Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обнародовано 25-минутное геймплейное видео из стратегии Battletech

Рекомендованные сообщения

Harebrained Schemes выпустила новое видео, в котором продемонстрировала целых 25 минут из однопользовательской кампании фантастической стратегии про роботов Battletech.

131920-BattleTech-Official-PDXCON-Trailer-1036x583.jpg

Проект от Harebrained Schemes станет первой пошаговой тактической стратегией во вселенной Battletech на PC за последние 20 лет. В игре будут присутствовать проработанная система наемников, обширная сюжетная компания и захватывающий многопользовательский PvP.

Выход игры намечен на 2018 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню на сеге вдвоём с другом играли, кто-то ходил, кто-то стрелял. Было весело) Интересно будет попробовать эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помню на сеге вдвоём с другом играли, кто-то ходил, кто-то стрелял. Было весело) Интересно будет попробовать эту игру.

Это немножко не то. На сеге был всего лишь клон(хороший, но клон) Jungle Strike/Urban Strike - стрелялка аркадная.

Тут лучше сравнивать с Mechcommander или, что еще лучше с Front Mission.

Кстати, меня вот например больше чем этот новый BattleTech, привлекла игра Phantom Brigade:

Изменено пользователем AzLJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут лучше сравнивать с Mechcommander или, что еще лучше с Front Mission.

нене , FM из другой оперы.

===

Крайне достойно выглядит. Хотеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нене , FM из другой оперы.

Как раз FM ближе всего в данном случае к новому BattleTech - и то и то TBS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че-то как-то слишком бюджетно. К тому же кривой движок Unity не внушает оптимизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходовый мех коммандер. Очень интересно, будем подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Че-то как-то слишком бюджетно. К тому же кривой движок Unity не внушает оптимизма.

Да хватит движок обвинять то. Это кривые руки программистов. Стратегии и так вымирающий жанр, а тут батлтех с роботами.

Unity нормальный бюджетный движок, на нём уже много что годного выходило в течении 5 лет.

Да и цена движка адекватная, тем самым независимые разрабы могут себе позволить исполнить свою мечту без издателя.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К тому же кривой движок Unity не внушает оптимизма.

Что в нём кривого, кроме кривых рук погромистов? тем более Юнити - это УЕ3 текущего поколения. Его даже некоторые ААА студии используют. А так и на Уе3 если вспомнить, было много всякого кривого, но виноват в этом был явно не движок.

Это немножко не то. На сеге был всего лишь клон(хороший, но клон) Jungle Strike/Urban Strike - стрелялка аркадная.

Да не, там было вполне себе графонистое продолжение серии BattleTech, выходившей на компах 88-го года. И если закрыть глаза на разрыв в графике за 6 лет, то вполне себе похожие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень может быть что дизайнеры уровней навернуться на том что размеры мехов будут ни черта не масштабно выглядеть и этого уже хватит для того что бы спугнуть как минимум фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше б 5 мехвариора запилили, хоть и фанат серии, но в свое время не проникся мехкомандером, эта игра тоже что-то оптимизма не внушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русик не планируется ? кто в курсе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×