Подробности «важного» обновления 0.12 для тактического экшена Escape from Tarkov

Battlestate Games сообщила о скором выходе обновления 0.12 для тактического шутера Escape from Tarkov.

В игре обновится графика, появится возможность создавать собственные убежище и оружие, станут доступны локация «Военная База РосРезерва», новый торговец и босс, а также многое другое. Ознакомиться со списком изменений можно здесь.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • edifiei 23 окт 2019 22:48:28

    Он ещё в бете.пля это страситезен российского разлива))

    з.ы это же этот ммошутер поначалу артмани ломали?)

  • AntonivkA 23 окт 2019 23:27:29
    edifiei в 22:48 23 окт 2019 сказал:

    Он ещё в бете.пля это страситезен российского разлива))

    з.ы это же этот ммошутер поначалу артмани ломали?)

    нет. оно еще в альфе.

  • fangx21 24 окт 2019 02:20:40
    AntonivkA в 23:27 23 окт 2019 сказал:

    нет. оно еще в альфе.

    Вообще то ЗБТ.

  • Роман Топоров 24 окт 2019 07:32:38

    Лучше бы фризы убрали, увидел противника - фриз, посмотрел в оптический прицел - фриз, начал стрелять фриззззззззз

  • Zoltonec 24 окт 2019 09:39:12

    Ого версия аж 0.12! А к моменту выхода 1.0 солнце уже успеет потухнуть?

  • DrGrem 24 окт 2019 10:07:15
    Роман Топоров в 07:32 24 окт 2019 сказал:

    Лучше бы фризы убрали, увидел противника - фриз, посмотрел в оптический прицел - фриз, начал стрелять фриззззззззз

    Вообще это старые данные годичной давности, в 0.11 вроде патче ввели опцию “очистка памяти” (или как то так), которая как раз фризы и уменьшает. В 0.12 переход на новую версию движка, ввод стриминга текстур и новая, более лёгкая (в плане ресурсов) и красивая растительность… и ещё куча всего по патчноуту ниже

    Предворительный патчноут 0.12

    Добавлено:

    • Проект переведен на версию движка Unity 2018.4.
    • Переработаны, оптимизированы и добавлены новые анимации от третьего лица.

    Новый функционал - Убежище

    • Большая фича включающая в себя функционал постройки и апгрейда различных зон убежища со своими бонусами.
    • Возможность создания различных предметов.
    • Улучшение базовых характеристик персонажа (скорость внерейдовой регенерации, ускорение прокачки умений и т.п.).
    • Теперь вы сможете увеличить размер своего склада - схрона (если у вас не EoD версия игры с максимальным складом).
    • Новый функционал - Внерейдовое лечение.
    • Теперь персонаж после рейда сохраняет статус здоровья, эффектов.
    • Здоровье, энергия и гидратация вне рейда регенерируют.
    • Вы можете использовать еду, воду и аптечки для моментального восстановления характеристик персонажа.
    • При смерти игрока здоровье восстанавливается до 30% от базового и начинает регенерировать со скоростью, определяемой различными улучшениями в Убежище.

    Новый функционал - Оружейные Сборки

    • Возможность создания оружейных сборок из любых известных вам частей.
    • Возможность быстрого поиска и закупки недостающих частей для непосредственной сборки кастома.

    Новая локация - Военная База РосРезерва

    • Самая крупная карта по исследуемой площади.
    • Новые типы выходов с локации.
    • Стационарный 12,7-мм крупнокалиберный пулемёт НСВ "Утес".
    • Стационарный 30-мм автоматический гранатомёт АГС-30 с прицелом ПАГ-17.
    • Новые ограничивающие факторы локаций - снайпера и минные поля.
    • Уникальный лут.
    • Босс Глухарь со свитой со своей особенной тактикой.

    Услуга торговца “Смена одежды”

    • Доступна Барахольщику.
    • 5 уникальных комплектов низов и верхов для USEC и BEAR разблокируются по различным условиям (уровень персонажа, уровень лояльности Барахольщика, сумма в рублях).

