[Рецензия] Test Drive Unlimited 2 (PC)

Есть выражение: «Не все то золото, что блестит». На днях разработчикам из французской студии Eden Games, авторам небезызвестной Need for Speed: Porsche Unleashed, удалось уверить общественность, что верно и другое утверждение, похожее, но чуть измененное. Дескать, вроде бы и поблескивает немного, а все-таки не то, чтоб сокровище. Оригинальная автогонка Test Drive Unlimited, увидев свет в марте 2007-го года, снискала заслуженное признание и похвалу, несмотря на шероховатости в лице странного поведения автомобилей и своенравного управления. Игра уютно разместилась на Олимпе индустрии, жестких дисках и книжных полках пользователей, оказавшись эдаким MMOG-развлечением, «вкусным» racing-проектом для эстетов и любителей свободного мира, всякого рода экзотики, роскошной и раритетной техники. С сиквелом вышло немного сложнее.

Не расслабляйся! Не опускай руки!

Несмотря на весь свой гламур и курортный антураж, Ибица от Eden Games встречает любителей виртуальных гонок не слишком-то дружелюбно, холодно, порой, даже жестко и агрессивно. Угловатые дома и асфальт пугают случайных геймеров обшарпанными текстурами стен и дорожного полотна. Трава-мурава откровенно торчит острыми иглами спрайтов. Попытка застлать сие безобразие «розовыми очками» вроде эффекта сглаживания и прочих небогатых изысков, хоть как-то подняв планку качества визуального оформления, почти не претерпевшего изменений со времен первой части, грозит тормозами, причем на «железе» не самых слабых машин. Драгоценные числа кадров в секунду слетают до каких-нибудь «столбняковых» 11-15 единиц. Ну, как вы поняли, графика и оптимизация — не самая сильная сторона Test Drive Unlimited 2, скорее уж слабость. Что и бросается в глаза поначалу.

Как, в общем-то, и оригинал, заявленный как нечто вроде MMOG-развлечения, но только про гонки, сиквел целиком и полностью заточен под многопользовательское житие-бытие на колесах, а потому в оффлайновой пиратской вариации смотрится проектом нишевым и откровенно слабым. Многочисленные редакторы, магазины и прочее воспринимаются неким вселенским Sims-злом, а в мультиплеере — это способ, самовыразившись, не затеряться в толпе. Хочется крикнуть в лицо разработчикам, что продолжение получилось сырым, неоднозначным, зараженным массой непростительной для 2011-года кривды, странностей и прочих вещей, отпугивающих игроков, привыкших к роскоши современных гоночных игр.

Тем не менее, TDU2 — проект для истинных фанатов серии, для проверенных людей, для своих, как посетители VIP-залов местного казино. Многие из игроков принимали участие в жизни проекта еще на этапе бета-тестирования, примерно видя и понимая, что за продукт их ждет. Обычного поклонника виртуальных гонок, не готового терпеть какие-либо издержки и неудобства, Test Drive Unlimited 2, скорее всего, оттолкнет. Да, прежде чем распахнуть двери в свой мир, сиквел прощупывает и пугает случайного геймера, испытывая на прочность его рефлексы, нервы и психику. Другое дело, что так поступать не стоит, но это уже вопросы к парням из Eden Games.

88_th.jpg 92_th.jpg 85_th.jpg 93_th.jpg

Претензий и впрямь немало. Кроме уже описанных, игра упорно не замечает старых рулей и контроллеров. Для обуздания клавиатуры уходит добрая пара-тройка суток. Без руля и геймпада сюда соваться себе дороже, поберегите нервы. Не всякий выдержит подобное издевательство, плюнет, «снесет» игру, буркнув сквозь зубы заветно-обличительное «УГ!». И будет по-своему прав.

The Sims 3 на колесах

Меж тем, виртуальный гонщик, одолевший все неудобства и совладавший с управлением, продержавшийся дольше первого чемпионата С4 (машины поделены по категориям), пройдя сквозь тернии тестов стартовой автошколы и пытку классическим Ford Mustang, ведущей себя как «корова на льду». Измученный и молящий «Мы с тобой одной крови!» пользователь в итоге не пожалеет, оставшись довольным. Таких немало. А коль уж вы сдюжили, игра по сети с мощнейшей сюжетной составляющей, ее мир, масса возможностей и интересных занятий, увлечет вас надолго. Но это еще не значит, что испытаний на излом больше не будет. Может быть, в этом и заключается часть ее прелести. Кто его знает.

Итак, несговорчивое, но более удобное, чем в оригинальной Test Drive Unlimited, управление освоено. Графика больше уже не кажется такой унылой, а позапрошлогодние технологии меркнут перед изысканностью лицензированных авто и безумством местных возможностей для развлечения на курортных островах. Масса магазинов, моек, соревнований, миссий, сюрпризов, редакторов и прочих радостей «The Sims 3 на колесах». Надо же как-то отличаться от многочисленной пользовательской массы, за что, собственно, авторам огромный респект! Чем же побалует остров Ибица, а затем и старый добрый гавайский Оаху, изъезженный в первой части вдоль поперек.

Пираты курят бамбук

Прежде, оговоримся, что все богатство визуальных прелестей Test Drive Unlimited 2 смогут познать лишь обладатели лицензионных версий издания Atari, подключившиеся к серверу. И в этом все дело. В свете динамично сменяющихся (только в онлайне!) великолепных погодных условий, пресная графика начинает играть новыми красками. Красоты капризов природы, порой серьезно усложняющие жизнь виртуальному водителю, являются настоящими «лакомствами для глаз», хотя, конечно, уровень графических технологий в гоночном жанре нынче шагнул значительно дальше. Ясное небо, буря и дождь, гром и молния, кучерявые облака и свинцовые тучи, закаты и восходы, волшебное преломление света, зайчики, отражения в лужах, сосны и рожь, как на картинах В. Шишкина — в Test Drive Unlimited 2 есть, на что посмотреть. Катаясь по островам, ты понимаешь, что ошибался в начале игры, ругая картинку. Глазея по сторонам, весело колесишь дальше.

90_th.jpg 83_th.jpg 86_th.jpg 96_th.jpg

И хотя создатели официально позиционируют сиквел, как нечто гораздо большее, чем просто racing-проект, за рулем посидеть придется немало. Авторы по традиции уделили немало внимания звуку и музыке — получилось не так уж и плохо. Зажигательный саундтрек, хотя композиций критически не хватает (возможно, добавят в будущих DLC), худо-бедно украсит будни курортного гонщика. Не считая разного рода трюков за деньги, поисков металлолома, живописных местечек для съемки пейзажей по просьбе местного фотографа, неожиданных предложений работы, в том числе от сотрудников дорожной полиции (да-да, служителей власти и гонки «с мигалками» никто не отменял), поклонникам серии TDU доведется участвовать и в традиционных гоночных заездах.

