В свежих драйверах от NVIDIA увеличена производительность игр с DirectX 12, а также включена поддержка NVIDIA Ansel
Компания NVIDIA сообщает о том, что на ее сайте стал доступен для загрузки новый драйвер Game Ready. Помимо добавления профиля для недавно представленного нового флагмана игрового семейства GeForce — GTX 1080 Ti, данный драйвер обеспечивает поддержку оптимизаций в играх с DirectX 12, а также добавляет поддержку NVIDIA Ansel в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands.

Как сообщает NVIDIA, она инвестировала свыше 500 человеко-лет в разработку «самой функциональной платформы для создания игр DirectX 12». На только что завершившейся конференции GDC NVIDIA представила пакет инструментов для разработчиков, которые обеспечивают значительный прирост производительности, позволяют создавать новые эффекты моделирования и рендеринга, а также включают другие новые возможности создания игр, оптимизированных для DirectX 12. Для разработчиков содержимого DirectX 12 доступны как существующие инструменты NVIDIA: GameWorks SDK, NVIDIA VRWorks SDK, так и ряд новых.
В общем, новый драйвер Game Ready, как утверждается, оптимизирован для игр DirectX 12. Средний прирост производительности в играх составляет 16%.

27 кадров в секунду! ПК-гейминг он такой :D
написали бы, хотя бы какая видеокарта и что за настройки)
Средний прирост производительности в бенчмарках: GeForce GTX 1080 в 3840x2160 с драйвером 368.81 против 378.74 на Intel Core i7 5930K, 16GB DDR4 с Win10 x64. Ashes of the Singularity, Crazy Preset (46.5, 50.9, или 9%), Tom Clancy's The Division 1.6, максимальные настройки + 1x SMAA Ultra (31.5, 32.7, или 4%) Hitman , высокие настройки + High SSAO (50.6, 62.1, или 23%), Rise of the Tomb Raider, очень высокие настройки + 2x SSAA (20.5, 27.2, или 33%) и Gears of War 4, ультра настройки (41.2, 45.2, или 10%)
Хорошая новость))
ну 4к - это прямо для всех разрешение)
на 1070 ничего не поменялось, это видно для 1080 ти?
Все пилят и пилят разрабы дрова, забывая что у многих видюшки еще старые и с далеко не новыми мониками. Что амд, что нвидиа... пилильщики.
На моем стареньком железе Томб Рейдер около 50 fps выдавал. Выходит, DX12 съедает половину производительности.
В 4К? Классно тебе
Там про 4к говорят вообще.
О нвидиа опять начала заниматься рукоблудием с "...у нас в новых драйверах на 146% ...что то выросло" ))) В свое время за критику этой ахинеи у них выпилили такие фразы из релиз нотов , видимо приступ опять начался в связи с необходимостью впарить Тi )
В след раз пиши чутка поподробней заголовок , а то я был обескуражен узнав что :
только в тексте про вилдленд сказано , а так то он уже черти сколько и черти когда включен и так же нах никому не нужен )
Вообще в Томб Райдере в ДХ12 джифорсы выдают больше фпс, чем в дх11. Но тут не просто в 4К, а с включенным ССАА (читай 8к) тестировали.
у меня была 960 с 4 гигами, после обновы стала 1060 с 6-ю
Старые???Не, не слышали. У нас теперь вот такие замечательные новые баксов за 500 и ты король графики!!!
P.S.: Боги маркетинга.
http://www.guru3d.com/news-story/quick-com...erformance.html от себя добавлю, что в деусе 0 прироста на 1070.
Очередной маркетинг, якобы увеличили производительность рендера, а по факту просто провели низкоуровневую оптимизацию нескольких игр выдавив все возможное. И добавили циферки как в старые добрые времена в патчноте, типа "Гта4 стала производительнее на 146% по сравнению с предыдущими дровами". Смерится нужно, Нвидия не может в асинхронные вычисления, от того и страдает dx12.
4к на ультрах со сглаживанием, ага)
Ждем Volt'у да? Тож 1070 и очень огорчало меня сглаживание 4кратное в упомянутой игре((((За чтооо?
И вегу то же ждем. :)
Плохой же тест. 1080 тестировали в 1080р, которая в этом разрешении почти во всех играх упирается в мощности процессора.
Воть
http://imgur.com/a/2NSWm
на 1060 в ларе, деюсе прибавки 0, учитывая то, что в дх12 роль драйвера минимальна, игры работают напрямую с железом, поднять производительность могут только сами разработчики, стоит им занести чумаданов, видать авторам хитмана занесли, если в табличке не врут :D
Это все вранье, на консолях все идеально же идет и при 20 фпс. И вообще только консоли для игр, а ПК - это порождение ада, ведь там надо залазить в настройки!!!!11 Понимаешь?
Комп это универсал - и по играть и по работать. Кстати игры для консоли создаются на компах (учите мат часть). Комп появился на много раньше консоли (учите мат часть). И 20 фпс в консоли это не 20 фпс в компе (учите мат часть). Времени настроить игру под себя в пк уходит минут 5 самое большое, а многие вообще по автонастройке играют (учите мат часть).
Если комп порождение зла, то консоль его высер - мини зло. Понимаешь? :)
Это был сарказм, понимаешь?
Это то же был сарказм, понимаешь? :)
Врунишка
Сначала сами подтянитесь по этому вопросу =)
Магические, с дорисованными промежуточными кадрами и лагом в 200мс, 60 кадров