, рифмовал бы тогда уж.

Не знаю типа

Кто купит меч, тот и сильней.

Но я в такое не игрок.

Деньгами мерить жизнь - порок.

Не надо нам таких идей!

И так далее...как говорил Хлебников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые люди из-за такой хрени подобные игры забросит, но большинство конечно же будет это хавать, ну а раз так, то почему бы и нет? Чем больше люди подобный подход поощряют, тем чаще он будет применятся, и так уже в сингле SoW сундуки продают, беседка прикрутила к фолу магазин с модами, скоро наверное даже в синглах игровое время будут продавать как в ММО.

Изменено пользователем sds_piroman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Микротранзакции по сути это легальные читы распространяемые самими разработчиками.

Эмн, и зачем ими пользоваться? Не проще тогда будет "пройти" игру на Ютубе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну блин, рифмовал бы тогда уж.

Не знаю типа

Кто купит меч, тот и сильней.

Но я в такое не игрок.

Деньгами мерить жизнь - порок.

Не надо нам таких идей!

И так далее...как говорил Хлебников.

ахахаах :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше бы заставили близов бесполезных сделать новую игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Подобные манипуляции с ММ уже давно есть во многих играх.

2. Если я вижу, что ММ в какой-то онлайн игре не способен адекватно балансировать матчи (не важно, кривой ли, специально ли), я такую игру просто удаляю.

Л - логика. Компенсируйте кривой подбор покупкой донатных шмоток. На такое пойдут только умственно отсталые игроки. Увы, таких хватает ибо спрос есть и оттого рождается такое калечное предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хрен знает кто у них там в аналитиках , но все ММО которые я встретил и имеющие подобную модель (это когда закидывает в бой - Донат VS Голожоп ) пребывают в состоянии комы...)

Ибо голожопы не хотят пвп-шится с донатом , просто смысла нет, а тратить десятки тысяч рублЁФ чтобы догнать доната (подразумевается за день) по шмоту - идиотизм. В итоге - ПВЕ гринд сутками и флудо-чат или просто смерть игры.

==

P.s. не исключено , что их Игроки - по нашим меркам, полные идиоты , мазохисты и им нравится когда их метелят донаты, а после каждого подобного поединка они бегут и платят деньги.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.s. не исключено , что их Игроки - по нашим меркам, полные идиоты , мазохисты и им нравится когда их метелят донаты, а после каждого подобного поединка они бегут и платят деньги.

Там же есть какое то исследование, по которому игрока в первом матче кидают к полным нубам, чтоб он победить смог.

А если проиграет в первом бою, то скорее всего больше и не зайдет в игру.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там же есть какое то исследование, по которому игрока в первом матче кидают к полным нубам, чтоб он победить смог.

А если проиграет в первом бою, то скорее всего больше и не зайдет в игру.

нубы тоже игроки...) в итоге все же кто-то из игроков проиграет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там же есть какое то исследование, по которому игрока в первом матче кидают к полным нубам, чтоб он победить смог.

А если проиграет в первом бою, то скорее всего больше и не зайдет в игру.

Перекаверкал всё. Это было признание разрабов Unreal tornament, что игрок начинающий в игре имел преимущество на первое убийство в виде невозможности попасть по нему и высокой кучности стрельбы игрока. Типа после первой смерти без фрага игрок забивал на игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Котик наверное в танки Кислого поиграл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×