[Превью] Crysis 2 (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)
Студия Crytek — настоящие пионеры
современности. Они, словно восставшие из
пепла «те самые» парни из id Software,
с упорством, достойным Стива Джобса,
мастерят классические шутеры, во главу
угла в которых ставится не какие-то там
геймплей и сюжет, а ее величество
Технология. И Far
Cry, и Crysis
с Warhead — продвижение этих
игр всецело базировалось на «новом слове
в графике». Но времена меняются, и теперь
уже на одном только «движке» далеко не
уедешь — нужно хорошенько думать и над
всем остальным.
Сиквел самой технологичной игры современности напрашивался сам собой, вопрос был только в том, какие именно платформы посетит Crysis 2. Желание издателя разом «окучить» все, что только возможно, не оставило немцам выбора — по сути, им нужно было все начинать если не с нуля, что с чего-то ему подобного, ибо игровая механика была целиком и полностью заточена под классическое, ласково называемое консольщиками «тракторным», управление. Как показывают видеоролики, механику-то они доработали, но старые проблемы никуда не исчезли.
Вообще, разрушенный Нью-Йорк уже не раз и не два обыгрывался не только игровыми разработчиками, но и киноделами — достаточно вспомнить такие блокбастеры, как «Я — Легенда» или «Послезавтра», которыми явно вдохновлялись в Crytek. Эти полуразрушенные здания, внеземные атаки и близость всемирного апокалипсиса — все кажется до боли знакомым.
Впрочем, не городом единым жив Crysis 2 — место действия будет постоянно сменяться обыденными катакомбами, заброшенными складами и прочими офисами. Что и неудивительно, ведь главный герой с ласковым именем «Алькатрас» попусту украл прототип улучшенной брони Nanosuit 2 прямо из под носа Crynet Systems. Преемник старины Номада согласно всем канонам жанра оказывается между двух противоборствующих сторон в составе бывших владельцев костюма, а также наших старых знакомых — пришельцев. Которые подверглись естественной доработке и обзавелись «лучшим в индустрии ИИ», если верить работникам PR-отдела EA. По поводу интеллекта сказать ничего не могу — представленные материалы демонстрируют обычный на сегодняшний день уровень его развития, а вот со зрелищностью перестрелок надо что-то делать — пока они выглядят ну очень пресно, словно воевать всех в округе заставляют «из под полы».
Тут-то мы и походим к пока главной видимой проблеме Crysis 2. Дело в том, что вся кинематографичность у него вольготно расположилась в различного рода роликах в промежутках между и внутри миссий, из-за чего игровой процесс сильно страдает и выглядит слегка вторичным. С другой стороны, со времен первой части он здорово изменился и не поддался соблазну быть похожим на действо имени Infinity Ward. Все же неумелый, но намек на выбор тактики боя лучше, чем короткий променад за ручку с оператором.
Еще одна «особенность» сиквела — графика. Crytek может сколько угодно твердить о возросшей детализации, об активации 3D, не влияющей на производительность и о манне небесной, но геймплейные ролики говорят сами за себя — Crysis 2 ни капли не прибавил в «размерности» локаций, скорее наоборот, зато серьезно потерял в общей детализации. Консольные версии так и вовсе выглядят на грани eye-candy со всеми присущими им недостатками. «ПКшное» прошлое немцев наверняка приведет к тому, что владельцы GTX 480 и HD59xx будут смотреть на «консольщиков» свысока, но, подозреваю, что итоговый результат будет похож на что-то вроде того, что весной продемонстрировало «Метро 2033». Читай, обычная современная картинка «на стероидах» в виде DirectX 11 и пророка ее — всемогущей тесселяции, а также задранных значениях разрешения, полноэкранного сглаживания и прочих атрибутах, умудряющихся до сих пор держать на плаву неодушевленное понятие «игры на ПК».
