В свежих драйверах от NVIDIA увеличена производительность игр с DirectX 12, а также включена поддержка NVIDIA Ansel

Компания NVIDIA сообщает о том, что на ее сайте стал доступен для загрузки новый драйвер Game Ready. Помимо добавления профиля для недавно представленного нового флагмана игрового семейства GeForce — GTX 1080 Ti, данный драйвер обеспечивает поддержку оптимизаций в играх с DirectX 12, а также добавляет поддержку NVIDIA Ansel в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands.

220657-1463155433_nvidia_geforce_gtx_logo_artwork.jpg

Как сообщает NVIDIA, она инвестировала свыше 500 человеко-лет в разработку «самой функциональной платформы для создания игр DirectX 12». На только что завершившейся конференции GDC NVIDIA представила пакет инструментов для разработчиков, которые обеспечивают значительный прирост производительности, позволяют создавать новые эффекты моделирования и рендеринга, а также включают другие новые возможности создания игр, оптимизированных для DirectX 12. Для разработчиков содержимого DirectX 12 доступны как существующие инструменты NVIDIA: GameWorks SDK, NVIDIA VRWorks SDK, так и ряд новых.

В общем, новый драйвер Game Ready, как утверждается, оптимизирован для игр DirectX 12. Средний прирост производительности в играх составляет 16%.

220830-1.png

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 09 мар 2017 22:18:56

    27 кадров в секунду! ПК-гейминг он такой :D

  • Outcaster 09 мар 2017 22:24:58

    написали бы, хотя бы какая видеокарта и что за настройки)

  • james_sun 09 мар 2017 22:32:06
    написали бы, хотя бы какая видеокарта и что за настройки)

    Средний прирост производительности в бенчмарках: GeForce GTX 1080 в 3840x2160 с драйвером 368.81 против 378.74 на Intel Core i7 5930K, 16GB DDR4 с Win10 x64. Ashes of the Singularity, Crazy Preset (46.5, 50.9, или 9%), Tom Clancy's The Division 1.6, максимальные настройки + 1x SMAA Ultra (31.5, 32.7, или 4%) Hitman , высокие настройки + High SSAO (50.6, 62.1, или 23%), Rise of the Tomb Raider, очень высокие настройки + 2x SSAA (20.5, 27.2, или 33%) и Gears of War 4, ультра настройки (41.2, 45.2, или 10%)

  • Denv3r 09 мар 2017 22:34:19

    Хорошая новость))

  • Outcaster 09 мар 2017 23:12:01

    ну 4к - это прямо для всех разрешение)

  • Orochi90 09 мар 2017 23:27:27

    на 1070 ничего не поменялось, это видно для 1080 ти?

  • Трумен 10 мар 2017 06:44:08

    Все пилят и пилят разрабы дрова, забывая что у многих видюшки еще старые и с далеко не новыми мониками. Что амд, что нвидиа... пилильщики.

  • Demon_DDD 10 мар 2017 09:49:02

    На моем стареньком железе Томб Рейдер около 50 fps выдавал. Выходит, DX12 съедает половину производительности.

  • thatbelive 10 мар 2017 09:57:22
    На моем стареньком железе Томб Рейдер около 50 fps выдавал. Выходит, DX12 съедает половину производительности.

    В 4К? Классно тебе

  • ArtemArt 10 мар 2017 09:57:32
    На моем стареньком железе Томб Рейдер около 50 fps выдавал. Выходит, DX12 съедает половину производительности.

    Там про 4к говорят вообще.

  • maximovmax 10 мар 2017 10:36:18

    О нвидиа опять начала заниматься рукоблудием с "...у нас в новых драйверах на 146% ...что то выросло" ))) В свое время за критику этой ахинеи у них выпилили такие фразы из релиз нотов , видимо приступ опять начался в связи с необходимостью впарить Тi )

    В след раз пиши чутка поподробней заголовок , а то я был обескуражен узнав что :

    "а также включена поддержка NVIDIA Ansel"

    только в тексте про вилдленд сказано , а так то он уже черти сколько и черти когда включен и так же нах никому не нужен )

  • Outcaster 10 мар 2017 11:26:16
    На моем стареньком железе Томб Рейдер около 50 fps выдавал. Выходит, DX12 съедает половину производительности.

    Вообще в Томб Райдере в ДХ12 джифорсы выдают больше фпс, чем в дх11. Но тут не просто в 4К, а с включенным ССАА (читай 8к) тестировали.

  • woskan 10 мар 2017 11:31:36

    у меня была 960 с 4 гигами, после обновы стала 1060 с 6-ю

  • Last_Guardian 10 мар 2017 13:38:30
    Все пилят и пилят разрабы дрова, забывая что у многих видюшки еще старые и с далеко не новыми мониками. Что амд, что нвидиа... пилильщики.

