Ноябрьское обновление Steam увеличило число реализованных проектов на 27%
Алден Кролл, дизайнер пользовательского интерфейса Steam, сообщает, что обновление Discovery 2.0, вышедшее в ноябре прошлого года для известной платформы, сумело увеличить количество реализованных игр аж на целых 27%.

Напомним, что после Discovery 2.0 магазин Steam стал предлагать пользователю проекты на основе улучшенного анализа предпочтения последнего. А это, в свою очередь, увеличило количество демонстрируемых игр на 46%. Алден Кролл замечает, что подобное стало возможно благодаря продвижению малоизвестных проектов посреди целевой аудитории.
Наибольший прирост был отмечен в разделе «Популярно у друзей» — благодаря ему количество совершенных покупок увеличилось на 15%. Алден также отметил благоприятное влияние доработанной системе фильтров, позволившей пользователю убирать из рекомендаций не интересующие его приложения.
В общем и целом, количество реализованных проектов на одного игрока после выхода обновления увеличилось почти вдвое.
Алден Кролл рассказал, что Valve по-своему оценивает коммерческий успех той или иной игры в своем магазине. В частности, чтобы проект считался успешным, он должен заработать как минимум $200 тыс. за первые 90 дней. В прошлом году такой рубеж преодолело рекордное число игр.
По заявлению Алдену, грядущие обновления Steam призваны еще сильнее сблизить игроков и разработчиков.
Даже не знаю. Больше игр купили из-за нового интерфейса? Мне кажется причины в другом. Но дизайнер интерфейса по любому будет считать, что это его заслуга.
В дизайне появился новый элемент, который увеличил продажу на 15%. Не принижай его заслуги. В дизайн входит не только "как создать", но и "что создать".
Когда на платформе выходят тысячи игр в месяц, самая главная проблема - именно заметить "ту самую"
Влияние дизайна на продажи в контексте интернет-платформы, выступающей в роли магазина, гораздо выше, чем некоторые предполагают. Так что вполне логично, что редизайн мог привести к повышению показателей.
Когда тебе удобно, когда ты получаешь то, что хочешь, когда не надо тратить время на поиски - это всегда хорошо, это всегда в плюс. Кто работал в Ecommerce, тот понимает насколько это важно и эффективно.
Вот только одна проблема - новый дизайн полное угрёбище, которое никак нельзя настроить под себя.