Каким же выйдет Crysis 2 — вопрос сколь интересный, столь и тревожный. В Crytek стараются угодить всем: и новичкам, которые привыкли к безостановочному экшену, и к тем, кто полюбил тот самый вариативный процесс из оригинальной игры. Текущее состояние дел твердит о возможном промахе мимо обеих целевых групп, но ведь еще не вечер — релиз-то состоится в марте 2011 года. В лучшем случае.
Сиквел самой технологичной игры современности напрашивался сам собой, вопрос был только в том, какие именно платформы посетит Crysis 2. Желание издателя разом «окучить» все, что только возможно, не оставило немцам выбора — по сути, им нужно было все начинать если не с нуля, что с чего-то ему подобного, ибо игровая механика была целиком и полностью заточена под классическое, ласково называемое консольщиками «тракторным», управление. Как показывают видеоролики, механику-то они доработали, но старые проблемы никуда не исчезли.
Скрытый
текст
Вообще, разрушенный Нью-Йорк уже не раз и не два обыгрывался не только игровыми разработчиками, но и киноделами — достаточно вспомнить такие блокбастеры, как «Я — Легенда» или «Послезавтра», которыми явно вдохновлялись в Crytek. Эти полуразрушенные здания, внеземные атаки и близость всемирного апокалипсиса — все кажется до боли знакомым.
Впрочем, не городом единым жив Crysis 2 — место действия будет постоянно сменяться обыденными катакомбами, заброшенными складами и прочими офисами. Что и неудивительно, ведь главный герой с ласковым именем «Алькатрас» попусту украл прототип улучшенной брони Nanosuit 2 прямо из под носа Crynet Systems. Преемник старины Номада согласно всем канонам жанра оказывается между двух противоборствующих сторон в составе бывших владельцев костюма, а также наших старых знакомых — пришельцев. Которые подверглись естественной доработке и обзавелись «лучшим в индустрии ИИ», если верить работникам PR-отдела EA. По поводу интеллекта сказать ничего не могу — представленные материалы демонстрируют обычный на сегодняшний день уровень его развития, а вот со зрелищностью перестрелок надо что-то делать — пока они выглядят ну очень пресно, словно воевать всех в округе заставляют «из под полы».
Скрытый
текст
Тут-то мы и походим к пока главной видимой проблеме Crysis 2. Дело в том, что вся кинематографичность у него вольготно расположилась в различного рода роликах в промежутках между и внутри миссий, из-за чего игровой процесс сильно страдает и выглядит слегка вторичным. С другой стороны, со времен первой части он здорово изменился и не поддался соблазну быть похожим на действо имени Infinity Ward. Все же неумелый, но намек на выбор тактики боя лучше, чем короткий променад за ручку с оператором.
Еще одна «особенность» сиквела — графика. Crytek может сколько угодно твердить о возросшей детализации, об активации 3D, не влияющей на производительность и о манне небесной, но геймплейные ролики говорят сами за себя — Crysis 2 ни капли не прибавил в «размерности» локаций, скорее наоборот, зато серьезно потерял в общей детализации. Консольные версии так и вовсе выглядят на грани eye-candy со всеми присущими им недостатками. «ПКшное» прошлое немцев наверняка приведет к тому, что владельцы GTX 480 и HD59xx будут смотреть на «консольщиков» свысока, но, подозреваю, что итоговый результат будет похож на что-то вроде того, что весной продемонстрировало «Метро 2033». Читай, обычная современная картинка «на стероидах» в виде DirectX 11 и пророка ее — всемогущей тесселяции, а также задранных значениях разрешения, полноэкранного сглаживания и прочих атрибутах, умудряющихся до сих пор держать на плаву неодушевленное понятие «игры на ПК».
-----------------------------------------------------------------------------------------
Каким же выйдет Crysis 2 — вопрос сколь интересный, столь и тревожный. В Crytek стараются угодить всем: и новичкам, которые привыкли к безостановочному экшену, и к тем, кто полюбил тот самый вариативный процесс из оригинальной игры. Текущее состояние дел твердит о возможном промахе мимо обеих целевых групп, но ведь еще не вечер — релиз-то состоится в марте 2011 года. В лучшем случае.
