[Рецензия] Age of Wonders 3 (PC)

С предыдущими играми серии я не знаком, но всё не решу, так ли это важно. С одной стороны, это могло бы дать фору и вознести до стратегических вершин. С другой, той же AoW2 почти двенадцать лет, и в новой «Эпохе чудес» наверняка пришлось многое переделать — не полностью, так отчасти.

Как бы то ни было, но главный ярлык детища Triumph остался без перемен: о пришествии очередной «фэнтезийной Цивы» кричат как базовые концепции, так и каркас интерфейса. Впрочем, чем дольше вглядываешься, тем больше видишь самобытных мелочей, и на основах глобального управления схожесть игр заканчивается.

31_th.jpg

Для справки: урон просто дикий, и никаких контратак. Игра учит полагаться на армии, часто укомплектованные сплошь стрелками

Начав новую кампанию или задав параметры случайной игре, мы встречаем свой первый город, Лидера, пару вояк — и сразу же ударяемся в экспансию. Да-да, о всяких там мирных победах можно смело забыть: чистые помыслами герои воюют исключительно на смерть — и только с бескомпромиссными негодяями! Тем не менее, выбор методов всё же есть, ведь упомянутый лидер — не только сильный воин, но в буквальном смысле сердце всего государства. Дополняя свою книгу заклинаний активными умениями и пассивными бонусами, он и улучшает личные способности, и влияет на расширение территорий страны, рост городов, разнообразие и подготовку армий. К слову сказать, выбранная профессия не делает игрока просто «в чём-то лучше остальных», но прямо-таки приковывает к определённому пути развития. Как результат, одни совершенно не умеют обрушивать на врага молнии и огонь, а другие не получают всех выгод от основанной на межрасовой армии тактики.

Спектр применения технологий-заклинаний действительно широк, при этом от игры к игре их набор генерируется случайно. И всё бы хорошо, но интерес убивает иррациональный искусственный интеллект врага. Сдать без боя неприступную позицию? Легко! Сжечь собственный город? Ура, мечты сбываются! Что и говорить о впечатлении, какое оставляют тактические бои... я, честно, до сих пор не уверен, присутствует ли в них баланс, или отсутствует как понятие. В таких сражениях полем боя правят перекачанные, но близорукие лучники и их магический рескин, а «милишники» всего-то сдерживают врага стеной щитов или, как максимум, добивают раненых. Здесь функция совместной борьбы до шести отрядов скатывается в глуповатое «один сражается — остальные всё никак до него не добегут», а не выслужившиеся до ветеранов герои способны призвать аж одно-два не всегда эффективных заклинания. Нет дела ИИ и до обширного набора особенностей существ. Невидимость? Ходьба по болотам? Полёт? Да ну, уж лучше просто ломануться напрямую. Собственно, у компьютера просто обескураживающий запас элитнейших существ, а потому, и правда, чего ему заморачиваться?

35_th.jpg 37_th.jpg 33_th.jpg 40_th.jpg

Тем временем, игрок живёт лишь потому, что по неясным причинам не удостаивается внимания ИИ... Но даже так AoW3 не обречена; игра всё ещё вмещает внушительный спектр уловок и неожиданных ходов — и порой весьма занимательных. Пробурить подземный ход к столице врага, обрушить его мораль схваткой в ненавистных ему джунглях, проклясть неугодные города... вариантов в достатке, и чтобы начать ими пользоваться, не хватает лишь пары латающих баланс патчей. Пока же многое остаётся просто за бортом. Например, в вопросе «Что лучше, почти убить противника или с вероятностью 30% оглушить?» почти всегда побеждает первый вариант: конечно, ведь при встречных 70% игрок скорей всего потеряет отряд, так бережно взращённый до ветерана. В целом, сейчас стоит помнить лишь про удар с разгону и повышение урона от фланговых атак; и про то, что вояки на грани смерти наносят такой же урон, как и полностью здоровые — эффект неудобный просто до жути и часто ломает всю тактику.

К чему ещё стоит быть готовым, так это к медленному «разгону» AoW3 (обучение азам продолжится и на 15-м часу) и не всегда удобному интерфейсу. Казалось бы, все проблемы должны быть решены одной только фразой: «позаимствован у Цивы». Но нет, и игра периодически донимает управлением и прокруткой текстовых «стен», разросшихся за счёт ненужной или дублированной информации. Нарушена даже самая основа основ: однотипные действия отдаются то правой, то левой кнопкой мыши... Зато к чему-чему, но к аудиовизуальной стороне игры претензий нет. Насыщенная картинка, большое внимание к деталям, то яркий, то несколько приглушённый цвет... игра выглядит приятно-уютной, а иногда — скажем, демонстрируя новую декорацию тактических битв — и вовсе завораживает.

