17-минутный геймплейный ролик Metro: Exodus с закадровыми комментариями
На официальном канале Metro: Exodus на Youtube появился приличных размеров ролик на 17 минут, в котором герой не спеша ходит по локациям, а закадровый голос рассказывает о самых разных механиках, включая похорошевший стелс, о крафтинге и кастомизации, о продвинутой анимации и технических преимуществах игры.
Релиз Metro: Exodus состоится 22 февраля 2019 года на основных платформах.
в 22:54 12 июн 2018
Новости и статьи по тегам:
- 15 В сети появилась информация об анонсах Microsoft на E3 2018
- 8 Metro Exodus: оценки прессы
- 9 На E3 была анонсирована action/RPG в открытом мире про акулу-убийцу
- 7 Авторы Evoland и Northgard анонсировали ролевой проект в открытом мире Wartales
- 32 Вице-президент Microsoft Studios признал, что раньше компания плохо относилась к играм на PC
- 8 Трансляция E3: Take-Two всех обманула / Mythical Games — 14 июня, 20:15 МСК
Выглядит отлично. Ждем.
Я люблю “Метро” , хоть и тот же коридор как бы, по виду — думаю будет класс))) (фар-край 2 — ты ли это?)
Только б с локализацией было всё ок.
аномалии :^)
главное чтобы стрельбу изенили по сравнению с диологией — в ней оружие совершенно не ощущалось. пока по видео тут те же яйца только в профиль.
С чем, простите?
@Mr_Korzh очепятка, 4 утра )
Выглядит великолепно, графика вроде, как и геймплейная составляющая на высшем уровне, хотя от данного разработчика другого и не ожидаешь. Понравилось, что сделали вариативность прохождения локации и наконец-то крафт можно использовать в любом месте.
Пока что видно так( Визуально игра выглядит очень хорошо. Ну а геймплейно просто норм, а хотелось бы лучше.
на 11.44 на ветру трепыхается американский флаг.
Посмотрев поглядев на то что показали, у меня складывается (ну давно уже сложилось на самом деле), что евростандартизация здесь идёт плавным ходов на запад как и должно быть. Иными словами многовато 2000 отдавать за эту игру , только если по скидке. Вспомните прохождение за “Кшатрия” — Metro: Last Light, который добывал реликвии в библиотеке с разными подходами и возможностью разблокировать разнообразные выходы, этот эксперимент показал удачность некоторых моментов, пусть с разнообразием но всё таки моменты доставляли. А тут видно, что во первых они подчиняются политике, это угадывается во всём , главная цель продать , преимущественно поклонникам, линейность даже с большими масштабами это линейность, во вторых вспомните сроки, подумайте сколько им понадобилось и что входило в сроки создания игры, в третьих игра красива но разнообразия оружия пока не видно, пусть это сомнительный фактор но на детализацию тоже стоит обратить внимание. Чисто ИМХО.