    Новый торговец Егерь

    • Заблокирован на старте игры, разблокируется квестом.
    • Собственная ветка квестов.
    • Собственный ассортимент товаров с большим количеством уникальных предметов.
    • Минимальные наценки на товары.

    Новый босс Глухарь

    • Обитает на Резервной базе.
    • Считает эту территорию своей и может находиться в любой ее укрепленной части.
    • Имеет 6 человек свиты, каждый из которых выполняет свою роль. Охрана всегда рядом с боссом, штурмовики могут выдвигаться для атаки врага в другой точке, дозорные первыми замечают врага и навязывают ему бой.
    • Босс и свита стараются не покидать защищенных позиций, атаковать из окон и других укрепленных точек, имеют тактику отработанных боев в зданиях и модель поведения на более открытой местности.
    • Свита использует стационарное оружие, может штурмовать или отойти на защиту босса для обороны. При приближении поезда, босс и свита стараются занять посадочную платформу.
    • Используют все доступное вооружение, часто тяжелые бронежилеты и шлема.

    Новый босс Штурман

    • Обитает в районе лесопилки на карте Лес.
    • Имеет “общак” с ценностями, ключ хранит у себя.
    • Придерживается скрытной тактики боя, старается атаковать с расстояния, из укрытий, берет противников в окружение, подпускает на дистанцию оптимального огня.
    • Имеет свиту из двух человек.
    • Босс и свита используют оружие с оптикой.
    • Свыше 160-ти оружейных частей и модулей.
    • Ассортимент новых патронов 12 и 20 калибра.
    • Ассортимент новых патронов 5.7x28.
    • Новая экипировка.
    • Новая механика лечения выбитых частей тела хирургическими наборами.
    • Тепловизионные очки Т-7.
    • Новый бартерный лут.
    • Новые потребляемые предметы - алкоголь.
    • Новые звуковые эффекты переломов.
    • Новое оружие: АШ12, FN P90, M9A3, FN Five-Seven, TX-15, MP5 Kurz.
    • Новые квесты для старых торговцев (+переработанные старые).
    • Новый постэффект полноэкранного сглаживания ТАА (Temporal Anti-Aliasing).
    • Новый постэффект затенения HBAO.
    • Ландшафт теперь отбрасывает тень и самозатеняется.
    • Стриминг текстур, позволяющий уменьшить потребление оперативной памяти.
    • Новая трава с большой дистанцией прорисовки.
    • Новые эффекты взрывов.
    • Добавлены вариативные анимации лечения аптечками.
    • Добавлена автосортировка товаров по группам у торговцев.
    • Добавлена кнопка “забрать все” для экрана передачи предметов.
    • Добавлен пункт в контекстном меню для аптечек “вылечить все” вне рейда.
    • Добавлен пункт в контекстном меню для оружия “разобрать”.
    • Добавлена кнопка “Сборки” в нижнюю панель для быстрого перехода в режим сборок.
    • Добавлена галка автозаполнения предметам при выборе предложений торговцев.
    • Добавлены стимуляторные свойства некоторой еде и напиткам.
    • Добавлено отображение состояния здоровья перед рейдом на экране выбора персонажа.
    • Добавлены новые звуки для различных поверхностей при передвижении ползком.

    Оптимизации:

    • Оптимизация отрисовки и отображение травы, теперь она рисуется дальше + новая опция отбрасывания тени от травы.
    • Оптимизации анимационной системы.
    • Оптимизирован спавн предметов лута на локации.
    • Оптимизирована генерация иконок.
    • Оптимизация эффекта AmbientOcclusion.
    • Оптимизации света Volumetric Light.
    • Добавлена опция “использовать только физические ядра CPU” (рекомендуется всем включить эту опцию).
    • Различные оптимизации нагрузки на процессор.
    • Добавлен оптимизированный алгоритм эффекта контактного SSAO.
    • Сделана часть оптимизаций оптических прицелов.
    • Сделана дополнительная оптимизация локаций.
    • Оптимизировано обновление физики в оффлайн режиме.
    • Оптимизирован ragdoll.
    • Оптимизирована физика бросаемого лута и гранат.
    • Исправлено большое количество причин возникновения фризов и статтеринга, связанных с рендерингом, физикой, анимациями, инвентарной и боевой логикой и т.д.