47_th.jpg

Каждый из запечатлённых отрядов способен лично покорить всю мою страну. Но они почему-то только отступают

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Согласен, в статье не много хвалебных од, но речь даже не идёт о каком-либо провале. В игре заложен отличный потенциал, и то, что он пока редко используется, уже сейчас понемногу исправляют. Преодолев проблемы с ИИ, AoW3 получит ещё полбалла-балл, но пока что стоит надеяться лишь на сетевые баталии. Главное, чтоб до их уровня вырос «сингл», и не одни онлайн-побоища удостаивали игру внимания.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Celeir в 10:07 03 апр 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Alekseius 03 апр 2014 11:58:07

    Лично меня игра не особо порадовала, стратегическая карта сделана как-то не удобно, не всегда понятно где отряд сможет пройти, а где нет, а отряды в тактических боях вообще бессмысленны, ты убиваешь почти весь отряд, а оставшийся один воин наносит урон как целый отряд, где логика, зачем вообще было делать отряд в виде множества юнитов, если это никак не влияет на геймплей. Надо ждать патчей, без них играть не вижу смысла, никакого удовольствия от игры.

  • bladex 03 апр 2014 17:42:53

    Можно ли как нибудь уменьшить этот фигов launcher? А то не влазить в экран (1208 x 720) и не могу запустить. Кнопка "Играть" прячется за боковую панель. Не пригладайте менять разрешение экрана этого я делать не буду.

  • Ba1e 03 апр 2014 18:17:15
    Можно ли как нибудь уменьшить этот фигов launcher? А то не влазить в экран (1208 x 720) и не могу запустить. Кнопка "Играть" прячется за боковую панель. Не пригладайте менять разрешение экрана этого я делать не буду.

    Мучайся дальше...

  • bladex 03 апр 2014 18:35:14
    Мучайся дальше...

    Благодарю за мудрый ответ. Пойду-ка снесу ее к чертовой матери.

  • Кузьмитчъ 03 апр 2014 19:01:43

    бесполезно ждать от таких игр прорыва на старте. сам еще не трогал, но оценка скорее всего справедлива. это только Героям прощают очень многое под лозунгом "нуэтожеГерои!!". а AoW всю жизнь была в роли догоняющего, хотя на мой взгляд она заметно интереснее, особенно если вы решите поиграться в действительно более комплексную вещь, а не просто в ностальгию. но без патчей никуда, увы это закон. все имхо, разумеется.

  • Celeir 03 апр 2014 19:16:52

    Да, но подобный масштаб проблемы я помню только в перевыпуске Эадора. Как будто игру тестировали строго на предмет технических багов, но никогда - с позиции интереса игрока. Но, главное, не требуется никаких глобальных expansion'ов - всё уже там, в игре; остаётся только повысить важность этого "всего"

  • Dok@ 03 апр 2014 20:37:20
    бесполезно ждать от таких игр прорыва на старте. сам еще не трогал, но оценка скорее всего справедлива. это только Героям прощают очень многое под лозунгом "нуэтожеГерои!!". а AoW всю жизнь была в роли догоняющего, хотя на мой взгляд она заметно интереснее, особенно если вы решите поиграться в действительно более комплексную вещь, а не просто в ностальгию. но без патчей никуда, увы это закон. все имхо, разумеется.

    Лично мне AoW3 понравился

  • Celeir 03 апр 2014 21:08:45
    Лично мне AoW3 понравился

    Почти всё время, пока играешь, плеваться и не хочется. Но потом обязательно замечаешь, как полвойска противника носится за одним, имеющим ту же скорость, отрядом; как враги толпятся за воротами замка и вообще ничего не предпринимают для устранения нападающего (хотя их очень эффективно засыпают молниями); как противник не пользуется своими в разы превосходящими игрока армиями... И понимаешь, что тебе или откровенно поддаются, или просто не знают, как играть.

    Уверен, всё починят, но пока что потенциал не задействуется. Обождём, не велика беда.

