[Рецензия] Battlefield: Bad Company 2 (PC)

 

— Что это?

— Это дробовик, Сол!

— Да это, блин, зенитка, Винсент!

— Я хочу устроить панику, понятно?

— Ты там бойню устроишь, а не панику!

х/ф Snatch

Давайте откровенно. Вселенная, стяжавшая мировую славу и занявшая свою маленькую пыльную нишу в выделенном под развлекалово фрагменте ума, оказалась совершенно обойдена автором. Обойдена по некоторым, одному ему (то есть мне) известным причинам. Но вот минули дни и месяцы, и народился релиз, дотошное изучение которого заставило кое-кого кое-что переосмыслить. Ведь, что немаловажно, характер у игры — определенно нордический. Поступь — волевая. Вид — аппетитный и упитанный. Рецензия, соответственно — ниже.

58_th.jpg 46_th.jpg 67_th.jpg 55_th.jpg

Марш-бросок длиною в жизнь

Сегодняшние места действия — Южная Америка и заснеженная Россия, втянутые в логичный двуcторонний конфликт. Тянуть внутриигровую солдатскую лямку призвана четверка плохишей из роты «Bad Company». Хаггард, Свитвотер, наш ведомый Марлоу и сержант Редфорд с боем прорываются сквозь лесные насаждения, прорубаются через джунгли и крошат на мелкие составные части охраняющих злачные места недругов. Совмещая полевую аналитическую работу с автоматными очередями, пробежками по минным полям, угонами подлодок и прыжками с самолета без парашюта, бойцы весело творят злодейства, сочно смакуя каждую веселую пакость и радуясь удачно заготовленной засаде. Основная же цель пешего (и не только) туризма по городам и весям — поиск оружия тотального уничтожения «Аврора», подконтрольного некому Кириленко. Рассудим, подключив логику: если этот тип всем портит жизнь и намеревается конкретно мстить любому встречному-поперечному, то, наверное, его правильно будет пустить в расход. Согласны?

В общем, разрешат и порулить, и пострелять, и повзрывать. Нагуливать жирок промеж диваном и стаканом Марлоу не дадут: вечно куда-то беги, кого-то мочи. Не создается и впечатления разнородности фрагментов истории, обильно и помногу обрамленной мощными cut-роликами. При этом миссии игры замечены прямо-таки ленинской принципиальностью: все имеющиеся террористы, гангстеры и прочая криминальная шелупонь должны быть уничтожены без сожаления. Брать в плен — не наш метод. Опять же, пройти эту долгую войну на серьезной сложности — дело почти наверняка невыполнимое. Вас прикончат по дороге, и, что более вероятно, не один раз. И где бы откопать того, кто говорил, что будет легко, чтобы дать по милому личику и восстановить утерянную справедливость? В целом же, пафосные сценарий и сюжет тащатся следом за стрельбой и терпкой руганью исключительно про запас. И упоминания для. Расстроили и пустые, как свежий березовый, гроб комнаты, да сиротливые постройки, сотворенные лишь для создания очередного преодолимого препятствия. К тому же, раз за разом демонтировать контрольно-пропускные препятствия — дело неблагодарное и в какой-то степени муторное. Поэтому вероятность того, что в конечном итоге хватит сил и терпения добраться до финальных титров одиночной кампании, согласитесь, очень походит на ноль. Но не для того мы, собственно, спускали свои кровные. Ой не для того...

68_th.jpg 84_th.jpg 76_th.jpg 50_th.jpg

Противление злу хитростью или «О мультиплеере»

Настоящии баталии разворачиваются на обделенных PunkBuster’ом серверах (редкая проблема в моем случае до сих пор не решена). По уровню волочатся непостижимые и враждебные по отношению друг к другу военные формирования. C рьяной настойчивостью кумулятивного снаряда они рвутся на неприятеля (и на минах), поливая его градом смертельного металла. При этом Bad Company 2 совершенно не принуждает заниматься экономикой, политикой и прочей сопутствующей чепухой, которую обычно используют авторы, чтобы играющий не заметил убогости самого боя. Но местная онлайн-стрельба (максимум 16*16 участников ристалища), перемежающаяся перебежками от укрытия к укрытию, чудо как хороша, и, по сути, близка к невыразимому словами совершенству. Захват важного портового района, взятие контрольной высотки, удержание стратегически-важного поселка — динамичность и невероятно разнообразный арсенал, выдаваемый за получение уровней, крепко делают свое дело. В наличии множество управляемой вмногером техники: от скутеров и малых квадроциклов, расчитанных на двоих пассажиров, до БМП, танков и вертолетов, вмещающих целый отряд желающих прокатиться с ветерком по вражеской базе. Помогают в непростом деле выживания запредельная удобность восстановления после смерти за спину товарищу по отряду, а также быстрая пометка целей.

Вообще любая игра предполагает некое равновесие сил. В нашем случае это обеспечивается четырьмя самодостаточными классами: штурмовиком, инженером, медиком и разведчиком. Сыгранная команда в защите сумеет отбить контрольные точки, вынести технику противника на подлете и устроить неимоверное количество наиподлейших (и действенных) засад в придорожных кустах. Также и атакующие: умелые бойцы, действуя сообща и не растекаясь по боевым просторам, влегкую сомнут неорганизованную бригаду соперника и подорвут заданные цели. Можно беззаветно храбриться, бросаться под пули и лезть на рожон. Если жить надоело. По принципу военной подготовки нужно постоянно быть в движении, менять дислокацию, работать сообща и оказывать поддержку братьям по оружию. Нельзя забывать и о том, что хрупкие стены служат укреплением считанные секунды. А танки, как говорится, грязи, то бишь крови (кстати впервые введенной в сериал), не боятся.

51_th.jpg 44_th.jpg 71_th.jpg 66_th.jpg

Rank: Classified

Bad Company 2 без каких-либо проблем стала торжеством самых высоких технологий на и без того тучной ниве мирового 3D-шутерства. Игра использует испытанный в боях движок Frostbite, отличающийся недурной скоростью, равно как и примечательным качеством графики. «Козырные» эффекты света, дивно преломляющегося листвой, стелющийся дым от брошенной техники и рвущиеся над головой снаряды — все играет в одной тональности, создавая великолепную картину модернового беспредела. Благодаря шикарной графической оболочке, мир Bad Company 2 объемен и даже осязаем и, несмотря на всю свою фантастичность, строго подчиняется общечеловеческим «законам природы».

Тяжелое вооружение, после которого очень трудно вернуться домой, как говорят американцы, «в одном куске», насильно и очень эффективно задает общий настрой любой мало-мальски продуманной партии. Интерактивное окружение, благодаря системе Destruction 2.0, действительно интерактивно: домишки, вековые стволы деревьев, разные металлоконструкции и прочая инфрастуктура лопаются в реальном времени под траками танков и БМП, заборы разлетаются в щепки от потоков свинца и зарядов из РПГ. Причем ломаются препятствия в зависимости от степени приложения силы, угла удара и прочих немаловажных, но часто неожиданных для непосвященного факторов. Бывают конечно и условности, например чересчур статичные мешочки с песком, которым даже ядерный взрыв, видимо, трын-трава. Да и чисто технические глюки в небольшом количестве присутствуют, но это явление преходящее и патчами излечиваемое.

Легкая поступь четверки плохишей, которых демиурги обеспечили уймой опорно-двигательных циклов, сопровождается едкими комментариями и диалогами в стиле основоположников бандитско-угарного кино, вроде творений Гая Ричи. Крепкое словцо — это хорошо, когда по делу. Особенно на поле жаркой кровавой бани, где жесткий юмор вполне к месту и позволяет отождествлять себя с участником виртуальной схватки. Сдобрено все это дело отличнейшим, разрывающим колонки саундом: эмоциональная насыщенность игры от этого возрастает едва ли не на порядок. Музыка же танственна и в меру завораживающа.