    Улучшения и исправления ботов:

    • Доработки поведения ботов вне боя.
    • Боты вращают головой для увеличения обзора.
    • Боты могут приветствовать друг друга, показывать жесты и передавать какую-либо информацию.
    • На просьбу игрока дикого, бот в случае отказа ответит ему негативно либо покажет жест.
    • Боты могут подходить к ящикам с лутом.
    • На точках “простоя” боты смотрят по сторонам, приседают.
    • Доработки поведения ботов в бою.
    • Доработан алгоритм бросков гранат.
    • Доработан алгоритм расчета поворота до цели на различных расстояниях.
    • Исправления:
    • Исправлен ряд багов, когда боты не реагировали на попадание по ним с большого расстояния или при использовании глушителя.
    • Исправлены баги стрельбы через некоторые заборы, кусты и деревья.
    • Исправлен баг выбора некорректного приоритета при стрельбе, когда бот игнорировал ближайшую цель.
    • Исправлен ряд багов с застреванием ботов.
    • Исправлен баг, когда бот не мог прицелиться если приседать перед ним вплотную.
    • Исправлен баг когда боты кричали угрожающие ЧВК фразы диким игрокам.
    • Исправлен ряд багов по взаимодействию с дверьми.

    Исправлено:

    • Баг при котором была возможность установки ПСО и тепловизионного прицела и линза ПСО работала как тепловизионный прицел.
    • Баг с пропаданием оружия при перемещении предмета в схроне после складывания приклада (багованные ячейки).
    • Не исчезали предметы из схрона если нажать “выставить товары на барахолку” во время отправки предыдущей очереди команд.
    • Ошибка 228 после передачи предметов и завершении квеста.
    • Ошибка 228 при выставлении оружия на барахолку, если фонарик установлен в разные слоты оружия.
    • Интерфейс позволяет выставить один и тот же товар несколько раз. Как следствие - ошибка 228.
    • Ошибка 228 при попытке сделать split в одну ячейку два раза.
    • Ошибка 228 при выставлении двух образцов оружия.
    • Ошибка 228 при перемещении денег и последующем использовании их для ремонта оружия.
    • Ошибка 228 при удалении предмета от отправителя, в входящих сообщениях .
    • Исправлено пропадание части сообщений после перелогина.
    • Исправлен баг на Барахолке, когда фильтр дюрабилити не учитывал суммарный износ предмета.
    • Исправлен баг, когда участник группы видел ошибку "bad backend matching" во время загрузки в рейд.
    • Исправлен баг, при котором не открывался новый уровень лояльности, хотя все условия выполнены.
    • Исправлен баг, когда по кнопке "забрать все" отображались не все предметы, которые вернулись по страховке.
    • Исправлена ошибка, при которой часть ботов могли не появиться на локации.
    • Баг, при нажатии кнопки “забрать все” который не отображал все предметы.
    • Исправлен баг отображения кто тебя убил в экране окончания сессии, если смерть была от колючки или огня.
    • Исправлена тряска UI при нестандартном разрешении.
    • Баг, при котором суммировались эффекты от болеутоляющих.
    • Баг, при котором время эффекта обезболивающего увеличивалось при переоткрытии инвентаря.
    • Баг, при котором звук одышки персонажа от третьего лица не прекращался.
    • Баг, при котором, при убийстве своего персонажа, в списке убитых игроков, отображался убитый ЧВК.
    • Баг, при котором у персонажа в меню выкручивалась кисть левой руки.
    • Баги, связанные с некорректным отрабатыванием подбора предметов.
    • Баг, когда разбитые лампы снова загорались, если отойти и подойти к ним снова.
    • Баг, при котором прерывание применения предмета происходило без анимаций.
    • Баг, когда ломалось взаимодействие после выкидывания активного melee оружия.
    • Баг, при котором боль и тремор не пропадали после устранения перелома.
    • Исправлена задержка применения негативных эффектов.
    • Баг, когда при повороте головы вращением попадания в эту голову могли засчитываться неправильно.
    • Исправлен баг, когда пропадал звук выстрела при смене оружия.
    • Исправлен баг неотображения патрона в патроннике на старте рейда.
    • Исправлен визуальный баг отображения линз очков, забрал через туман, дым и т.п.
    • Исправлены слишком яркие отражения в линзах прицелов, либо отсутствие отражений в них в целом.
    • Исправлено обрезание ассортимента торговцев если товаров слишком много.
    • Исправлена спамящая ошибка при бросках дымовой гранаты.
    • Исправлены различные баги с матчмейкингом.
    • Исправлены баги, связанные со старыми квестами.
    • Исправлены различные баги и ошибки, приводящие к крашам игры.
    • Исправлены различные баги локаций и куллинга (свыше 300 различных исправлений).
    • Исправлены наличие фоновых звуков локаций при ее загрузке.
    • Исправлены различные интерфейсные проблемы и недочеты.
    • Исправлены некоторые баги, приводящие к неверной пострейдовой статистике.
    • Различные сетевые исправления и улучшения, связанные с переходом на Unity 2018.4.
    • Различные исправления локализации и ошибок в текстах.
    • Исправлены различные проблемы с клиппингом снаряжения.
    • Прочие мелкие исправления.