  • triariy 03 апр 2014 21:12:38

    Долго ждал эту игру. Играл и в первую и во вторую части. Диск второй части так вообще до дыр затёр. С оценкой в принципе согласен. Не понравилось, что убрали параметр защиты и атаки (шанс избежать и нанести урон), надобавляли неумело кучу новых юнитов из-за чего потерялась их индивидуальность, как во второй части. Но в принципе это всё придирки и игра интересная. А да, компьютер действительно до невозможности глуп. Очень трудно проиграть.

  • Кузьмитчъ 03 апр 2014 21:37:39
    Уверен, всё починят, но пока что потенциал не задействуется. Обождём, не велика беда.

    я о том же. подождать не проблема, самое главное чтобы чинили.

  • LuckyNeo 04 апр 2014 03:15:16
    Но потом обязательно замечаешь, как полвойска противника носится за одним, имеющим ту же скорость, отрядом; как враги толпятся за воротами замка и вообще ничего не предпринимают для устранения нападающего (хотя их очень эффективно засыпают молниями); как противник не пользуется своими в разы превосходящими игрока армиями... И понимаешь, что тебе или откровенно поддаются, или просто не знают, как играть.

    Кто-то пробовал играть на сложности "Король", а лучше "Император"?

    Возможно, что после того, как пройдёте пару-тройку сценариев за разные расы на этих уровнях сложности, немного расширите свою рецензию. :russian_roulette:

  • Grimuar_Grimnox 04 апр 2014 07:24:21

    Судя по всему автор "рецензии" не поиграл в игру и трёх часов.

    Сдают города? Ха! Рвутся вперёд и захватывают. Тупят? Сноа нет. Одиннадцать отрядо ворков почти убили мои шесть, но я смог их разбить. Тактические преимущества отсутствуют? Если играть на самой легкоте, то наверняка да. А уж если к тому же иметь хоть чуть-чуть прямые руки...

    В общем, рецензия уныла и бесполезна. Кроме слов о музыке (великолепной) и графике (потрясающей).

    Игра заслуживает 10 из 10.

    Единственное, что меня напрягло - одно "тело" у виверн, василисков и грифонов.

  • Ismarell 04 апр 2014 11:31:38

    Хочется добавить что у всех рас юниты по сути отличаются часто моделькой и типом атаки. В кампании когда ИИ начинает думать он оравой из Т4 ветеранов просто анигилирует игрока. Баланса в игре нет, дредноут ( бесстрашный) просто анигилирует всех за счет дешевых и ранних утюгов ( а потом поздних и еще более ужасных). Кампания так вообще нечто ужасное. Набор заклинаний в игре не просто мизерный , он практически отсутствует по сравнению с 2 частью. Ну и ИИ который вместо мозгов имеет набор читов просто радует . Особенно когда создает войска которые в том городе построить еще нельзя, или юзая мап хак захватывает беззащитные города игрока. В том виде котором сейчас есть игра ужасна :(

    Одно радует , скоро обещают патч , может он что то поправит ( хотя скудный набор заклинаний навряд ли).

  • Celeir 04 апр 2014 13:45:08

    Я пробовал повышать дефолтную сложность, но увидел лишь ещё больше берущихся из воздуха армий - и это отметил не только я. Так что не надо убеждать в том, что противник умнеет; его просто становится больше, а это весьма топорный способ усложнять игру.

    19.8 часа и пока продолжать не тянет. Тактика есть, я и не спорил, но не та, какой её задумывали. Маневрировать, заходить с флангов, иногда отсупать... порой всё это стоит выполнять с точностью до тайла. Но есть и тонна механик, которые пока что задействуются не из необходимости, а по желанию. Впечатляет такое? Ну... рад за тебя.

    P.S. "Сдают города? Ха! Рвутся вперёд и захватывают" Да, на месте не сидят - захватывают, рушат смотровые вышки, рассредотачивают внимание. А потом, когда ты (в полной безопасности!) просто скипаешь ходы под осаждённым тобой городом, нет-нет да и свалят. Видимо, они его заминировали и заманивают? Ага, сейчас...

  • popandopalo 04 апр 2014 20:25:36

    Первые две части были в числе моих самых любимых игр. Немного поиграл, могу пока сказать следующее.

    1. Отсутствует половина рас из первых частей. Нежить(в виде врагов на карте присутствует), Тиграны, Половинчики, Фростлинги, Сироны и прочие. Еще не понял, но может темные эльфы прячутся в высших эльфах, видел Тень в развитии. Тут вроде бы отмазались - типа лесные объединились с темными.

