Анонсирован Mortal Shell – могучий «соулс-лайк» от ветеранов индустрии

Студия Cold Symmetry и новообразованное издательство Playstack анонсировали Mortal Shell — action/RPG с большим реверансом в сторону Dark Souls сотоварищи.

Главной особенностью игры является главный герой — бестелесное существо, одной из особенностей которого является возможность вселяться в убитых врагов, используя их как оболочку. При этом у каждой оболочки будут собственные особенности, меняющий геймплей: вы сможете использовать только те, что соответствуют вашему стилю игры.

Цитата

«Ваше приключение начинается в качестве пустого сосуда, который пробуждается в разрушенном и извилистом мире, который увядает. Останки человечества ничтожны, они гниют в обреченном мире. Таинственный приказ Темного отца должен быть исполнен, поэтому вы должны пройти через этот тернистый путь и разыскать скрытые святилища набожных последователей.

На священной территории вы должны сокрушить грозных врагов и собрать все святые железы. На своем пути вы встретите не только мертвецов: по этой проклятой земле разбросаны отголоски потерянных воинов, которые можно пробудить, чтобы получить их уникальные способности и знания об оружии. Темный Отец отчаянно молит вас о выполнении этой задачи. Но один вопрос: с какой целью?»

Боевая механика будет сложной и тяжелой, и иногда будет разумно отсидеться в обороне, дождавшись удобного момента для выпада. Дизайн локаций тоже будет «тяжелым»: среди них указаны склеп, заброшенный собор и непроходимые болота.

Наконец, сюжетную кампанию обещают сделать нелинейной. Что студия вкладывает в это понятие — пока не понятно.

Игру делает студия, состоящая из 15 «ААА-ветеранов». Среди них есть Виталий Булгаров — болгарин, среди прочего работавший над Diablo 3 и World of Warcraft: Mists of Pandaria в Blizzard.

Релиз Mortal Shell намечен на третий квартал этого года. Все, кто вступит в сообщество игры в Discord, получат доступ к ЗБТ.

Скриншоты:

8.jpg

7.jpg

5.jpg

6.jpg

4.jpg

2.jpg

3.jpg

1.jpg

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • DeeMan 02 апр 2020 01:26:31

    Выглядит не плохо и как всегда нужно добавить локацию “болото”, без нее в играх ну просто никак.

  • frostmir 02 апр 2020 02:34:38

    Ну что тут сказать, эта игра поделила первое место с элден ринг в моем списке игр которые я жду более всего, так как о игре Миядзаки практически ничего не известно.

    DeeMan в 01:26 02 апр 2020 сказал:

    как всегда нужно добавить локацию “болото”

    а как же иначе, это такое умиротворение и кайф когда после гнетущих локаций вроде болота или лавовых пещер выйти в какой нибудь лесок или замок, деревушку, собор и т.д.

  • subsonic 02 апр 2020 07:28:28

    Вау! Годнота на подходе!:dance4:

  • Zurb@g@n 02 апр 2020 09:15:49
    DeeMan в 01:26 02 апр 2020 сказал:

    Выглядит не плохо и как всегда нужно добавить локацию “болото”, без нее в играх ну просто никак.

    Стандарты и госты дело такое. Как, например, без катакомб, труб и заводов в концовках голливудских боевиков?

  • vadimklose 02 апр 2020 09:39:45

    Выглядит бюджетно, но хорошо. Надеюсь не запорют геймплей.

  • 0wn3df1x 02 апр 2020 10:02:56
    vadimklose в 09:39 02 апр 2020 сказал:

    Выглядит бюджетно, но хорошо. Надеюсь не запорют геймплей.

    Я бы сказал, что тут всё выглядит раза в 3 дороже, чем в любой игре из серии дарк соулс.

  • allyes 02 апр 2020 10:06:41

    Я почитатель средневекового сеттинга в целом и даркфэнтази в частности. Но ДаркСоул из за своих попа-болей мимо меня. Здесь, смотрю, тоже будут заставлять страдать. Но если зделают нормальную систему сохранений и карту завезут, то это будет ДАркСоул для меня.