    Изменено:

    • Теперь все бронежилеты невозможно надеть с разгрузочными системами, у которых есть бронепластины.
    • В защищенные контейнеры теперь нельзя класть определенные контейнеры, оружие, разгрузки и рюкзаки.
    • Теперь некоторые ключи имеют ресурс, количество использований. Как только кончается ресурс ключа, он удаляется из инвентаря.
    • В торговле, при выкупе предметов, они помечаются как “выкуплено”.
    • Для локации Таможня и Берег исправлено положение и траектория солнца.
    • Теперь можно полностью удалять диалоги в чатах.
    • Добавлена опция складывания приклада при переносе предметов с дикого.
    • Перебалансированы патроны 9x18.
    • Перебалансирована часть прикладов, магазинов и прочих оружейных частей.
    • Обновлено снаряжение ботов и игрока-дикого.
    • Изменена конфигурация ячеек для жилета Blackrock и AVS (теперь он с бронепластинами).
    • Добавлена выпадалка с фильтрами "Все офферы", "Только от торговцев", "Только от игроков" для Барахолки.
    • При получении товара по почте одинаковые предметы теперь объединяются в стаки.
    • Оружие на локациях теперь спаунится с небольшим количеством патронов в магазине.
    • Доработана система звуковых перекрываний на локациях.
    • Доработана система отдачи и влияние умений на отдачу.
    • Уменьшен бонус к скорости бега от умения Сила.
    • Звук передвижения лежа сделан тише.
    • Переработаны и изменены лут-таблицы контейнеров.
    • Переработаны и добавлены новые точки спауна лута на локациях.
    • Переработан ассортимент товаров всех торговцев.
    • Изменено освещение в 3d просмотре в окне инспектора предмета.
    • Улучшена читаемость шрифтов в интерфейсах.
    • Внесены изменения в систему спауна, которые должны улучшить ее работу.
    • Убрана опция установить приоритетный лот на Барахолке.
    • Увеличен шанс перелома и урон при падениях с большой высоты.
    • Прочие мелкие полезные изменения.
  • lordik555 24 окт 2019 11:16:26

    Смотрю ролики по игре у одного ютубера иногда. По атмосфере.

    Нравится игра, но слишком дорого стоит. Провели бы какое-нибудь ОБТ, чтобы опробовать можно было.