Думаю, нет смысла перечислять спортивные режимы, они довольно стандартны, разнообразны, многочисленны. Разработчики не забыли включить в игру уже знакомые дуэли со встречными и поперечными гонщиками, а также неоднозначные затяжные марафоны вокруг островов. Скучать не придется, да и парк лицензированных «красоток» от мировой автомобильной промышленности весьма богат. Test Drive Unlimited 2 включает в себя как гонки на городских и классических машинах, так и заезды на внедорожниках и более экзотических «колесницах». Официальный сайт и новости сети «Моя жизнь в TDU2» ясно и четко предупреждают о грядущих DLC-пополнениях местных «конюшен». Пока лишь за реальные деньги. Возможно, руки команды Eden Games дотянутся и до мотоциклетной техники, но это лишь смелые фантазии автора этих строк. А так нас радуют роскошные представители азиатского, американского, европейского автостроения, в числе которых Audi Q7 V12 TDI Quattro, Mercedes-Benz McLaren Roadster 722s, Pagani Zonda Roadster F, Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport и многие другие. Список, традиционно достойный уважения.

Острова немалых возможностей

Кроме заездов, можно общаться в чате, соревноваться с друзьями, посетить казино, парикмахера, съездить в клуб, отовариться в магазине, лечь под нож пластического хирурга. Приобретенная игроками недвижимость представляет собой уютную обитель, оснащенную телевизором, компьютером, гардеробом и прочими благами. Здесь можно узнать местные новости о грядущих DLC-дополнениях, ознакомиться с турнирной таблицей, доступными состязаниями и прочими важными вещами. Выехав из дому, при желании имеет смысл сменить мебель, заняться дизайном авто, прокачать его «стальные мускулы», подивиться на грациозный танец девушек с мойки.

Время от времени к игроку поступают видео-звонки от NPC-персонажей. В такие моменты Test Drive Unlimited 2 начинает напоминать насыщенную событиями бытность Нико Беллика в Liberty City. То есть, глядя на карту, ты собираешься в одно место, мчась по дороге, замечаешь что-нибудь интересное, сворачиваешь в другое, кто-то звонит, соглашаешься — как итог, попадаешь в третье. Кстати, одним из немногих, признанных игроками и критиками, достижений проекта можно считать разнообразие неповторимых географических зон на остовах. Путешествуя, ты никогда до конца не уверен, что за выбор иль ситуацию преподнесет тебе проект в тот или иной момент.

В общем, здесь можно какое-то время жить. Пред нами насыщенный онлайновый мир, в разнообразии превосходящий тот, что предлагает нам социальная сеть Autolog и недавняя Need for Speed: Hot Pursuit. Другое дело, что запуск проекта нельзя назвать успешным, хотя игроков более, чем достаточно, а перебои в работе игровых серверов — болезнь многих релизов, нацеленных на мультиплеер. И если кому-то острова кажутся излишне безжизненными, недостает пешеходов или более внятных повреждений авто — дело ваше. На мой взгляд, пешеходы бы только мешали, «жрали» ресурсы системы, а то и вовсе выглядели бы клонами или картонными фигурками. А разрешения крушить авто еще нужно добиться у производителей машин, да и не к лицу это серии. Для аварий существует Burnout!

Итоговая оценка — 8,0.
OLEGatorCF в 16:25 15 фев 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 15 фев 2011 16:58:36

    Обзор хороший, но с оценкой не согласен, 6.5-7 и не больше.

  • greddy87 15 фев 2011 17:11:07

    как социальный проект, может и 8, но как гонка 6-7 не больше

  • Re'AL1st 15 фев 2011 17:13:52

    Для оценки социальных качеств, слишком мало времени прошло с релиза игры...

  • KeshundrA 15 фев 2011 17:24:23

    норм оценка. ее и описывают как социальный проект+гонка аркада, и это еще с первйо части. и я удивляюсь людям которые ждали от этой игры какую то крутую гонку симулятор.

  • Goddy 15 фев 2011 17:28:18

    добротная аркада, хорошие погодные эффекты, отлично гоняется на руле.. ))) с сетью вот только проблемы постоянно..

  • OLEGatorCF 15 фев 2011 17:50:02

    Ну, братцы из песни слов не выкинешь, мультиплеерную часть не уберешь, нельзя все отдельно оценивать, если уж даже сингл пришит к серваку (сижу жду, пиратку не хочется уже запускать). Как гонка она может и слаба, а просто так поездить? Миссии там, исследования куды девать? Мне гонки их вообще по барабану, меня школы притягивали и возможность просто покататься по острову(ам). :D

  • sergejj 15 фев 2011 18:04:29

    Абсолютно согласен с оценкой. Разработчики на своём блоге, в твитере, обещали подладить серваки за понедельник-вторник.

  • arruabarrena 15 фев 2011 18:15:21

    Может быть, в статье стоило бы получше проиллюстрировать графику? Потому что я вижу только дорогие машины с официальных скриншотов, на которые можно было любоваться ещё несколько месяцев назад.

    Вначале автор ругает графику, потом превозносит (как я понял, в мульти- и синглплеере она отличается. Для меня это звучит странно...) Обзор безусловно получился ярким, но игрового мира здесь почти не видно. Я бы добавил ещё одну врезку со скриншотами, где показаны города, пляжи, леса и т.д.

  • OLEGatorCF 15 фев 2011 18:18:21
    Может быть, в статье стоило бы получше проиллюстрировать графику? Потому что я вижу только дорогие машины с официальных скриншотов, на которые можно было любоваться ещё несколько месяцев назад.

    Вначале автор ругает графику, потом превозносит (как я понял, в мульти- и синглплеере она отличается. Для меня это звучит странно...) Обзор безусловно получился ярким, но игрового мира здесь почти не видно. Я бы добавил ещё одну врезку со скриншотами, где показаны города, пляжи, леса и т.д.

    Скрины из игры будут.

    Сначала игра меня напугала, потом понравилась. Такое бывает. Острова сшиты из разных локаций. Обычно, те что делают в первую очередь, в 2008 например, естественно выглядят хуже, чем более поздние куски местности. Первый уровень в "Мафии 2", скажем, был страшненький, а потом все чики-пики с точки зрения красоты. вот как-то так. Потом погодными явлениями управляет сервер, а многие игроки наши начали знакомство с пиратки, как и автор, собственно.

  • Vano3D333 15 фев 2011 18:22:34

    Цитата из рец. : "Итак, несговорчивое, но более удобное, чем в оригинальной Test Drive Unlimited, управление..." Что за ересь?!!! :angry:

    В первом ТДУ управление и физика авто было в 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 раз удобнее, адекватнее и лучше.

    6,5 - максимальная оценка этому выкидышу. Совсем разрабы обленились :(

  • OLEGatorCF 15 фев 2011 18:28:50
    Цитата из рец. : "Итак, несговорчивое, но более удобное, чем в оригинальной Test Drive Unlimited, управление..." Что за ересь?!!! :angry:

    В первом ТДУ управление и физика авто было в 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 раз удобнее, адекватнее и лучше.

    6,5 - максимальная оценка этому выкидышу. Совсем разрабы обленились :(

    Это вопрос предпочтений. Тогда (в 2007-ом) мне оно казалось неудобным. Вчера поставил оригинал - нормально. Тут дело такое. кто на чем играл.играет. Потом я приноровился и не я один. Ты заднеприводные не бери и все... На чем играешь?

    Они не обленились, просто задача стоит глобальная. Деньги небось почти все на лицензии ушли, времени не хватает. Движок старый же не от хорошей жизни. А все эти возможности, задания, как хорошо поданы. Не расчитали нагрузку, не справились с ношей. И все.

