Naughty Dog: The Last of Us Part 2 не выйдет на ПК или Xbox

Обычно компании игнорируют подобные вопросы, но за последние дни сразу две из них опровергли информацию о том, что эксклюзивы для PS4 выйдут на ПК.

Сначала об этом заявил креативный директор студии Media Molecule Марк Хили, отвечая на вопрос по Dreams.

15.02.2020 3 Media Molecule не работает на PC-версией Dreams

Напомним, что слух об этом запустил журналист Eurogamer вскоре после того, как якобы подтвердился слух о выходе Horizon: Zero Dawn на ПК. «Якобы», потому что официального анонса до сих пор не было.

123309-The_Last_of_Us_Part_II_Single.jpg

Теперь же слухи опровергнул Арне Мейер, главный человек по PR в Naughty Dog. Вряд ли он мог ответить иначе: The Last of Us Part 2 — эксклюзив PlayStation и выйдет только на PS4 и PS4 Pro в мае.

is this coming to COMPUTER or other xbox and playstation systems?

Слухи об этом звучат фантастично, но они не беспочвенны. В январе на Linkedin была обнаружена вакансия программиста, знакомого с DirectX 12 и Vulcan — API, отсутствующих на консолях.

19.01.2020 34 The Last of Us Part II выйдет на ПК? Naughty Dog ищет программиста, знакомого с DirectX 12 и видеокартами NVIDIA

SerGEAnt в 12:33 16 фев 2020

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Rinats 16 фев 2020 12:56:28

    Ну так ежу понятно, что они мультиплеерную часть готовили , а не саму вторую часть

  • Bkmz 16 фев 2020 13:25:23
    SerGEAnt в 12:33 16 фев 2020 сказал:

    В январе на Linkedin была обнаружена вакансия программиста, знакомого с DirectX 12 и Vulcan — API, отсутствующих на консолях.

    Аналогичная вакансия была еще лет 5 назад.

  • SkalderSan 16 фев 2020 13:27:10

    Ой, да ради Бога. Играть в эту пропаганду ЛГБТ нет ни капли желания. Может первая часть и была шедевром, может и вторая будет ни хуже, а возможно и лучше, но вот из-за этого толерантного финта ушами с “углублением” ЛГБТшных отношений аж до такой степени, что будет обнаженка и сексуальные сцены… Нет, спасибо, идите в жопу. Я включу свой режим принципиальности и буду истерически верещать, что игра гавно. Только потому, что используют отличную франшизу для подлизывания вечно сильным и вечно независимым. За*б@ли тренды.

  • derscout 16 фев 2020 13:45:15
    SkalderSan в 13:27 16 фев 2020 сказал:

    Ой, да ради Бога. Играть в эту пропаганду ЛГБТ нет ни капли желания. Может первая часть и была шедевром, может и вторая будет ни хуже, а возможно и лучше, но вот из-за этого толерантного финта ушами с “углублением” ЛГБТшных отношений аж до такой степени, что будет обнаженка и сексуальные сцены… Нет, спасибо, идите в жопу. Я включу свой режим принципиальности и буду истерически верещать, что игра гавно. Только потому, что используют отличную франшизу для подлизывания вечно сильным и вечно независимым. За*б@ли тренды.

    Я вас понимаю, но мне было понятно, что Элли ковырялка ещё с первой части, так что вторую часть я и не ждал.

    Думаю возможность что первую часть выпустят на ПК всё же есть.

  • Monkey_master 16 фев 2020 14:18:56
    derscout в 13:45 16 фев 2020 сказал:

    но мне было понятно, что Элли ковырялка ещё с первой части

    Дак там и гомосеки были тоже.

  • St@SoN.ru 16 фев 2020 14:28:14

    Если геймплей и история будет не хуже чем в 1 части, пройду с удовольствием, и пофиг на все эти меньшенства.

  • fedos1988 16 фев 2020 14:33:03

    @SkalderSan К тебе уже выехали бойцы с Резетеры :D

  • CyberBear 16 фев 2020 14:34:59
    SkalderSan в 13:27 16 фев 2020 сказал:

    Играть в эту пропаганду ЛГБТ нет ни капли желания

    Сейчас сложно найти новую игру без ЛГБТ-пропаганды (бедные дети с неокрепшей психикой). В тот же Prey и то умудрились лесбиянок впихнуть :dash1:

    SkalderSan в 13:27 16 фев 2020 сказал:

    Нет, спасибо, идите в жопу

    Поаккуратней в выражениях, а то ведь приармянится кто :laugh:

  • Monkey_master 16 фев 2020 14:38:58
    CyberBear в 14:34 16 фев 2020 сказал:

    В тот же Prey и то умудрились лесбиянок впихнуть

    Но ведь это только при выборе женского персонажа.