    А вселения в чужие оболочки не новая идея, все, конечно же, в курсе. Вспоминаем замечательную Мессию:dance4:

  • rainmind 02 апр 2020 10:12:04

    @0wn3df1x На самом деле нет. Именно дешевле. Насколько я помню появление каждой новой части после первой предшествовал какой-то кинематографичный ролик. Причем в отличии от действа выше, там у роликов всегда была идея. Здесь же понапихали каких-то слоумо сцен на движке и все. Причем выглядит это также. Максимум, что они смогли это представить геймплейную фишку, а вот атмосферы нет.

  • 0wn3df1x 02 апр 2020 10:16:46
    rainmind в 10:12 02 апр 2020 сказал:

    @0wn3df1x На самом деле нет. Именно дешевле. Насколько я помню появление каждой новой части после первой предшествовал какой-то кинематографичный ролик. Причем в отличии от действа выше, там у роликов всегда была идея. Здесь же понапихали каких-то слоумо сцен на движке и все. Причем выглядит это также. Максимум, что они смогли это представить геймплейную фишку, а вот атмосферы нет.

    Да как раз таки дороже. Тут трейлер состоит из геймплейных кадров и они уже выглядят во много раз лучше, чем в дарк соулс. Тут даже в трейлере анонса ощущается красота мрачного мира и атмосфера. В дарк соулс в лучшем случае ощущается отвращение из-за низкого качества исполнения и атмосфера всепоглощающей бюджетности.

    allyes в 10:06 02 апр 2020 сказал:

    Я почитатель средневекового сеттинга в целом и даркфэнтази в частности. Но ДаркСоул из за своих попа-болей мимо меня. Здесь, смотрю, тоже будут заставлять страдать. Но если зделают нормальную систему сохранений и карту завезут, то это будет ДАркСоул для меня.

    А вселения в чужие оболочки не новая идея, все, конечно же, в курсе. Вспоминаем замечательную Мессию:dance4:

    Мне одинаково были отвратительны все прежде выходящие соулс-лайк игр, вот просто из-за низкого качества исполнения. Я могу смириться с тем, что у игры могут бывать редкие визуальные глитчи, но та же серия дарк соулс состоит из них целиком. Я бы понимал, если бы это подавалось под соусом игры про шизофрению и там вместе с глитчами были какие-нибудь вылезающие из труб Марио и человек-паук. Но вот этот трейлер меня заинтересовал. Вот просто хотя бы тем, что на игру (пока что) приятно смотреть. Но посмотрим, когда выйдет демонстрация геймплея. Если с графоном, физикой и реализацией боёвки всё будет так же, как и в дарк соулс, то это 100% мимо, как и любые соулс-лайки.

  • DedMoroz 02 апр 2020 10:38:13

    Я ко всем этим "убийцам" чего-либо и "souls-клонам", в частности, относился бы с изрядной долей скептицизма. Шума много, а на выходе их чаще всего быстро забывают. На данный момент только авторы Nioh смогли в полной мере приблизиться к концепции, изложенной когда-то From Software, а где-то даже и развить жанр. Все же остальные (Lords of the Fallen, The Surge, Necropolis, Sinner, Immortal: Unchained, Ashen, Code Vein, Shattered, Remnant) либо топчутся на одном месте, находясь на уровне "середнячков", либо скатываются в самый низ. Так что в этом поджанре я если и жду что-то, то только очевидные Elden Ring и Nioh 2 (надеюсь, на ПК к концу года выйдет), а всё остальное в большей мере — баловство.

    Есть, конечно, "платформенные-соулсы", если так можно выразиться, с ними не так всё и плохо (Dead Cells, Dark Devotion, Death's Gambit, Blasphemous), но там больше гибридные проекты, которые больше в "метроидванию" отдают, да и постановка камеры играет не последнюю роль в позиционировании и другой атмосфере, чем в "больших" souls-проектах.

  • rainmind 02 апр 2020 10:38:18

    @0wn3df1x Ну, что ты втираешь, а? Тут просто вброс графена. Уж сколько Нвидиа ругали за использование отражений не к месту. И что мы тут видим? Специально нафигачили солнца, годреев, отражений. Да даже лого в конце — это надпись на освещенном каком-то черном материале, я даже толком не могу сказать что это. Т.е. весь смысл ролика, по сути, свелся к одному: “Посмотрите как у нас офигенно все блестит”. Но скрины да, в целом норм хотя и никакого трепета не вызывают.