  • LBS-3000 15 фев 2011 18:34:11

    Рецензия норм, а вот оценка завышена, больше бы 6.5 - 7.0 не поставил бы.

    Разучились делать игры, а вот в наше время.....=))))

    По сравнению с первым TDU, разрабы со вторым немного схалтурили.

    TDU 2 - это игра на жесткого фаната первого TDU, но может придется по-вкусу и простым гонщикам.

    Итог: игра разочаровала((((

  • HELLCHIP 15 фев 2011 18:34:45

    Хорошая рецензия, автор молодец! Как по мне, так достойное продолжение первой части! Первую 3 раза проходил и эта затянула с первых минут) 8.5-9 баллов. А что касается по части оптимизации это есть такое! Комп мощный а на высоком бывает подтармаживает частенько.

  • OLEGatorCF 15 фев 2011 18:40:32
    Хорошая рецензия, автор молодец! Как по мне, так достойное продолжение первой части! Первую 3 раза проходил и эта затянула с первых минут) 8.5-9 баллов. А что касается по части оптимизации это есть такое! Комп мощный а на высоком бывает подтармаживает частенько.

    Ну, может щас хоть исправят, колдуют там что-то...

  • Uwe_Boll 15 фев 2011 19:31:11

    OLEGatorCF Спасибо за рецензию. Не скажу что со всем согласен но читать было приятно. Успехов с дальнейшими рецензиями.

    В целом игра понравилась не намного меньше чем первая часть в своё время. Есть конечно спорные моменты - зачем нужно было упрощать одни элементы и расширять другие я понимаю... но можно было обойтись без того что бы делать одно в ущерб другому. Самое главное быстрее бы починили онлайн.

  • DarkRaven 15 фев 2011 20:22:22

    5.0 не более..

  • ni1i66 15 фев 2011 21:14:34

    мягко говоря, понадеялись на раскрученое имя , а выпустили откровенный шлак, кривой и недоделаный, тратить на это свое время отыскивая плюсы не хочется, развод на бабки. Поддерживать разработчиков-халтурщиков глупо, пусть первая и была не фонтан но идея была замечательная, просрать то что имели надо было еще постараться.

  • Zurbagan 15 фев 2011 21:46:41

    Игра реально просела по сравнению с первой частью(несмотря на всю её баганутость), как и в плане эффекта от графике, так и в плане геймплея.А ещё выбисело, что все персонажи мужской внешности напоминают педиков по движениям и разговором.Вообщем симы с рейсинг уклоном. Ниже 6 адназначна!!!!

  • Vano3D333 15 фев 2011 22:23:26
    На чем играешь?

    На клаве. Управление и физика авто - дрянь. Это факт. Мне в игре нравятся почти всё: приятная графика, красивые тачки и красивый (с разнообразными пейзажами) мир, даже Симс-элементы довольно забавные. Но из-за поганой физики гонки вызывают только раздражение. Для меня (да и для многих думаю) ТДУ2 был бы Лучшей Гоночной Игрой Года или даже Пятилетия, если разрабы сделали бы всего лишь адекватное управление. Но разрабы этого почему-то не захотели <_< Почему? - вопрос века.

    Пришла че-то мысль. Геймеры, купившие в Стиме ТДУ2 за 40$, кололись, плакали, снова кололись и снова плакали, но продолжали есть кактус... :D

  • umd 15 фев 2011 22:32:31

    С оценкой не согласен 3/10 не больше. Первая часть на порядок лучше. Физики в игре нет, поведение машины не предсказать, использование ручника - самоубийство. В игре нет адекватного поведения машины, если его нет, зачем делать все эти возможности ? Судя по внешнему виду мужского пола, можно предположить что дизайнер игры далеко не нормальной ориентации... графика не идеал, а фпс проседает.

  • TraumenD 16 фев 2011 00:33:00

    Вот редкий случай, когда согласен с автором на все сто. Претензия к игре одна - оптимизация, надеюсь на патчи. Слабая графика? - погода сглаживает старый движок очень хорошо, закаты у моря просто великолепны. Не могу ничего сказать про ужасное управление на клаве ибо играю, как и в первую TDU в своё время, на виндовском XBOX геймпаде - нормально всё катается =) В общем, не буду повторять уже сказанное - игрушка достойная и далеко не на один день. Твёрдая 8,0

    P.S: 2Zurbagan В клинику пластики заходить не пробовали?

  • fvovanvovanich 16 фев 2011 01:58:42

    Притензии по поводу управления и физики машин основаны на неумении этих людей и нежелании адаптироваться и научится такому управлению. Им хочется сразу сесть и поехать, как в аркадной аркаде Need for Speed 2000-ых годов, поехать и быть впереди планеты всей в своей упрощенной до некуда езде. В ТДУ нельяз так просто сесть и поехать, нужно научиться водить. Практика и статистика показывает, что потратив всего немного времени и терпения можно виртуозно научиться управлять даже такими скользящими проблемами, как ASTON MARTIN, Dodge, FORD и проч. хоть на клавиатуре, хоть на чем вам хочется. Лично я предпочитаю использовать руль и добиваюсь отличных результатов с ним. Мой друг гоняет принципиально на клавиатуре, что не мешает ему разводить лохов на бабки (вызывая их на поединок, предлагая ставку в 50000) и выигрывая их, как младенцев. Большинство же использует геймпад и тоже прекрасно адатировался в управлении.

    Создатели игры при разработке вряд ли расчитывали на ленивых игроков. Судя по конечному результату, они делали ставку на игроков, ценящих трудности в игре и умеющих эти трудности преодолевать, получая при этом чисто моральное удовлетворение.

  • mc-smail 16 фев 2011 02:29:03

    OLEGatorCF все правильно и хорошо описал, все как надо.

    Смотришь на посты всяких людей которые по пиратке знакомы с игрой и то на 2 часика максимум, и еще могут утверждать что игра шлак, хотя игры то они сами то не знают толком, смешно до безумия, хоть постыдились, и не писали чушь. Да и на управления как то странно жаловаться, как будто половина из всех любители полных аркад типа НФС где управления играет за место тебя. Слушать таких оч противно, только и могут портить людям которые не играли в игру впечатления, из-за того что они сами то игру толком не играли.

  • Werwulf 16 фев 2011 04:27:45

    Добавлю 2 минуса к рецензии не освещенных в ней никак.

    1-й минус это упрощении полиции. В первой части достаточно было в кого то ударится на дороге что б тебя уже записали в нарушители. Здесь же за мной копы гнались всего раз и то когда я специально ударился в полицейскую тачку и протащил её пару метров для заполнения индикатора

    2-й минус. 2-й остров практически полная копия острова из первой части. катался вот сегодня по нему и даже маршрут почти полностью угадывал поскольку дороги знакомые до боли.