65_th.jpg 56_th.jpg 77_th.jpg 69_th.jpg

Ты мне мясо, мясо давай!

Суммируя, с удовольствием примечаю, что игра оправдала мои надежды (если они, конечно, кого-нибудь вообще заинтересуют). Но проще подвести выразительный итог, чем вдаваться в ненужные никому подробности. Эпичная резня на актуальную тему — замечательный подарок. Замечательный тем более, что дарить его можно многократно, причем себе, любимому. Попадший под мою раздачу шедевр бита и байта от тандема DICE/ЕА производит эдакий локальный взрыв, переворачивает сознание и заставляет в корне пересматривать прежние суждения о посвященных мультиплеерной резне компьютерных игрищах. Редчайшее, но могучее сочетание трех самых наиважнейших «-сти»: симпатичности, играбельности и реалистичности. Люблю. И премирую высокой, но, что самое главное, заслуженной потом и кровью (видимо разработчиков) оценочкой. Viva la Dice!

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.
Goddy в 18:58 25 мар 2010

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 25 мар 2010 19:34:57

    Все же сингл вышел сугубо вторичным, а вот мульти удался на славу. Осталось только ЕА сменить свой убогий панкбастер на Steamworks, и все будет в ажуре.

  • Fri-stail 25 мар 2010 19:37:49

    игра порадовала жаль у меня на средних тормоза!)

    сист.

    Intel Core E5140

    3gb ram

    8800 gts 640

    с рецензией согласен игра класс особенно прорадовала разрущаемость))

  • SerGEAnt 25 мар 2010 19:40:25
    особенно прорадовала разрущаемость))
    в первой части она еще лучше

    (ну и тексты у меня были когда-то, будто пресс-релизы какие-то)

  • Vanco 25 мар 2010 19:47:34
    Редчайшее, но могучее сочетание трех самых наиважнейших «-сти»: симпатичности, играбельности и реалистичности.

    С первым и вторым согласен, а вот про реалистичность... Тут как посмотреть, разрушения строений, классный звук и эффекты-да, но тот факт, что остановить врага иногда не получается с рожка АК в мультике, оставляет некоторые вопросы(если конечно это можно отнести к реалистичности). А так игра конечно хороша.

  • Goddy 25 мар 2010 19:52:58
    остановить врага иногда не получается с рожка АК в мультике, оставляет некоторые вопросы(если конечно это можно отнести к реалистичности)

    В онлайн-режиме хардкор с пары патронов можно положить легко =) Главное прицел прицепить не забыть, а то там его нет, как и мини-карты

  • WIRTuzzz 25 мар 2010 20:01:04

    Goddy, респект, отлично как всегда.

    Обязательно поиграю как разберусь с ворохом RTS, но перед ним Метро :)

  • Vanco 25 мар 2010 20:42:35
    В онлайн-режиме хардкор с пары патронов можно положить легко =) Главное прицел прицепить не забыть, а то там его нет, как и мини-карты

    Хардкор не является стандартным режимом, так например в modern warfare, играя в хардкорный режим, все можно было решить одним выстрелом в пятку, что тоже не есть хорошо. Надеюсь Bad Company не обладает такими "изысками".

  • Goddy 25 мар 2010 21:00:54
    Хардкор не является стандартным режимом

    Как раз таки является, создаются лишь два типа серверов: Arcade и Hardcore. Читайте тут если хотите знать больше: http://live.cnews.ru/games/index.php?showforum=353 Много интересного есть ^^

    так например в modern warfare, играя в хардкорный режим, все можно было решить одним выстрелом в пятку, что тоже не есть хорошо. Надеюсь Bad Company не обладает такими "изысками".

    Не знаю, серия COD меня никогда особо не интересовала, может 4ую часть после рассказов друзей прошел бы, из-за игровых ситуаций.. А BC2 - это серьезное развлечение, которое уже не развлечение, а киберспорт.. Все по-взрослому, без трусов. :D

  • yokii 25 мар 2010 21:35:34
    Не знаю, серия COD меня никогда особо не интересовала, может 4ую часть после рассказов друзей прошел бы, из-за игровых ситуаций.. А BC2 - это серьезное развлечение, которое уже не развлечение, а киберспорт.. Все по-взрослому, без трусов. :D

    Вот как раз COD 4 это киберспорт, второй коммандный шутер после кс. А батлфилд просто хороший мультиплеер, игра где танки самолеты и куча народу это не киберспорт

  • DRON13 25 мар 2010 21:45:59

    Согласен с оценкой игры от автора, так как я игру прошёл из-за 2 фактов: это юмор (постоянно ржал) и соот. разрушения. За эти моменты я поставлю 10 баллов - так как мне именно этого почему то не хватало в большей массе современных игр от первого лица. Ну соот. крутой мульт - наверное он будет повеселее, если делать сравнение с серией CoD.

  • Goddy 25 мар 2010 22:15:07
    Вот как раз COD 4 это киберспорт, второй коммандный шутер после кс. А батлфилд просто хороший мультиплеер, игра где танки самолеты и куча народу это не киберспорт

    Многие люди уже много лет в кланах по Батле, и оне не напрягаясь докажут тебе обратно =) Я не буду,я не киберспортсмен..

  • Mythic_Art 25 мар 2010 23:05:34

    Мультиплеер Battlefield'a сам по себе киберспорт. Одиночек там не любят, особенно это относится к старенькой Battlefield2, где просто невозможно заработать нормальный уровень или положение в игровом сообществе в одиночку (что кстати и есть основное отличие от CoD). Про кланы полностью поддерживаю. Серия Battlefield была и будет командной игрой для серьезных игроков. Еще не добрался до мульта, если честно, но думаю, тут разработчики если и отошли от правил, то не намного.

    Рецензия отличная, оценка обоснована. Так держать.

  • yokii 25 мар 2010 23:23:58
    Многие люди уже много лет в кланах по Батле, и оне не напрягаясь докажут тебе обратно =) Я не буду,я не киберспортсмен..

    Нету турниров крупных по этой игре, нету, а то, что народ состоит в клана это все так.

  • MaybeDarkness 25 мар 2010 23:26:07

    Сеть ШИКАРНА.. кидайте инвайты во френды.. Ник MaybeDarkness

  • JC_Den 25 мар 2010 23:40:59

    Добротная рецензия на отличную игру.

    Кроме всего прочего в игре порадовал стеб над другими шутерами и юмор в стиле Тарантино.

    Вот, например :D http://www.youtube.com/watch?v=KM4p2ttA0qk

    ps: в сетевухе - JC_Den

  • greddy87 26 мар 2010 00:03:15

    Если отбросить сингл, то возможно игра и заслужит такую заоблачную оценку, но это же не только сетевая игра, сингл тоже играет большую роль, а он какраз представлен, как по мне, набором карт со сплошными матами и тупыми, неудачными, не всегда понятными шутками... с оценкой категорически не согласен.. тогда нужно две оценки, за мульти и за сингл....

  • AfroMen 26 мар 2010 00:25:17

    игра действительно крутая, в мультиплеер играю, все супер : )

  • proletarium 26 мар 2010 00:29:36

    Не знаю, не знаю, я не соглашусь с оценкой. Во-первых, в начале игры зачем-то приплели Вторую мировую и японцев - я этого не понял. Во-вторых, высосанный из пальца драматизм. Видимо, я уже слишком стар, чтобы этому верить. В-третьих, и самое главное - игра представляет собой огромный тупой тир. Мне было неинтересно играть. Сейчас прохожу ArmA 2. При всей её хардкорности, тысячах проклятий в адрес вражеских стрелков и разработчиков, невозможности сохраняться и т.д. - она всё-таки интереснее. До мультиплеера в BBC 2 я не дошёл, но он вряд ли бы меня впечатлил - какой смысл играть осторожно, если можно пойти напролом и через секунду после смерти тебя воскресят? Я уже вырос из этой беготни.