  • Volk111 24 окт 2019 13:16:08

    эта хрень еще жива? наверно разработчики пока учатся программированию заодно тестируют свои навыке в этом куске кривого кода :laugh:

  • kRONiCXXII 24 окт 2019 20:58:54
    Цитата

    БУДЕТ ПОЛНЫЙ ВАЙП!

    Вот так вот, люди играют, деньги тратят и на тебе, распишитесь и по новой…. :laugh:

    Она до сих пор в закрытом бета тесте?? :laugh:

    Ну, кто хотел уже поиграл, кто хотел посмотрел летсплеи. Кому она нужна?

  • AthenaMyGoddess 24 окт 2019 21:56:24
    Volk111 в 13:16 24 окт 2019 сказал:

    эта хрень еще жива? наверно разработчики пока учатся программированию заодно тестируют свои навыке в этом куске кривого кода :laugh:

    По-моему ты с варгеевским “КАЛибром” путаешь.

    Откуда вообще такая волна хейта? Ведь это ЕДИНСТВЕННЫЙ российский шутер (а с этим жанром в этой стране все очень печально), который реально не стыдно показать, к тому же это Мекка для оружейных гиков. Конечно более “дешево и сердито” играть в Арму, но не надо заклевывать еще то что не родилось на свет.

  • Роман Топоров 29 окт 2019 16:51:25
    DrGrem в 10:07 24 окт 2019 сказал:

    Вообще это старые данные годичной давности, в 0.11 вроде патче ввели опцию “очистка памяти” (или как то так), которая как раз фризы и уменьшает. В 0.12 переход на новую версию движка, ввод стриминга текстур и новая, более лёгкая (в плане ресурсов) и красивая растительность… и ещё куча всего по патчноуту ниже

    Предворительный патчноут 0.12

    Добавлено:

    • Проект переведен на версию движка Unity 2018.4.
    • Переработаны, оптимизированы и добавлены новые анимации от третьего лица.

    Новый функционал - Убежище

    • Большая фича включающая в себя функционал постройки и апгрейда различных зон убежища со своими бонусами.
    • Возможность создания различных предметов.
    • Улучшение базовых характеристик персонажа (скорость внерейдовой регенерации, ускорение прокачки умений и т.п.).
    • Теперь вы сможете увеличить размер своего склада - схрона (если у вас не EoD версия игры с максимальным складом).
    • Новый функционал - Внерейдовое лечение.
    • Теперь персонаж после рейда сохраняет статус здоровья, эффектов.
    • Здоровье, энергия и гидратация вне рейда регенерируют.
    • Вы можете использовать еду, воду и аптечки для моментального восстановления характеристик персонажа.
    • При смерти игрока здоровье восстанавливается до 30% от базового и начинает регенерировать со скоростью, определяемой различными улучшениями в Убежище.

    Новый функционал - Оружейные Сборки

    • Возможность создания оружейных сборок из любых известных вам частей.
    • Возможность быстрого поиска и закупки недостающих частей для непосредственной сборки кастома.

    Новая локация - Военная База РосРезерва

    • Самая крупная карта по исследуемой площади.
    • Новые типы выходов с локации.
    • Стационарный 12,7-мм крупнокалиберный пулемёт НСВ "Утес".
    • Стационарный 30-мм автоматический гранатомёт АГС-30 с прицелом ПАГ-17.
    • Новые ограничивающие факторы локаций - снайпера и минные поля.
    • Уникальный лут.
    • Босс Глухарь со свитой со своей особенной тактикой.

    Услуга торговца “Смена одежды”

    • Доступна Барахольщику.
    • 5 уникальных комплектов низов и верхов для USEC и BEAR разблокируются по различным условиям (уровень персонажа, уровень лояльности Барахольщика, сумма в рублях).

    Новый торговец Егерь

    • Заблокирован на старте игры, разблокируется квестом.
    • Собственная ветка квестов.
    • Собственный ассортимент товаров с большим количеством уникальных предметов.
    • Минимальные наценки на товары.