  • 0wn3df1x 16 фев 2020 14:42:48
    CyberBear в 14:34 16 фев 2020 сказал:

    Сейчас сложно найти новую игру без ЛГБТ-пропаганды (бедные дети с неокрепшей психикой). В тот же Prey и то умудрились лесбиянок впихнуть :dash1:

    Это ещё что. Я так в девайнити ориджинал син 2 решил как бы невзначай поговорить со скелетом и за неимением любых иных вариантов - оттарабанил его.

  • CyberBear 16 фев 2020 14:42:53
    Monkey_master в 14:38 16 фев 2020 сказал:

    Но ведь это только при выборе женского персонажа

    С чего ради? Там побочный квест про лесбийскую любовь :D

  • Monkey_master 16 фев 2020 14:55:00
    CyberBear в 14:42 16 фев 2020 сказал:

    С чего ради? Там побочный квест про лесбийскую любовь

    Возможно пропустил его.

  • Vighurson 16 фев 2020 15:14:31
    SkalderSan в 13:27 16 фев 2020 сказал:

    За*б@ли тренды

    Не знаю, правильно ли называть это трендом. Тренд временен, только начался, уже заканчивается. А вся эта пропаганда началась не вчера и не известно, закончится ли. Кстати, на днях прочитал на Кинопоиске заметочку о том, что в выходящем в этом году фильме Marvel будет открытый гей. И даже не просто будет, а нам покажут поцелуй пары, у которой есть ребенок:( И по словам актера, играющего гей-персонажа, во время съемки данной умилительной сцены, люди на площадке соответственно умилялись и едва не прыгали от счастья. А мне вот что-то блевать хочется...

  • Evgeniy Safronov 16 фев 2020 19:02:06

    Пройдем через 15 лет на телефоне на эмуляторе с улучшенным графоном, не проблема.

    SkalderSan в 13:27 16 фев 2020 сказал:

    Играть в эту пропаганду ЛГБТ нет ни капли желания.

    Цири и Трисс тоже неправильные пчелы. А мед правильный получился.

  • POW2208 16 фев 2020 19:15:37
    Vighurson в 15:14 16 фев 2020 сказал:

    Не знаю, правильно ли называть это трендом. Тренд временен, только начался, уже заканчивается. А вся эта пропаганда началась не вчера и не известно, закончится ли

    Кста, подобная тематика была показана даже в Третьем Ведьмаке. И те два случая которые я видел не выглядели как пропаганда (хотя не совсем ясно зачем это было показано - какой-то лесник с несчастной любовью и трансвестит, друг Лютика). Возможно потому что это было преподнесено нейтрально, при этом дали понять, что общество это не одобряет. Геральт тоже отнесся к откровениям нейтралтно, не сделав никаких оценочных комментариев, мол бывает. Я к тому что обычно такое в играх показывают как нечто естественное и оттого вызывет внутренний диссонанс и отторжение.

    Evgeniy Safronov в 19:02 16 фев 2020 сказал:

    Цири и Трисс тоже неправильные пчелы

    Очень интересно узнать про их медовые истории) Я думал вполне традиционные чародейки.

  • Freeman665 16 фев 2020 19:23:01
    Evgeniy Safronov в 19:02 16 фев 2020 сказал:

    Цири и Трисс тоже неправильные пчелы.

    про Трисс такого что-то не помню.

    POW2208 в 19:15 16 фев 2020 сказал:

    Очень интересно узнать про их медовые истории)

    Цири по молодости в банду Крыс угодила, и там была одна…эльфийка вроде.

    А вот с Трисс мне и самому интересно.

  • pa_ul 16 фев 2020 20:17:53

    Ну и отлично.

  • fedos1988 16 фев 2020 20:24:57

    @Evgeniy Safronov Для меня сейчас уже не важно наличие RGB персонажей в играх, я к этому со времён первой ДрагонЭйдж привык. Мне не нравится когда сценаристы вешают на ГГ ярлык с ориентацией. Я не могу соотносить себя с таким ГГ, поэтому погрузится в игру и сопереживать герою не получается.

  • Evgeniy Safronov 16 фев 2020 20:37:15
    Freeman665 в 19:23 16 фев 2020 сказал:

    про Трисс такого что-то не помню.

    В книгах были намеки. Когда у чародеек были созвоны по скайпу, Трисс с какой-то чародейкой постоянно на пару краснела. По-моемому они сожительствовали. С кем именно не помню, фанаты вселенной точнее расскажут, а найти эти моменты в многотомнике мне будет непросто. Попадется — скину

  • POW2208 17 фев 2020 00:39:37

    @fedos1988 Если речь о LOU2, то ладно бы дело было только в ориентации, так на эти отношени еще упор делают - показывают чувственно и большим кадром, смакуя момент. И по-видимому таких моментов там еще будет. Да и в сюжете взатмоотношения Элли играют, как видно, важную роль.

