Ноябрьское обновление Steam увеличило число реализованных проектов на 27%

Алден Кролл, дизайнер пользовательского интерфейса Steam, сообщает, что обновление Discovery 2.0, вышедшее в ноябре прошлого года для известной платформы, сумело увеличить количество реализованных игр аж на целых 27%.

210708-steam2.jpg

Напомним, что после Discovery 2.0 магазин Steam стал предлагать пользователю проекты на основе улучшенного анализа предпочтения последнего. А это, в свою очередь, увеличило количество демонстрируемых игр на 46%. Алден Кролл замечает, что подобное стало возможно благодаря продвижению малоизвестных проектов посреди целевой аудитории.

Наибольший прирост был отмечен в разделе «Популярно у друзей» — благодаря ему количество совершенных покупок увеличилось на 15%. Алден также отметил благоприятное влияние доработанной системе фильтров, позволившей пользователю убирать из рекомендаций не интересующие его приложения.

В общем и целом, количество реализованных проектов на одного игрока после выхода обновления увеличилось почти вдвое.

Алден Кролл рассказал, что Valve по-своему оценивает коммерческий успех той или иной игры в своем магазине. В частности, чтобы проект считался успешным, он должен заработать как минимум $200 тыс. за первые 90 дней. В прошлом году такой рубеж преодолело рекордное число игр.

По заявлению Алдену, грядущие обновления Steam призваны еще сильнее сблизить игроков и разработчиков.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Medwedius 10 фев 2017 22:25:37

    Даже не знаю. Больше игр купили из-за нового интерфейса? Мне кажется причины в другом. Но дизайнер интерфейса по любому будет считать, что это его заслуга.

  • Cilez 10 фев 2017 23:03:53
    Даже не знаю. Больше игр купили из-за нового интерфейса? Мне кажется причины в другом. Но дизайнер интерфейса по любому будет считать, что это его заслуга.

    В дизайне появился новый элемент, который увеличил продажу на 15%. Не принижай его заслуги. В дизайн входит не только "как создать", но и "что создать".

  • Celeir 10 фев 2017 23:04:07
    Даже не знаю. Больше игр купили из-за нового интерфейса? Мне кажется причины в другом.

    Когда на платформе выходят тысячи игр в месяц, самая главная проблема - именно заметить "ту самую"

  • SkalderSan 11 фев 2017 10:30:49

    Влияние дизайна на продажи в контексте интернет-платформы, выступающей в роли магазина, гораздо выше, чем некоторые предполагают. Так что вполне логично, что редизайн мог привести к повышению показателей.

    Когда тебе удобно, когда ты получаешь то, что хочешь, когда не надо тратить время на поиски - это всегда хорошо, это всегда в плюс. Кто работал в Ecommerce, тот понимает насколько это важно и эффективно.

  • DerpX 19 фев 2017 14:09:45
    Влияние дизайна на продажи в контексте интернет-платформы, выступающей в роли магазина, гораздо выше, чем некоторые предполагают. Так что вполне логично, что редизайн мог привести к повышению показателей.

    Когда тебе удобно, когда ты получаешь то, что хочешь, когда не надо тратить время на поиски - это всегда хорошо, это всегда в плюс. Кто работал в Ecommerce, тот понимает насколько это важно и эффективно.

    Вот только одна проблема - новый дизайн полное угрёбище, которое никак нельзя настроить под себя.

  • Оставить комментарий