Скрытый
текст
в 14:53 25 сен 2010
слегка пресное превью, и то на основе роликов, а не демки)))
к тому же игра выходит только через пол года
Демку нашему сайту никто не даст.
Незнаю,посмотрел ролик,скриншоты,всё выглядит более чем отлично,на скринах графика божественной красоты,а геймплей выглядит очень ураганным,да и наконец-то алены выглядят по-настоящему ''круто'',лично я бы такое ''схавал''. Cпасибо за превью.
Насчет схожести с Метро 2033 верно подмечено. Будет очень похоже по картинке и почти тоже самое по технологиям. И "пипл схавает" полюбому.
Вы внимательнее посмотрите на настойщие скрины, а не постановочные. Вон, bkmz обратил внимание на стыки стен на 17-м скрине.
Если честно, то какая-то унылая статья, в которой Крайсис, Крайтек и ПК выставлены врагами, а объяснение этому лишь одно, на приставке игра может плохо выглядеть. Ощущение будто неадекватный консольщик писал её, ибо основываясь не на чём цитата:
Тут я впомнил анекдотпро мужчину которому женская баня мешала, комиссия говорит, -"Так не видно же её из окна"
-"А вы на холодильник залезте"
или
Вы утверждаете, что игра может быть плохой цитата:
Вы бы ещё на стадии технодемо разбирали вопросы графики и геймплея. Извините меня, но большинство игр на консолях не блещут текстурами.
Как же консольщики злятся, когда эксклюзив не у них, а их версия выглядит хуже....
ну я лично вообще не собирался играть в кризис2 на компе)))
И не говорите, злюсь аж кушать не могу.
всего скринов 8 здесь. 17ый скрин в галерее показывает отличную картинку. кстати у первых скринов у вас на сайте занижена зачем-то контрастность. может такое сжатие, не знаю.
что касается остального - превью весьма скептично написано. я лично всегда верил в этих ребят, и в этот раз уверен они не подведут. не знаю насчет консолей, чудо движок КЭ3 который позволяет в реалтайме клепать игру сразу на двух консолях не заставляет не удивляться. сидишь делаешь на РС игру для консолей, чем не радость для девелоперов.
В перспективе они должны перед мартом очень сильно вложиться в игру, пока есть время и отполировать, улучшить и дополнить все что имеется сейчас. Потому что игра покажет на что способен этот самый движок и естественно на его продажи также повлияет. Насчет консольных версий пока есть сомнения, насчет РС сомнений нет.
ролики в 720Р и 1080Р достаточно неплохо показывают геймплей и добротную графику, т.е. картинку в динамике, во что собственно и предстоит играть. Также в перестрелках сделан упор больше на тактику, а не количество аггресивных мобов. Пока для меня в Хало Рич одна из самых сильных АИ. причем она действительно ведет себя умно,а не просто клонируется и бежит все время на тебя.
насчет остального, общей детализации, качества и т.д. пока рано говорить. все-таки до релиза еще целых полгода. меня лично устраивает то , что я видел и хочу быстрее попробывать новый технологичный шутер от Крайтек 2.
Судя по статье так и есть. Либо это какая-то пародия на номада.
Все же ИИ в Риче проигрывает ИИ в КЗ2 на самом сложном уровне. Но на самом деле все же особой продвинутости ИИ я не там ни там не заметил.
Консольное мм будет! Скрины убоги! Кризис потерял последнее свое достоинство - красивую графику!
не буду устраивать здесь версус, но просто скажу что в Кз2 мобы для меня вели себя черезчур агрессивно, что зачастую бесило,а не удивляло. т.е. сел ты, спрятавшись за стенкой жизнь восстановить, а они к тебе бегут, как будто тебя медом намазали, даже если ты далеко, все равно найдется смелый дегенерат в противогазе который будет бежать к тебе. Резистанс 2 кстати этим же страдает, сложность большая, но только потому, что разрабы медом намазали именно тебя, им пофиг на всех твоих сослуживцев, главная цель ТЫ.