  • Kantemir9000 17 фев 2020 12:23:45

    Щас бы в 20 году эксклюзив делать :D имею ввиду, че как будто игр чтоли нет? играть не во что? мда

  • Egor007 17 фев 2020 12:41:29

    Педерасты и лесбиянки и так прут в повседневной жизни со всех сторон. Спасибо, не надо мне этих “уникальных личностей” и в играх. Пусть продвинутые и толерантные играют и сопоставляют себя с глав героями.

  • Мимик 19 фев 2020 08:51:36

    @Egor007 офигеть и ты в лару не играл? и в хелблейд? и еще миллион игр с персонажами телками — ведь как так, мужик и сопоставляет себя с телкой. щас бы жаловаться в сюжетнориентированной игре на то что персонажи прописаны заранее.

  • Egor007 19 фев 2020 10:50:36

    @Мимик Офигенное сравнение. Если бы у моей бабушки были усы, то она была бы не бабушкой, а дедушкой. Что бы вы сказали, если в данной игре вместо лесбиянок были бы геи? Такими темпами скоро будут, т.к. вы с этим соглашаетесь и принимаете как норму. Противно...

  • Ленивый 19 фев 2020 11:40:13
    Egor007 в 12:41 17 фев 2020 сказал:

    Педерасты и лесбиянки и так прут в повседневной жизни со всех сторон.

    Весёлая у тебя повседневная жизнь, у меня пока только из интернета прут:D

  • Egor007 19 фев 2020 11:53:39

    @Ленивый Не переживай, такими темпами скоро будут везде :D

    GCPenHX.jpg

  • Ленивый 19 фев 2020 12:00:34

    @Egor007 Я скорее переживаю за того кто этот плакат перерисовывал — мозг у него явно уже розового цвета и даёт сбои.

  • Egor007 19 фев 2020 12:11:57

    @Ленивый Оригинальные плакаты тоже далёки от совершенства. Всё в красном цвете, а на заднем плане ужасно коптящие чёрным дымом заводы. Суть то не в этом, раньше пропаганда была о ценностях семьи и работе, а сейчас пропаганда разной грязи.

  • Ленивый 19 фев 2020 13:18:59
    Egor007 в 12:11 19 фев 2020 сказал:

    а на заднем плане ужасно коптящие чёрным дымом заводы.

    Там пальмы должны быть?:dash1:

  • Egor007 19 фев 2020 14:18:11
    Ленивый в 13:18 19 фев 2020 сказал:

    Там пальмы должны быть?

    Мы тут пальмы и плакаты обсуждаем? Всячески пытаетесь уйти от темы обсуждения игры.

  • Ленивый 19 фев 2020 14:33:04
    Egor007 в 14:18 19 фев 2020 сказал:

    Мы тут пальмы и плакаты обсуждаем? Всячески пытаетесь уйти от темы обсуждения игры.

    Именно ты и путаешься уйти. Разговор был что хоть плакат и стал мемом, рабочий гей с винтовкой на фоне заводов это тупость и безвкусие автора перерисовки. А ты пытаясь уйти от темы начал втирать дичь:

    Egor007 в 12:11 19 фев 2020 сказал:

    @Ленивый Оригинальные плакаты тоже далёки от совершенства. Всё в красном цвете, а на заднем плане ужасно коптящие чёрным дымом заводы.

    Если брать самое начало нашего разговора, ты так и не ответил чем тебе геи в повседневной жизни мешают воткнув этот плакат.

  • Jec 19 фев 2020 15:19:58
    Egor007 в 10:50 19 фев 2020 сказал:

    @Мимик Офигенное сравнение. Если бы у моей бабушки были усы, то она была бы не бабушкой, а дедушкой. Что бы вы сказали, если в данной игре вместо лесбиянок были бы геи? Такими темпами скоро будут, т.к. вы с этим соглашаетесь и принимаете как норму. Противно...

    Это принимает мир,уверен Дракманну глубоко насрать на мнение Егорки из...

  • Egor007 19 фев 2020 15:22:10
    Ленивый в 14:33 19 фев 2020 сказал:

    Если брать самое начало нашего разговора, ты так и не ответил чем тебе геи в повседневной жизни мешают воткнув этот плакат.

    Где был вопрос чем мне геи в повседневной жизни мешают, выдумывать только не надо.

    Ленивый в 14:33 19 фев 2020 сказал:

    Именно ты и путаешься уйти. Разговор был что хоть плакат и стал мемом, рабочий гей с винтовкой на фоне заводов это тупость и безвкусие автора перерисовки. А ты пытаясь уйти от темы начал втирать дичь

    От темы ушёл ты ссылаясь на плакат, но кроме плаката был текст. Но ты зациклился на плакате, наверное зря его добавил.