    для тех кто говорит что управление на клаве гавно мой ответ - а вы попробуйте. Играю на клаве и вполне себе не плохо чувствую. На клаве есть только один минус - нет понятия "легкого нажатия педали газа" из-за чего к примеру на Феррари Энцо или же на Астон Матине при старте машинку ощутимо носит и приходится её ловить, но ко всему можно прилабатся. Я когда получал лицензию на А5 клас думал клаву разобью вдребезг когда мне дали Астон Мартин и сказали колесить по извилистой трассе. И шо? Пол часа позора и ты на даче (С)

  • AndreKOM 16 фев 2011 08:58:30
    В ТДУ нельяз так просто сесть и поехать, нужно научиться водить. Практика и статистика показывает, что потратив всего немного времени и терпения можно виртуозно научиться управлять даже такими скользящими проблемами, как ASTON MARTIN, Dodge, FORD и проч. хоть на клавиатуре, хоть на чем вам хочется

    Ну для этого я возьму симулятор, и там буду учиться. А здесь мне хочется отдохнуть и без напрягов погонять.

    Создатели игры при разработке вряд ли расчитывали на ленивых игроков.

    А зачем они тогда добавили помощь "все включено". А если я без него не могу, что мне выбросить игру. Да пожалуйста я так сделаю. Удручает лишь то тек то там могут сделать, и приносят существенную прибыль, уже за неё заплатили.

    И шо? Пол часа позора и ты на даче

    Ну знает мне не хочется полчаса в аркаде мучиться над задание в автошколе. Был бы симулятор - согласен.

    Если вам хочется задраиватьсяя и воевать с управлением, вместо того чтобы наслаждаться игрой - то занимается этим.

    Вот честно я хотел купить игру, несмотря на то что нестабильный онлайн, клубы не функционируют. Но как только я вспоминаю автошколы, мне сразу не хочется её брать. Вот как только они сделают чтобы в автошколах стояла помощь, какую ты выберешь, я её куплю,

    P.S. Последния гонка на права А1. Прохожу трассу, скорость не сбавляю, но отставание нарастает. А другие автошколы мне удалось пройти только с трейнером.

  • TraumenD 16 фев 2011 10:17:23
    автошколы мне удалось пройти только с трейнером.

    Вопрос исчерпан =)

    Игра, кстати как и первый TDU, не для всех. Либо, поиграв в пиратку полчаса, её выкинут с позором из памяти, либо будут неспешно кататься с друзьями по нету ещё добрые полгода)

  • klauddd 16 фев 2011 11:26:46

    Почти все в этой игре отлично, недостатки при желании всегда можно найти в любой игре, затягивает не оторваться, большой минус тех кто критикует в том что играли в пиратку и то не больше часа, лицензия не тормозит (в пиратке тормоза из за кряка) смена дня, ночи, погодные эффекты завораживают (такого дождя ни где не видел, дорога постепенно становится мокрой, потом появляются лужи и после дождя по мере высыхания постепенно исчезают), онлайн отличный мир кажется живым, везде что то происходит, что не мешает проходит компанию и интерес вдвойне подогревается, управление достойное, а чего вы хотели от супер каров с не одной сотней кабыл под капотом и задним приводом вдавить на всю и чтобы она послушно как ни в чем не бывало ровненько покатилась по прямой. В общем удовольствия через край, обзор достойный, игра раскрывается не сразу!

  • Werwulf 16 фев 2011 12:15:23
    Ну знает мне не хочется полчаса в аркаде мучиться над задание в автошколе. Был бы симулятор - согласен.

    Если вам хочется задраиватьсяя и воевать с управлением, вместо того чтобы наслаждаться игрой - то занимается этим.

    Вот честно я хотел купить игру, несмотря на то что нестабильный онлайн, клубы не функционируют. Но как только я вспоминаю автошколы, мне сразу не хочется её брать. Вот как только они сделают чтобы в автошколах стояла помощь, какую ты выберешь, я её куплю,

    P.S. Последния гонка на права А1. Прохожу трассу, скорость не сбавляю, но отставание нарастает. А другие автошколы мне удалось пройти только с трейнером.

    Может тогда просто гонки не для вас ? Я не мучаюсь практически. За всю игру напряг был всего 2 раза. И под напрягом я понимаю то что хорошо взбаламутило мою нервную систему. Первым была гонка на врема в А7 классе в чемпионате Ибици (я так и не научился входить в повороты нормально на Брере, она как кирпич поворачивает, а со всего остального не смог выдавить больше скорости из-за чего отставал) и пришлось юзать трейнер на убирание штрафов (каюсь и посыпаю голову пеплом) и вышеозначенный тест в автошколе (без трейнеров проходил :)). Зато какой наслаждение от игры приходило когда я купил Ferrari 308 и летал на нем по острову. И нормально кстати летал, без приколов.

  • AndreKOM 16 фев 2011 12:46:08
    Может тогда просто гонки не для вас ? Я не мучаюсь практически. За всю игру напряг был всего 2 раза. И под напрягом я понимаю то что хорошо взбаламутило мою нервную систему. Первым была гонка на врема в А7 классе в чемпионате Ибици (я так и не научился входить в повороты нормально на Брере, она как кирпич поворачивает, а со всего остального не смог выдавить больше скорости из-за чего отставал) и пришлось юзать трейнер на убирание штрафов (каюсь и посыпаю голову пеплом) и вышеозначенный тест в автошколе (без трейнеров проходил :)). Зато какой наслаждение от игры приходило когда я купил Ferrari 308 и летал на нем по острову. И нормально кстати летал, без приколов.

    Но почемуже NFS MW, я проходил с удовольствием, F1 мне понравилось, Grid

  • mc-smail 16 фев 2011 15:22:50

    Давно в гонках сложность перестала ценится?! или вам только и нужны детские погонялки, где вы всегда все и отлично без усердствовании делаете?! смысл тогда играть в гонки если там сложности нету?! в чем стимул?! Разарбы ТДУ сделали то что надо было сделать, управление между реалистичностью и сильно упрощенной аркадой, вышел такой средний тип управления, где как бы и рулить не сложно, но и каждая машина по своему чувствуется.

    Но почемуже NFS MW, я проходил с удовольствием, F1 мне понравилось, Grid

    НФС всегда ваще был детским по отношению управлению машинами, кроме Шифта. В Ф1 и Гриде можно было выставить так настройки управления, что тебе даже пытаться соревноваться соперниками не приходится, ну это извините маразм полный.

  • Bkmz 16 фев 2011 15:43:00

    а давно тупая аркада скатывается в хардкор из-за кривого управления? Помоему ТДУ из тех игр которые должны развлекать а не устраивать дроч.

  • mc-smail 16 фев 2011 16:57:43

    Оно кривое из-за того, что здесь управление реалистичнее других аркад?! Если хотите полного развлечения без намека на какую-то реалистичность, то вам дорога в Марио Карт. Скажи какой стимул играть в гонку если у тя всегда все отлично и ты всегда впереди?! я думаю в гонки играют из-за того что можно соревноваться, а какое соревнование может быть с детским управлением?!

  • Bkmz 16 фев 2011 17:10:05

    И вот тебя понесло не в те дебри. ТДУ как соревновательная и гоночная игра не стоит и выеденного яйца, единственное ее достоинство это открытый остнов и боле мение социальная составляющая. Значит в ней должно быть ПРИЯТНО управлять авто, комфортно и легко! Этого в ТДУ2 нету. Они попытались сделать чуть сложнее, но как соревновательно-развлекательная игра ТДУ2 кусок непотребного гуано которое на лапатки кладет любая гоночная игра за последние 3-4 года.