в Хало Рич прикольно было, что они отвлекаются от тебя, т.е. они на тебе не зациклены, ты можешь сесть где-нибудь и ждать пока там бой идет. а выйдешь и будет почти пустое поле. Хоть я везде играю на изи, но мне нравится когда делают умно. Т.е. бросил я гранату, мелкие подрываются, элита у ковенантов отпрыгивает моментально, стреляю я по нему, он стрефится, пытаюсь его рукояткой по голове, он уворачивается. и это на Изи. на Лежендари я даже не рискнул пройти.
имхо. спорить дальше не буду, у каждого свое мнение, итак прооффтопил нормально.
Ты как всегда свое мм везде суешь.
На счёт Халы не скажу, но Килл Зона рельсовый шутер, о какой там продвинутости AI речь?
Такую глупость мало кто мог сморозить во всем мире, даже самые упоротые такую чушь не несут.
К примеру Фиар, рельсовый шутер совершивший прорыв в ИИ ботов на то время. И да, чтобы в КЗ2 увидеть полноценный ИИ надо врубить самую высокую сложность. А то что описал товарищ ST GT присутствовало еще в первом Хало. Хотя в Риче И и неплох, но все же особых изысков не дает.
ЗЫ. Графика у Крайзис 2 весьма обычная, ни каких особых изысков пока не показали.
э-м-м... А что? F.E.A.R. тоже рельсовым был.
да да да, куда там банжи, которая шутеры делает столько лет, до герил
простите за оффтоп
Алькатраз?
вроде говорили что будет старый ГГ Номад
или я опять что то пропустил?)
Неплохое превью.
Crysis 2 жду только из-за графики) Ну..... может и за сюжет, если крайтековцы нашишут более менее нормальный.
А то сюжет FarCry и Crysis не обрадовали совсем.
В других темах писал, что жду её долгожданную по любому, так как люблю всё это творение Crytek. Да скорей на ПС всё будет получше для нас, чем для консолей (тут как типа у нас прерогатива). Нью-Йорк и является большим плюсом этой части, всё киношно и боевично смотрится за счёт этого я думаю. В Превью описана ситуация на данный момент, но не со всеми моментами согласен. Уверен будет КРУТЬ игра. Жду и Жду.
в конец статьи можно было бы вставить это видео
Давненько я таких унылых превью не видел... :bad:
про стык на 17м скрине улыбнуло. и про "неодушевленные игры на ПК". сколько презрения, браво...
а рецензию потом лучше написать Goddy или WirtuZZ'у. помоему их мнение непредвзято относительно ПК/не ПК. ИМХО.
Не могу насобирать денег на систему, которая бы тянула оригинал как хотелось бы, поэтому сиквелл не жду даже:)
Ты тролль, это всем известно, на личности не переходи!
КЗ та же КоД всё на скриптах, в отличие от Фира, где боты были уровня среднестатистического геймера в контру.
а ты прошел КЗ2? Играл на самом сложном? В стрелялках уже давно ИИ на много продвинутее чем в ФИАР. Просто мы к этому уже привыкли и не замечаем. И не надо нести чушь о скриптованных ИИ, они все скриптованные.
Ага, но скрипты в Max Payne отличаются однообразием, в CoD в добавок свопом, пока до точки не дойдёшь, а Крайсис и Фиар, при новом прохождении подкидывают новые выкрутасы. А в жбан раздавать и с 2 выстрелов выносить, могут и боты из Сорса, главное сложность выкрутить, это не уровень AI, а банально читерство разрабов. Тебя послушать, так самые сложные боты в Антикиллере получается.
В очередной раз доказал что ты обычный балабол не знающий о чем говоришь. Сложность в КЗ2 меняет не только живучесть ботов, но и тактику их поведения, если на нормоле они просто пытались тебя окружить и задавить, то на Харде они умеют даже выкуривать из почти не приступных мест.
Тебя послушать, так в КС боты умеют тоже самое и это нормально...