    В общем, оцениваю игру в 70%. Думать в BBC 2 не надо. Кстати, Goddy, эти скриншоты вы сделали сами? У меня игра выглядела прилично, но не так красиво. Ставил 1920х1080 и максимальные настройки, но всё равно такой картинки не добился, насколько я помню. Возможно, из-за DirectX 9. У вас, как я понял, Win7 и DirectX 11?

  • SerGEAnt 26 мар 2010 00:32:46

    proletarium

    Это мои скриншоты. Win7 & DX10.

  • proletarium 26 мар 2010 00:35:31
    proletarium

    Это мои скриншоты. Win7 & DX10.

    Ясно. А с DirectX 9 играть не пробовали? Есть разница?

  • SerGEAnt 26 мар 2010 00:48:49

    Разница есть. Учитывая то, что у меня в этой игре DX 10 по скорости работает так же, как DX 9, то я даже заморачиваться не стал.

  • папай 26 мар 2010 01:31:55

    в сингл прошол только один уровень, а так играю только в мульти, ни чего лучше нет и навряд ли появится, COD4-6 по сравнению с этим одна большая ошибка. С рецензией согласен. Насчет рожка в упор, в игре все же достаточно лагов, можно и с ножа на расстоянии убить, а можно и в плотную промахнутся. Когда движок отладят, обещали расширить до 64 слотов на пс. Вот там будет война :)

  • ejikk 26 мар 2010 08:39:55

    Goddy

    если не секрет, то на какой конфигурации запускали игру?

    а то она первая за последнее время, что умудряется у меня тормозить.

    PS ник LaMurchik ^_^

  • Мангуст 26 мар 2010 10:19:33

    Ой перехвалил автор игру..... <_< Мультиплеер, конечно, хорош - не поспоришь. Но черт его дери, видимо плохо в сингл играл наш цензор... С ним у DICE вышло куда хуже даже чем в первой части (я имею в виду юмор, фишку серии)...

  • GERAS_81 26 мар 2010 10:25:03
    Осталось только ЕА сменить свой убогий панкбастер на Steamworks, и все будет в ажуре.

    я надеюсь, вы стебетесь?

  • папай 26 мар 2010 10:38:19

    панкбастер реально убог и кривой, его нужно вручную обновлять, не на всех серверах он запущен, выкидывает, для того что бы его обновить, зайди на сайт, скачай прогу, запусти прогу выбери игру, это ппц, если игру установил не на диск C, панкбастер вообще не найдет путь к игре. Будущее за Steamworks.

  • fvovanvovanich 26 мар 2010 11:04:52

    Vanco

    но тот факт, что остановить врага иногда не получается с рожка АК в мультике, оставляет некоторые вопросы(если конечно это можно отнести к реалистичности)

    в АК имееется большой разброс пуль, особено когда стреляешь длинной очередью. Для наибольшей эффективности следует стрелять короткими очередями по 3 выстрела, целясь в прицельное приспособление. Это же касается почти всех штурмовых винтовок и всех ручных пулемётов, а вот с автоматов (пистолеты-пулемёты) можно уже стрелять длинными очередями.

    Goddy

    Не знаю, серия COD меня никогда особо не интересовала, может 4ую часть после рассказов друзей прошел бы, из-за игровых ситуаций

    По мне в COD великолепный мультиплеер, пусть бой там не такой реалистичный и не коммандный, как в BF, но зато адреналиновый и удобный в соотншении мочилово/время.

    DRON13

    Ну соот. крутой мульт - наверное он будет повеселее, если делать сравнение с серией CoD.

    Не, COD веселее, BF же реальнее со своими огромными пространствами и коммандным взаимодействием.

    Proletarium

    в начале игры зачем-то приплели Вторую мировую и японцев - я этого не понял

    рассказывается история возникновения оружия «Аврора»

    игра представляет собой огромный тупой тир

    как и все шутеры

    До мультиплеера в BBC 2 я не дошёл, но он вряд ли бы меня впечатлил - какой смысл играть осторожно, если можно пойти напролом и через секунду после смерти тебя воскресят?

    10 секунд до «воскрешения» довольно-таки длинный период для того, что бы тупо бежать на смерть. Поэтому здесь нужно играть командно: аптечка медика поможет в критической ситуации, то же и про ящик с патронами. Обычно в игре быстро дохнут одиночки и единоличники.

    папай

    в сингл прошол только один уровень, а так играю только в мульти

    та же ситуация, сингл вообще не зацепил, бросил почти сразу, зато мульт вообще увлёк до безобразия (жена ругается)

    но правда я не забросил CoD, так и чередую: BF – COD – BF 

    ejikk

    а то она первая за последнее время, что умудряется у меня тормозить

    игре нужен для плавной работы четырёхядерный процессор или мощный двуядерный, 3 гб оперативки и видюха уровня 8800 GTX – для игры на средне-высоких.

  • AfroMen 26 мар 2010 11:38:52
    в сингл прошол только один уровень, а так играю только в мульти, ни чего лучше нет и навряд ли появится, COD4-6 по сравнению с этим одна большая ошибка. С рецензией согласен. Насчет рожка в упор, в игре все же достаточно лагов, можно и с ножа на расстоянии убить, а можно и в плотную промахнутся. Когда движок отладят, обещали расширить до 64 слотов на пс. Вот там будет война :)

    нифига они не расширят до 64 слотов, представь какие лаги будут, опять придется оптимизировать игру для мп.... <_< <_<

  • walkingontheedge 26 мар 2010 12:28:22

    Извините меня, но в игре нет АК!!! В игре есть АЕК - это вообще не калашников, и АКСУ - что тоже не полноценный АК. Это так для справки.

    Игра понравилась, рецензия тоже - Goddy, молодец. Тем кто придирается к синглу - незабывайте что разрабы делали всегда отменный мультиплеер, а сингл, это для них новая ниша; да и сами разрабы говорили, что их игра это чистой воды стеб, в том числе над другими играми. А мне сингл, даже не учитывая все эти послабления понравился, на порядок лучше нежели рваное повествование КОД МВ2.

    Мультиплеер шикарный получился. Хотя есть кое -каие ляпы, как правильно замечено, но все поправимо. Главное, что сумели сделать разработчики, так это именно коммандную игру, которая даже не навязывается, а просто получается сама по себе.

    proletarium, с АРМА 2 игру не корректно сравнивать. Это все же другой жанр немного, ближе к симуляторам (сам в АРМА 2 уже год по сети рублюсь - очень нравится).

  • Gaurry 26 мар 2010 12:55:12

    mw2 ужасен. но по крайней мере он работает, в отличии от bc2, который постоянно либо крашится, либо отказывают внутриигровые функции вплоть до оружия.

  • SerGEAnt 26 мар 2010 12:58:02

    mw2 ужасен. но по крайней мере он работает, в отличии от bc2, который постоянно либо крашится, либо отказывают внутриигровые функции вплоть до оружия.
    Сколько вранья в одном посте.
  • Gaurry 26 мар 2010 13:08:58
    Сколько вранья в одном посте - ни разу еще такого не встречал.

    все просто - значит ты не играл в бк2. либо играешь на консоле.

  • Vanco 26 мар 2010 13:19:54

    fvovanvovanich

    в АК имееется большой разброс пуль, особено когда стреляешь длинной очередью. Для наибольшей эффективности следует стрелять короткими очередями по 3 выстрела, целясь в прицельное приспособление. Это же касается почти всех штурмовых винтовок и всех ручных пулемётов, а вот с автоматов (пистолеты-пулемёты) можно уже стрелять длинными очередями.

    Это все понятно, но когда для устранения врага требуется 4 точных попадания в голову из штурмовой винтовки(так указано в таблице нанесения урона), это через чур. Вот о чем я говорю.