  • Lamurchik 16 фев 2011 17:29:35
    Оно кривое из-за того, что здесь управление реалистичнее других аркад?! Если хотите полного развлечения без намека на какую-то реалистичность, то вам дорога в Марио Карт. Скажи какой стимул играть в гонку если у тя всегда все отлично и ты всегда впереди?! я думаю в гонки играют из-за того что можно соревноваться, а какое соревнование может быть с детским управлением?!

    Управление не сложное - оно дибильное и без логики.

    Чувствительность руля на 250 км в час такая же и на 50ти. Из-за чего и возникает дрочь с управлением. Плавно вписаться в 20 градусный 150м поворот нереально. В каком нибудь шифте или хп достаточно ответи стик на пару мм - тут же этот номер не пройдет. На низкой скорости тоже не получается нормально управлять.

    Притом, что в хардкорнешем ричард бернс ралли (ну к примеру) после обучения езде можно ехать (и получать дикий фан от управления и борьбы с машиной и с трассой) как на реальной машинке и в повторе это будет выглядеть как реальный заезд по этапу, красивы, ровненький, загляденье. Или в в том же нфс мв управлять машинкой весело и приятно, и со стороны выглядит весьма адекватно. В тду же это стадо неуправляемых болидов, которые не держат сцепление с дорогой, кидаются из стороны в сторону, короче вызывают желание проблеваться от созерцания всего этого.

    Да и с рулем тут вообще делать нечего.

  • mc-smail 16 фев 2011 17:37:42

    ТДУ по соревновательности(если рассматривать сингл) куда лучше последнего НФС и того-же Бернаута, где даже напрягаться не приходилось вообще что бы победить, при том что контентом они не блистали, играть в сингле в них было в разы скучнее чем в ТДУ, ибо ТДУ хоть под напрячься дает, какой-то стимул придает соревнования и стремление к победе, плюс неплохой контент. Про онлайную часть я не говорю уже, именно что НФС, что Бернаут только на их и выезжали, но в ТДУ онлайн тоже оч хорош и лучше большинства гонок которые существуют щас на рынке. Просто ныть не на столь сильное аркадное управление глупо в данной игре, я могу понять супер аркадность НФС и Бернаута, лишь потому что там это объясняет наличием без предела и безумия на экране, а здесь это как объясняли?! если тебе было все так легко, то какой интерес игра бы вызывала?! сингл часть это сразу убило бы. Тем более здесь не настолько жесткое управление как многие орут, они лишь временное привыкание, и потом уже будет получаться все хорошо, но народу так не интересно, им сразу подавай все понятное и легкое, зачем напрягаться вообще как-то?!

    Lamurchik такое ощущение как будто мы играем с тобой разные игры, например меня на скорости 250км лишь выносила с дороги при крутых поворотах, а про которые ты говоришь, машина спокойно входит без напряга. Так, что не знаю таких проблем в игре и не видел пока, что на моих машинах.

  • Lamurchik 16 фев 2011 17:40:13

    mc-smail, еще раз говорю, управление там не сложное, оно дибильное. Заставить сделать машину то, что я хочу - не получается, ибо логики в ее поведении нет. Я долго ржал, когда понял, чтобы пройти поворот на 100км в час на переднеприводном гольфе - нужно давить на гашетку как умолешенный, иначе занос, сход с трассы и тд.

    В этой игре задний привод стабильней, чем передний и полный, вот это лол, как реалестично.

    И я не про вынос с дороги, а про точное управление рулем в повороте. Такие повороты проходят только быстрой дрочкой руля или стика. А должны простым отклонением на n-градусов.

  • OxotHik 16 фев 2011 18:41:54

    Ну про "TDU в соревновательном плане лучше NFS последнего" - я, конечно, в TDU2 играл мало, но в первой же гонке можно тупо врезаться в столб и развернуться раза 3, прежде чем оппоненты нагонят. А в NFS любой выезд за трассу и собирание ограждения карались неминуемым обгоном соперников.

  • Werwulf 16 фев 2011 18:51:23
    Ну про "TDU в соревновательном плане лучше NFS последнего" - я, конечно, в TDU2 играл мало, но в первой же гонке можно тупо врезаться в столб и развернуться раза 3, прежде чем оппоненты нагонят. А в NFS любой выезд за трассу и собирание ограждения карались неминуемым обгоном соперников.

    В НФС ИИ читерит по безбожному. У них типа фича такая.

    mc-smail, еще раз говорю, управление там не сложное, оно дибильное. Заставить сделать машину то, что я хочу - не получается, ибо логики в ее поведении нет. Я долго ржал, когда понял, чтобы пройти поворот на 100км в час на переднеприводном гольфе - нужно давить на гашетку как умолешенный, иначе занос, сход с трассы и тд.

    В этой игре задний привод стабильней, чем передний и полный, вот это лол, как реалестично.

    И я не про вынос с дороги, а про точное управление рулем в повороте. Такие повороты проходят только быстрой дрочкой руля или стика. А должны простым отклонением на n-градусов.

    Э.э.э. законы физики никто не отменял и в реальности при попытке пройти поворот на 100 км простым поворотом руля вас в лучшем случае снесет с трассы. И в чем идиотизм если многие переднеприводные машины (в том числе и моя, существующая в реальной жизни) из заноса можно вывести иногда просто нажатием на педаль газа? Задний привод для гоночных машин всегда лчше. Не зря же он так повсеместно используется во всех спортивных машинах типа Феррари и Астон Мартин. Задний привод проще пустить в занос и проще из него поймать, а вот передний сложнее пустить в занос и сложнее поймать. в ТДУ реализована эта картина достаточно точно. И разницу между передним и задним приводом в ТДУ отлично чувствуется

  • mc-smail 16 фев 2011 19:10:42

    Все правильно, чем больше скорость у машины тем менее она становится управляемой, так что занос или вынос с трассы оправданы законом физики. Просто создается ощущение как будто половина игравшие в игру, в реальной жизни дальше велосипеда не чего не пробовали.

  • umd 16 фев 2011 19:37:33
    И вот тебя понесло не в те дебри. ТДУ как соревновательная и гоночная игра не стоит и выеденного яйца, единственное ее достоинство это открытый остнов и боле мение социальная составляющая. Значит в ней должно быть ПРИЯТНО управлять авто, комфортно и легко! Этого в ТДУ2 нету. Они попытались сделать чуть сложнее, но как соревновательно-развлекательная игра ТДУ2 кусок непотребного гуано которое на лапатки кладет любая гоночная игра за последние 3-4 года.

    Согласен на 100% :)

    В первую часть я играл очень долго, надеялся на вторую и вот подарок с самым дебильным управлением и поведением машины.

  • Lamurchik 16 фев 2011 20:02:07
    Э.э.э. законы физики никто не отменял и в реальности при попытке пройти поворот на 100 км простым поворотом руля вас в лучшем случае снесет с трассы.

    Странно, но подобной картины я не видел больше нигде, даже в проектах СимБим.

    Сам катался на отцовском лансере IX (не эво, передний привод) и могу с уверенностью сказать, что до 120-140 км в час машина управляема на 100% и едет как по рельсам.