    Новый босс Глухарь

    • Обитает на Резервной базе.
    • Считает эту территорию своей и может находиться в любой ее укрепленной части.
    • Имеет 6 человек свиты, каждый из которых выполняет свою роль. Охрана всегда рядом с боссом, штурмовики могут выдвигаться для атаки врага в другой точке, дозорные первыми замечают врага и навязывают ему бой.
    • Босс и свита стараются не покидать защищенных позиций, атаковать из окон и других укрепленных точек, имеют тактику отработанных боев в зданиях и модель поведения на более открытой местности.
    • Свита использует стационарное оружие, может штурмовать или отойти на защиту босса для обороны. При приближении поезда, босс и свита стараются занять посадочную платформу.
    • Используют все доступное вооружение, часто тяжелые бронежилеты и шлема.

    Новый босс Штурман

    • Обитает в районе лесопилки на карте Лес.
    • Имеет “общак” с ценностями, ключ хранит у себя.
    • Придерживается скрытной тактики боя, старается атаковать с расстояния, из укрытий, берет противников в окружение, подпускает на дистанцию оптимального огня.
    • Имеет свиту из двух человек.
    • Босс и свита используют оружие с оптикой.
    • Свыше 160-ти оружейных частей и модулей.
    • Ассортимент новых патронов 12 и 20 калибра.
    • Ассортимент новых патронов 5.7x28.
    • Новая экипировка.
    • Новая механика лечения выбитых частей тела хирургическими наборами.
    • Тепловизионные очки Т-7.
    • Новый бартерный лут.
    • Новые потребляемые предметы - алкоголь.
    • Новые звуковые эффекты переломов.
    • Новое оружие: АШ12, FN P90, M9A3, FN Five-Seven, TX-15, MP5 Kurz.
    • Новые квесты для старых торговцев (+переработанные старые).
    • Новый постэффект полноэкранного сглаживания ТАА (Temporal Anti-Aliasing).
    • Новый постэффект затенения HBAO.
    • Ландшафт теперь отбрасывает тень и самозатеняется.
    • Стриминг текстур, позволяющий уменьшить потребление оперативной памяти.
    • Новая трава с большой дистанцией прорисовки.
    • Новые эффекты взрывов.
    • Добавлены вариативные анимации лечения аптечками.
    • Добавлена автосортировка товаров по группам у торговцев.
    • Добавлена кнопка “забрать все” для экрана передачи предметов.
    • Добавлен пункт в контекстном меню для аптечек “вылечить все” вне рейда.
    • Добавлен пункт в контекстном меню для оружия “разобрать”.
    • Добавлена кнопка “Сборки” в нижнюю панель для быстрого перехода в режим сборок.
    • Добавлена галка автозаполнения предметам при выборе предложений торговцев.
    • Добавлены стимуляторные свойства некоторой еде и напиткам.
    • Добавлено отображение состояния здоровья перед рейдом на экране выбора персонажа.
    • Добавлены новые звуки для различных поверхностей при передвижении ползком.

    Оптимизации:

    • Оптимизация отрисовки и отображение травы, теперь она рисуется дальше + новая опция отбрасывания тени от травы.
    • Оптимизации анимационной системы.
    • Оптимизирован спавн предметов лута на локации.
    • Оптимизирована генерация иконок.
    • Оптимизация эффекта AmbientOcclusion.
    • Оптимизации света Volumetric Light.
    • Добавлена опция “использовать только физические ядра CPU” (рекомендуется всем включить эту опцию).
    • Различные оптимизации нагрузки на процессор.
    • Добавлен оптимизированный алгоритм эффекта контактного SSAO.
    • Сделана часть оптимизаций оптических прицелов.
    • Сделана дополнительная оптимизация локаций.
    • Оптимизировано обновление физики в оффлайн режиме.
    • Оптимизирован ragdoll.
    • Оптимизирована физика бросаемого лута и гранат.
    • Исправлено большое количество причин возникновения фризов и статтеринга, связанных с рендерингом, физикой, анимациями, инвентарной и боевой логикой и т.д.