  • SerGEAnt 26 мар 2010 13:30:53
    все просто - значит ты не играл в бк2. либо играешь на консоле.

    На ПК играю. Я что, :censored: - играть в мультиплеерный шутер на консоли?

    За все время игры в BC2 он не вылетел у меня ни разу, а из всех проблем встречались только неработающий чекпоинт после установки патчей (надо начинать главу заново), а также глючащая V-Sync (форсирование из дров - дело 30 секунд).

  • Bkmz 26 мар 2010 13:35:47
    Я что, :censored: - играть в мультиплеерный шутер на консоли?

    Ты оскорбил всех консольщиков мира :sad:

  • Vanco 26 мар 2010 13:37:06
    За все время игры в BC2 он не вылетел у меня ни разу,

    Что можно сказать, если говоришь про мультик, то тебе повезло.

  • SerGEAnt 26 мар 2010 13:39:23
    Ты оскорбил всех консольщиков мира :sad:

    А что делать, такова жизнь.

    Что можно сказать, если говоришь про мультик, то тебе повезло.

    В мульти играл мало, может в этом причина. Но что-то я сильно сомневаюсь, что в мультиплатформенном шутере существует проблема "постоянных вылетов".

  • walkingontheedge 26 мар 2010 13:45:29
    Ты оскорбил всех консольщиков мира :sad:

    Где появляется слово "консоль" Bkmz тут как тут :D . Забавный чувак. У тебя посковая система стоит на форумах на данное слово?

    Вылетов в игре в последнее время очень мало, видать поправили уже. Про отказ внутриигровых функции, вообще первы раз слышу. А уж по сравнению с MW2 стабильности здесь в разы больше.

    SerGEAnt, я играю в мульт много, нет там никаких постоянных проблем с вылетами, не верь!

  • Vanco 26 мар 2010 13:53:07
    Но что-то я сильно сомневаюсь, что в мультиплатформенном шутере существует проблема "постоянных вылетов".

    Постоянными их может не назовешь, но в худшие дни, в среднем раза 3-4 в час, по крайней мере у меня и у моих знакомых, вылетает(хотя в первые часы игры ни разу). Но получаемого удовольствия хватает для того, что бы закрывать глаза на такие мелочи. Надеюсь, все исправится патчами.

    Про отказ внутриигровых функции, вообще первы раз слышу.

    Про это слышал, но честно говоря не сталкивался.

  • Gaurry 26 мар 2010 16:10:02
    На ПК играю. Я что, :censored: - играть в мультиплеерный шутер на консоли?

    За все время игры в BC2 он не вылетел у меня ни разу, а из всех проблем встречались только неработающий чекпоинт после установки патчей (надо начинать главу заново), а также глючащая V-Sync (форсирование из дров - дело 30 секунд).

    ну если ты играешь в пиратский сингл, то ясное дело, что ты не наболюдаешь проблем))

    а вот лицензионный мультик "радует" все еще не работающим браузером серверов, молчаливыми вылетами на рабочий стол посреди игры или во время поиска серверов, часто неработающими в игре видами оружия "с4" и "миномет" (а последний патч добавил баг "шуруповерта" у инжинера), отсутствующим балансом команд в игре. плюс огромное количество багов, которые могут происходить у отдельных игроков по неизвестным причинам. ну например веселый баг непрозрачного стекла на пулеметной точке, в котором разрабы обвиняют dx9 на винде ХP, и предлагают такой лоляшный способ это пофиксить как поставить висту или семерку (при этом и на этих виндах есть такой баг). так что хвалить бк2 абсолютно не за что.

    кстати, ты зря так про консоли в конкретном примере, т.к. вся техника в бк2 заточена под джойстик :D так что еще вопрос кто :censored: из тех, кто играет в бк2)

  • Goddy 26 мар 2010 16:11:03

    За несколько недель игры у меня лично не было ни одного вылета, даже на бетке =)

    Goddy

    если не секрет, то на какой конфигурации запускали игру?

    Играю на свой конфе, что профиле.. 1600*900 без АА, 16AF, все Высокая, НВАО выкл.. фпс за 35-40

    Ой перехвалил автор игру..... <_<

    ой не знаю не знаю :D :D

    Но черт его дери, видимо плохо в сингл играл наш цензор... С ним у DICE вышло куда хуже даже чем в первой части (я имею в виду юмор, фишку серии)...

    я же специально уточнил, что в серию до этого не играл, как-то обошла она меня стороной =) А сингл- это просто халявная прибавка к мультику, которого все ждали =))

  • fvovanvovanich 26 мар 2010 16:29:56
    а вот лицензионный мультик "радует" все еще не работающим браузером серверов, молчаливыми вылетами на рабочий стол посреди игры или во время поиска серверов, часто неработающими в игре видами оружия "с4" и "миномет" (а последний патч добавил баг "шуруповерта" у инжинера), отсутствующим балансом команд в игре. плюс огромное количество багов, которые могут происходить у отдельных игроков по неизвестным причинам. ну например веселый баг непрозрачного стекла на пулеметной точке,

    большинство описанных багов я наблюдал в только что вышедшей игре, можно сказать в самом начале её пути.

    сейчас же уже приличненько играю вообще не видя багов, т.е. никаких вылетов, никаких непроработаных деталей, ничего.

    отсутствующий баланс? да боже мой! весь баланс от самих игроков зависит: если в команде одни разведчики, то никакой баланс не спасёт игроков от проигрыша. Когда команда сбалансирована по класам, каждый клас взаимодействует с командой, то проблем с балансом не возникнет :) .

    кстати удивило словосочетание "лицензионный мультик" - а разве бывает не лицензионный мультик для ББК? не компетентность не удивляет.

  • SerGEAnt 26 мар 2010 16:37:04
    А уж по сравнению с MW2 стабильности здесь в разы больше.

    Не знаю, как в BC2 может быть "больше стабильности", если MW2 вообще за всю жизнь ни разу не сглючила, не считая проблем с Punto, решаемых отключением последнего.

    Субъективно, мультиплеер в MW 2 нисколько не хуже, а уж баланс так и вовсе на голову превосходит BC2, в котором "увидел - убил с первого выстрела" - главное событие любого матча типа "схватка". Техника же сугубо на любителя. Все это подтверждается тем, что в MW2 играет раза в два больше народу.

  • Goddy 26 мар 2010 17:08:38
    BC2, в котором "увидел - убил с первого выстрела" - главное событие любого матча типа "схватка".

    Ну это когда нубы рубятся :D иногда лучше спотнуть и выждать, не паля контору..

    Техника же сугубо на любителя

    Ну техника с правильным подходом выруливает ситуацию на раз =) Особенно пара танков с поддержкой инженеров и медиков, покрывающих все огнем.. Опять же бесят пытающиеся казаться крутыми комбайнерами нубы, и валят вертолет с народом об землю бггг.. сто раз говорили - если нуб, не делай комбайнов! Нет, лезут блин =))))

    Все это подтверждается тем, что в MW2 играет раза в два больше народу.

    Ну это пока больше, Серж.. у меня все друзья, что торчали на МВ2 уже перелезли на БК2 =))) сам же писал что продажи по России нефиговые

  • ArtemArt 26 мар 2010 17:14:06
    ....ну например веселый баг непрозрачного стекла на пулеметной точке, в котором разрабы обвиняют dx9 на винде ХP, и предлагают такой лоляшный способ это пофиксить как поставить висту или семерку (при этом и на этих виндах есть такой баг)....

    Ну на висте и семёрке такой баг есть толька в трёх случаях - 1) Если видеокарта поддерживает только дх9, 2) Если видеокарта слабая и игра запускается в режиме дх9, 3) игра по умолчанию неправильно определила максимально доступный режим работы. Всё ручками можно поправить в конфиг файле и заставить игру принудительльно работать в режиме дх9 , дх10 или дх11. Там же прекрасно самому настроить графику и подправить FOV.

