Корпорация Microsoft представила новое поколение ноутбуков и новую ОС
Компания Microsoft вчера представила новое поколение ноутбуков Surface под управлением Windows 10 S.

В обновленном Microsoft Surface Laptop есть 13,5-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 3,4 миллиона пикселей и соотношением сторон 3:2; процессор Intel Core i5 или i7 Kaby Lake (в зависимости от конфигурации); аудиоразъем; порты USB-A и DisplayPort. Весит ноутбук около 1,25 килограмма при толщине от 14,47 до 9,9 миллиметра. Время автономной работы устройства составит до 14,5 часов.
Сообщается, что покупатели могут выбрать модель в одном из четырех цветовых вариантах: сером, бордовом, голубом и графитовом. Цена удовольствия начинается с 999 долларов.
На ноутбуке будет установлена Windows 10 S (в прошлом известная как Windows 10 Cloud). Данная ОС имеет скудный функционал, а все приложения в ней будут запускать только из Windows Store. Понятно, что Win10 S будет чаще всего идти с бюджетными моделями, стоимость которых начинается со 189 долларов. Целевой аудиторией ОС в основном являются учащиеся образовательных учреждений.
В идеале Windows 10 S должна стать конкурентом Chrome OS от Google, устанавливаемой на хромбуки.
упырей возглавляющих отдел пиара и продаж , а также весь отдел аналитиков в сфере потребления - на кол , дважды , потом расстрелять , закопать, выкопать , еще раз на кол и поджечь... то что останется - посыпать солью и развеять , чтобы случайно не ожили.
Опыт с Windows RT их так ничему и не научил.
Сдя по другим источникам - они собираются это все втюхивать школам ! Видимо откаты в СШП и части стран европы ,не хуже чем у нас ;-)
чот чую в отдаленном будущем безрадостные дни для микрософт...
пример яркий, как профукать кривой маркетинговой политикой грамотную идею - это судьба планшета "Сюрфейс", который был первым планшетом, равным по функционалу , мощности и возможности ноутбукам. Теперь микрософт пытается протолкнуть сюрфейс просто тупо сравнивая его на своем сайте с макбук эиром. А эппл же первая соорентировалась и сейчас построила маркетинговую политику ipad на том, что данный планшет это полноценный комп.
не видимо, а так и есть.