    Улучшения и исправления ботов:

    • Доработки поведения ботов вне боя.
    • Боты вращают головой для увеличения обзора.
    • Боты могут приветствовать друг друга, показывать жесты и передавать какую-либо информацию.
    • На просьбу игрока дикого, бот в случае отказа ответит ему негативно либо покажет жест.
    • Боты могут подходить к ящикам с лутом.
    • На точках “простоя” боты смотрят по сторонам, приседают.
    • Доработки поведения ботов в бою.
    • Доработан алгоритм бросков гранат.
    • Доработан алгоритм расчета поворота до цели на различных расстояниях.
    • Исправления:
    • Исправлен ряд багов, когда боты не реагировали на попадание по ним с большого расстояния или при использовании глушителя.
    • Исправлены баги стрельбы через некоторые заборы, кусты и деревья.
    • Исправлен баг выбора некорректного приоритета при стрельбе, когда бот игнорировал ближайшую цель.
    • Исправлен ряд багов с застреванием ботов.
    • Исправлен баг, когда бот не мог прицелиться если приседать перед ним вплотную.
    • Исправлен баг когда боты кричали угрожающие ЧВК фразы диким игрокам.
    • Исправлен ряд багов по взаимодействию с дверьми.

    Исправлено:

    • Баг при котором была возможность установки ПСО и тепловизионного прицела и линза ПСО работала как тепловизионный прицел.
    • Баг с пропаданием оружия при перемещении предмета в схроне после складывания приклада (багованные ячейки).
    • Не исчезали предметы из схрона если нажать “выставить товары на барахолку” во время отправки предыдущей очереди команд.
    • Ошибка 228 после передачи предметов и завершении квеста.
    • Ошибка 228 при выставлении оружия на барахолку, если фонарик установлен в разные слоты оружия.
    • Интерфейс позволяет выставить один и тот же товар несколько раз. Как следствие - ошибка 228.
    • Ошибка 228 при попытке сделать split в одну ячейку два раза.
    • Ошибка 228 при выставлении двух образцов оружия.
    • Ошибка 228 при перемещении денег и последующем использовании их для ремонта оружия.
    • Ошибка 228 при удалении предмета от отправителя, в входящих сообщениях .
    • Исправлено пропадание части сообщений после перелогина.
    • Исправлен баг на Барахолке, когда фильтр дюрабилити не учитывал суммарный износ предмета.
    • Исправлен баг, когда участник группы видел ошибку "bad backend matching" во время загрузки в рейд.
    • Исправлен баг, при котором не открывался новый уровень лояльности, хотя все условия выполнены.
    • Исправлен баг, когда по кнопке "забрать все" отображались не все предметы, которые вернулись по страховке.
    • Исправлена ошибка, при которой часть ботов могли не появиться на локации.
    • Баг, при нажатии кнопки “забрать все” который не отображал все предметы.
    • Исправлен баг отображения кто тебя убил в экране окончания сессии, если смерть была от колючки или огня.
    • Исправлена тряска UI при нестандартном разрешении.
    • Баг, при котором суммировались эффекты от болеутоляющих.
    • Баг, при котором время эффекта обезболивающего увеличивалось при переоткрытии инвентаря.
    • Баг, при котором звук одышки персонажа от третьего лица не прекращался.
    • Баг, при котором, при убийстве своего персонажа, в списке убитых игроков, отображался убитый ЧВК.
    • Баг, при котором у персонажа в меню выкручивалась кисть левой руки.
    • Баги, связанные с некорректным отрабатыванием подбора предметов.
    • Баг, когда разбитые лампы снова загорались, если отойти и подойти к ним снова.
    • Баг, при котором прерывание применения предмета происходило без анимаций.
    • Баг, когда ломалось взаимодействие после выкидывания активного melee оружия.
    • Баг, при котором боль и тремор не пропадали после устранения перелома.
    • Исправлена задержка применения негативных эффектов.
    • Баг, когда при повороте головы вращением попадания в эту голову могли засчитываться неправильно.
    • Исправлен баг, когда пропадал звук выстрела при смене оружия.
    • Исправлен баг неотображения патрона в патроннике на старте рейда.
    • Исправлен визуальный баг отображения линз очков, забрал через туман, дым и т.п.
    • Исправлены слишком яркие отражения в линзах прицелов, либо отсутствие отражений в них в целом.
    • Исправлено обрезание ассортимента торговцев если товаров слишком много.
    • Исправлена спамящая ошибка при бросках дымовой гранаты.
    • Исправлены различные баги с матчмейкингом.
    • Исправлены баги, связанные со старыми квестами.
    • Исправлены различные баги и ошибки, приводящие к крашам игры.
    • Исправлены различные баги локаций и куллинга (свыше 300 различных исправлений).
    • Исправлены наличие фоновых звуков локаций при ее загрузке.
    • Исправлены различные интерфейсные проблемы и недочеты.
    • Исправлены некоторые баги, приводящие к неверной пострейдовой статистике.
    • Различные сетевые исправления и улучшения, связанные с переходом на Unity 2018.4.
    • Различные исправления локализации и ошибок в текстах.
    • Исправлены различные проблемы с клиппингом снаряжения.
    • Прочие мелкие исправления.