в кс боты могут еще как надрать задницу
Ирония ни к чему, что-то консольщики и вправду стали частенько такие "перлы" выдавать.
Postall, какой смысл спорить с единственным, кто видит стыки на 17-ом скрине?)
Что касается превью, такое чувство, что оно написано по первой части - именно эти же проблемы там и были, похоже ничего не изменится и во второй части. А отличный ИИ по прежнему есть только в F.E.A.R, все хало, кризисы, коды и килзоны сосут в сравнении с ним. Максимальная сложность ещё не демонстрация "умения" ботов, это демонстрация их 100% точности, что к ИИ никакого отношения не имеет.
Судя по всему и единственный, у кого хватило мозга найти как это опровергнуть, а не троллить.
Это уже давно не так. Просто ФИАР был первым кто так поднял ИИ ощутимо, но ИИ с тех пор стал на много умнее.
Очередной бот не знающий о чем спорит... Ты хоть сам-то играл или ютубер? Или просто придумываешь на ходу?
Bkmz твоей женской логике и нытью сложно противостоять. Ощущение, что кроме КЗ2 ты ни во что не играл.
Ну что за люди, что ни тема, то троллинг и холивор. Вам самим не надоело слюной брызгать?
так и будет этот срач продолжаться, потому что в принципе нельзя сводить на одном форуме консольщиков и ПКшников. когда-то раньше здесь не было такого бардака. а теперь вот есть.
Вопрос не в том, хорошей ли будет эта игра или плохой, а сколько будет стоить комп, чтобы тянул её на минималках?
на счет 17 скрина, эту хрень заметили потому что это статика, приглядывались и увидели, в игре же на такую хрень мало кто обратит внимание, не больше 1-2% процентов всех геймеров, но потом начнется обсуждение и каждый уважающий себя задрот полезет искать в "жопе алмазы", так что 17 скрин обычная хрень, в любой игре можно найти подобную чушь, ошибки маперов.
по видео и скринам видно, здоровская будет игра!
А можно конкретнее, какой именно стык? Как я понял справа от двери, так стена выпирает и это далеко не стык.
О боже... Поздравляю, тебе понадобилось ровно сутки чтобы понять это...
ой, ну что вы придрались к скриншоту? появится демо для всех платформ, тогда и сравним, в живую!
у абсолютного большинства консольных игр, даже эксклюзивов, слабые текстуры, везде можно найти квадратные шляпы и уши, везде будет не хватать полигонов на жопе или на локте
по-моему, некоторые пытаются просто придраться к игре
мне все видео понравились, очень воодушевил вертикальный гемплей в городе, такой миррорс эдж, но с нормальным оружием
на доме стык текстур не правильный, такое чувство, что Равшан с Джамщутом приложили руку, ну а вообще я уже писал, хрень которую в игре при таком раше, вряд ли заметешь.
Через Оперу Мобайл знаешь ли трудно было увидеть. Мне понадобились сутки, чтобы для ББ добраться.
Судя по первым четырем уровням, я немного ошибался. Crysis 2 очень хорош (пока).
Уже проходить игру начали)))))))))) скоро рецензия будет???
Что проходить? Там звук ужасен... лучше подождать финала и купить игру... и получить удовольствие от нее
Правда я уже точно покупать не буду т.к. слад шоу в мультиплее это печально, а ради него и ждал
Ну так крайтек уже не первый раз убивает хороший мультиплеер черезчур навернутыми графиками и требованиями, поэтому мультиплеер будет хорош только на консолях или на ПК годика через 2.
Нафиг нужен мультиплеер на 2 недели. В "демку" не играл, но судя по отзывам подожду лиценза)
Кстати как ИИ в игре?
ИИ в игре пока глючный.. но битвы между людьми и прищельцами со стороны очень интригуют..
ИИ вполне нормальный, но видно, что до конца все враги кое-где не расставлены. А в плане перестрелок все ok - они уходят с линии огня, приседают за препятствиями, очень грамотно убегают от гранат.