  • Bkmz 16 фев 2011 20:51:58

    Кстати да, современные авто позволяют с комфортом и не напрягаясь управлять собой до 150 км, при хорошей настройке и до 200 будут ехать как по рельсам (не считая уж очень резкие повороты), сложности возникают когда авто набирает уже за 200, тогда уже сами потоки воздуха начинают мешать машине плавно ехать.

  • Lamurchik 16 фев 2011 21:25:22

    Сейчас наблюдал взаимоисключающие параграфы. Чтобы Астон Мартин вошел в поворот как по рельсам, нужно отпускать газ и пролетать его по инерции. Если тоже самое сделать на гольфике спортивном - его на меньших скоростях унесет далеко-далеко в кусты.

    Неужто у Астона такая резина крутая или прижимная сила как у болида формулы 1? Или он тяжелей на 1.5 тонны?

    Притом если поддать газку в повороте - он наровит улететь даже на небольших скоростях. Ага, суперкар за сотню тысяч долларов управляется как восьмерка на льду с пьяным колхозником за рулем :) Реализм так и прет из всех щелей.

  • mc-smail 16 фев 2011 22:15:51
    Сейчас наблюдал взаимоисключающие параграфы. Чтобы Астон Мартин вошел в поворот как по рельсам, нужно отпускать газ и пролетать его по инерции. Если тоже самое сделать на гольфике спортивном - его на меньших скоростях унесет далеко-далеко в кусты.

    Неужто у Астона такая резина крутая или прижимная сила как у болида формулы 1? Или он тяжелей на 1.5 тонны?

    Притом если поддать газку в повороте - он наровит улететь даже на небольших скоростях. Ага, суперкар за сотню тысяч долларов управляется как восьмерка на льду с пьяным колхозником за рулем :) Реализм так и прет из всех щелей.

    Ну ты ведь не ездил на их в реали, и по сути сам не знаешь реалистично это или нет. Тем более не кто не говорил о супер симуляции игры, просто шла тема что игра пытается более менее симулировать поведение машины, но при этом не делает его сильно сложным, и пока у ее получается это не плоха. По крайне приведите мне пример аркады(не без башенной типа НФС, Бернаут) где это делают лучше чем ТДУ?!

  • Lamurchik 16 фев 2011 22:19:42

    Грид.

    Я и на вертолетах не летал, но в курсе, что вниз лопостями они не летают.

  • mc-smail 16 фев 2011 22:26:39
    Грид.

    Я и на вертолетах не летал, но в курсе, что вниз лопостями они не летают.

    Грид вообще то не аркада. А по принципе считается симулятором.

  • Lamurchik 16 фев 2011 22:41:47
    Грид вообще то не аркада. А по принципе считается симулятором.

    Ты сейчас пошутил? Даже шифт ближе к симуляторам. Грид чистая аркада.

    Если хочешь очень толсто потроллить, зайди на любой форум посвященный симуляторам (RBR, РФактору и прочим) и скопипасть туда свой пост про грид. Тонны ненависти и бан тебе обеспеченны :) Симуляторщики вообще грид люто ненавидят. Даже фаны бф так сильно не ненавидят код, как эти ребята грид :D

  • Bkmz 16 фев 2011 23:41:53

    НУ вообще что Грид что Дирты можно отнести к симуляторам от части. Кодмастер схитрила и вся "симуляторность" этих игр начинает работать только когда подрубаешь руль, на геймпаде и тем более клава-мышке там достаточно ощутимо упрощенное поведение авто.

  • Lamurchik 16 фев 2011 23:49:01

    Не, вы издеваетесь.

    Ну сравните RBR с Дирт 2. И РФактор с Гридом.

    Не о какой симуляторности и речи не идет. Так, зачатки :) Как задр заявляю.

    К тому же и дирт и грид без проблем играются на клавиатуре, в то время как в том же RBR - это просто невозможно. Минимум геймпад. А лучше руль. С коробкой и 3мя педальками.

  • Werwulf 16 фев 2011 23:52:28
    Не, вы издеваетесь.

    Ну сравните RBR с Дирт 2. И РФактор с Гридом.

    Не о какой симуляторности и речи не идет. Так, зачатки :) Как задр заявляю.

    К тому же и дирт и грид без проблем играются на клавиатуре, в то время как в том же RBR - это просто невозможно. Минимум геймпад. А лучше руль. С коробкой и 3мя педальками.

    Тогда к тебе как к задру вопрос :) Много ты знаешь рулей с 3-мя педалями и коробкой передач, хотя бы пятиступкой? Я знаю только Logitech G25-27 со стоимость под 500 баксов.

  • Lamurchik 17 фев 2011 00:01:49
    Тогда к тебе как к задру вопрос :) Много ты знаешь рулей с 3-мя педалями и коробкой передач, хотя бы пятиступкой? Я знаю только Logitech G25-27 со стоимость под 500 баксов.

    Это был идеальный вариант. Через точки писал же :) С таким набором можно выжать 100% из подобных игр :) Ну а потом и на трек идти на реальный. Ценители данных игр все это имеют. Чемпы по этим играм до сих пор проводят.

    Вообще с рулем даже андер 2 кажется очень реалистичным, жаль сейчас сие девайса не имею, тот что был отъехал пару лет назад.

  • Werwulf 17 фев 2011 00:03:15
    Это был идеальный вариант. Через точки писал же :) С таким набором можно выжать 100% из подобных игр :) Ну а потом и на трек идти на реальный. Ценители данных игр все это имеют. Чемпы по этим играм до сих пор проводят.

    Вообще с рулем даже андер 2 кажется очень реалистичным, жаль сейчас сие девайса не имею, тот что был отъехал пару лет назад.

    Ну вот только с таким идеальным варинатом можно прочувствовать реальность, а остальное от лукавого

    P.S. Сам такой бы вариант взял но цена кусается вот и спросил мож знашь че подешевле.:)

  • Lamurchik 17 фев 2011 00:10:44
    Ну вот только с таким идеальным варинатом можно прочувствовать реальность, а остальное от лукавого

    P.S. Сам такой бы вариант взял но цена кусается вот и спросил мож знашь че подешевле.:)

    Ну не скажи. Поигрываю иногда в RBR (Эх и люблю же эту игру) - реализм чувствуется даже с геймпадом. Поведение машины, сцепление с покрытием, повреждения, реакция руля - все заставляет поверить, что так машина и должна ехать.

    Это наверное единственная игра, где от 140км в час по пересеченке у меня дух захватывало, ибо малейшая ошибка и ты летишь 100м кубырем и всё, этапы слиты. Даже с той графикой уровня пс2, когда смотришь повтор пройденного этапа, создается впечатление, что это идет показ по спорт каналу :)

  • Bkmz 17 фев 2011 00:10:48
    К тому же и дирт и грид без проблем играются на клавиатуре, в то время как в том же RBR - это просто невозможно.

    Прочитай мой пост повнимательнее. Кодемастерсы схитрили, и физика поведения авто весьма ощутимо разнится между тем когда ты подрубаешь руль или играешь на геймпаде/клава-мышке. По сути в их играх 2е модели физики.

    Тогда к тебе как к задру вопрос :) Много ты знаешь рулей с 3-мя педалями и коробкой передач, хотя бы пятиступкой? Я знаю только Logitech G25-27 со стоимость под 500 баксов.