    С оценкой согласен .. пересели с мв2 на баттлу ... нас 2 сквада... одно удовольствие, командная игра чувствуется сразу... как рембо не побегаешь )

  • Gaurry 26 мар 2010 17:30:50
    большинство описанных багов я наблюдал в только что вышедшей игре, можно сказать в самом начале её пути.

    сейчас же уже приличненько играю вообще не видя багов, т.е. никаких вылетов, никаких непроработаных деталей, ничего.

    отсутствующий баланс? да боже мой! весь баланс от самих игроков зависит: если в команде одни разведчики, то никакой баланс не спасёт игроков от проигрыша. Когда команда сбалансирована по класам, каждый клас взаимодействует с командой, то проблем с балансом не возникнет :) .

    кстати удивило словосочетание "лицензионный мультик" - а разве бывает не лицензионный мультик для ББК? не компетентность не удивляет.

    баланс в моем посте, это количество игроков в командах. в бк2 нет банального предела количества игроков в одной из команд, поэтому играть 12 на 20 это обычное дело в этой "реалистичной" "сбалансированной" игре.

    ну и капитану очевидность стоило бы догадаться, что выражение "лицензионный мультик" использовано для контраста выражения "пиратский сингл", чтобы подчеркнуть сырость игры.

    SerGEAnt не совсем прав, что в бк2 решает система "кто первый увидел - тот и победил". в бк2 странная регистрация попаданий и мелкий урон от оружия, поэтому не редки ситуации, когда на близких дистанциях, выпуская в противника весь рожок, тот поворачивается и валит тебя или наборот. или когда на тебя бежит тело, ты в него весь магазин выпускаешь, а оно до тебя добегает и режет. хотя возможно это из-за неправильного отображения пинга, потому как если на сервере играют лоупингеры и хайпингеры, то такие ситуации были бы обьяснимы. но этого мы не узнаем, пока не заработает браузер серверов. а это будет не скоро.

    ArtemArt, вот только в бете dx9 прекрасно работал.

  • ArtemArt 26 мар 2010 17:35:40

    Про баланс .. это всем известный баг ... будет исправлен в будущих патчах .. со всеми известными багами можно ознакомится тут - http://forums.electronicarts.co.uk/battlef...ml#post13538168

  • Re'AL1st 26 мар 2010 18:23:32

    Раз такая высокая оценка, наверно стоит поиграться. А то в 1942 помню по локалке весело рубились. Может и этот батл понравится.

  • DRON13 26 мар 2010 18:51:11

    fvovanvovanich прям решил одним махом ответить на все вопросы :). Как обычно напишу всем известные слова - пускай у каждого будет свое мнение, чтоб срались меньше здесь. Как думается мне, просто в BC2 веселуха, именно в разрушаемости, которая пока не так популярна почему - то в большей массе экшенов для кампов. Естетсвенно и в Калл круто месиво устраивать, но в Батле всё "порасширенее".

  • garb 26 мар 2010 19:51:55

    В наличии множество управляемой вмногером техники: от скутеров и малых квадроциклов, расчитанных на двоих пассажиров, до БМП, танков и вертолетов,

    Скорее всего БМД ???

  • yojik 26 мар 2010 21:41:16

    Игра шикарна, мульт просто чумовой.

    MW2 совсем забросил, пробовал заходить но что то уже не катит как то =)

    PS

    Даже не смотря на многочисленные косяки в игре. (Я про лиц конечно)

  • папай 27 мар 2010 02:25:09
    Извините меня, но в игре нет АК!!! В игре есть АЕК - это вообще не калашников, и АКСУ - что тоже не полноценный АК. Это так для справки.

    ну на ознакомся http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%...%BE%D0%B2%D0%B0

    Для справок так такового АК уже давно нет, это просто брендовое ИМЯ, на базе которого уже было разработано и сделана не одна модификация.

  • walkingontheedge 27 мар 2010 10:21:04
    ну на ознакомся http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%...%BE%D0%B2%D0%B0

    Для справок так такового АК уже давно нет, это просто брендовое ИМЯ, на базе которого уже было разработано и сделана не одна модификация.

    Папай, ну ты хоть посмори что ты мне кинул-то. Несмеши пожалуйста.

    Ознакомся тоже что ли http://ru.wikipedia.org/wiki/АЕК-971 .

    Ну или вот http://world.guns.ru/assault/as34-r.htm

    Я думаю там все понятно написано.

    "АЕК-971 — автомат, разработанный на Ковровском механическом заводе под руководством Сергея Кокшарова на основе автомата системы Константинова"

  • папай 27 мар 2010 11:26:27

    Таблицу снизу посмотри, ты докапываешся до мелочей, которые тут ни кому не интересны, автомат все равно собран, на базе АК, по этому для обычного обывателя это АК. Кого надо в армии научат различать автоматы.

  • walkingontheedge 27 мар 2010 12:07:50
    Таблицу снизу посмотри, ты докапываешся до мелочей, которые тут ни кому не интересны, автомат все равно собран, на базе АК, по этому для обычного обывателя это АК. Кого надо в армии научат различать автоматы.

    Да я не докапываюсь, я просто для справки сказал. Единственная модификация АК в игре это АКСУ.

    То что они внешне схожи это не делает их одинаковыми. А то что конструкторы разные, заводы разные, система автоматики другая, для тебя все это не важно? Ну тогда извини, тогда и М16А4 тоже модификация М1 garand.

    Да... и таблица твоя называется "Таблица характеристик автоматов серии АК и их отечественных конкурентов"

    Кстати, как раз новый АК 107 использует систему аналогичную АЕК 971.

    Ну да ладно, хочешь назвай все автоматы - АК.

    Мне вот вообще интересно, почему разработчики не сделали в игре АК-74М или тот же новый АК-107, а включили этот дурацкий АЕК (я о нем даже и не знал раньше).

  • Qdin 27 мар 2010 13:00:03

    Хорошая стрУлялка) хоть выбор оружия есть.... в сингле, в отличие от последней CoD :yahoo:

    Ты оскорбил всех консольщиков мира :sad:

    Убила фраза) фанатизма тебе не отнять :angel:

  • XLLL 27 мар 2010 13:43:49

    сержант!а ты под каким ником в нем играешь?

  • fvovanvovanich 27 мар 2010 14:32:44
    Мне вот вообще интересно, почему разработчики не сделали в игре АК-74М или тот же новый АК-107, а включили этот дурацкий АЕК (я о нем даже и не знал раньше).

    потому что этот дибильный АЕК достался в наследство от первой части BC и что-бы добру даром не пропадать (моделька то уже готова, ничего перерисовывать и моделировать не нужно) его воткнули во вторую часть за даром.

  • yokii 27 мар 2010 14:48:24

    я купил ключ и попытался в это поиграть. как как в это можно играть, я 5 патронов из снайперки выстреливю в стоящего на месте и ни один не попал. что бы убить кого-то иногда весь боезапас. пинги по 150 и выше. боже мой MW MW2 просто в разы, логичней и понятней. Игроки выживаю после того как в метре от них рпг жахнет, наличие звука просто так для антуража, то что к тебе кто-то се спины с ножом несется не слышно в принципе. Я просто не могу понять как оружие стреляет, а писяю точнее. Передвижение тоже просто сакс, можно не перешагнуть какой то мелкий камень, упереться в куций куст, застрять между камней.

  • donjon 27 мар 2010 18:19:34

    Рецензия немного сумбурная, наверно от восхищения игрой :)

    Что касается оценки... я знал, что куплю эту игру, сразу после выхода первого черно-белого трейлера, я бы был неадекватен в оценке.

    Ps Похоже, если бы в игре русские были вооружены АК (исключительно с деревянным прикладом и цевьем), носили ушанки, пили водку, обсуждали фото медведей и ездили на т-34, бк2 была бы еще большим хитом в России.