    Jec в 15:19 19 фев 2020 сказал:

    Это принимает мир,уверен Дракманну глубоко насрать на мнение Егорки из...

    Зато Жекуньке из… не насрать раз отписался :D

    В мире вообще пытаются последнее время много говна принять. И за весь мир ты зря говоришь, это движухи отдельных групп людей.

  • Ленивый 19 фев 2020 15:37:27
    Egor007 в 15:22 19 фев 2020 сказал:

    Где был вопрос чем мне геи в повседневной жизни мешают, выдумывать только не надо.

    Хорошо — утверждение.

    Egor007 в 15:22 19 фев 2020 сказал:

    От темы ушёл ты ссылаясь на плакат, но кроме плаката был текст. Но ты зациклился на плакате, наверное зря его добавил.

    Разговор про то и был что зря добавил.

  • Jec 19 фев 2020 16:12:24
    Egor007 в 15:22 19 фев 2020 сказал:

    В мире вообще пытаются последнее время много говна принять. И за весь мир ты зря говоришь, это движухи отдельных групп людей.

    Золотые слова, старик,говоря про весь мир я имел ввиду "прогрессивные страны" где ЛГБТ движухи уже вышли на национальный уровень.

    А по сабжу,лесбиянка Элли не смущает,смущает вокруг чего Дракманн конфлик будет строить. Так то конечно интересно что там в продолжении будет.

  • Freeman665 19 фев 2020 16:17:27
    Jec в 16:12 19 фев 2020 сказал:

    Золотые слова, старик,говоря про весь мир я имел ввиду "прогрессивные страны" где ЛГБТ движухи уже вышли на национальный уровень.

    что лишний раз говорит об этих прогрессивных странах, в Африке дети от голода умирают, экология к чертям катится, но это все мелочи, главное разрешить геям браки заключать.)

  • Ленивый 19 фев 2020 16:30:35
    Jec в 16:12 19 фев 2020 сказал:

    я имел ввиду "прогрессивные страны" где ЛГБТ движухи уже вышли на национальный уровень.

    Самая страшная секта та — которую поддерживают на нац. уровне. ( Причём именно секта: продвижение в массы своей идеологии и вербовка новых членов)

    Возможно что многие из их активистов даже не разноцветные, просто деньги не пахнут...

  • Freeman665 19 фев 2020 16:32:58
    Ленивый в 16:30 19 фев 2020 сказал:

    Самая страшная секта та — которую поддерживают на нац. уровне.

    точно-точно, РПЦ не даст соврать)

  • Ленивый 19 фев 2020 16:38:59
    Freeman665 в 16:32 19 фев 2020 сказал:

    точно-точно, РПЦ не даст соврать)

    Сравнивать религию и секту… как палец с хм..

  • Freeman665 19 фев 2020 17:13:05
    Ленивый в 16:38 19 фев 2020 сказал:

    Сравнивать религию и секту

    одно и тоже, разница лишь в масштабах.

  • Northern 19 фев 2020 17:38:19
    Ленивый в 16:38 19 фев 2020 сказал:

    Сравнивать религию и секту… как палец с хм..

    Религия это христианство византийского течения, а РПЦ это всего лишь наглые людишки пытающиеся наложить на религию свои эксклюзивные права, хотя еще Jesus Christ говорил, что между человеком и богом не нужен посредник.

  • Ленивый 19 фев 2020 17:53:47
    Northern в 17:38 19 фев 2020 сказал:

    Религия это христианство византийского течения, а РПЦ это всего лишь наглые людишки пытающиеся наложить на религию свои эксклюзивные права, хотя еще Jesus Christ говорил, что между человеком и богом не нужен посредник.

    Не вникал, может и так. Ватикан например наложил — им норм.

    Freeman665 в 17:13 19 фев 2020 сказал:

    одно и тоже, разница лишь в масштабах.

    Пока по инфо прессу ЛГБТ явно в лидерах, я тв не смотрю и РПЦ мне не попадается от слова совсем.

  • Northern 19 фев 2020 18:00:42
    Ленивый в 17:53 19 фев 2020 сказал:

    Ватикан например наложил — им норм.

    Конечно норм. Сотни миллионов убитых в религиозных войнах, миллионы замученных и сожженных инакомыслящих, тысячи лет поборов и гонений..
    Теперь можно и расслабится. Крёстный папа, погоняло Римский.

  • Tuve 19 фев 2020 18:13:16

    @Northern , религиозных? Черт, я вот думала, что захватнических.

  • Northern 19 фев 2020 18:14:28
    Tuve в 18:13 19 фев 2020 сказал:

    @Northern , религиозных? Черт, я вот думала, что захватнических.

    Любая война захватническая.

  • Tuve 19 фев 2020 18:19:22

    @Northern , то есть ты имел в виду, такие события как Варфоломеевская ночь, под религиозными войнами ?