    Изменено:

    • Теперь все бронежилеты невозможно надеть с разгрузочными системами, у которых есть бронепластины.
    • В защищенные контейнеры теперь нельзя класть определенные контейнеры, оружие, разгрузки и рюкзаки.
    • Теперь некоторые ключи имеют ресурс, количество использований. Как только кончается ресурс ключа, он удаляется из инвентаря.
    • В торговле, при выкупе предметов, они помечаются как “выкуплено”.
    • Для локации Таможня и Берег исправлено положение и траектория солнца.
    • Теперь можно полностью удалять диалоги в чатах.
    • Добавлена опция складывания приклада при переносе предметов с дикого.
    • Перебалансированы патроны 9x18.
    • Перебалансирована часть прикладов, магазинов и прочих оружейных частей.
    • Обновлено снаряжение ботов и игрока-дикого.
    • Изменена конфигурация ячеек для жилета Blackrock и AVS (теперь он с бронепластинами).
    • Добавлена выпадалка с фильтрами "Все офферы", "Только от торговцев", "Только от игроков" для Барахолки.
    • При получении товара по почте одинаковые предметы теперь объединяются в стаки.
    • Оружие на локациях теперь спаунится с небольшим количеством патронов в магазине.
    • Доработана система звуковых перекрываний на локациях.
    • Доработана система отдачи и влияние умений на отдачу.
    • Уменьшен бонус к скорости бега от умения Сила.
    • Звук передвижения лежа сделан тише.
    • Переработаны и изменены лут-таблицы контейнеров.
    • Переработаны и добавлены новые точки спауна лута на локациях.
    • Переработан ассортимент товаров всех торговцев.
    • Изменено освещение в 3d просмотре в окне инспектора предмета.
    • Улучшена читаемость шрифтов в интерфейсах.
    • Внесены изменения в систему спауна, которые должны улучшить ее работу.
    • Убрана опция установить приоритетный лот на Барахолке.
    • Увеличен шанс перелома и урон при падениях с большой высоты.
    • Прочие мелкие полезные изменения.

    какие годичные данные, я в ЭТО играю, знаю что то еще садомазо, но фризы были все время 0.11 патча, что после установки 0.12 сказать не могу — войти в игру невозможно, только ночью когда на картах пусто, но тогда и в 0.11 их особо незаметно тк на сервере нет никого

  • Entvy 26 янв 2020 19:03:48

    о дате релиза хоть что-нибудь известно?

  • Оставить комментарий