Первого октября компания
«Акелла» провела презентацию
Left 4 Dead — грядущего боевика от
Valve, разработкой которого занимаются авторы
бессмертного
CS. В рамках данного
мероприятия состоялась пресс-конференция с участием
Чета Фалижека
(
Chet Faliszek), сценариста игры, который подробно рассказал
журналистам, какая же замечательная игра всех нас ждет в ноябре.
Во-первых,
Left 4 Dead очень жестко заточен под кооперативный
режим прохождения. К примеру, ваш отряд состоит из четырех человек —
в случае гибели хотя бы одного из них вам будет невероятно тяжело бороться
с зомби, хотя игра и не закончится вплоть до последнего живого человека в
команде.
В мультиплеере можно будет сыграть и за кровожадных (и,
что странно, невероятно быстрых) зомби, которые по своим характеристикам
значительно превосходят людей, поэтому игрокам придется помучиться с
выбором игрового персонажа (сильным лучше давать людей, а более слабым
— нечисть).
Игра самостоятельно
выбирает вам уровень сложности. То есть, если вы мочите соперников без
проблем, то вам их будут подкидывать в еще больших количествах, и
наоборот.
Учитывая то, что игра создается на
Source, у
картоделов не будет никаких проблем с выпуском новых пользовательких карт
для игры.
P.S. Полноценно познакомиться с уже полностью
готовой релизной версией Left 4 Dead можно будет на выставке ИгроМир
’08.