  • Northern 19 фев 2020 18:23:25
    Tuve в 18:19 19 фев 2020 сказал:

    @Northern , то есть ты имел в виду, такие события как Варфоломеевская ночь, под религиозными войнами ?

    Все крестовые походы по сути религиозные войны. Гуситские войны и т.д. Даже осада Ля-Рошели, описанная у Дюма, была в ходе религиозной войны.
    Почитай про альбигойскую ересь.

  • Freeman665 19 фев 2020 18:23:36
    Ленивый в 17:53 19 фев 2020 сказал:

    Пока по инфо прессу ЛГБТ явно в лидерах, я тв не смотрю и РПЦ мне не попадается от слова совсем.

    зачем тв, церкви и храмы в каждом районе, и не по одной штуке.))

  • Tuve 19 фев 2020 18:24:32

    @Northern , ок, ясно. Спасибо.

  • OddRoy 19 фев 2020 18:27:30
    Northern в 17:38 19 фев 2020 сказал:

    Религия это христианство византийского течения, а РПЦ это всего лишь наглые людишки пытающиеся наложить на религию свои эксклюзивные права, хотя еще Jesus Christ говорил, что между человеком и богом не нужен посредник.

    Тут имеется ввиду что твои молитвы должны быть обращены непосредственно к богу, а не то что не нужны церкви и священники.

    Следую из предложенной тобой логики. Нам не нужны учителя как посредники между образованием и учеником. Тренеры как посредники между спортом и спортсменом и т.д.

  • Northern 19 фев 2020 18:35:18
    OddRoy в 18:27 19 фев 2020 сказал:

    не нужны церкви и священники.

    Такие, как есть точно не нужны.

  • Ленивый 19 фев 2020 18:39:52
    Northern в 18:00 19 фев 2020 сказал:

    Конечно норм. Сотни миллионов убитых в религиозных войнах, миллионы замученных и сожженных инакомыслящих, тысячи лет поборов и гонений..
    Теперь можно и расслабится. Крёстный папа, погоняло Римский.

    Он же вроде извинился за это?:) А так в те времена народ выкашивали не только из-за религии, но и ваще без повода. Такое себе на современность натягивать — это типа как некоторым СССР и щас жить мешает.

  • Tuve 19 фев 2020 18:39:58

    @Northern , а вот это тоже чрезмерное обобщение. Как и в любой организации там есть очень даже интересные не глупые люди, с которыми просто интересно поговорить.

  • Ленивый 19 фев 2020 18:41:17
    Freeman665 в 18:23 19 фев 2020 сказал:

    зачем тв, церкви и храмы в каждом районе, и не по одной штуке.))

    Не в курсе что за город такой у тебя интересный.

  • Northern 19 фев 2020 18:43:15
    Tuve в 18:39 19 фев 2020 сказал:

    @Northern , а вот это тоже чрезмерное обобщение. Как и в любой организации там есть очень даже интересные не глупые люди, с которыми просто интересно поговорить.

    Есть. А должны быть все. А это далеко не так.

    Ленивый в 18:39 19 фев 2020 сказал:

    Он же вроде извинился за это?

    Это меняет дело.
    Он и за изнасилованных детей тоже извинялся. Их перестали насиловать в католических школах, храмах и иже с ними?

  • Ленивый 19 фев 2020 18:46:30
    Northern в 18:43 19 фев 2020 сказал:

    Есть. А должны быть все. А это далеко не так.

    Как и в любой другой организации (эбсолютно любой)

  • Tuve 19 фев 2020 18:50:57

    @Northern , извини, но утопиям, я предпочитаю антиутопии. )

    @Ленивый , нужно ли далеко ходить, возьмем нашу “столицу Заполярья” Слишком много, как по мне, религиозных сооружений на квадратный метр. Хотя к протестантам претензий не имею. )

  • Ленивый 19 фев 2020 18:51:04
    Northern в 18:43 19 фев 2020 сказал:

    Это меняет дело.

    Вроде смайк поставил для невнимательных, да ладно.

    Northern в 18:43 19 фев 2020 сказал:

    Он и за изнасилованных детей тоже извинялся. Их перестали насиловать в католических школах, храмах и иже с ними?

    Думаешь я мониторю ситуацию в католических школах? Огорчу, у меня не настолько широкий кругозор.

  • Freeman665 19 фев 2020 18:51:20
    Ленивый в 18:41 19 фев 2020 сказал:

    Не в курсе что за город такой у тебя интересный.

    понятно, ты глаза закрываешь, когда проходишь мимо. Типа их нет.))

