Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки уходят из LawBreakers

Рекомендованные сообщения

Похоже, дела у нового сетевого экшена Клиффа Блежински совсем плохи. По крайней мере, на PC.

235803-lawbreakers-screen-03-ps4-us-16may17.jpg

За последние 30 дней в игре наблюдается значительное снижение числа пользователей. Шутка ли — за упомянутый период пиковое значение составило всего 82 игрока, что для современного онлайн-экшена показатель очень и очень скромный. Ресурс Shazoo подмечает, что в субботу, 23 декабря, в какой-то момент в игре и вовсе не было замечено ни одного пользователя.

Клифф уже ранее говорил о том, что не переживает за слабый старт своего детища. Интересно, что известный разработчик сказал бы о сложившейся ситуации сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это я понимаю потеря онлайна:)

Ну и по сути гриффина в студию -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этот раз, он опять расскажет, что во всем виноваты пираты и игроки ПК - которые по умолчанию все пираты ?! ;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо больше мультиплеерных игр выпускать, чтобы на каждую по 5 игроков приходилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них вечно какие-то помешательства. То поголовно клепают МОБА от первого лица. То TF2, Овервотч подобные игры. Теперь новое веяние. Пусть мутят королевскую битву. И лутбоксов с няшными скинами побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас Клифф Бележински себя похоронит этой Law Breakers, с первого дня разработки было понятно, что дело швах. Все как с ума посходили с клонами, согласен с предыдущим оратором. Скоро игры с хорошим внятным сюжетом и геймплеем канут в лету, останется подобный высер в количестве 999 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Щас Клифф Бележински себя похоронит этой Law Breakers, с первого дня разработки было понятно, что дело швах. Все как с ума посходили с клонами, согласен с предыдущим оратором. Скоро игры с хорошим внятным сюжетом и геймплеем канут в лету, останется подобный высер в количестве 999 штук.

Потому что все хотят шинковать деньги без напряга, а мультиплеер как раз то самое.

Но ничё ща будет миллиард клонов посмотрим как это всё дерьмо будет переваривать молодёж.

У них и так безвкусица и непонимание жанров игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Щас Клифф Бележински себя похоронит этой Law Breakers, с первого дня разработки было понятно, что дело швах. Все как с ума посходили с клонами, согласен с предыдущим оратором. Скоро игры с хорошим внятным сюжетом и геймплеем канут в лету, останется подобный высер в количестве 999 штук.

Ну и хорошо,чем раньше перенасытят рынок,тем раньше крупные игроделы вернутся к старому концепту игр.

Ну и пару халявщиков,думающих,что вот сейчас запили мультиплеер и деньги польются как из ведра,обанкротятся.

А так я про это писал,все заработать на мультиплеере не смогут. А если все будут ток его пилить,обязательно появится разработчик ,что создаст крупную хорошую одиночную игру и сорвет куш,на изголодавшейся по хорошей одиночке публике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bethesda где-то сообщала, что не перестанут делать качественные, одиночные игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bethesda где-то сообщала, что не перестанут делать качественные, одиночные игры

У нас в России на заборе белой краской еще и не такое пишут. Кстати и верится в эти надписи охотнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bethesda где-то сообщала, что не перестанут делать качественные, одиночные игры

Они такого точно не говорили. Хотя мне пофиг, лишь бы TES 6 сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с тем, что игра провалилась в погоне за деньгами. Делалась она явно как клон overwatch и похожих игр.

Авторы подумали что раз сейчас все играют в такие игры - слепим ка и мы что-то такое же.

Сделали бездушную скучную игру, абсолютно ничем не примечательную. Вот и получили 0 игроков.

Игру надо делать не с желанием срубить бабла, а с желанием реализовать свои гениальные идеи. Только тогда игра может окупиться и быть кому-то интересной.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они такого точно не говорили. Хотя мне пофиг, лишь бы TES 6 сделали.

В ходе мероприятия The Game Awards 2017 компания Bethesda публично анонсировала сервис по поддержке однопользовательских проектов. Более подробно описано в теме - Bethesda призывает игроков сохранить качественные однопользовательские игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, есть такое в оригинале. Да, ЕСТЬ такое в оригинале. Но это единственный косяк разработчиков. Но ЭТО единственный косяк разработчиков. [Как вообще, норм. речь?]   Курсив не используется в моментах, где надо акцентировать или усилить слово, а используется где попало. Во время перевода можно было это заметить и исправить. Что, если бы в оригинале было так: “WelCoMe tO iShIMuRa” — так и переводить — “ДоБрО пОжАлОваТЬ нА ИшИмуРа” ?  Я вообще не любитель душнины, но, просто это моя любимая игра и хотелось бы видеть всё в безупречном виде.  Почему сам не переведу или исправлю недочёты? Если бы я это делал, то уже не смог бы наслаждаться игровым процессом, а постоянно присматривался бы к тому, есть ли какие-то недостатки.
    • Если имеете в виду “Зов джунглей” или “Звёздный час” я могу согласиться, но в случае передачи “Новая реальность” то Супонев просто сосал у Гамовера и Бонуса.
    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×