  • fvovanvovanich 27 мар 2010 20:21:48
    я 5 патронов из снайперки выстреливю в стоящего на месте и ни один не попал

    незнаю что там у вас, а я за первые дни игры прокачал снайпера по максимуму, т.е. открыл все стволы и приспособления.

    Если винтовка со скользящим затвором, то противнику со 100% здоровья стрелять нужно всегда в голову. Если не уверены, что попадёте, лучше обождите.

    С автоматическими винтовками можно стрелять в торс, но придётся делать три-четыре быстрых прицельных выстрела.

    И ещё, при 8-ми и 12-ти кратном прицеле следует брать прицель чуть-чуть выше цели, т.к. пуля снижает свою траекторию полёта при длительных дистанциях.

    Вообще, стоит конечно попривыкнуть, т.к. снайпер в БК2 отличается от снайперов в других играх.

    что бы убить кого-то иногда весь боезапас

    ....

    Я просто не могу понять как оружие стреляет, а писяю точнее.

    стрелять об бедра и на бегу крайне неэффективно, т.к. разброс пуль большой и до тела противника долетают редкие пульки. Вообще забудьте в БК2 бег со стрельбой, здесь для большей эффективности следует передвигаться короткими перебежками от укрытию к укрытию, внимателно следить за обзором и радаром, заметив противника тут же принять изготовку к бою и сообщить команде. Попробуйте и у вас всё получится, нужно немного попривыкнуть.

    пинги по 150 и выше ....

    MW MW2 просто в разы, логичней и понятней

    пинг по-разному, но обычно я отключаю всё, что может интернет загрузить, т.е. торрент, обновление, аськи и проч.

    COD аркадней, несомнено проще. Здесь же, во-первых, командный бой, т.е. одиночки дохнут быстро; и во-вторых, реализма на голову больше, т.е. играть сложней.

    выживаю после того как в метре от них рпг жахнет

    необходимо непосредтвенное попадание в тело противника. взрывная волна только ранит.

    наличие звука просто так для антуража, то что к тебе кто-то се спины с ножом несется не слышно в принципе

    в разгар боя такой грохот стоит, в ушах звенит, какой тут звук шагов можно услышать? вы на стрельбище когда-нибудь участвовали?

    Передвижение тоже просто сакс, можно не перешагнуть какой то мелкий камень, упереться в куций куст, застрять между камней

    прыжки спасают

  • yokii 27 мар 2010 22:21:14
    незнаю что там у вас, а я за первые дни игры прокачал снайпера по максимуму, т.е. открыл все стволы и приспособления.

    Если винтовка со скользящим затвором, то противнику со 100% здоровья стрелять нужно всегда в голову. Если не уверены, что попадёте, лучше обождите.

    С автоматическими винтовками можно стрелять в торс, но придётся делать три-четыре быстрых прицельных выстрела.

    И ещё, при 8-ми и 12-ти кратном прицеле следует брать прицель чуть-чуть выше цели, т.к. пуля снижает свою траекторию полёта при длительных дистанциях.

    Вообще, стоит конечно попривыкнуть, т.к. снайпер в БК2 отличается от снайперов в других играх.

    стрелять об бедра и на бегу крайне неэффективно, т.к. разброс пуль большой и до тела противника долетают редкие пульки. Вообще забудьте в БК2 бег со стрельбой, здесь для большей эффективности следует передвигаться короткими перебежками от укрытию к укрытию, внимателно следить за обзором и радаром, заметив противника тут же принять изготовку к бою и сообщить команде. Попробуйте и у вас всё получится, нужно немного попривыкнуть.

    пинг по-разному, но обычно я отключаю всё, что может интернет загрузить, т.е. торрент, обновление, аськи и проч.

    COD аркадней, несомнено проще. Здесь же, во-первых, командный бой, т.е. одиночки дохнут быстро; и во-вторых, реализма на голову больше, т.е. играть сложней.

    необходимо непосредтвенное попадание в тело противника. взрывная волна только ранит.

    в разгар боя такой грохот стоит, в ушах звенит, какой тут звук шагов можно услышать? вы на стрельбище когда-нибудь участвовали?

    прыжки спасают

    тут блин все про реализм говорят. так тут его меньше чем в квейк. в код 4 2 патрона из ак47 и труп. из рпг народ в клочья рвать должно в пределах метров 5 не меньше. проблема не в прыжка а в том, что ты как будто спотыкаешься, кусты как стена. Снайперка должна убивать в процентах 95 убивать с одной пули, или нафиг она тогда называется снайперкой (один патрон один труп- это снайпер)

  • ejikk 27 мар 2010 23:13:47
    я купил ключ и попытался в это поиграть. как как в это можно играть, я 5 патронов из снайперки выстреливю в стоящего на месте и ни один не попал. что бы убить кого-то иногда весь боезапас. пинги по 150 и выше. боже мой MW MW2 просто в разы, логичней и понятней. Игроки выживаю после того как в метре от них рпг жахнет, наличие звука просто так для антуража, то что к тебе кто-то се спины с ножом несется не слышно в принципе. Я просто не могу понять как оружие стреляет, а писяю точнее. Передвижение тоже просто сакс, можно не перешагнуть какой то мелкий камень, упереться в куций куст, застрять между камней.

    играю с пингом 300-400 ^_^ валю с 1 выстрела в голову через всю карту, когда враг размером в 1.5 см на экране. ну или с двух если первый в тело ушел. правда бывает и с пару обойм потрачу, но не часто) в общем это дело кривости рук. 7 патронов из пистолета тоже вполне достаточно. играю на обычных серверах кстати. если тебе так тяжело, попробуй хардкор серваки, там в ногу одним выстрелом валят)

  • fvovanvovanich 27 мар 2010 23:46:50
    из рпг народ в клочья рвать должно в пределах метров 5 не меньше

    ты сам то представляешь, во что бы превратилась игра, если бы в ней реализовали такую убойность подствольным гранатам и РПГ?

    все бы бегали, как в MW2 "нубомётами", баланс бы был точно никудышный.

    Разработчик молодцы, убрали все преимущества, которые могли бы присутствовать у класов. Создали на самом деле сбаланстированные класы, что бы игроки были на равне.

    А уж кто как играет, какими класами и оружием пользуется, организованно или сам по себе - это каждый выбирает сам и ни у кого в игре нет преимущества, кроме как естественного умения играть.

  • yokii 27 мар 2010 23:56:44
    ты сам то представляешь, во что бы превратилась игра, если бы в ней реализовали такую убойность подствольным гранатам и РПГ?

    все бы бегали, как в MW2 "нубомётами", баланс бы был точно никудышный.

    Разработчик молодцы, убрали все преимущества, которые могли бы присутствовать у класов. Создали на самом деле сбаланстированные класы, что бы игроки были на равне.

    А уж кто как играет, какими класами и оружием пользуется, организованно или сам по себе - это каждый выбирает сам и ни у кого в игре нет преимущества, кроме как естественного умения играть.

    надо делать, чтоб попасть было очень трудно из рпг а не попасть в толпу и не убить никого.

    7 патронов с пистолета это вообще нормально, 2-3 патрона, а то какой смысл с пистолетом против скорострельных высовываться. это анти реализм

  • garb 28 мар 2010 06:53:57

    Я просто удивляюсь что тут сравнивают этот мультиплеерный бред MW, с такой классной игрулей

  • Bkmz 28 мар 2010 09:28:32
    надо делать, чтоб попасть было очень трудно из рпг а не попасть в толпу и не убить никого.

    И как ты себе это представляешь?? постоянный уход ракеты левее метров на 20 или правее? Вот это уж точно анти реализм.