  • allyes 02 апр 2020 10:44:14
    DedMoroz в 10:38 02 апр 2020 сказал:

    На данный момент только авторы Nioh

    Я бы ещё Sekiro добавил.

    DedMoroz в 10:38 02 апр 2020 сказал:

    "платформенные-соулсы", если так можно выразиться, с ними не так всё и плохо (Dead Cells, Dark Devotion, Death's Gambit, Blasphemous)

    Я бы в этот список добавил “Salt and Sanctuary”. А вот “Dead Cells” выкинул. Это роуг-лайк, тоже один из сортов извращений, но всё таки не “соулс”:prankster2:

  • vadimklose 02 апр 2020 10:50:40
    0wn3df1x в 10:16 02 апр 2020 сказал:

    Да как раз таки дороже. Тут трейлер состоит из геймплейных кадров и они уже выглядят во много раз лучше, чем в дарк соулс. Тут даже в трейлере анонса ощущается красота мрачного мира и атмосфера. В дарк соулс в лучшем случае ощущается отвращение из-за низкого качества исполнения и атмосфера всепоглощающей бюджетности.

    Понял, разговор дальше вести нет смысла, если вы в данном трейлере увидели “богатость”, а в трейлерах Солсов “бюджетность”, то о чем тут говорить? Здесь нам показывают неплохо прорисованных персонажей, абсолютно пустой мир, полностью пустые стены локаций и все. И если это для вас “богатость” и атмосфера, то, пожалуй, у кого-то большие проблемы с восприятием увиденного, ну или это просто хейт серии Солс.

  • SvetikAV 02 апр 2020 12:13:57

    Зачем хорошему соулс-лайку графика? Всё решает только многогранность геймплея и адекватная сложность, дающая постоянное разнообразие постоянным появлением новых врагов и боссов с разными движениями, а также количество вариативности как вы эти самые сражения с ними способны преодолеть.

    Иначе можно сделать второй Lords of the Fallen, который по качеству графики просто на лопатки положил бы первые две части DS, а может даже и третью, но сама игра внутри, увы, дешевая пустышка. Ровно восемь типов врагов на всю игру, всего четыре типа оружия с разной анимацией и всего две более менее отличимые друг от друга локации, между которыми нужно сюжетно бегать туда-сюда целых четыре раза. Ужасно поломанный баланс, когда найденные спустя час игры меч или посох будут сильнее большинства выпадающего оружия аж до самого финала игры. Потрясающие классно нарисованные доспехи выглядят лучше чем в любом DS конечно, только и их тоже пять типов на всю игру, а потом они повторяются внешне. Ничем не ограниченная имбовая магия, когда перчатка ваншотит 70% врагов на карте, а абилки класса храмовника позволяют бесконечно лечить себе полное здоровье каждые 15 секунд. Как итог - весьма среднего качества соулс-лайк, зато с передовой графикой, вовсю поражающий детализацией текстур и физиксом. :)

    О да, в 2014 году это смотрелось круче любого Дарк соулса. =))

    Почему я вообще сравниваю анонсированную игру с LotF — при всей красочности и сочности картинки в этом Mortal Shell по боевым кадрам можно заметить дерганую анимацию и удары рывками без импакта, чем-то слегка напоминает боевку GoW 4, но местами больше смахивает и на пресловутый LotF, особенно последний момент где показан враг или босс с зашитой железным колпаком головой и двумя металлическими когтями на руках - он выглядит и бежит 1 в 1 как босс Чемпион из LotF. :)

    Не картинка должна поражать воображение, а геймплей и его разнообразие, если мы говорим о соулс-лайках. =) И шансов на то, что нонеймовая студия разработчиков действительно понимает как важен выверенный геймплей для соулс-лайка — довольно мало. А то что там некие ветераны пришедшие из других ААА-тайтлов - ну так они потому и пришедшие, что основной кампании больше ненужны.:D Я в 2014 году читала как минимум три здоровенных интервью от Томаша Гопа, которого при анонсе Lords of the Fallen вовсю пиарили как некоего супер-специалиста из CDPR. Но выше среднего игра так и не получилась. Среднего - это 6-7 баллов, и это не значит что игра плохая, она может быть добротной и интересной, но мало чем впечатляющей, не удивляющей, и в конечном итоге не имеющей смысла больше чем в одном прохождении. =)

