Разработчики платформера Rochard
выпустили семиминутное видео, на котором запечатлён игровой процесс
«замороженного» пока что сиквела.
Причиной остановки разработки
Rochard 2 являются финансовые проблемы, повлёкшие за собой уход
части сотрудников из студии. Все началось с того, что готовую игру пришлось
перенести из-за взлома сети PlayStation Network. В итоге игра вышла на
полгода позже планировавшегося срока, пока сервис, что называется,
«приходил в чувство». В отсутствие финансирования оставшаяся команда
работала над портированием игры на PC/Mac, чтобы хоть как-то возместить
убытки. Но ноябрьский релиз вкупе с отсутствием средств для продвижения
просто потерялся в компании с «предрождественскими» конкурентами.
Компания SCEE анонсировала новую кампанию, направленную на
дальнейшую популяризацию PlayStation Network. Разумеется, она будет
строиться на появление в сервисе большего количества эксклюзивных игр
(например, Rochard и
Eufloria), а также портированию хитов с PlayStation 2. Стоит
отметить, что изначально все это задумывалось для американского сегмента
PSN, но в компании уверяют, что основные релизы будут появляться и в
региональных версиях сервиса.