[Рецензия] Lilly Looking Through (PC)

Небольшая студия Geeta Games уже вот-вот готова представить Lily Looking Through на обозрение широкой публики. Учитывая, что креативный директор Geeta Games Стив Худжендык работал над созданием таких фильмов, как «Гарри Поттер», «Алиса в стране Чудес» и «Хроники Нарнии», то от данной игры стоит ожидать чего-то волшебного.

В основе Lily Looking Through лежит простая история о том, как девочка по имени Лили ищет мальчика по имени Роу, которого уносит непонятно куда, непонятно как непонятный отрез красной ткани. Во время своего путешествия Лили находит волшебные очки, благодаря которым она обретает способность перемещаться в прошлое. То есть, у героини есть возможность узнать, как выглядел ее мир раньше, когда засохшие деревья еще цвели, а разрушенные здания еще не потеряли своей архитектурной ценности. Замечательно, согласитесь?

15_th.jpg 10_th.jpg 5_th.jpg 18_th.jpg

Находясь в прошлом, Лили так же, как и в настоящем, взаимодействует с различными предметами и живыми организмами. И совершенно логично, что ее действия, совершенные «тогда», влияют на современное состояние вещей. Эти изменения достаточно локальны и ограниченны, но при этом полностью подчиняются причинно-следственным законам и показывают, как даже незначительные действия могут влиять на мир. В основном в игре спешить некуда и времени, чтобы изучить обстановку в любом времени, предостаточно, но в некоторых локациях Лили необходимо проявить определенную сноровку, потому что из прошлого в настоящее придется прыгать в буквальном смысле.

Очки — единственное, что есть у Лили, ибо инвентарь как таковой в игре отсутствует. Если какие-либо предметы необходимо совместить, то все это делается прямо на экране, путем перетаскивания одного предмета к другому. Что является своеобразным плюсом, потому что вопросов, как маленькая Лили засунула себе в карман большую палку, не возникает (хотя шапку-ушанку Роу она все-таки умудрилась куда-то спрятать).

Постоянно пользуясь волшебными очками, решая головоломки и поставленные перед ней задачи, Лили движется все дальше и дальше, следуя за мальчиком. Механика довольно проста: активные вещи и предметы подсвечиваются, и хотя над головоломками, конечно, приходиться подумать, но особого умственного труда не требуется. Процесс решения задач легко расценивается как помощь главной героине: она все сделала сама — ей просто немного подсказали. Такое ощущение возникает из-за неторопливости Лили и невозможности ускорить ее или пропустить анимацию какого-либо действия, что легко выполнимо во многих играх. Поэтому остается только наслаждаться происходящим.

Lily Looking Through и правда по-своему волшебна. Все локации пронизаны спокойствием и внутренним светом настолько, что словосочетание «сказочный мир» возникает в голове само собой. Музыкальное сопровождение, лишенное резких переходов и жутких звуков, добавляет игре еще больше гармонии, и таким образом создает ощущение полноценности и завершенности. Многие головоломки связаны с цветом и звуком и вписываются в игровую картину просто прекрасно.

12_th.jpg 7_th.jpg 14_th.jpg 6_th.jpg

Что касается сюжетной составляющей, то даже некоторая недосказанность и незавершенность не портит общего впечатления и принимается как данность. В конце концов, кто может все на свете знать, да и зачем это надо, если вокруг такой прекрасный мир? Немного жалко, что все так быстро кончается. Будто кто-то слишком быстро закрыл книжку со сказками, и остается только гадать, что же написано на ее последних страницах.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Geeta Games дарит всем кусочек волшебства, оставляет дверь в сказку приоткрытой и вместе с Lily Looking Through предлагает войти в чудесный мир, который позволяет забыть о всяком негативе, расслабиться и насладиться маленьким приключением вместе с Лили. Обязательно загляните к нему на огонек.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Джой в 08:48 01 ноя 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Celeir 01 ноя 2013 11:37:30

    Если всё остаётся выдержанным на уровне представленных в демке локаций, игра должна быть божественна.

  • sergegamer 01 ноя 2013 15:15:34
    Скрытый текст

    Игра классная, только Лилли видит будущее в очках

  • Celeir 01 ноя 2013 18:18:13

    Глядя на финальную локацию беты, никогда бы не предположил. Похоже, я прочитал спойлер.

  • sergegamer 01 ноя 2013 20:05:09

    это не спойлер, это понятно по 3 локации =) по крайней мере, в той версии, что я играю

  • allyes 01 ноя 2013 21:54:59
    это не спойлер, это понятно по 3 локации =)

    а, ну ладно, а то я хотел наругаца уже

    А вообще напрашиваются параллели с Лимбо, да? С поправкой на то, что там все грустно, а здесь диснейлэнд

  • Celeir 01 ноя 2013 22:23:17
    А вообще напрашиваются параллели с Лимбо, да?

    Не-не, скорее с Братьями. Только не грустью, а сказочным настроем

  • Firas 02 ноя 2013 13:24:48

    Тю, думал больше аркада будет, а тут квест. Запоролся на 3-х бульбах и выключил :)

  • sergegamer 02 ноя 2013 15:10:33
    Тю, думал больше аркада будет, а тут квест. Запоролся на 3-х бульбах и выключил :)

    Три пузыря это еще цветочки )

  • anfyrt 02 ноя 2013 18:07:15

    Давно ждал! Демка была офигуительной! Купил в стиме, там щас скидочка =)

  • r1mak3 02 ноя 2013 20:23:54

    Странно, что про чудесную анимацию ни слова не сказали. По мне, так смотрится как мультфильм.

    В целом, чудесно, но мало.

  • poto 03 ноя 2013 16:11:23

    Я так понял что субтитры там вообще отсутствуют, тогда возникает вопрос - там никто ничего не говорит? И кстати 3 скрином Samorost напомнило.

  • r1mak3 03 ноя 2013 17:27:14
    Я так понял что субтитры там вообще отсутствуют, тогда возникает вопрос - там никто ничего не говорит? И кстати 3 скрином Samorost напомнило.

    В игре персонажи примерно слов 10 произносят, они без перевода и без субтитров, на английском.

    Samorost игра напоминает и управлением, только в этой упор на головоломки.

  • Оставить комментарий