    В Mortal Shell я все равно обязательно поиграю. Но пока что говорить про убийцу DS или достойного наследника — это слишком. Может быть получится интересный и крепкий середнячок, как тот же LotF. При всех недостатках я всегда советую попробовать LotF всем кому по тем или иным причинам не понравилась серия DS. :)

    А может игра выйдет даже лучше чем LotF и превзойдет ожидания. Посмотрим к концу года.

  • 0wn3df1x 02 апр 2020 12:29:21
    SvetikAV в 12:13 02 апр 2020 сказал:

    Зачем хорошему соулс-лайку графика?

    Затем же, зачем и шутерам графика с физикой. Игра, краеугольным камнем геймплея которой является боевик (читайте экшон), и в которой отсутствует вменяемый сюжет, должна быть хотя бы технологичной и зрелищной, иначе зачем она нужна? Представьте мстителей, где сюжета остались только намёки, все костюмы были заменены на дешевый нейлон, из сцен остался один гринскрин и максимально дешёвые спец. эффекты с питардами и актёрами на отчетливо видимых лесках, вот для меня так выглядит дарк соулс.

    Что могло быть помимо графической зрелищности? Физическая технологичность. Даже в планке боёвки. Боёвка древнего маунт энд блейда в разы лучше всего, что есть дарк соулс. Нормальное будущее подобных игр - это реализация точечных попаданий не по невидимым наполовину хитбоксам, а по физическому объекту врага с соответствующей физикой. В нормальном ближнем бою должна быть реализована нормальная физическая реакция на удары. В зависимости от веса оружия и силы противника у него должна быть определённая сила удара, которая воздействует на оружие игрока и на самого игрока, которая может вызвать определённое отклонение или определённые физические повреждения (не отнять полоску здоровья).

    А пока хотя бы части этого нет - смысла играть в подобные игры я не вижу.

  • rainmind 02 апр 2020 12:36:44

    @SvetikAV С геймплеем пока ничего не ясно. А вот визуал оценить можно. И главная проблема, если сравнивать действительно с соулсами то, что нет ощущения целостности и атмосферы. Эффектов наворотили порядочно, но в соулсах сразу бросалась в глаза атмосфера. Во всем чувствовалась завершенность и самодостаточность. А тут все блестит красиво — этого не отнять. Детализация тоже хорошая, но какого-то ощущения мира и истории нет.

  • allyes 02 апр 2020 12:38:39
    rainmind в 12:36 02 апр 2020 сказал:

    И главная проблема, если сравнивать действительно с соулсами то, что нет ощущения целостности и атмосферы.

    Тебе показали 1,5 минуты, чё ты там собрался увидеть??! Не надо в глаза долбиться то:laugh:

  • rainmind 02 апр 2020 12:41:21

    @allyes Я в соулсы начал играть именно из-за того, что мне понравились их трейлеры. Там смогли показать, а тут нет. Вот и все.

    А этот уже раз 50 пересмотрел до сих пор не надоело:

  • allyes 02 апр 2020 12:43:11
    rainmind в 12:41 02 апр 2020 сказал:

    А этот уже раз 50 пересмотрел до сих пор не надоело

    Ну понятно, тут целых три минуты:)

  • subsonic 02 апр 2020 12:47:23
    rainmind в 12:41 02 апр 2020 сказал:

    @allyes Я в соулсы начал играть именно из-за того, что мне понравились их трейлеры. Там смогли показать, а тут нет. Вот и все.

    А этот уже раз 50 пересмотрел до сих пор не надоело:

    Моё мнение — Трейлер Mortal Shell уделывает этот трейлер на раз-два)))

  • allyes 02 апр 2020 12:49:20
    subsonic в 12:47 02 апр 2020 сказал:

    уделывает этот трейлер на раз-два)))

    Это очевидно только адекватным людям.

