Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Teenage Mutant Ninja Turtles: Rescue-Palooza!

c1107e_e5c061ccfa37434cb6852e2572343b9b~

 

Жанр: Adventure/Pixel game

Платформы: PC

Разработчик: Merso X

Издатель: Merso X

Дата выхода на PC: 13 января 2019

Скрытый текст

 

 

Вышла фанатская игра по черепахам.

- 60 игровых персонажей.

- 17 уровней

- 4 бонусных уровня

- 4 ко-оп режим

Линк на бесплатное скачивание — Клик (Click)

Изменено пользователем pipindor555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок игры — OpenBOR.

Никак не могу разобрать pak-файл с данными. Не могу найти хоть какую-то рабочую скриптулину.

Изменено пользователем pipindor555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если по-быстрому для quickbms

goto 0xD6D0387

for i = 0 < 6831
get entry_size long
get offset long
get size long
getct name string 0x00
log name offset size 
next i

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Thief7891 сказал:

Если по-быстрому для quickbms


goto 0xD6D0387

for i = 0 < 6831
get entry_size long
get offset long
get size long
getct name string 0x00
log name offset size 
next i

 

Спасибо огромное. Распаковал. Буду смотреть, что там можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, pipindor555 сказал:

Спасибо огромное. Распаковал. Буду смотреть, что там можно сделать.

Текст в картинках, пример DATA\chars\splinter\training01_attack02.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Zolodei сказал:

Текст в картинках, пример DATA\chars\splinter\training01_attack02.gif

да, я уже посмотрел, с этим проблем нет, а вот со шрифтами как быть, там гиф-шрифты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, pipindor555 сказал:

да, я уже посмотрел, с этим проблем нет, а вот со шрифтами как быть, там гиф-шрифты.

Про шрифты http://www.chronocrash.com/forum/index.php?topic=6.0https://dcemulation.org/?title=OpenBORManual 

Программа для PAK, исходники для PAK

 

Изменено пользователем Zolodei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zolodei сказал:

По текстурам шрифта вроде понятно всё, но не догнал, как потом получаются координаты. Если я создам новый шрифт, и вместо английских там будут все цифры и кириллица, как оно будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, pipindor555 сказал:

Если я создам новый шрифт, и вместо английских там будут все цифры и кириллица, как оно будет работать?

хз, спроси тут

Изменено пользователем Zolodei
Не ту, ссылку вставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, распаковка норм работает, запаковывает че-то как-то криво, с перерсобранным файлом игра не запускается, даже если ничего не менять, просто распаковать и запаковать назад — вылет сразу при старте. ХЗ в общем. 

Я с удовольствием переведу эту игру, перерисую текстуры с текстом, но со шрифтами и сборкой я пас, так как это не моё, я в этом не силён и нет столько времени чтобы во всё это сейчас вникать. 

Если найдётся тот, кто замутит шрифты и сможет упаковать всё назад. Я возьму игру на перевод сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много текста в игре вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mercury32244 сказал:

Много текста в игре вообще?

нет, за 1-2 дня всё перевести можно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вроде запаковка нормально работает. Использовал такую команду

borpak.exe -b -d data data.pak

Положил файл data.pak рядом с оригинальным TMNT_RP_1_1_1.pak и игра даже спросила вначале какой из архивов использовать, выбрал свой data.pak и игра стартанула без проблем. Никаких изменений в файлы не вносил.

А бинарники шрифтов скорее всего в экзешнике где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Thief7891 сказал:

Да вроде запаковка нормально работает. Использовал такую команду

borpak.exe -b -d data data.pak

Положил файл data.pak рядом с оригинальным TMNT_RP_1_1_1.pak и игра даже спросила вначале какой из архивов использовать, выбрал свой data.pak и игра стартанула без проблем. Никаких изменений в файлы не вносил.

А бинарники шрифтов скорее всего в экзешнике где-то.

Я немного по-другому упаковывал. Сейчас попробовал по твоему способу, упаковало, но один хрен не запускает с измененным файлом. И без измененного файла тоже. Хз даже. В общем, если у тебя упаковывает то хорошо, ждём только того, кто шрифт сможет сделать и я начну сразу переводить всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Thief7891 сказал:

А бинарники шрифтов скорее всего в экзешнике где-то.

Легче в коде, отредактировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Сейчас популярно

    • 19 816
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×