  • Northern 19 фев 2020 18:51:49
    Ленивый в 18:46 19 фев 2020 сказал:

    Как и в любой другой организации (эбсолютно любой)

    Совсем нет.
    Мы же не сравниваем районный ЖЭК и КГБ СССР? Тоже организации и там, и там коммунисты, но требования и отбор кадров существенно различаются. От того и разочарование сильнее, когда вместо пламенного чекиста попадается законченная сволочь.
    В духовные семинарии всегда был суровый отбор, а что имеем на выходе? Попов на Майбахах с рожами шире экрана телевизора?

  • Ленивый 19 фев 2020 18:53:29
    Tuve в 18:50 19 фев 2020 сказал:

    @Ленивый , нужно ли далеко ходить, возьмем нашу “столицу Заполярья” Слишком много, как по мне, религиозных сооружений на квадратный метр. Хотя к протестантам претензий не имею. )

    Правильно, надо снести нафиг то что при союзе не снесли. Понатыкали понимаешь всяких Казанских соборов — непройти людям.

  • Northern 19 фев 2020 18:53:53
    Tuve в 18:50 19 фев 2020 сказал:

    извини, но утопиям, я предпочитаю антиутопии. )

    Я тоже, но если вы сами (церковь) позиционируете себя, как образец духовности и благочестия, то извольте соответствовать.

  • Ленивый 19 фев 2020 18:55:10
    Northern в 18:51 19 фев 2020 сказал:

    В духовные семинарии всегда был суровый отбор, а что имеем на выходе? Попов на Майбахах с рожами шире экрана телевизора?

    Это если считать что Майбахи и Семенарии в одно время существовали… Или в современных тоже строгий отбор?))

  • Northern 19 фев 2020 18:58:20
    Ленивый в 18:55 19 фев 2020 сказал:

    Или в современных тоже строгий отбор?))

    Сейчас не знаю, но в советские времена конкурс был по 10-15 человек на место.

  • Tuve 19 фев 2020 18:59:15

    @Ленивый , иронию я уловила, но для города с едва ли столетней историей, боюсь она не применима. нетути тут “Казанских соборов”. А исторический центр давно выгорел до тла)

    @Northern , приветствую конечно, но для меня слишком идеалистически. ) Во власть не идут хорошие люди .

  • Ленивый 19 фев 2020 18:59:41
    Northern в 18:58 19 фев 2020 сказал:

    Сейчас не знаю, но в советские времена конкурс был по 10-15 человек на место.

    Интересные у них наверно были предметы..

  • Northern 19 фев 2020 19:01:22
    Tuve в 18:59 19 фев 2020 сказал:

    Во власть не идут хорошие люди .

    Потому я и стараюсь держаться подальше от этой шайки-лейки.

  • Tuve 19 фев 2020 19:03:04

    @Northern , давай признаем, что нас туда и не звали )

  • Ленивый 19 фев 2020 19:03:48
    Tuve в 18:59 19 фев 2020 сказал:

    иронию я уловила, но для города с едва ли со столетней историей, боюсь она не применима. нетути тут “Казанских соборов”. А исторический центр давно выгорел до тла)

    Ну всё может быть у меня в городе население слегка за 50К и одна церковь (и то её лет 10-12 строили, какой то кипеж со священниками был)

    Tuve в 18:59 19 фев 2020 сказал:

    Во власть не идут хорошие люди .

    Почему — идут, только быстро там меняются или вылетают от туда.

  • Northern 19 фев 2020 19:06:57
    Tuve в 19:03 19 фев 2020 сказал:

    @Northern , давай признаем, что нас туда и не звали )

    Мне повезло, я вырос в СССР.

    Ленивый в 18:53 19 фев 2020 сказал:

    Понатыкали понимаешь всяких Казанских соборов

    Беда в том, что даже при царе их строили на общественные деньги, что верующие собирали.
    А сейчас строят на деньги из бюджета, хотя официально у нас церковь отделена от государства.

  • Tuve 19 фев 2020 19:11:47

    @Northern , прошу прощения, то есть тебя звали ? Ну, или была возможность?

  • Northern 19 фев 2020 19:13:42
    Tuve в 19:11 19 фев 2020 сказал:

    @Northern , прошу прощения, то есть тебя звали ? Ну, или была возможность?

    Я из казачья терского, там всех таскали в церковь. Но у меня папаша был коммунист и был сильно против.

  • Ленивый 19 фев 2020 19:20:20
    Northern в 19:06 19 фев 2020 сказал:

    Беда в том, что даже при царе их строили на общественные деньги, что верующие собирали.
    А сейчас строят на деньги из бюджета, хотя официально у нас церковь отделена от государства.

    Выше писал уже, у меня в городе не из бюджета, потому не в курсе где там церкви по госплану лепят.

    Чот по теме даже удивился такому типа накалу страстей, кроме верующих (которых довольно мало на самом то деле) всем остальным довольно пофиг на религию пока не похороны, но там больше традиции так сказать.