    7 патронов с пистолета это вообще нормально, 2-3 патрона, а то какой смысл с пистолетом против скорострельных высовываться. это анти реализм

    Смысла бегать с пистолетом вообще ни в одной игре нету. Пистолет не более чем вспомогательный инструмент на крайний случай, ставить его вровень с автоматическим оружием, вот это уж точно нонсенс.

  • fvovanvovanich 28 мар 2010 11:44:14

    вот имено, пистолет необходим на тот случай, когда ты выстрелил весь магазин, а противник ещё жив, тогда быстро переключаешься на пистолет и добиваешь его.

  • папай 28 мар 2010 11:51:16
    если бы в ней реализовали такую убойность подствольным гранатам

    ну вообще он убойный, но глючный, банально пример, пальнул из подстволника в троих, граната взорвалось у них под ногами все живы здоровы, в другой раз пальнул из него же по дому в стенку, стенку разнесло и убило того кто за ней скрывался. В игре баланс отменный, но вот читеров и глюков ппц куча.

    вот оцените
  • yokii 28 мар 2010 12:04:43
    И как ты себе это представляешь?? постоянный уход ракеты левее метров на 20 или правее? Вот это уж точно анти реализм.

    Смысла бегать с пистолетом вообще ни в одной игре нету. Пистолет не более чем вспомогательный инструмент на крайний случай, ставить его вровень с автоматическим оружием, вот это уж точно нонсенс.

    в той же mw при выстреле рпг солидно сносит. Есть пистолеты мощнее по убойной силе чем автоматы, 7 патрон в пистолете должны позволять дать отпор 2м врагам. Нонсенс это когда взрыв рпг в метре только ранит

  • KR()N()S 28 мар 2010 12:43:54

    SerGEAnt

    Позвольте не согласиться насчет Steam: Battlefield с PunkBuster'ом отлично играется и читаков практически нету. В том же COD: MW 2 читаков уже можно встретить в чуть ли не каждой игре(в хардкоровских их просто ажур). Хваленный VAC в COD: MW2 можно обойти RivaTuner'ом и играть как бы с TextureHack. PunkBuster в BatlleField и COD 4:MW не дает так играть, т.к. пишет, что неверный драйвер или модифицированный(что уже хорошо). А изменения текстур или использование WH или AB влечет сначала выкидывание из игры, и при повторной игре с ними - бан. В Steam как играют с читами, так и играют, у меня вообещ складывается ощущение, что нету там античита VAC или он работает только в Valve играх. Продолжим: Warhammer: Dawn of War 2 и Unreal Tournament 3. В первой в мультиплеере мне удалось в мультиплеере взломать у солдат здоровье и прокачку и до сих пор VAC молчит в тряпочку(5-6 месяцев прошло). Unreal Tournament 3 вообще поразил тормознутостью в Steam и быстростью без него. У меня лицензия от ND Games и пропатчить я мог только до версии 1.3. В Steam'е читал, что сразу идет версия 2.1 с Titan Pack'ом, на русскую очень трудно и патч и дополнение вклинить(ну во всяком случае у меня). В мультиплеере UT3 читаков поменьше будет, но хеды из снайперки достали частые. В Battlefield так не побалуешься, все таки сложнее в плане читов. Даже если и WH, и AB и т.д. и т.п. суть одна - читаков все равно потом забанят. Конечно в COD: MW2 система того, что нету админов на серверах и тебя никто не выкинет нравится, но в то же время и ненравится: VAC'у все равно пофиг, а другие забанить не могут наглеца. Я всетаки ближе к PunkBuster, т.к. с ним проблем НАМНОГО меньше, чем со Steam(опять же в COD: MW 2 меня выкидывает в главное меню после каждого раунда и я сделать ничего не могу).

    Насчет Battlefield: Bac Company 2: игра получилась просто отличной в плане мультиплеера, синглплеер всетаки в играх становится все чаще вторичным, хотя здесь всетаки пытались вытянуть за уши на первый план, но не особо получилось. Графика очень хороша, но из-за прожорливости в процессоре, мне пришлось графику убавить, иначе кадры падали до банальных 15-25, а с пониженой графикой вырос до 25-45 кадров. Разрушаемость очень удобная вещь, выцеплять врагов очень удобно, да и точки вражеские уничтожать тоже. Звуки в игре - просто все 10 балов. В моих наушниках Logitech G35 все слышно и всех тоже. так что врагам очень трудно сзади подобраться(если они только не на карачках приближаются, тогда уже очень трудно уловить :) ). Так что с оценкой согласен.

  • walkingontheedge 28 мар 2010 13:39:07
    SerGEAnt

    Позвольте не согласиться насчет Steam: Battlefield с PunkBuster'ом отлично играется и читаков практически нету. В том же COD: MW 2 читаков уже можно встретить в чуть ли не каждой игре(в хардкоровских их просто ажур).

    +1. Поставил РВ еще с КОД5 и никаких проблем. Сам обновляется всегда. В ручную делать ничего не приходилось. А вот Steam, действительно со своей защитой всех читаков пропускает.

  • Vanco 28 мар 2010 14:30:33
    Нонсенс это когда взрыв рпг в метре только ранит

    Ну насчет РПГ ты наверно перегнул, все-таки насколько я знаю в реальных боевых действиях он используется в основном для уничтожения бронетехники, т.к. используемый там кумулятивный снаряд имеет больше прожигающую способность, нежели разрушительную мощь взрывной волны или поражающую осколочную(для уничтожения живой силы используются уже другие разновидности боеприпаса). Но в остальном я с тобой согласен, 4 пули в голову из неважно какой штурмовой винтовки, многовато.

  • ejikk 28 мар 2010 18:07:23
    Ну насчет РПГ ты наверно перегнул, все-таки насколько я знаю в реальных боевых действиях он используется в основном для уничтожения бронетехники, т.к. используемый там кумулятивный снаряд имеет больше прожигающую способность, нежели разрушительную мощь взрывной волны или поражающую осколочную(для уничтожения живой силы используются уже другие разновидности боеприпаса). Но в остальном я с тобой согласен, 4 пули в голову из неважно какой штурмовой винтовки, многовато.

    да одна там пуля нужна, одна >_< даже из пистолета. главное попасть метко)

  • Vanco 28 мар 2010 19:16:24
    да одна там пуля нужна, одна >_< даже из пистолета. главное попасть метко)

    Это с какого? если только в хардкоре. Есть пистулька с которой надо вообще 6 попаданий в голову с близкой дистанции, травматика наверно).

  • Bkmz 28 мар 2010 19:34:42

    С любого в хед и труп. Просто вы играете и не задумываетесь для чего служит счетчик пинга, и что бывает когда для оказыаливания не делают упращения автонаведением (даже на ПК во в тойде МВ2 идет корректировка пули дабы не чувствовался слишком большой пинг). По честному, если пинг выше 50, то в хед просто не возможно попасть без вспомогательных автоприцелов, ну или чисто повезет.

  • Vanco 28 мар 2010 19:42:31
    С любого в хед и труп. Просто вы играете и не задумываетесь для чего служит счетчик пинга

    Да я вроде вообще не задумываюсь, так указано в таблице нанесения урона.

  • yokii 29 мар 2010 07:05:11
    С любого в хед и труп. Просто вы играете и не задумываетесь для чего служит счетчик пинга, и что бывает когда для оказыаливания не делают упращения автонаведением (даже на ПК во в тойде МВ2 идет корректировка пули дабы не чувствовался слишком большой пинг). По честному, если пинг выше 50, то в хед просто не возможно попасть без вспомогательных автоприцелов, ну или чисто повезет.

