Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Eidos Montreal собирается уделять больше времени онлайну в своих играх

Рекомендованные сообщения

Студия Eidos Montreal, известная в первую очередь по последним одиночным играм в серии Deux Ex и Tomb Raider, будет уделять мультиплеерной составляющей больше внимания.

125652-dxmd-header.0.jpg

«В Eidos Montreal мы постоянно работаем над созданием инновационных и захватывающих проектов для геймеров во всем мире, — заявил глава студии Дэвид Анфосси. — В свою очередь мы уделяем особое внимание онлайн-опыту в наших играх, стремясь тем самым постоянно предоставлять игрокам новое запоминающееся и впечатляющее содержимое. Благодаря обширной интерактивности онлайна, у наших вселенных будет возможность процветать как в нынешнее время, так и в будущем. Для этих целей мы набираем новых людей и создаем специальные инструменты».

«Мы также перерабатываем наш собственный движок DAWN, чтобы он лучше взаимодействовал с современными онлайн-решениями, что дает нам возможность использовать существующие технологии, — добавил Себастьян Базетте, глава отдела онлайн-технологий. — Все это позволяет объединить наши команды для одной-единственной цели, заключающуюся в том, чтобы предоставить нашим игрокам лучший игровой опыт в онлайне».

В общем, в новых играх по Tomb Raider и вселенной от Marvel от данной студии, а также в будущих проектах по Deus Ex, следует ждать куда более проработанные сетевые режимы и популярные нынче еженедельные внутриигровые события.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быдломенеджеры в $quare Enix в отаке )))) Ждем лутбоксы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало конца, узкоглазые издатели так и лезут все изговнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рано или поздно это приведет к переизбытку рынка и когда все перестанут брать мультиплеер ,то опят вернется тренд на одиночные сюжетные игры. Но это будет не скоро,а сейчас нас ждут темные времена.

Уж чего стоило то как кинули МЭ, отдали третьесортной группе,и все ради Anthem ,который на данный момент выглядит как аналог дестини. Сейчас все большие студии уходят в сторону мультиплеера.

А первые кто это сделал были валв и близард -_-

До сих пор помню как ждал следующую часть варкрафта,а подсунули вов. Тогда все радовались,вот и итог,теперь уже не так радостно. И на данный момент эти студии ток и пилят мультиплеер. Что сказать,они раньше всех поняли, что от одиночки толку мало. А рынок подтвердил их ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А рынок подтвердил их ожидания.

К сожалению часто встречаются люди со мнением: «Там нет мультиплеера? Тогда не куплю, а спирачу.» Потом они же ноют из-за лутбоксов и прочего. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Студия Eidos Montreal, известная в первую очередь по последним одиночным играм в серии Deux Ex и Tomb Raider, будет уделять мультиплеерной составляющей больше внимания.

Так себе перспектива :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики сами себя закапывают. Да, мультиплеерные игры с микро/макро транзакциями дают гораздо более высокую прибыль. Но ещё они требуют намного больше времени для реализации игрока. Тоесть если синглы можно играть после работы и получать при этом удовольствие. То мультиплеерные требуют времени и/или дополнительных вложений для получения удовольствия. Причем для большей прибыли разработчикам приходится усложнять прокачку, для получения максимального уровня силы персонажа требуется больше времени. Отсюда на рынке становится меньше покупателей. Игрок не может чередовать разные проекты. Игрок не может воспользоваться читами чтобы до пройти проект и увидеть концовку. Меньше покупателей - меньше прибыль, выше конкуренция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо дело: лишь малый процент мультиплеерных игр может похвастаться стабильным онлайном. Вот так заходишь в какой-нибудь Sniper: Ghost Warrior или Warhammer: Space Marine через полгода после релиза, а там народу едва наберется на один полный сервак.

Какой смысл тогда людям будет покупать игру, например, если захочется поиграть в нее через год или два. Я вот с удовольствием играю в хиты 3-4 летней давности, которые в свое время комп не потянул.

Второе - разработчики любят через некоторое время после выпуска игры отключать онлайн функционал, как это стало, например, с Batman: Arkham Origins. И далеко не всегда в игру взамен добавляют функционал, позволяющий пользователю самому создавать свой сервер, а другим его свободно находить.

А еще засилье мультиплеера убивает целые игровые серии. Вместо Варкрафта 4 мы получили онлайн-онанизм, вместо очередного TES сразу две какашки - посредственную ММО и онлайн карточную игру, вместо The Old Republic 3 - корявый онлайн даже без русской локализации. Вместо продолжения серии Legacy of Kain - сессионный шутан Nosgoth, который из-за непопулярности благополучно недавно закрылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы сюжету и персонажам уделяли внимание, а то Mankind Divided страдал не от нехватки онлайновых элементов, а от того, что это унылая, безыдейная, устаревшая игра. Как можно было так слиться после прекрасного Human Revolution, я не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Быдломенеджеры в $quare Enix в отаке )))) Ждем лутбоксы )))

А разве Mankind Divided не было боксов? Были же вроде! Праксис модули можно было купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве Mankind Divided не было боксов? Были же вроде! Праксис модули можно было купить.

Это было на столько безыдейно сделано и бесполезно,что все про это как бы невзначай забыли:))

Тем более по сравнению с SWB2.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×