    Ну есть еще 3 руля от Порша (не помню что за контора), и вот новенький от Трешмастер для ГТ5,правда обычную коробку докупать надо, в комплекте только Секвентальная(собственно как и у G27). Да и педальки тоже желательно докупить отдельно баксов за 300, которые не просто педальки, а педальки с обратной отдачей, правда юзается эта фишка мало где, но истенный хардкорный гонщик будет доволен.

  • Lamurchik 17 фев 2011 00:16:03

    Ну я тебе не прямым текстом отвечал, что даже андер 2 на руле выглядит и играется реалестичней. Не думаю, что там сильные различия в физической модели. Игрался в медиамаркте с каким то крутым рулем в дирт, не сильно понравилось.

  • Werwulf 17 фев 2011 00:40:03
    Ну есть еще 3 руля от Порша (не помню что за контора), и вот новенький от Трешмастер для ГТ5,правда обычную коробку докупать надо, в комплекте только Секвентальная(собственно как и у G27). Да и педальки тоже желательно докупить отдельно баксов за 300, которые не просто педальки, а педальки с обратной отдачей, правда юзается эта фишка мало где, но истенный хардкорный гонщик будет доволен.

    Уж извините но отдавать 500 за руль что б отдавать потом 300 за педальки и хз сколько за коробку это идиотизм. За такие деньги можно машину купить и получать реалистичные очучения.

  • Lamurchik 17 фев 2011 00:54:05
    Уж извините но отдавать 500 за руль что б отдавать потом 300 за педальки и хз сколько за коробку это идиотизм. За такие деньги можно машину купить и получать реалистичные очучения.

    Да и серьезных современных игр нету. Гран туризма да форза, но они тоже весьма аркадны, до тру сима не дотягивают. Ибо массовый продукт.

  • Bkmz 17 фев 2011 01:01:54
    Да и серьезных современных игр нету. Гран туризма да форза, но они тоже весьма аркадны, до тру сима не дотягивают. Ибо массовый продукт.

    Опять же весьма спорно. По качеству обработки поведения авто равных Форзе3 и ГТ5 нету, а по качеству передачи информации от дороги на руль (ощущение от вождения), ГТ5 обошла все современных автосимы на порядок. Другой разговор что они не так суровы в своих условиях, хотя опять же в онлайне очень даже суровы если захотеть и настроить заезд. НУ и количество авто сказалось, не все авто ведут себя как положено.

  • mc-smail 17 фев 2011 01:05:57
    Ты сейчас пошутил? Даже шифт ближе к симуляторам. Грид чистая аркада.

    Если хочешь очень толсто потроллить, зайди на любой форум посвященный симуляторам (RBR, РФактору и прочим) и скопипасть туда свой пост про грид. Тонны ненависти и бан тебе обеспеченны :) Симуляторщики вообще грид люто ненавидят. Даже фаны бф так сильно не ненавидят код, как эти ребята грид :D

    Такое может сказать полный задрот, чес слова без обид. Мне как-то пофиг че там говорят задроты, задротских симов, я говорю о народных, более популярных игр, которые играют все а не те лишь единицы которые играют мега хардкорный проекты. Так, что на народном поприще Грид считается авто симулятором, может не такой задросткий, но весьма не плохой, и выглядит глупо приравнивать такой проект в таким играм как НФС, где физика поведения машин в разы хуже чем в Гриде. Можешь свой понты типа Грид это аркада, оставить при себе, и не показывать какой ты у нас задрот хардкорных симуляторов, этим ты точно не кого не удивишь.

  • Lamurchik 17 фев 2011 01:28:36

    Ты :censored: чтоле? Шифт в разы больший симулятор, чем Грид. Это признают все люди, боле менее разбирающиеся в данных жанрах. К тому же за физический движок Шифта отвечали ребята из того самого СимБим. Есть несколько модов, подкручивающие настройки физики так, что из шифта получается очень хардкорный сим на уровне рфактора и тд, просто по умолчанию игра расчитана на более широкие массы, хотя школота и прочие казуалы и так ныли, что шифт несусветное дерьмо, ибо первый трек пройти не могли.

    Шифт2 обещает быть уже пореалестичней, да и от нфс в названии избавился, слава те господи.

    Грид, чистой воды аркада, хорошая, годная, но симулятором там и не пахнет. Или по вашему бк2 является симулятором? Вот арма 2 чистейший сим военных действия, бф2 проект реалити также, обычный бф2 что-то среднее между симулятором и аркадой (этакий шифт), бк2 - уже чистая веселая аркада, как раз потипу этих гридов. Сел и побежал всех месить.

    Вообще подобные заявления с твоей стороны выглядят нелепо, ибо в тду2 у тебя сложное управление с уклоном в сим, хотя по факту это просто испоганненная аркада с кривоработающей физикой поведения, к симам отношения не имеющая. Пример с гольфом и астонмартином в помощь.

  • Bkmz 17 фев 2011 01:37:00

    Туд соглашусь, как не крути, а даже с двойными стандартами ФИзики у КодМастерса, Грид ни когда небыл симулятором, был очень достойной аркадой с подобием симуляции, такие обычно называют полусим, да и то как легко было там дрифтовать назвать симом сложно)

  • pynica 17 фев 2011 04:15:13

    Меня графа разочаровала она почти такая же как и в первой части, а персонажи так это вообще анус без смеха на них не взглянешь ))) 4.5

  • mc-smail 17 фев 2011 13:51:25
    Ты :censored: чтоле? Шифт в разы больший симулятор, чем Грид. Это признают все люди, боле менее разбирающиеся в данных жанрах. К тому же за физический движок Шифта отвечали ребята из того самого СимБим. Есть несколько модов, подкручивающие настройки физики так, что из шифта получается очень хардкорный сим на уровне рфактора и тд, просто по умолчанию игра расчитана на более широкие массы, хотя школота и прочие казуалы и так ныли, что шифт несусветное дерьмо, ибо первый трек пройти не могли.

    Шифт2 обещает быть уже пореалестичней, да и от нфс в названии избавился, слава те господи.

    Грид, чистой воды аркада, хорошая, годная, но симулятором там и не пахнет. Или по вашему бк2 является симулятором? Вот арма 2 чистейший сим военных действия, бф2 проект реалити также, обычный бф2 что-то среднее между симулятором и аркадой (этакий шифт), бк2 - уже чистая веселая аркада, как раз потипу этих гридов. Сел и побежал всех месить.

    Вообще подобные заявления с твоей стороны выглядят нелепо, ибо в тду2 у тебя сложное управление с уклоном в сим, хотя по факту это просто испоганненная аркада с кривоработающей физикой поведения, к симам отношения не имеющая. Пример с гольфом и астонмартином в помощь.

    Я вообще то имел не Шифт а акрадные версий серий, именно на их фоне Грид выглядит симулятором, то что его народ прозвал хорошей аркадой, это не отменяет его сам жанр. Тем более Шифт я не считаю НФС, он крут и 2-ю я часть оч жду, но это не НФС, и разарбы с издателем это тоже понимают, что теперь главное название игры начинается не с трех слов НФС, а чисто ШИФТ2Анлиш. а где то рядом мелькает так название НФС.