    Да когда в близком бою врагу в голову попадаешь слышен звук такой металлический а враг все равно жив. Ну а снайперка, которая не убивает с одной пули это как, на кой она нужна, вот попал ты со снаеперки во врага, то скорее всего убежит, сразу а не будет ждать. А стрелять по бегущим в этой игре труднее, чем в прочих. Плюс пинга ниже ста не бывает, это просто беда. Технически над игрой надо пахать и пахать

  • walkingontheedge 29 мар 2010 10:24:47
    Да когда в близком бою врагу в голову попадаешь слышен звук такой металлический а враг все равно жив. Ну а снайперка, которая не убивает с одной пули это как, на кой она нужна, вот попал ты со снаеперки во врага, то скорее всего убежит, сразу а не будет ждать. А стрелять по бегущим в этой игре труднее, чем в прочих. Плюс пинга ниже ста не бывает, это просто беда. Технически над игрой надо пахать и пахать

    yokii

    Ну если тебе так все плохо, то не играй. Сидишь и придираешься только. Как ты не понимаешь, что нельзя здесь как в ARMA II сделать - один выстрел, один труп. Если хочешь ближе к реализму то иди в нее, а если еще и ACEmod поставишь, тогда тебе реализм обеспечен на все 100%. Ты там со снайперки стоя вообще никого не убьешь, даже со 100м. ибо надо ложиться и ставить винтовку на сошки, учитывать дистанцию до цели, направление ветра. Короче, ты просто не ту игру себе выбрал.

    Далее. Если уж так любишь придраться, во-первых, скажи - почему это снайперская винтовка должна убивать с первого выстрела, не зависимо от части тела? Если ты матерый снайпер - целься в голову. а не в пятку левой ноги.

    Во-вторых, если тебе так нравится реализм, то, тогда учитывай что на бойцах одеты броники, а на головах у них каски (отсюда и звук металлический).

    А MW2 вообще как пример балланса приводить стыдно. Уж я то в КОд не первый год играю. В противника достаточно попасть первой пулей, а остальные догонят везде, он хоть за бетонную стену толщиной 1м прячься все равно простреливает, при этом не важно что у тебя в руках - говенный пистоль или пулемет тяжелый. Да и попадания там засичитываются весьма условно. Особенно это видно на повторах в конце раунда, когда замедление идет - пули вообще во врага не попадают, но тем не менее крестик загарается.

  • yokii 29 мар 2010 11:07:17
    yokii

    Ну если тебе так все плохо, то не играй. Сидишь и придираешься только. Как ты не понимаешь, что нельзя здесь как в ARMA II сделать - один выстрел, один труп. Если хочешь ближе к реализму то иди в нее, а если еще и ACEmod поставишь, тогда тебе реализм обеспечен на все 100%. Ты там со снайперки стоя вообще никого не убьешь, даже со 100м. ибо надо ложиться и ставить винтовку на сошки, учитывать дистанцию до цели, направление ветра. Короче, ты просто не ту игру себе выбрал.

    Далее. Если уж так любишь придраться, во-первых, скажи - почему это снайперская винтовка должна убивать с первого выстрела, не зависимо от части тела? Если ты матерый снайпер - целься в голову. а не в пятку левой ноги.

    Во-вторых, если тебе так нравится реализм, то, тогда учитывай что на бойцах одеты броники, а на головах у них каски (отсюда и звук металлический).

    А MW2 вообще как пример балланса приводить стыдно. Уж я то в КОд не первый год играю. В противника достаточно попасть первой пулей, а остальные догонят везде, он хоть за бетонную стену толщиной 1м прячься все равно простреливает, при этом не важно что у тебя в руках - говенный пистоль или пулемет тяжелый. Да и попадания там засичитываются весьма условно. Особенно это видно на повторах в конце раунда, когда замедление идет - пули вообще во врага не попадают, но тем не менее крестик загарается.

    родной это снайперка, нахер она тогда существует. Во всех играх почти с первой пули (пресловутый КС), особенно с гладки затвором, с первого раза не убил, так еще и передергивание пол часа.

    И главный фейл игры, это то что нельзя брать прицел на зажатую правую кнопку и чтоб он убирался при отпускании, и как это невозможно побежать если ты прицел, держишь, надо сначала мышкой кликнуть а потом бежать. Просто тут все бздят, что это реализм полябоя где пистолеты могут не убивать с обоймы (или нада попасть именно всю обойму).

    Хардкор же враги мрут нормально, но здоровые не восполняется ( а вот если добавить восстановление здоровья через 3-4 секунды после попадания а смертность оставить то было бы не плохо)

    PS я играю в код 4 а не mw2, и в этих играх, ты всегда знаешь примерно сколько тебе нужно попадание.

  • папай 29 мар 2010 12:11:05
    Да когда в близком бою врагу в голову попадаешь слышен звук такой металлический а враг все равно жив. Ну а снайперка, которая не убивает с одной пули это как, на кой она нужна, вот попал ты со снаеперки во врага, то скорее всего убежит, сразу а не будет ждать. А стрелять по бегущим в этой игре труднее, чем в прочих. Плюс пинга ниже ста не бывает, это просто беда. Технически над игрой надо пахать и пахать

    Снайперская винтовка убивает с одной пули при по падении в голову, шею и чуть нижи шеи, может ты просто по пяткам стреляешь? В MW2 достаточно было пятку расстрелять, что бы враг погиб. Если ты стреляешь в корпус тут уже либо он снимет 90-95% процентов, зависит от расстояния и есть ли на нем кевларовые вставки. Снайперка 100% процентов убивает на расстоянии меньше 50 игровых метров, не зависимо куда попадешь. Допустим М95 валит почти всегда на повал, но у неё храмный точность, если бы тут при по падении в руку, её отрывало, тогда это было бы реалистичней, а так увы.

  • walkingontheedge 29 мар 2010 12:37:39
    Снайперская винтовка убивает с одной пули при по падении в голову, шею и чуть нижи шеи, может ты просто по пяткам стреляешь? В MW2 достаточно было пятку расстрелять, что бы враг погиб. Если ты стреляешь в корпус тут уже либо он снимет 90-95% процентов, зависит от расстояния и есть ли на нем кевларовые вставки. Снайперка 100% процентов убивает на расстоянии меньше 50 игровых метров, не зависимо куда попадешь. Допустим М95 валит почти всегда на повал, но у неё храмный точность, если бы тут при по падении в руку, её отрывало, тогда это было бы реалистичней, а так увы.

    Папй, я вот про тоже самое ему говорю. А он нет... только с 1 выстрела надо.

    А про расчлененку это да, было бы круто. Что-то подобное реализовали в Арме 2, только без отрорванных рук. Там когда ноги перебивает -ходить не можешь, в левую руку попадут - прицел по всему экрану гуляет, в правую руку - винтовку к плечу не поднесешь, только от бедра.

  • папай 29 мар 2010 13:34:16
    А про расчлененку это да, было бы круто. Что-то подобное реализовали в Арме 2, только без отрорванных рук. Там когда ноги перебивает -ходить не можешь, в левую руку попадут - прицел по всему экрану гуляет, в правую руку - винтовку к плечу не поднесешь, только от бедра.

    ну вот, а bc2 все же направленна больше на развлечение, но без фанатизма. Меня игру устраивает куда больше, чем не адекват MW2, где можно было возродиться прям перед врагом...

  • Vanco 29 мар 2010 14:10:53

    папай

    Снайперская винтовка убивает с одной пули при по падении в голову

    Не все, есть 3 винтовки, которым нужно 2 попадания в голову(type88sniper, SVU, VSS).

    Снайперка 100% процентов убивает на расстоянии меньше 50 игровых метров, не зависимо куда попадешь.

    Тоже не все, тем же винтовкам нужно не меньше 3.

  • ZeRoNe 29 мар 2010 16:24:02

    Ништяк, камрад! :)

  • Slonvprotivogaze 06 авг 2010 19:57:32

    Офигенная игра (хоть и не фанат шутеров), жаль мяса мало( (в КОДе 5 очень понравилась эта штука)

  • Ishafel 20 июн 2013 20:49:47

    чет с шапкой темы не то

  • Оставить комментарий