    2. Юниты по расам, как уже отмечал один товарищ тут, отличаются крайне слабо. Фактически, основное разделение идет по классам Главного Героя - т.е. например, у архидруида в городах любой расы (после постройки классового дворца) будут строиться охотники и шаманы, у плута - пройдохи, барды, суккубы. Орки(гоблины)-суккубы и летающие орки-"архангелы" убивают идейно игру напрочь. Нет, я мог бы понять и простить оркам крылья и суккубство, если бы это стало уникальным юнитом, но тут везде одинаково - неужели у людей фантазия закончилась? Глобализация на марше?:)

    3. АИ странен - то при почти равном раскладе еле выгребаешь, то при троекратном преимуществе АИ при осаде замка может тупо стоять на стенах и ждать пока я иду на один фланг и потихоньку отсреливаю его войска.

    4. Идейно игра превратилась в помесь Арканума и Вархамера - и если орков-инквизиторов еще понять и простить можна, то орки с пушками или крыльями - бесят ужасно.

    5. Не вполне прозрачна роль кармы, ну по крайней мере я до конца не просек. Раздражает штраф за отжим города в свою расу - я понимаю недовольство жителей конкретно переделываемого города, но почему скажем мои орки с другого края карты из-за этого начинают бунтовать - хоть убей - не пойму.

    6. Магия пока что не впечатлила никак:(.

    7. При нормальной яркости на поверхности, бои в подземелье темные до неприличия. Поверхность еле различима, про сетку вообще молчу.

    8. Затяжной бой превращается в лагалище. Утечка памяти в бою?

    Пока ощущения двойственные, - механика старая, местами подлампиченая - почти нравится. Но вот юниты вызывают недоумение.

  • LuckyNeo 06 апр 2014 13:30:10

    Вышел патч 1.0.8

    Скрытый текст

    Change Log

    Fixes

    WQHD / QHD - up to 2560x1440, 2560x1600 - native resolution display support. The black & white boxes and blurry text should disappear. Fix has been verified to work up to and including a resolution of 2560x1660.

    Fixed an issue for people using Intel HD Graphics - specifically for HD4000 and Surface 2 Pro - in combination with certain driver version, that caused a crash when opening interface screens - e.g. starting the game, opening options menu, skill book, etc.

    Performance

    Fixed frame drop when armies were selected.

    Fixed decreasing frame rate occurring during extended play, particularly in longer battles.

    Fixed a memory leak when Windows was locked.

    Optimized a feature effecting maps with water, which should now show increased framerate.

    AI Improvements

    Fixed some cases where the tactical AI would come out from behind the walls of cities and fortresses too soon.

    Stopped the AI spamming disjunction, so players can now use global magic more easily.

    Fixed an issue where the tactical AI would cast a resurrection spell on an invalid target.

    Made 'squire' AI easier to beat.

    AI settings for players were changed to compensate for this change, to keep the same level of challenge on normal difficulty.

    Using the 'restart' option in a campaign map now returns the player to the briefing, allowing map difficulty to be changed.

    Scenario & Campaign

    Campaign: Heroes being mind controlled no longer causes you to instantly lose a campaign map if you rescue them by the end of combat.

    Campaign: Heroes which are protected by the 'resurgence' effect - e.g. the theocrat's 'rebirth' spell - can now die in tactical combat without causing you to lose the campaign map, as long as you win the battle that they die in.

    Blightmouth Crater: Closed a gap in impassable mountains.

    Blightmouth Crater: Removed two superfluous hearts of the blight.

    Blightmouth Crater: Fixed the behavior of independent armies.

    Elven Resurgence: Player 6 now starts with more gold mines, making the starting positions more balanced.

    4th Elven Court map: Independents no longer interfere with one of the starting quests.

    4th Commonwealth map: Fixed a message that missed an icon under specific circumstances.

    5th Commonwealth map: A 'defeat leader' quest no longer reveals that leader's position.

    5th Commonwealth map: Fixed a story message that had overlapping lines of text.

    6th Elven Court & Commonwealth maps: Prevented story characters from dying when you are victorious.

    6th Elven Court and Commonwealth maps: Added a few building upgrades to starting cities to give the player a better starting situation and more options.

    Other Fixes

    Fixed settings - e.g. graphics settings - not being saved when using the 'guest' profile.

    Fixed the stack confirm movement button being disabled in some situations when a stack was auto-moving.

    Fixed a rare crash caused by a player razing a city with a heart of blight, tropics, etc in its domain

    Fixed an issue where a backstab bonus wasn't being correctly applied. This led to situations where a unit could backstab a target without flanking it.

