[Рецензия] Babel Rising (PlayStation 3)

Ubisoft, конечно, удивила. Пока остальные издатели стараются вынести откровенно казуальные проекты из-под гнета своих основных брендов, французы, нисколько не смутившись, выкатили нам под своей маркой нечто под названием Babel Rising. Дешевую но, в принципе, достаточно оригинальную игру. Если что-то, выходящее в жанре классического «Tower-Defense», можно вообще назвать этим хорошим словом.

Хотя почувствовать себя настоящим божеством чертовски приятно. Тем более, что Babel Rising, представьте себе, имеет историческую подоплеку. Как нам известно из легенд, однажды древний народ решил увековечить свою мощь, построив Вавилонскую башню невероятной высоты, тем самым дотянувшись до величия, доступного лишь богу. Увы, на их несчастье, ему эта затея не слишком понравилась, и он мудро разделил единую нацию на множество народов с собственными обычаями, говоривших на разных языках, чтобы впредь людям неповадно было замахиваться на сие.

Babel Rising, собственно, представляет собой непосредственно процесс обретения людьми понимания своей ошибки. Примерив на себя роль бога, вы должны всеми средствами помешать людям построить Вавилонскую башню. Правда, этих самых средств тут не так и много, и, к сожалению, из-за этого игра уже к середине скатывается в пучину задротства.

7_th.jpg 3_th.jpg 9_th.jpg 11_th.jpg

Спаси и сохрани

Дело вот в чем. Тут есть несколько подконтрольных вам стихий, каждая из которых представлена двумя видами эдакой «казни»: одна бьет людишек слабо и восстанавливается почти мгновенно, а вторая, что логично, все делает наоборот. Вдобавок к этому, использование одной из стихий постепенно заполняет шкалу некой суперспособности, которая почти всегда приводит к смерти всего живого на стройке. Для «Земли» это гигантский катящийся шар, а для, например, «Воды» — локальный потоп.

Так вот, на каждый из этапов нам позволено выбрать всего две стихии, причем в одиночной кампании временами нам еще и насильно ограничивают этот выбор! Честно говоря, такое решение вводит в ступор: зачем вставлять палки в колеса в игре, изначально ориентированной на развлечение? Из-за этого каждый уровень превращается в унылое, очень унылое действо. Словно вас заставляют играть «из-под палки».

И вот, представьте себе сию живописную картину. Вы, управляя не просто кем-то, а самим Богом, вынуждены опускаться чуть ли не до уровня «закликай несчастных миньонов по одному». И никакие суперсилы, которые дают попробовать разок-другой, не способны вернуть вам чувство безусловного превосходства над, уж простите, рабами. Которые снова и снова пытаются построить эту несчастную башню. И эти бесконечные самоповторы: вращаем камеру, всех убиваем, снова вращаем и снова убиваем. А потом переходим к следующей локации (точнее, той же самой, но с парой измененых текстур окружения) и все повторяем сначала. Господи, помилуй.

5_th.jpg 10_th.jpg 6_th.jpg 8_th.jpg

Скука одолевает вас настолько, что даже поддержка последнего писка моды в виде контроллеров Kinect и Move не помогает. Мне досталась версия для PlayStation 3, поэтому я могу говорить только о последнем. Так вот, управление в Babel Rising можно смело назвать неинтуитивным. Нет, оно не ужасно, а при должной настройке камеры его даже можно назвать удобным, но в подобного рода аркадах оно не должно быть столь громоздким.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Частично столь невысокое качество игры от самой Ubisoft можно объяснить низкой ценой, но здесь Babel Rising вообще нечего ловить — конкурентов у игры просто громадное количество. Причем на любых платформах, особенно на мобильных.

Ну а нам остается надеяться, что у истинного Всевышнего работка выглядит попроще и поприятнее. А то как бы он не разозлился на Mando Productions.

Итоговая оценка — 4,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

SerGEAnt в 20:24 30 июн 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Dimmon 30 июн 2012 20:43:37

    На iOS и андроиде это тоже уже вышло и представляет собой не менее унылое зрелище... И даже больше - там все еще усугубляется донатом, вкладывать реальные деньги в прокачку, которая не особо и заметна...

  • Bkmz 30 июн 2012 21:52:59

    Занятная идея погрязшая в рутине. Я правда запаролся почти в начале, когда появилось задание не уничтожить 25 проклятых сундуков. Вот тупо не понимаю что делать, я конечно их стараюсь не уничтожать, но не пойму как победить, 15 минут поддерживался, а игра все продолжала мучить меня...

  • SerGEAnt 02 июл 2012 09:56:32

    Ой, я думал, что она уже на пк вышла. Теперь понятно, чего никто ничего не комментирует :)

  • Brokeex 06 июл 2012 19:58:35

    Буква "А" в назывании на какашку похожа, не знаю почему, наверное от того, что рядом оценка стояла и сработала ассоциация:\

  • Оставить комментарий