Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели EVE Online разочаровались в VR и объявили о закрытии двух своих подразделений

Рекомендованные сообщения

Студия CCP Games, наиболее известная как создатель EVE Online, объявила о том, уволит около 100 сотрудников, поскольку она прекратит разработку игр для VR и закроет два офиса в Великобритании и США. Отныне компания планирует сосредоточиться на PC и мобильных проектах.

214444-LRWmvZBfSL4HkNVkAf9wUH-650-80.jpg

В итоге у CCP останется три офиса вместо пяти. Закрываемыми подразделениями оказались CCP Newcastle, разработчик EVE: Valkyrie, и CCP Atlanta, которая и занималась играми для VR.

«Несмотря на успех игр VR, которые мы выпустили, мы переключим наше внимание на компьютерную и мобильную отрасль, а также на поддержку уже существующих проектов VR в наших офисах в Рейкьявике и Лондоне, — сказал генеральный директор Хилмар Вейгар Петерссон. — Мы будем продолжать поддерживать наши VR-игры, но не будем инвестировать в VR до тех пор, пока не увидим удовлетворяющие нас рыночные условия».

Реструктуризация никак не повлияет на экшен от первого лица Nova, который по словам Петерссона «все еще находится в стадии разработки». Кроме того, в ближайшем будущем должна выйти мобильная игра, действие которой будет проходить во вселенной EVE Online.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь мы предупреждали... ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ведь мы предупреждали... ©

Мне нравится твоя новая прическа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ведь мы предупреждали... ©

+1 ;-)

Удивляло упорство с каким ЦЦП занималось мазахизмом с валькирией , я на гохе постоянно в любой новости по ней спрашивал зачем вы пишете это с графиками из стим чарттов и стимспаев где было 0-5 игроков причем средне 0,5 и застать когото играющем было просто не воможно , а те кто были похожеодин девелопер на тесте ( если конечно верить стимапи ) !

Еще прям только что удивляют всякие IDT с прогнозами ( только что ) что мы тут в 21 году все в шлемах будем поголовно ,правда они же прогнозировали что у меня он будет ( имеется ввиду распространненость ) ...вообщем какойто прям очень странный маркетинг у этого лохатрона ( про саму технологию ) ,толи мы просто чего то не знаем и все намного круче ;-) (я про бабки на котором это все вымывается )

На этом фоне лохатрон с маркетингом HDR ( тот что про мониторы, консоли и тд ) выделяется на столько он был скоротечен ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VR - это игрушка на пару часов, не более. Слишком дорогая, слишком громоздкая, слишком не функциональная. В том виде в котором эта технология пребывает сейчас и по той цене, по которой ее пихают, она не нужна никому. Побаловаться в начале интересно, местами даже увлекательно. Но хватает не на долго. Повторяется история с Киннектом который оказался абсолютно бесполезным и никому не нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорее бы уже заглохла тема, кадры хоть освободятся для нормальных игр,которых и так всё меньше.Гонщики с рулями вроде оргазмируют, один хрен бабла вложить надо немерено да ещё и пляски с бубном то и дело,если на пеке юзать. Кобыле в трещину короче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вр в первом поколении и не могла быть революцией. БУдем смотреть на второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вр в первом поколении и не могла быть революцией. БУдем смотреть на второе.

в первом действительно не могло... вот только это уже третье)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в первом действительно не могло... вот только это уже третье)

первое - это Virtual Boy? А второе какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
первое - это Virtual Boy? А второе какое?

я хз как они по названиям и распределяются ли вообще.

Удобнее по временным промежуткам с мощным рекламным педалированием в ТВ и новостях.

Первое поколение - примерно 90-92й год (если меня память не подводит). Крайне сильная реклама "виртуальных шлемов" , которые пихают не только в рекламах , но и в фильмах (аля газонокосильщик и т.д и т.п.) . Собственно шлемы и шлемы , все тот же монитор на глазах, подключались к игровым автоматам...

Второе поколение 00-05 годы, примерно. Крупные Симуляторы с Полным погружением (они же Яйца или Сферы). )За счет размера , сложности настройки, сложности обслуживания , цены и т.д. и т.п. - прижились в игровых центрах и в пентагоне...

Третье поколение - тут все понятно)

==

это по моей собственной памяти , если копнуть вики или еще где - возможно обнаружится значительно больше "поколений"

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я хз как они по названиям и распределяются ли вообще.

Удобнее по временным промежуткам с мощным рекламным педалированием в ТВ и новостях.

Первое поколение - примерно 90-92й год (если меня память не подводит). Крайне сильная реклама "виртуальных шлемов" , которые пихают не только в рекламах , но и в фильмах (аля газонокосильщик и т.д и т.п.) . Собственно шлемы и шлемы , все тот же монитор на глазах, подключались к игровым автоматам...

Второе поколение 00-05 годы, примерно. Крупные Симуляторы с Полным погружением (они же Яйца или Сферы). )За счет размера , сложности настройки, сложности обслуживания , цены и т.д. и т.п. - прижились в игровых центрах и в пентагоне...

Третье поколение - тут все понятно)

==

это по моей собственной памяти , если копнуть вики или еще где - возможно обнаружится значительно больше "поколений"

второе поколение тех самых нынешних окулюсов и прочих. А то 90ми не ограничиться если так считать. Исходя так сказать из действительно массовой продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×