Организаторы Фестиваля русских игр в Steam начали прием заявок от разработчиков
Ежегодный региональный Steam фестиваль российских игр Russian Games Festival 2026 совместно с генеральным партнером фондом Indie Go объявляет о начале приема заявок.

Цитата«Вместе с Russian Games Festival мы создаем мощный импульс для развития игровой индустрии. Наша общая цель — вдохновлять талантливых разработчиков и предоставлять им возможности для роста. Мы открыты для новых проектов и готовы совместно с сообществом строить будущее российского геймдева», — Владимир Вареник, основатель Indie Go.
Сообщается, что этот онлайн-фестиваль проходит с 1 по 9 мая и предлагает разнообразную шоукейс программу на YouTube с эксклюзивными трейлерами, первыми показами геймплея и крупными апдейтами популярных российских игр.
Участие бесплатно и открыто для игр, не вышедших в релиз или ранний доступ, а также тех, кто планирует выпустить демоверсии или эксклюзивные трейлеры к старту фестиваля. Уже вышедшие игры могут участвовать в блоке скидок.
Russian Games Festival (Games From Russia в прошлом) — это площадка для демонстрации «амбициозных проектов и самых безумных идей». Организаторы заполучают главную страницу в Steam и предоставляют трафик участвующим проектам. А прекрестный трафик от крупных и известных игр участников, также сопутствует росту аудитории.
В шоукейс программы входят анонсы новых проектов от крупных издателей и инди-разработчиков, превью геймплея новинок, демоверсии и специальные скидки.
Сбор заявок прекратится 1 марта.
Новости и статьи по тегам:
- 30 Конец халяве: Valve начала отслеживать пользователей, массово продающих гифты в Steam
- 32 Один из композиторов Duke Nukem 3D обвинил Gearbox и Valve в нарушении авторских прав
- 41 Baldur’s Gate III заняла первое место в топе продаж Steam за неделю
- 6 Рогалик Loop Hero от отечественных разработчиков за сутки с момента релиза опробовало более 150 тысяч пользователей
- 9 Успешных новинок в Steam становится все больше
- 27 Онлайн Death Stranding достиг всего 32 тысяч игроков

Интересно, а название фестивалей для других стран тоже переделали? Например, из Games From Poland в Polish Games Festival. Казалось бы мелочь, а упоминание страны в названии события убирается.
Фестиваль русских игр на ру регион не рассчитан?
Я посмотрел их прошлый фестиваль, там до сих пор многие игры не вышли. А те что вышли...не то что они как игры плохие, но результат продаж мне кажется разрабов в отчаяние загнать мог. Если посчитать что лишь 2% оставляют отзывы в стиме, значит если разделить количество отзывов на 0.02 примерно получим сколько копий купили
32/0.02=1600,
136/0.2=6800,
44/0.2=2200,
47/0.2=2350,
155/0.2=7750
ну и т.д. У последнего,волколака, кстати, еще и трек в трейлерах группы “Грай — в обьятих мары”, хз как они себе это позволили по деньгам. И саундтрек отдельно продают, правда хз входит туда эта песня или нет.
Хотя есть и успешные проекты, но большинство провал, причем лично меня что удивляет, те проекты которые провалились, они сложнее в разработке, там механики разные, инвентарь, квесты, модельки и анимации, геймплей кароче, а вот те которые затащили этого всего не имеют, там ВН в основном. Просто картинка png и текст. Удивляет честно такая статистика.
Кролик норм стартанул
Глянул сколько обзоров на Бесконечное Лето, наверно хорошая пор игра
Че за кролик?
Я тут еще посмотрел, как выглядит форма заполнения, там нету гарантии, что игра попадет в фестиваль. То есть там еще и отбор какой-то жесткий. И после того как твоя игра прошла отбор, оказывается на фестивале, который должен по идеи рекламу игре сделать, игра получает 50 отзывов(есть кейс где даже после рекламы фестиваля у игры 11 отзывов) красота.
https://store.steampowered.com/app/1421250/Tiny_Bunny/ хотя глянул на дату, явно не пример.
Игр просто очень много, или хорошая реклама нужна, или удача. Страницу фестиваля закрыл и забыл что там за игры. Вот эта новая фишка с ютубом вероятно уже получше.
А разве не 10%?
Собираешься свою демку или трейлер выложить там?
Полагаю, несколько наивно надеяться на то, что всего лишь одного фестиваля будет достаточно для рекламы. К тому же меня терзают смутные сомнения, что подобные мероприятия интересны больше массам людей, нежели всё-таки людям, которые пытаются завести знакомства с другими разрабами и потенциальными источниками финансирования. Всё-таки как шоу — это такое себе, на мой скромный взгляд, то есть эта реклама, но другого рода, не для улучшения продаж, а скорее уж для иных целей.