  • Tuve 19 фев 2020 19:26:15

    @Ленивый , просто про ЛГБТ скучно, а ЕГС набил оскомину. ) В общем так звезды сошлись, или есть на примете спорная тема по интереснее ? )

  • Northern 19 фев 2020 19:37:43
    Ленивый в 19:20 19 фев 2020 сказал:

    Чот по теме даже удивился такому типа накалу страстей

    Так это государство само нагнетает. Идиотскими законами, постановлениями и указами.
    А сейчас бога хотят в Конституцию прописать. :ohmy:

  • Ленивый 19 фев 2020 19:37:46
    Tuve в 19:26 19 фев 2020 сказал:

    @Ленивый , просто про ЛГБТ скучно, а ЕГС набил оскомину. ) В общем так звезды сошлись, или есть на примете спорная тема по интереснее ? )

    Про религию точно нет — ваще я в ней не вкусе (во сколько тенденций новых пропустил)

    А спорная тема — это если меня где заденет и она станет спорной. А пока кто-то не сказал обратного моим железобетонным убеждениям — это не спорная тема.

    Вощем сложааа всё...

    Northern в 19:37 19 фев 2020 сказал:

    Так это государство само нагнетает. Идиотскими законами, постановлениями и указами.

    Вот с этим не поспоришь, читаешь “дума утвердила...” и хз… даже воры такого творить не будут, диверсанты что ли?

  • Tuve 19 фев 2020 19:42:49

    @Ленивый , тогда пну в ответ. Чему ты удивляешься? У всех свой триггер. ) И спорная тема индивидуальна.

    @Northern , не, ну если макаронного монстра, то я не против.) Всегда мечтал на документы фотографироваться в дуршлаге.

  • Ленивый 19 фев 2020 19:46:12
    Tuve в 19:42 19 фев 2020 сказал:

    Чему ты удивляешься?

    Где я удивляюсь? (удивлённо)

  • Tuve 19 фев 2020 19:51:46
    Ленивый в 19:20 19 фев 2020 сказал:

    Чот по теме даже удивился такому типа накалу страстей,

    Хотя, можно поговорить о "кармагедоне" и в какой момент там можно было сбивать священно служителя, за весьма неплохие бонусы, надо признать.)

  • OddRoy 19 фев 2020 20:00:04
    Northern в 19:37 19 фев 2020 сказал:

    Так это государство само нагнетает. Идиотскими законами, постановлениями и указами.
    А сейчас бога хотят в Конституцию прописать. :ohmy:

    Вот идиоты ведь нигде в мире не упоминается бог в конституции.o_O

    Например в таких странах как, Австралия, Албания, Алжир, Аргентина, Бахрейн, Бразилия, Венгрия, Греция, Дания, Ирландия, Иран, Канада, Кувейт, Польша, США, Швейцария, Швеция и.д.

  • Ленивый 19 фев 2020 20:01:44
    Tuve в 19:51 19 фев 2020 сказал:

    Хотя, можно поговорить о "кармагендоне" и в какой момент там можно было сбивать священно служителя, за весьма неплохие бонусы, надо признать.)

    Ремейк мне не зашёл (вернее пока его починили до играбельного уже наскучил)

    А так в своё время играл в TDR 2000 и он даже нравился (смог запустить грузовик в космос без всяких читов) вот священников я там не помню, может и были.. На что куча народу мне пояснили что я нифига не ТРУ и 2К самый плохой в серии.

  • Northern 19 фев 2020 20:07:40
    OddRoy в 20:00 19 фев 2020 сказал:

    Вот идиоты ведь нигде в мире не упоминается бог в конституции.o_O

    Например в таких странах как, Австралия, Албания, Алжир, Аргентина, Бахрейн, Бразилия, Венгрия, Греция, Дания, Ирландия, Иран, Канада, Кувейт, Польша, США, Швейцария, Швеция и.д.

    Хорошо, когда у тебя в стране один бог, а если десяток?

  • Tuve 19 фев 2020 20:24:44

    @Ленивый ,и кто же эта “куча” познавшие великую истину?

    Из того что смутно помню (ибо уже склероз подступает) появление религиозных служителей в игре, как раз была реакцией на ряд запретов в некоторых странах, и замене юнитов на зомби. Но могу уже и ошибаться. Личные впечатления не самая лучшая основа.

    @Northern а можно выбрать в этом случае? Что нибудь из нордического пантеона ради разнообразия. ) Хотя ацтеки тоже подойдут.

  • Northern 19 фев 2020 20:30:12
    Tuve в 20:24 19 фев 2020 сказал:

    а можно выбрать в этом случае?

    За тебя уже выбрали. Бога РПЦ, наплевав на другие конфессии и на 148-ю статью УК РФ.