  • rainmind 02 апр 2020 12:51:39

    @subsonic Да я не спорю. Кому то нравится просто пиу пиу в эффектных, но не связных декорациях. Кому то важна атмосфера. Но соулсы ценны как раз тем, что там игровой процесс и атмосфера тесно связаны. Поэтому их так и презентуют.

  • SvetikAV 02 апр 2020 13:23:05
    0wn3df1x в 12:29 02 апр 2020 сказал:

    Нормальное будущее подобных игр - это реализация точечных попаданий не по невидимым наполовину хитбоксам, а по физическому объекту врага с соответствующей физикой. В нормальном ближнем бою должна быть реализована нормальная физическая реакция на удары

    Зрелищность это антипод реалистичности, к сожалению. :) Чем более реалистичной становится боевка, или прочие механики геймплея, тем больше она теряет в зрелищности. В Маунт Блейде несомненно гораздо более реалистичная боевая система, чем в ДС, но назвать ее зрелищной даже язык не повернется. При этом мы имеем жанр слэшеров с, как правило, полным отсутствием реализма в сражении, но сами сражения смотрятся круто и зрелищно.
    Дарк соулс игра не про реализацию реалистичной боевки, а совсем по другое. Во многом она создает зрелищность боя не за счет кучи спецэффектов или приемов, а глубиной проработки анимаций и количеством их разнообразия, что и повышает сложность самих сражений. В хорошей боевой системе зрелищность не достигается банальными спецэффектами, это не Падший орден. В Ордене очень зрелищные сражения, но они совсем не реалистичны.

    Соулс многих цепляет выдержкой определенного баланса между зрелищностью и реалистичностью сражений, когда игра не тонет в куче нереальных спецэффектов и приемов, но при этом и не вынуждает игрока скучно делать какие-то направления мышкой чтобы ударить врага слева, справа, или снизу, в зависимости от того с какой стороны тот откроется. Максимально реалистичная боевка на мечах напоминает стуканье двух деревянных болванчиков друг по другу, как в том же Маунт блейд (она и в реальной жизни почти так выглядит). Для любителей реализма это плюс, а для любителей зрелищности это фигня какая-то. :)

    Тут просто уже от самих игроков зависит, кто какую грань предпочитает. Больше реализма в ущерб зрелищности, больше зрелищности в ущерб реализму, или вот определенная попытка сочетания между зрелищностью и реализмом как в Дарк Соулс. :)

  • AthenaMyGoddess 02 апр 2020 13:31:59

    Опять как что-то интересное и атмосферное, так соулс-механика. Как же хочется чего-то среднего, чтоб и не нон-стоп тренажер для указательного/большого пальца гриндилка, но и не такие, где зад в огне на одном противнике. Мне не в облом повторить бой с боссом и 10 и 15 раз если он интересный, но добежать до этого босса 3 раза из этих 10-15 попыток это уже слишком. Когда споткнувшись на обычном противнике он разматывает игрока на часть ресурсов, без которых ты уже явно понимаешь, что босса не преодолеть и просто тупо перезапускаешь уровень... ну такое себе. И это я так вспоминаю Code Vein, последнее что проходил из подобного и с весьма упрощенной механикой за счет напарника который может реснуть персонажа пару раз.

    В общем сначала хотелось бы узнать насколько игра будет юзер-френдли для смертных игроков.

  • allyes 02 апр 2020 13:39:41
    AthenaMyGoddess в 13:31 02 апр 2020 сказал:

    И это я так вспоминаю Code Vein, последнее что проходил из подобного и с весьма упрощенной механикой за счет напарника который может реснуть персонажа пару раз.

    В общем сначала хотелось бы узнать насколько игра будет юзер-френдли для смертных игроков.

    И я об этом. Если будет что то похожее на Ниох, Секиро или КодВейн то это ещё будет хороший вариант:)

  • frostmir 02 апр 2020 15:16:01
    SvetikAV в 12:13 02 апр 2020 сказал:

    Зачем хорошему соулс-лайку графика? Всё решает только многогранность геймплея и адекватная сложность

    Позволю себе не согласится, на мой взгляд красивая графика и проработанность локаций деталями подчеркивающими их индивидуальность очень важная составляющая таких неспешных игр в прочем как и хороший лор мира в котором ты находишься. например в код вейн мне просто больно смотреть на убогость окружения как и в нио.

