Продажи Xbox One, судя по всему, достигли отметки в 26 миллионов экземпляров
Корпорация Microsoft давно молчит о том, насколько хорошо идут дела у Xbox в нынешнем поколении. Ресурс SuperData провел собственное расследование и вот какие цифры проданных Xbox One оно показало.

Судя исследованию SuperData, на данный момент реализовано 26 миллионов консолей от Microsoft. Из доклада корпорации за первый квартал нынешнего года становится известно, что количество активных пользователей Xbox Live достигло 47 миллионов, что больше почти на 8 миллионов того числа, что было год назад, и на 2 миллиона меньше, чем было по состоянию на 4 квартал 2016-го. Данные SuperData говорят о том, что многие юзеры Xbox One имеют модернизированные профили от Xbox 360 с сохраненными данными XBL, а ведь еще множество учетных записей было создано при помощи Windows 10.
Напомним, для сравнения, что не так давно Sony сообщала о преодолении отметки в 53 миллиона проданных PS4. Судя по всему, Xbox One держала лидерство по продажам с июля по октябрь прошлого года, в то время как PlayStation 4 вырвалась вперед в ноябре и декабре.
По данным того же SuperData, мировой рынок видеоигр на данный момент оценивается в 91 миллиард долларов. Общие доходы от реализации консолей в прошлом году составили 25 миллиардов долларов.
Чудеса качественного перевода. :) Предлагаю автору найти хоть одну неделю когда продажи хуана обошли пс4 http://www.vgchartz.com/weekly/42701/Global/
Стоило упоминуть и тот факт, что за аналогичный период X360 продался тиражем в 22 миллиона коробок. То есть это не XO не популярен, а PS4 люто успешна.
Да, я уже писал об этом одному товарищу, который из носа наковырял просевший в этом поколении консольный рынок.
Просевший рынок имеет место быть. Проблема в том, что ни кто не понимает в чем именно он просел. Ни кто не проводит подробную аналитику. Крупные игры стали чуть меньше выходить, чуть больше упор на инди. Продажи некоторых серий упали в сравнении с прошлыми частями. Но вот действительно ли консольный рынок просел или просто снизил темпы роста прибылей ни кто внятно объяснить не хочет. Все китаются фразами выдранными из глобального контекста.
Возьмем статистику по первым трем годам
X360
22,896,174 - железо
163,449,391 - софт
соотношение - 7,13
Xone
25,466,579 - железо
159,372,613 - софт
соотношение - 6,25
PS3
28,084,639 - железо
197,396,420 - софт
соотношение - 7,02
PS4
48,966,865 - железо
314,416,132 - софт
соотношение - 6,42
Всего железа PS360 - 50,980,813
Всего софта PS360 - 360,895,811
Всего железа PS4 Xone - 74,433,444
Всего софта PS4 Xone - 473,788,745
Я не вижу никаких просадок. Ты видишь?
А упавшее соотношение софт\железо объясняется возросшей долей цифры в продажах и, как ты сказал, возросшей долей онли-цифровых инди и прочих менее масштабных игр.