    Fixed a crash triggered by clicking on a "You lost your throne city!" event.

    Fixed a crash triggered by selecting a 'Egg has hatched' after loading the save game.

    Fixed the 'Remove army from event list' shortcut key function so armies are properly removed from the list.

    Fixed an issue where the 'Protect your leader and throne city' quest failed to complete on victory.

    The game now ignores controller input, to prevent camera drift when a controller is plugged in.

    'Spring of life' now rewards units when explored.

    When creating a new custom leader, the field for setting a name is now left empty by default.

    Balance

    'Shrine of smiting' is no longer 'Devout', nerfing 'Shrine of smiting' doom stacks which relied on stacking 'Devout' bonuses for the 'Smiting prayer bolts'.

    'Shadow stalker' now does cold damage. This fixes an issue where rogues had limited options vs. blight immune troops.

    Increased the research costs of skills to slow down progression through the skill tree.

    Increased cost of racial tier 3 unit building to 300 gold and 100 mana.

    Decreased the base production of cities.

    Fixed issue with 'Libraries' and 'Observatories' generating too much knowledge.

    Features:

    We added buttons on either side of the city name that cycle through cities owned by the player.

    We added a quick save option, bound under CTRL+S by default.

    We added extra text to the preview popup when attacking a city wall. Players can now see the hit points the wall have remaining as they plan their attack.

  • LuckyNeo 06 апр 2014 13:30:10

    Сейчас буду тестировать.

    Да, и я не могу почему-то удалять свои сообщения. по-моему, это глупость со стороны администрации.

  • Migin0 06 апр 2014 22:55:40

    Сколько лет автору? Какая еще "фентезийная цива" и "позаимствованный интерфейс"? Что шестиугольнички увидел и выдал клише? Не играл в предыдущие части? А про Panzer General автор что нибудь слышал? Или тоже "не играл и наверно и пофиг". И да, поставь сложность чуть выше чем "я гр[censored] ньюфаг". Тогда ИИ будет и регулярно снимать твои бафы и накладывать свои проклятья. И ты таки заметил, ИИ отступает перед твоей прокачанной армией, уничтожив город чтобы не отдать тебе его. Что обидно что тебя железка перехитрила? И ты вопишь что это глупость ИИ? Ну ну. И вообще, уж коли берешся обозревать игру с богатой историей - потрудись хотя бы скриншоты предыдущих частей посмотреть, чтобы не гнать про заимствованный интерфейс.

  • Celeir 07 апр 2014 09:39:34

    "В трейлерах надо кричать, надо больше кричать!" (с)

    Разработчики сами называют игру фентези-Цивой (при том, что ничего плохого в таком сравнении нет, и никто за него не клеймит) - но тебе, конечно, виднее. ИИ и проклинает, и снимает, но это всё равно капля в море; впрочем, раз тебе стало препятствием то, что лично меня даже не задело, не такой уж ты скиластый ветеран. Ворох отрядов, каждый из которых превосходит всю мою армию вместе взятую, - но который отступает от неё, сжигая отличный укрепрайон - это действительно фейл, как бы его ни оправдывал и чего бы ты к нему не додумывал. Как, например, касательно моей подготовки к статье. Нервишки шалят, "старичок" :tongue:

  • Migin0 07 апр 2014 22:30:04

    Ну ну. А все таки сложность поднимать не пробовал? Конечно миленького нюфага ИИ будет бережно попинывать, чтобы оный с воем не кинулся к матери под юбку. Казуальщина, куда уж без неё. И за таких "экспертов" как ты, игры последние два десятка лет делаются все менее сложными и все более поддавушными. Кстати, если кто то из разрабов и мог ляпнуть про "фэнтезийную циву", то только такой же ньфаг-казуал как и ты. И то что подобных людей допускают к производству и обозрению игр - беда нашего времени...

  • TanatosX 07 апр 2014 22:34:27

    Migin0

    Брысь отсюда унылый хейтер. Только и можешь, что грубить. И все.

  • Celeir 07 апр 2014 22:55:07

    Будем последовательны, сначала вышла Цива - и только потом лёгший в основу нескольких подражателей Master of Magic. Потому нет ничего удивительного, что общие базисы будут сравнивать именно с Цивилизацией - в этом нет ничего зазорного, но представление формирует. Да и я, осмелюсь напомнить, уже во втором абзаце констатировал: схожесть поверхностна, на самом же деле это две разные игры. Я же могу назвать тебя человеком? Да, ты личность, но общие признаки у тебя одинаковы с другими представителями вида. Потому в сопоставлении нет ничего обидного, прими это и смирись.

