If I've seemed eager to find work writing video games lately, this is why. I'm disappointed to be done with a game that I really cared about. https://twitter.com/Polygon/status/1201987827900329984 …
In the Valley of Gods до сих не разморозили, несмотря на релиз Half-Life: Alyx
В декабре стало известно, что адвенчура In the Valley of Gods заморожена из-за того, что Valve бросила все силы на Half-Life: Alyx. Можно было надеяться, что после релиза последней сотрудники бывшей Campo Santo вернутся к своему проекту, но увы.
Valve купила студию Campo Santo в 2018 году, вскоре после этого весь ее штат переехал в Сиэтл. Но потом что-то пошло не так из-за обычаев, принятых в Valve. Один из сотрудников Campo Santo Крис Ремо в разговоре с PCGamesN рассказал, как так получилось.
Цитата«Конкретного момента или решения принято не было, просто люди начали работать над другими проектами внутри компании.
Я немного поработал над Underlords, а затем занялся Half-Life: Alyx. Просто мы однажды пришли к ситуации, когда каждый из нас работал над своим проектом [внутри Valve]. Так что мы решили заморозить [In the Valley of Gods] и вернуться к нему когда-нибудь потом».
— Крис Ремо
Впрочем, не все сотрудники бывшей Campo Santo остались в Valve. Вскоре после того, как стало известно о заморозке In the Valley of Gods, ее сценарист Дункан Фейфи написал несколько грустных постов в твиттере о том, как ему жаль, что игра, в которую он вложил душу, так и не вышла.
In the Valley of Gods должна была рассказать историю двух темнокожих путешественниц «в мире белых египтологов». Это была очень личная история, которая должна была затронуть тему смерти и того, что происходит в душой человека после нее.
К сожалению, Дункан не был штатным сотрудником Campo Santo, поэтому и в Valve его предпочли не нанимать. Он работал над сценариями игр Campo Santo как внештатный автор в течение шести лет.
Вероятно, что вообще не вернуться к проекту, ибо сейчас бросят свои силы на разработку продолжения Half-Life.