Хидетака
Swery65 Суэхиро, японский геймдизайнер и создатель таких игр, как Deadly Premonition и D4: Dark Dreams Don’t Die, сообщил
об основании в Осаке новой студии под названием White Owls.
Геймдизайнер Хидетака
Суэхиро сообщил о том, что он покинул родные стены студии Access
Games, в соавторстве с которой он создал такие проекты, как D4: Dark Dreams Don’t Die и Deadly Premonition.
Компания Rising Star Games завела профиль детективного экшена Deadly Premonition на Steam Greenlight, таким образом
анонсировав PC-версию этого неоднозначного проекта.
Игра выйдет
в октябре этого года с подзаголовком The Director’s Cut.
Разработчики обещают включить в нее новый набор миссий с уникальной
историей, улучшенную графику с обновленными текстурами, переработанную
систему управления, бесплатные DLC с консольных версий и эксклюзивное DLC
для PC-версии игры.
В Deadly Premonition: The Director’s Cut,
заявленном, как эксклюзив для PlayStation 3, планируются улучшенная
графика, переделанное управление и местами обновлённый сценарий, включая
совершенно новые моменты, срежиссированные руководителем проекта. Также
разработчики запланировали некое сюжетное DLC.
Deadly Premonition рассказывает историю
агента ФБР Фрэнсиса Йорка Моргана, который расследует убийство молодой
женщины в небольшом городке Гринвале.
Японская студия Access Games, ответственная за культовый
в узких кругах Deadly Premonition, не
планирует бросать серию на полпути. Но ее развитие зависит целиком и
полностью от издателей.
На внимание последних компании и ее
главе Хидетаке Суехиро жаловаться не стоит — западные компании уже
проявили интерес к следующим проектам Access Games, среди которых совершенно точно есть и
продолжение их первенца.
Также стало известно, что к выпуску
готовится переиздание Deadly
Premonition, которое должно исправить самый большой недостаток игры
— графику, низкое качество которой очень сильно контрастировало с необычным
дизайном и покорившим игроков сюжетом.