    Вот в Warlock "на сложном" я играю с удовольствием. А AoW3 - честно, так себе, и в этом мнении многие сходятся. Не из числа представляемой тобой илиты, конечно - да и очевидно, что все они, раз не согласны с твоим мнением, казуалы чистой воды...

  • Migin0 07 апр 2014 23:27:15

    Какая из цив, вышла раньше и "легла в основу, но все переделали"? Третья что ли? Или может вторая? Или, славься во веки вечные, ПЕРВАЯ? И что из неё взяли? Интерфейс? Так он остался почти таким же как и в Age of Wonders: Shadow Magic. Только панель армии перенесли вверх. Или давай тогда заявим что в пятой циве интерфейс своровали с Age of Wonders? Так что взяли из славной серии старика Маерса? Базовую концепцию "ну вроде как страны глобально мочатся"?

    П.С. вся суть нашего разговора: http://coub.com/view/876e65jc

    П.П.С. Танатос - брысь под лавку если аргументов нет.

  • Celeir 07 апр 2014 23:45:15

    Возможно, тебя, старика, это озадачит, но даже "ну вроде как страны глобально мочатся" поможет в целом определиться, что тебя ждёт. Глобальная карта, постройка городов и найм армий - это не то же, что бараки и резиновая рамка выбора. Задаются самые базовые определения, а уточнения идут уже следующим предложением, т.е. потом.

    Докапывайся до чего-то стоящего. Или и дальше сиди, дави стеклянные стаканы/жестяные банки - что уж душе угодно. И гордись этим невероятно полезным навыком.

  • Migin0 07 апр 2014 23:59:50

    Если бы ты обозревал Масс Эффект 3 это выглядело так : " Я не играл в предыдущие части игры, но это и не важно. Бегаешь, стреляешь, че происходит не понятно, много левого текста, все враги слишком быстро дохнут на изи. Игра все равно подражает Крузис 2. Те же стрелялки, только графон хуже и мне не понравилось".

    Короче пошел я из сей обители унылых казуалов. И серьезно, если собираешься обозревать игру с богатой и славной историей - не ленись хотя бы стримик на ютубчике посмотреть.

    П.С. Правильный ответ: Age of Wanders развивает идеи "Героев Меча и Магии" и Panzer General. Из этих игр растут все ноги. А вовсе не из серии старика Маерса.

  • Celeir 08 апр 2014 13:39:59
    Если бы ты обозревал Масс Эффект 3 это выглядело так

    Не сравнивай с МЕ3, между ней и МЕ2 прошло чуть больше года - нулевой срок в эпоху жанрового застоя. Между AoW3 и AoW2 прошло 12 лет, а это уже пропасть различий, и то, что работало когда-то, сегодня может быть банально не понято. Посмотри, как преображается второй Wasteland - и это при том, что базовые концепции в нём не меняются.

    Правильный ответ: Age of Wanders развивает идеи "Героев Меча и Магии" и Panzer General

    Правильный ответ был дан тобой чуть выше: "Короче пошел я". Всё равно ты встрял в спор, ни в коем разе не собираясь пересматривать своё мнение. Отличная позиция.

  • LuckyNeo 08 апр 2014 15:01:31

    Ну я своё мнение высказал. попробуй играть на последних двух уровнях сложности. после патча 1.0.8 стало чуть веселее.

    И дело не в том, что Celeir по-дилетантски подошёл к обзору, а дело в том, что обзор чудовищно поверхностный и глупый. Акцент поставлен совершенно НЕ НА ТЕ моменты.

    Я пишу это с позиции игрока, который проиграл в AoW III на данный момент 56 часов.

    ЛИЧНО(как человека) против пользователя Celeir я ничего не имею и уважаю, что он может высказать хоть какое-то мнение. Пусть даже и такое. :)

  • Ismarell 09 апр 2014 22:47:09

    Игре реально не хватает баланса , дредноута надо кастрировать по страшному , и нерфить его утюги в гомно . Ребаналснуть все юниты до Т4 , что бы они реально были полезны . Сделать больше разнообразия. Надеюсь патчами поправят.Плюс надо довести до ума контроль , кое где эти способности имбоваты.

  • Оставить комментарий