Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda призывает игроков сохранить качественные однопользовательские игры

Рекомендованные сообщения

В ходе мероприятия The Game Awards 2017 компания Bethesda публично анонсировала сервис по поддержке однопользовательских проектов.

121159-bethesda-saveplayer1.jpg

В приуроченном видеоролике ниже актриса Линда Картер призывает зрителей помочь издательству сохранить синглплеерные игры вместе с кампанией под названием #SavePlayer1. Сама Bethesda уже пожертвовала 100 000 долларов в фонд Entertainment Software Association Foundation, который предлагает стипендии следующему поколению разработчиков видеоигр. Кроме того, на этих выходных компания продает свои игры с 50% скидкой, поэтому все желающие могут поддержать ее рублем.

Напомним, что Bethesda в наш век тотального онлайна остается тем редким издательством, которое в первую очередь сосредоточено на однопользовательских играх AAA-класса  — именно оно выпустило в свое время такие громкие хиты, как Doom, Prey, Skyrim и недавний Wolfenstein 2: The New Colossus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто - надо делать интересные игрокам игры. Интересные игры от Bethesda продаются. Лазанье на карачках по вентиляционными шахтам с гаечным ключом в руках в формате 24/7 - нет. По-моему, все очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да все еще проще - молодое поколение значительно более Социально чем мы, благодаря "Тырнету", для них игра без кооперативов - не игра почти. Они уже не понимают что такое Нормальный Сюжет (ибо вскормлены на голливудской штамповке) и Постановка. Для них есть только FPS , UltraQ и чат с возможностью метать друг в друга...

==

поэтому я хз как тут сохранить - создание подобных жалких фондов не поможет. Это нужно переучить молодняк, чтобы они приучили своих детей любить Качественную сингловую продукцию , чтобы та стала продаваться и на все про все уйдет лет 10-20...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупая, унылая реклама. Современная манагеры такие манагеры.

Они и в правду думали что никто не вспомнит что было выпущено после 5 свитков? И самое главное, будут ли теперь вообще 6 свитки неизвестно.

Беседка спохватилась. Просто рынок евро ММО не резиновый а на Азию их тупо не пускают у них там и своих девать некуда.

да все еще проще - молодое поколение значительно более Социально чем мы, благодаря "Тырнету", для них игра без кооперативов - не игра почти. Они уже не понимают что такое Нормальный Сюжет (ибо вскормлены на голливудской штамповке) и Постановка. Для них есть только FPS , UltraQ и чат с возможностью метать друг в друга...

==

поэтому я хз как тут сохранить - создание подобных жалких фондов не поможет. Это нужно переучить молодняк, чтобы они приучили своих детей любить Качественную сингловую продукцию , чтобы та стала продаваться и на все про все уйдет лет 10-20...

Европейский рынок игровой продукции переживает не лучшие свои времена. Плюс давят азиаты.

В общем готовимся играть в игры на языке Лао Цзы и Лю Яня.

Изменено пользователем abc121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все мои любимые игры этого года на мультиплатформе изданы Bethesda - Prey, Dishonored, Evil Within 2, Wolfenstein 2. Остальные крутые синглы у Sony. Все по фуллпрайсу брал в первый день релиза, поддержал как могу. А кто еще дорогущие AAA синглы делает кроме Bethesda и Sony? По моему больше никого и не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все мои любимые игры этого года на мультиплатформе изданы Bethesda - Prey, Dishonored, Evil Within 2, Wolfenstein 2. Остальные крутые синглы у Sony. Все по фуллпрайсу брал в первый день релиза, поддержал как могу. А кто еще дорогущие AAA синглы делает кроме Bethesda и Sony? По моему больше никого и не осталось.

Нинтендо,Капком ,Конами,СД проджек..да много кто ещё, не все так грустно

з.ы Евил визин 2 ваааще не зашел..после 1 части какой-то он не такой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да все еще проще - молодое поколение значительно более Социально чем мы, благодаря "Тырнету", для них игра без кооперативов - не игра почти. Они уже не понимают что такое Нормальный Сюжет (ибо вскормлены на голливудской штамповке) и Постановка. Для них есть только FPS , UltraQ и чат с возможностью метать друг в друга...

==

поэтому я хз как тут сохранить - создание подобных жалких фондов не поможет. Это нужно переучить молодняк, чтобы они приучили своих детей любить Качественную сингловую продукцию , чтобы та стала продаваться и на все про все уйдет лет 10-20...

Я 20+ лет в игры играю и не считаю, что они стали хуже. "Переучивать молодняк"? А судьи кто? Я вот, например, не считаю многие синглы качественными. Wolfenstein 2, может быть, выглядит дорого, но в плане геймплея это дно, на мой взгляд.

Да, людям нравится мультик. Но это не значит, что им перестал нравиться сингл. Людям нравятся интересные игры. Интересные игры не всегда бывают на 100 % качественными, но даже на 100 % качественная игра все равно обязана быть интересной.

