Компания Electronic Arts анонсировала сборник Command &
Conquer The Ultimate Collection, включающий в себя все ранее вышедшие
игры из серии C&C на PC. Набор будет продаваться исключительно в
Origin по цене 999 рублей и выйдет этой осенью. Каждая игра в его
составе протестирована и готова работе в современных ОС. Все владельцы
сборника получат доступ к закрытому бета-тестированию находящейся в
разработке бесплатной RTS Command &
Conquer.
Последняя игра серии Command &
Conquer не принесла фанатам ничего, кроме горького разочарования,
но EA не собирается отказываться от знаменитого бренда.
Глава Visceral GamesНик Эрл, по совместительству
заведующий стратегическим и экшен-направлениями Electronic Arts, в интервью Gamasutra обмолвился
о том, что создатели Dead Space и Dante’s Inferno работают над игрой во
вселенной Command & Conquer. Правда, далеко не факт, что это
будет именно стратегия — возможно, речь идет об экшене навроде давно
отмененного Tiberium.
Добавлено. Слова Эрла были неверно истолкованы — над
продолжением C&C работает не Visceral Games, а EA Los Angeles.
Информация, которую распространил небезысвестный PC Gamer
относительно особенностей работы защиты от копирования Assassin’s Creed 2, не совсем
соответствует действительности, если верить официальным разъяснениям Ubisoft.
Итак, если связь с всемирной
паутиной внезапно пропала, то любая PC-игра издательства автоматически
перейдет в режим паузы, но в случае быстрого восстановления коннекта
(конкретные цифры не уточняются) Assassin’s Creed 2 самостоятельно
продолжит игру с того же самого места, на котором сессия была прервана. А
вот если вы уйдете оффлайн надолго, то вам придется продолжать прохождение
с последнего чекпоинта. «Но их в игре более чем достаточно»,
говорится в заявлении.
По результатам конкурса на лучший вариант русского названия игры Command & Conquer: Tiberian Twilight
победителем стал Ковалев Георгий, предложивший более чем странный
вариант «Command & Conquer 4: Эпилог». Даже дословный «Закат
Тибериума» и то звучит убедительнее. Но EA виднее, а релиз игры состоится 19 марта следующего
года.
Поступила в продажу русская версия симулятора железных
дорог Trainz Simulator 2009: World Builder Edition, которая после
перевода превратилась в «Твою железную дорогу
2009».
Согласно рзеультатам второго квартала финансового года, продажи игр Electronic Arts снизились до $788 млн. (год назад
они составляли $894 млн.), а убытки возросли с $310 млн. до
$391 млн. И несмотря на то, что Джон Ричитьелло утверждает о
соответствии этих результатов ожиданиям акционеров, увольнения в EA ожидаются нешуточные. Своих мест лишатся около 1500
сотрудников — сокращения затронут практически все подразделения
издательства, включая Black Box, Pandemic, Maxis,
Rupture Studios, Mythic и Tiburon. Некоторые из них
будут полностью закрыты, а оставшиеся счастливчики будут переведены в
другие офисы. Плохая новость для фанатов серии C&C —
команда, работающая над Tiberian
Twilight, после релиза проекта будет уволена в полном составе.
Хидео Кодзима в интервью IGN сообщил, что его компания сейчас
трудится не только над Peace Walker и Rising, но и над ещё
несколькими ещё не анонсированными проектами, над одним из которых он
«готов работать хоть всю жизнь». Подробности будут, скорее всего,
обнародованы на TGS '09.
Исполнительный директор Blizzard EntertainmentМайк Морхейм подтвердил
сотрудникам GameTrailers.com в рамках BlizzCon '09, что в
2010 году компания выпустит ровно два проекта — третье дополнение к главной
ММОРПГ современности World of Warcraft:
Cataclysm, а также первую часть трилогии StarCraft 2 — Terrans — Wings of Liberty. Таким
образом, релиз Diablo 3 состоится или
в этом году (это, по словам Морхейма, вполне возможно), или в
2011-м.
Electronic Arts официально анонсировала Command & Conquer 4, над которой
работает студия EA Los Angeles. «Command & Conquer — легендарная
серия с 15-летней историей. И тот факт, что мы хотим завершить эту серию
игрой Command & Conquer 4, не может не вызвать сильных эмоций. В
новой игре поклонники серии найдут ответы на все мучавшие их вопросы»,
— отмечает Майк Глосеки, ведущий продюсер Command & Conquer
4. «Новый коллективный режим, основанный на совместном выполнении
заданий, комплексные мобильные базы и постоянное развитие игроков — все это
не позволит поклонникам серии скучать при прохождении игры».