    0wn3df1x в 12:29 02 апр 2020 сказал:

    В нормальном ближнем бою должна быть реализована нормальная физическая реакция на удары. В зависимости от веса оружия и силы противника

    В соулсах это есть и реализовано на столько чтобы интересно было играть, и вот мне этот ваш полный реализм и боевка из маунт энд блэйд (кстати там реализма не больше чем в соулсах) совершенно не нужна.

  • Morfius354 02 апр 2020 16:27:18

    Разные соулзы с новыми идеями - это всегда хорошо.

    Согласен с тем, что пока в трейлере Mortal Shell не чувствуется целостного мира, в отличие от DS. Но и отрывки были показаны такие боевые на мелких аренах. Но надеюсь, что и сам мир не подведет. Боевка интригует, буду следить.

    А финальный враг в трейлере да - один в один босс из Lords of the Fallen :)

  • POW2208 02 апр 2020 18:54:32
    rainmind в 12:41 02 апр 2020 сказал:

    Я в соулсы начал играть именно из-за того, что мне понравились их трейлеры. Там смогли показать, а тут нет. Вот и все.

    А этот уже раз 50 пересмотрел до сих пор не надоело:

    subsonic в 12:47 02 апр 2020 сказал:

    Моё мнение — Трейлер Mortal Shell уделывает этот трейлер на раз-два)))

    Геймплейный трейлер и синематик показывающий лор, наверное по сути два разных трейлера, не? Как их можно сравнивать?

    SvetikAV в 13:23 02 апр 2020 сказал:

    Тут просто уже от самих игроков зависит, кто какую грань предпочитает. Больше реализма в ущерб зрелищности, больше зрелищности в ущерб реализму, или вот определенная попытка сочетания между зрелищностью и реализмом как в Дарк Соулс. :)

    Дэвил Мэй Край, Кингдом Кам и Дарк Соулс. Что-то безнадега какая-то между японской попсятиной, стуканьями двух балванчиков и деревянными перекатами в киселе без импакта. Я думаю должно быть что-то еще. Вот например Секиро весьма неплохо показала себя в плане интересных зрелищных и главное глубоких боев. Как ни странно игра от Хидетаки. Может и у других разработчиков хватит воображение на что-то новое и приятное по ощущениям.

  • frostmir 11 июн 2020 18:09:57

    У игры геймлейный видос появился что же никто из авторов не удосужился сделать новость, думаю такие игры как минимум должны стоить внимания.

  • subsonic 11 июн 2020 19:09:49
    frostmir в 18:09 11 июн 2020 сказал:

    У игры геймлейный видос появился что же никто из авторов не удосужился сделать новость, думаю такие игры как минимум должны стоить внимания.

    где? На ютубе не нашёл

  • frostmir 11 июн 2020 19:54:20
    subsonic в 19:09 11 июн 2020 сказал:

    где? На ютубе не нашёл

    Странно, я смотрел на ютубе.

    Mortal Shell Gameplay Interview | Summer of Gaming 2020
  • club54 11 июн 2020 20:33:20

    Очень круто выглядит!

    Когда выйдет обязательно посмотрю чьё нибудь прохождение… сам я такое не потяну :)

  • rainmind 11 июн 2020 20:33:26
    frostmir в 19:54 11 июн 2020 сказал:

    Странно, я смотрел на ютубе.

    Mortal Shell Gameplay Interview | Summer of Gaming 2020

    Посмотрел. Графика хорошо. А вот геймплей очень плохо. Прям вот очень. Оружие вообще не ощущается, вражины реагируют тоже очень плохо. Хитбоксы очень плохо. Пока можно смело проходить мимо.

  • frostmir 12 июн 2020 02:04:00
    rainmind в 20:33 11 июн 2020 сказал:

    Прям вот очень. Оружие вообще не ощущается, вражины реагируют тоже очень плохо.

    Согласен, именно на это и я обратил внимание и был слегка разочарован, но все же для меня это не повод совсем к игре не прикасаться да видно что у нее качество прихрамывает. но мне именно самому охота щупать такие игры.

  • Оставить комментарий