  • Ленивый 19 фев 2020 20:37:03
    Tuve в 20:24 19 фев 2020 сказал:

    Из того что смутно помню

    Я тоже всё настолько же кристально, просто потом вышла ГТА3 вот она действительно нехило так вставила.

  • OddRoy 19 фев 2020 20:53:59
    Northern в 20:07 19 фев 2020 сказал:

    Хорошо, когда у тебя в стране один бог, а если десяток?

    “Давайте молиться, трудиться, чтобы и в нашем основном законе упоминался Бог. Потому что большинство российских граждан в Бога верят. Я не говорю только о православных - я говорю также о мусульманах и о многих, о многих других. Если в гимне может быть «Богом хранимая родная земля», почему об этом не может быть сказано в нашей Конституции?” — Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

    Northern в 20:30 19 фев 2020 сказал:

    За тебя уже выбрали. Бога РПЦ, наплевав на другие конфессии и на 148-ю статью УК РФ.

    Ты лжёшь.

  • 0wn3df1x 19 фев 2020 20:58:17
    Northern в 20:07 19 фев 2020 сказал:

    Хорошо, когда у тебя в стране один бог, а если десяток?

    Достаточно учитывать интересы большинства. Большинство у нас - это христиане (православные, католики и протестанты) и мусульмане. А у них Б-г один и тот же. К тому же, инициаторы не высказывались об уточнении, что указан должен быть Г-сподь авраамический, там предложен просто Б-г. Таким образом, охватываются и неавраамические религии, кто верит в любого Б-га.

    Только как наша конституция и религия соотносится с ЛГБТ в игре?

  • Northern 19 фев 2020 20:59:41
    OddRoy в 20:53 19 фев 2020 сказал:

    Ты лжёшь.

    Хорошо, если так, а если нет?

    0wn3df1x в 20:58 19 фев 2020 сказал:

    Только как наша конституция и религия соотносится с ЛГБТ в игре?

    Не знаю, спроси у @Ленивый

  • Ленивый 19 фев 2020 21:05:34
    Northern в 20:59 19 фев 2020 сказал:

    Не знаю, спроси у @Ленивый

    Ты хоть закусывай или записывай что сам говоришь:

    Northern в 19:37 19 фев 2020 сказал:

    А сейчас бога хотят в Конституцию прописать. :ohmy:

  • Northern 19 фев 2020 21:08:27
    Ленивый в 21:05 19 фев 2020 сказал:

    Ты хоть закусывай или записывай что сам говоришь:

    Это уже потом было, а в первый раз я тебя цитировал. Вы там религию обсуждали. Уже не помнишь?

  • Tuve 19 фев 2020 21:10:49

    Можете свалить все на меня. )

    0wn3df1x в 20:58 19 фев 2020 сказал:

    Только как наша конституция и религия соотносится с ЛГБТ в игре?

    Достоверно не знаю, в целом наверное отрицательно, но пока это не является законодательным моментом, то все не так страшно.

  • Ленивый 19 фев 2020 21:15:31
    Northern в 21:08 19 фев 2020 сказал:

    Это уже потом было, а в первый раз я тебя цитировал. Вы там религию обсуждали. Уже не помнишь?

    Помню, а ты нет:

    Freeman665 в 16:32 19 фев 2020 сказал:

    точно-точно, РПЦ не даст соврать)

    Ленивый в 16:38 19 фев 2020 сказал:

    Сравнивать религию и секту… как палец с хм..

    Northern в 17:38 19 фев 2020 сказал:

    Религия это христианство византийского течения, а РПЦ это всего лишь наглые людишки пытающиеся наложить на религию свои эксклюзивные права, хотя еще Jesus Christ говорил, что между человеком и богом не нужен посредник.

    И где я тебе за религию должен пояснить? Тем более про конституцию про которою я ни слова не сказал?

  • Northern 19 фев 2020 21:18:35

    @Ленивый
    Ладно, не боись. По статье не привлекут. Отмазался. :laugh:

  • Ленивый 19 фев 2020 21:21:27
    Northern в 21:18 19 фев 2020 сказал:

    @Ленивый
    Ладно, не боись. По статье не привлекут. Отмазался. :laugh:

    Проспись — полегчает (наверно)

  • Northern 19 фев 2020 21:24:10
    Ленивый в 21:21 19 фев 2020 сказал:

    Проспись — полегчает (наверно)

    Зря по себе судишь.

  • Freeman665 19 фев 2020 22:12:30
    Northern в 19:37 19 фев 2020 сказал:

    А сейчас бога хотят в Конституцию прописать.

    главное чтоб Великий пост не прописали.)

  • Northern 19 фев 2020 22:15:08
    Freeman665 в 22:12 19 фев 2020 сказал:

    главное чтоб Великий пост не прописали.)

    Лиха беда начало.

  • Оставить комментарий