    Старые???Не, не слышали. У нас теперь вот такие замечательные новые баксов за 500 и ты король графики!!!

    P.S.: Боги маркетинга.

  • ExReBelLioN 10 мар 2017 14:21:28

    http://www.guru3d.com/news-story/quick-com...erformance.html от себя добавлю, что в деусе 0 прироста на 1070.

    Очередной маркетинг, якобы увеличили производительность рендера, а по факту просто провели низкоуровневую оптимизацию нескольких игр выдавив все возможное. И добавили циферки как в старые добрые времена в патчноте, типа "Гта4 стала производительнее на 146% по сравнению с предыдущими дровами". Смерится нужно, Нвидия не может в асинхронные вычисления, от того и страдает dx12.

  • Lamurchik 10 мар 2017 14:28:57
    27 кадров в секунду! ПК-гейминг он такой :D

    4к на ультрах со сглаживанием, ага)

  • Last_Guardian 10 мар 2017 14:40:44
    http://www.guru3d.com/news-story/quick-com...erformance.html от себя добавлю, что в деусе 0 прироста на 1070.

    Очередной маркетинг, якобы увеличили производительность рендера, а по факту просто провели низкоуровневую оптимизацию нескольких игр выдавив все возможное. И добавили циферки как в старые добрые времена в патчноте, типа "Гта4 стала производительнее на 146% по сравнению с предыдущими дровами". Смерится нужно, Нвидия не может в асинхронные вычисления, от того и страдает dx12.

    Ждем Volt'у да? Тож 1070 и очень огорчало меня сглаживание 4кратное в упомянутой игре((((За чтооо?

  • Трумен 10 мар 2017 15:14:39
    Ждем Volt'у да?

    И вегу то же ждем. :)

  • Outcaster 10 мар 2017 18:01:58
    от себя добавлю, что в деусе 0 прироста на 1070.

    Плохой же тест. 1080 тестировали в 1080р, которая в этом разрешении почти во всех играх упирается в мощности процессора.

  • _VERGILIY 10 мар 2017 18:10:55
    27 кадров в секунду! ПК-гейминг он такой :D

    Воть

    Скрытый текст
  • single84 10 мар 2017 20:18:32

    на 1060 в ларе, деюсе прибавки 0, учитывая то, что в дх12 роль драйвера минимальна, игры работают напрямую с железом, поднять производительность могут только сами разработчики, стоит им занести чумаданов, видать авторам хитмана занесли, если в табличке не врут :D

  • Sniker One 10 мар 2017 20:46:07
    Воть
    Скрытый текст

    Это все вранье, на консолях все идеально же идет и при 20 фпс. И вообще только консоли для игр, а ПК - это порождение ада, ведь там надо залазить в настройки!!!!11 Понимаешь?

  • Трумен 11 мар 2017 06:43:35
    Это все вранье, на консолях все идеально же идет и при 20 фпс. И вообще только консоли для игр, а ПК - это порождение ада, ведь там надо залазить в настройки!!!!11 Понимаешь?

    Комп это универсал - и по играть и по работать. Кстати игры для консоли создаются на компах (учите мат часть). Комп появился на много раньше консоли (учите мат часть). И 20 фпс в консоли это не 20 фпс в компе (учите мат часть). Времени настроить игру под себя в пк уходит минут 5 самое большое, а многие вообще по автонастройке играют (учите мат часть).

    Если комп порождение зла, то консоль его высер - мини зло. Понимаешь? :)

  • ExReBelLioN 11 мар 2017 12:22:13
    Комп это универсал - и по играть и по работать. Кстати игры для консоли создаются на компах (учите мат часть). Комп появился на много раньше консоли (учите мат часть). И 20 фпс в консоли это не 20 фпс в компе (учите мат часть). Времени настроить игру под себя в пк уходит минут 5 самое большое, а многие вообще по автонастройке играют (учите мат часть).

    Если комп порождение зла, то консоль его высер - мини зло. Понимаешь? :)

    Это был сарказм, понимаешь?

  • Трумен 11 мар 2017 17:05:49
    Это был сарказм, понимаешь?

    Это то же был сарказм, понимаешь? :)

  • ExReBelLioN 11 мар 2017 20:27:46
    Это то же был сарказм, понимаешь? :)

    Врунишка

  • thatbelive 11 мар 2017 20:28:57
    И 20 фпс в консоли это не 20 фпс в компе (учите мат часть).

    Сначала сами подтянитесь по этому вопросу =)

  • Lamurchik 11 мар 2017 20:49:37
    Сначала сами подтянитесь по этому вопросу =)

    Магические, с дорисованными промежуточными кадрами и лагом в 200мс, 60 кадров :rolleyes:

  • Оставить комментарий