Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения


Sonicomi

Похожее изображение

Жанр: Симулятор, Визуальная новелла, Казуальная игра
Платформы: PC
Разработчик: Nitroplus
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский, Японский
Дата выхода: 2 июля 2016 года
 

Супер Сонико - весёлая и трудолюбивая студентка колледжа, а также музыкант-любитель, который собирается дебютировать. Будучи её персональным фотографом вам предстоит взять на себя ответственность за образ Сонико, пытаясь сохранить равновесие между потребностями клиентов и своим собственным видением будущего Сонико.

Скрытый текст

ss_36f8f93922a22b19d43210cf5c784e82995fe5e3.600x338.jpg?t=1468316531 ss_9029b48e7465b6674d8b1db66255055b11bccd17.600x338.jpg?t=1468316531
ss_d866f20c22c09fb20c9b8dfc2f2d526437e521f6.600x338.jpg?t=1468316531ss_0ff956eb34dd848111823334bddadbd36e2f8e81.600x338.jpg?t=1468316531

 


Создаю тему в первый раз, поэтому, если где-то сплоховал, сильно не ругайте. 
Хочу взяться за перевод данной игры. Если у кого-то удастся вытащить текст и графику, буду очень признателен.
Изменено пользователем Nitaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра как-то связана с Акибой? Видел просто эту Сонико на текстуре, которую демонстрировали переводчики Акибы. Типа спинофф какой-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, demortius сказал:

Эта игра как-то связана с Акибой? Видел просто эту Сонико на текстуре, которую демонстрировали переводчики Акибы. Типа спинофф какой-то?

Нет, отдельная игра. Я чёт часок другой в ней позалипал, но не зацепило.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, makc_ar сказал:

Можешь объяснить, как этим пользоваться? А то я в этом совсем тёмный. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nitaki 

Распакуй содержимое архива в корень игры. а потом запусти батник для распаковки архивов .npk. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar 
Распаковщик работает, правда все скрипты в неизвестном мне доселе формате .nut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nitaki 

У меня раньше была софтинка для них, но с винтом приказала долго жить. Мне кажется, что движок поймёт распакованные файлы, если папку media перенести в корень. Попробуй на текстурах проверить, т.е. типа мода вариант. GFD's Injectpack и Smash Forge погугли, а вось поможет софт для текстов. Эту ещё попробуй https://sourceforge.net/projects/squirreleditor

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar 
Слишком я далёк ото всей этой темы, поэтому не очень понял про попытку “попробовать на текстурах”. Ну и открыть файлы .nut так, чтобы текст был в нормальном виде у меня так и не получилось.  Smash Forge с текстом вообще справиться не помог (либо я не до конца понял как программой пользоваться), а Squirrel Editor выдаёт кучку разрозненных символов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nitaki 

Перерисуй текстуры и сохрани путь до неё в корне игры. Или сразу кинь распакованную папку media в корень игры, а потом  работай с текстурами. Через Total Commander https://yadi.sk/i/K6zcIy44366CPA найди строчку диалога для проверки, я попробую изменить  .nut файл

Дропнул папку media\script\nss с диалогами http://dropmefiles.com/oud9N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar 
И что дальше мне делать?

Скрытый текст

l-fTpHWyjk8.jpg

 

Кинул распакованную папку media с парой заменённых текстур в корень игры, но ничего не изменилось, текстуры так и остались прежними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nitaki 

А если основной архив удалить, а его содержимое в корень?

2 часа назад, Nitaki сказал:

И что дальше мне делать?

  Скрин. (Показать содержимое)

l-fTpHWyjk8.jpg

 

Искать диалог для проверки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar 

Вот я и не понял, как эту проверку делать.

А основной архив с текстурами удалять и заменять его на мой, пробовал — не читается. Игра просто пустая получается (чёрные экраны и всё).

Изменено пользователем Nitaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nitaki 

А если не media копировать, а. её содержимое в корень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makc_ar 

Закидывал вместо папки media папку cg, результат тоже был нулевым. Похоже, что движок воспринимает только формат .npk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DInvin
      https://store.steampowered.com/app/1924430/Cookie_Cutter/
      Может кто диплом перевести на выходе?
    • Автор: Zoiberg1984
       

      Платформы: PC
      Разработчик: Jutsu Games
      Издатель: Games Operators
      Дата выхода: 11.04.2024

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×