    На счет управление, здесь без полезно чего-то говорить и спорить, у всех вкусы разные, ты считаешь его кривым, я нормальным, кто-то супер легким или хардкорным, и т.д. мнений много, у всех свой взгляды, ибо почти у каждой гоночной серий свое управление, и вряд ли есть какой-то идеальный вариант который демонстрирует это лучше всех. Такие споры даже всегда возникают между серьезными симуляторами типа Форзы3 или ГТ5, одни говорят что Форза3 по симуляции говно лучше ГТ5 не чего нет, другие аналогично говорят про ГТ5. Так, что думаю данную теме можно оставить при себе и не поднимать из этого срач на несколько страниц.

  • gendalf 17 фев 2011 16:36:18

    игра - попса для девочек

  • Richvsm 17 фев 2011 23:06:22

    Игра не нравится в основном обладателям пираток. У них она сильно урезана в возможностях (той же погоды меняющейся нет). А сегодня еще первый патч на игру вышел, в ближайшее время клубы заработают. После этого патча, кстати, погода теперь и в оффлайне меняется.

  • Lamurchik 18 фев 2011 01:45:57
    Игра не нравится в основном обладателям пираток. У них она сильно урезана в возможностях (той же погоды меняющейся нет). А сегодня еще первый патч на игру вышел, в ближайшее время клубы заработают. После этого патча, кстати, погода теперь и в оффлайне меняется.

    Нет онлайна - остальное мелочи.

    Все поганит поведение машин. В том же шифте и гт5 я пролечу все эти школы с первого раза, хотя по сути в них ездить сложней, а тут.. Слов не хватает. Чтобы заставить мерс за 5 лямов пройти длинный, простенький поворот на 100км в час.. У меня слов нет.

    Было бы оно нормальным - был годный средненький рейсинг, для расслабона.

    Я ее кстати купить хотел, ибо весьма вкусно все выглядело, но поиграв в пиратку - понял что правильно слелал, решив попробовать "демку". Итого дошел до второго острова и забил на игру.

  • .SыREgA. 18 фев 2011 05:22:54
    Нет онлайна - остальное мелочи.

    Все поганит поведение машин. В том же шифте и гт5 я пролечу все эти школы с первого раза, хотя по сути в них ездить сложней, а тут.. Слов не хватает. Чтобы заставить мерс за 5 лямов пройти длинный, простенький поворот на 100км в час.. У меня слов нет.

    Играй на геймпаде. В любой поворот вписываться будешь. Играю на боксовском паде, так даже первый мустанг и то послушный был.

  • Richvsm 18 фев 2011 10:00:32

    Ну не знаю, я все автошколы прошел)) Вот в двух чемпионатах (вроде классика была) не пришел первым в 2 гонках на время(уж больно тяжелые дороги и времени чуть), но так как остальное было отлично пройдено в обоих случаях выиграл чемпионат. Управление норм (включил всю помощь при вождении), привык и уже не жалуюсь. Исследую остров, хочу потом портал найти (Ну он появится, когда завершу гонки все))). Хорошая аркада с интересно встроенным онлайном. Кстати, играю на клаве. А погодные эффекты действительно красивы и делают общее впечатление о графике весьма и весьма высоким. Мне в грозу нравится кататься, на дорогах лужи, сверкают молнии... ништяк)))... Правда в гонках это всё повышает сложность и мешает концентрации на дороге.

    Nfs world - вот это действительно убожество было, Blur (а у него создатели world подсмотрели парочку вещей) лучше и интересней играть в онлайне (действительно напряженные гонки).ИМХО. Что касается симуляторов - Grid мне больше понравился, шифт слишком попсовый для меня и скучный (да и повреждения там условные). Dirt 2 мне тоже нравился (кроме гонок на тупых машинах, кто играл тот знает), но он смесь аркады и симулятора ^_^ .

  • Lamurchik 18 фев 2011 10:21:57
    Играй на геймпаде. В любой поворот вписываться будешь. Играю на боксовском паде, так даже первый мустанг и то послушный был.

    А я на чем по твоему играю? Скинь скрин настроек руля, или ты его не трогал? То что там по умолчанию было выставлено - тихий ужас.

  • .SыREgA. 18 фев 2011 11:18:10
    А я на чем по твоему играю? Скинь скрин настроек руля, или ты его не трогал? То что там по умолчанию было выставлено - тихий ужас.

    Просто включил в настройках пад.

    Вопрос всем: имеет смысл сейчас брать TDU или лучше подождать голд издания?

  • Lamurchik 18 фев 2011 11:28:56

    Понятно, это опять задроченная игра под боксовый пад.

    Надо будет полоски покрутить.

  • folderwin 20 фев 2011 11:26:19

    Интересно кто утверждает что тут сложное реалистичное управление и поэтому не всем дано управлять сами то на машине ездили хоть раз? :)))))))))))

    Не надо путать божий дар с яичницей реалистичное управление с кривой физикой поведения машин, и то что тут надо задрочиться что бы привыкнуть к этой кривой физики это бесспорный факт. И я обладатель лицензии стимовской игра для меня лично полный провал но я бы её все же поставил 6.5 баллов просто из за того что нет больше гонок в которых можно просто покататься по гигантскому острову и полюбоваться.

    а не работающие приборы на панельной доске так это вообще верх маразма как и работа дворников.

  • tatarnikov 21 фев 2011 18:46:18

    Играю в лицензию, катаюсь с друзьями по острову, или просто с другими русскими ) И Радуюсь игре :beach:

    Да есть всякие недочеты в игре, но они не на столько критичны, как некоторые про них говорят!.... Например)) : "ой тут дворники не работают и физика машин не как в реальной жизни! игра отстой я небуду в нее играть! "...... :D маразм не правда ли ))

  • Lamurchik 21 фев 2011 20:57:15
    Играю в лицензию, катаюсь с друзьями по острову, или просто с другими русскими ) И Радуюсь игре :beach:

    Да есть всякие недочеты в игре, но они не на столько критичны, как некоторые про них говорят!.... Например)) : "ой тут дворники не работают и физика машин не как в реальной жизни! игра отстой я небуду в нее играть! "...... :D маразм не правда ли ))

    Фу, нереалестичная физика! Фу!

    и

    Фу, кривое поведение машин и управление! Фу!

    Улавливаешь?

  • SerGEAnt 22 фев 2011 00:45:31

    Фу, кривое поведение машин и управление! Фу!
    Оно именно что кривое - я с трудом представляю себе, как такое можно было выпускать как ААА в 2011 году. Реализация управления на уровне "Адреналинов" или там Death Track.
  • james_sun 22 фев 2011 14:39:27

    А по-моему. дело как раз-таки в физике. Здесь не сотня кнопок, управление стандартное для жанра. Если управляемость машин не как в аркадах, и не похожа на управляемость автомобиля в реальном мире - значит, дело в физике, а не в чём-то другом.

    Да и вообще, не знаю, чё вы так прицепились к этому поведению машин. В космосимах вон, реалистичной физике не встретишь (зато как раз кривого управления - море), даже если заявления об этом так и сыпятся. И ничего, кто играет - тот получает море удовольствия. Тут я чего-то не припомню, чтобы обещали проект уровня GT5 или Shift. Лично я играю, и никаких неудобств особо не чувствую, только море фана и эстетического удовольствия. Разве что бесят заборы, выпиленные из стального дерева.

  • Оставить комментарий