Изменено пользователем doctorsmell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я 20+ лет в игры играю и не считаю, что они стали хуже. "Переучивать молодняк"? А судьи кто? Я вот, например, не считаю многие синглы качественными. Wolfenstein 2, может быть, выглядит дорого, но в плане геймплея это дно, на мой взгляд.

Да, людям нравится мультик. Но это не значит, что им перестал нравиться сингл. Людям нравятся интересные игры. Интересные игры не всегда бывают на 100 % качественными, но даже на 100 % качественная игра все равно обязана быть интересной.

угу, а теперь тоже самое расскажи десяткам миллионов Дотеров, ВоВеров и прочим подобным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
угу, а теперь тоже самое расскажи десяткам миллионов Дотеров, ВоВеров и прочим подобным...

А что не так с Дотой и дотерами? Я не играю в неё, но это очень глубокая игра со сложной игровой механикой. То, что её всякие дурачки поливают Доту помоями, не делает её плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто большинству нравится письками меряться, а мультиплеерные игры для этого созданы, особенно когда речь идет о киберспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка порадовала синглами в этом и прошлом году - хорошие игры получились :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что не так с Дотой и дотерами? Я не играю в неё, но это очень глубокая игра со сложной игровой механикой. То, что её всякие дурачки поливают Доту помоями, не делает её плохой.

угу, Очень глубокая игра , с Очень сложной механикой... ага.

Мне подобный бред можно не втюхивать - я поигрываю изредка.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, Беседка наряду с Сони - одни из последних издателей, у которых много действительно качественных, исключительно сингловых ААА-тайтлов. Нинтендо достаточно нишевая компания, у меня, например, просто нет денег на третью игровую платформу. СDPR и Rockstar выпускают хоть и восхитительные игры, но далеко не так часто. Есть еще юбики и Capсom с парой-тройкой интересных проектов на двоих. Помимо этого остаются инди и игры вроде Hellblade, Get Even, Observer и Divinity, которые безусловно прекрасны, но хочется все-таки большего бюджета.

Дело даже не в том, что сингл вымрет, абсолютно точно нет. Дело в том, что огромное количество студий, которые были хороши в одиночных проектах, сейчас делают онлайн. Мы, скорее всего, не увидим новый большой и дорогой сингловый проект от BioWare, не увидим, чем же закончится история Адама Дженсена, Epic Games сейчас занимаются f2p, а Клифф Блезински - аналогом Overwatсh. Bungie, очевидно, не вернутся к синглам, Кен Левин давно покинул Irrational, EA открыто заявляет об отказе создавать такие игры, IO Interactive сейчас в свободном плавании и без издателя. Как по мне, потери очень серьезные.

При этом в кино таких проблем нет вообще, там постоянно выходят очередные Трансформеры и Форсажи с супергероями, но при этом много качественного кино с выставок, есть режиссеры, которые помимо хлеба и зрелищ готовы рассказать хорошую историю, в играх же с этим гораздо хуже.

Тем не менее, в 18 году по релизам пока все хорошо на мой взгляд, поэтому остается только голосовать рублем за понравившиеся проекты и надеяться, что в 19 их будет, как минимум, не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клифф Блезински - аналогом Overwatсh

Только вот успехи этой игры четко показывают, что "делать мульт" совсем не значит зарабатывать деньги. Более того, огромное количество MOBA-игр закрылось... Мульт не есть бесконечная золотая жила.

Просто большинству нравится письками меряться, а мультиплеерные игры для этого созданы, особенно когда речь идет о киберспорте.

Большинство оффлайновых игр соревновательные: футбол, хоккей, баскетбол, шахматы, гольф, теннис и т.д. Да, людям интересно соревноваться, чтобы становиться лучше. Но еще им просто нравится социальное взаимодействие.

угу, Очень глубокая игра , с Очень сложной механикой... ага.

А что простая что ли? Много можете привести примеров игр с более сложными механиками? Я не говорю, что их нет, но это точно не Dishonored 2, Deus Ex: Mankind Divided или Wolfenstein 2, которые любят вспоминать те, кто жалуются, что синглы плохо продаются. Эти игры в десятки раз проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конами

И что же они сделали за последнее время? У них даже из анонсированного выживалка в мире мгс.

Но еще им просто нравится социальное взаимодействие.

Нет. Я хочу сесть и поиграть, насладится сюжетом атмосферой, а меня заставляют играть со всякими. Если мне нужно будет социальное взаимодействие, я пойду с друзьями встречусь.

А что простая что ли? Много можете привести примеров игр с более сложными механиками? Я не говорю, что их нет, но это точно не Dishonored 2, Deus Ex: Mankind Divided или Wolfenstein 2, которые любят вспоминать те, кто жалуются, что синглы плохо продаются. Эти игры в десятки раз проще.

А, ну тут теперь все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×