[Рецензия] GRID: Autosport (PC)

У новой GRID очень честное название: в нём нет, казалось бы, логичной цифры «3». Codemasters по обыкновению не сумели удержаться от того, чтобы в n-ный раз изменить вектор развития серии. С GRID, очевидно, происходит то же самое, что с DiRT, которую, напомню, бросало из полуаркады в аркаду до тех пор, пока не появилось ответвление в виде чисто казуальной DiRT Showdown. Это при том, что DiRT сама по себе тоже ответвление — от классического сериала Colin McRae. GRID Autosport — не столько полноценная новая часть, сколько серьёзное переосмысление прошлогодней GRID 2. Между прочим, одной из лучших гоночных игр за последние лет пять.

Тут надо вспомнить, чем была GRID 2. А была она безусловно аркадой, только с эффектной системой повреждений и хорошим искусственным интеллектом. Любой заезд мог превратиться в натуральный ад, где оставалось только смеяться, что «этот металлолом больше не заносит». А соперники вели себя на дорогах подобно гопникам — часто пытались то ли отжать мобилу, то ли дать в глаз. В остальном это были приятные, симпатичные, затягивающие и не очень напрягающие гонки, в первую очередь ориентированные на мультиплеер. В онлайне можно было накатать тридцать часов, так и не задумавшись всерьёз о покупке дополнительного контента (а его потом вышло очень много, между прочим).

В Autosport же, во-первых, внезапно появилась внятная и большая одиночная кампания, а не какое-то растянутое обучение, которое хотелось бросить уже в начале. Игроку сразу со старта дают пять спортивных дисциплин: уличные гонки, гонки на выносливость, гонки Формулы на болидах, туринг и тюнинг. Выбирай что хочешь. Покатайся сезон на суперкарах, а следующий — на JDM. Для каждой дисциплины есть отдельная шкала уровней. Чтобы везде достичь потолка, нужно потратить часов двадцать. Как минимум. Да и то — играя на среднем уровне сложности с только визуальными повреждениями (хотя по-настоящему Autosport раскрывается при полных повреждениях и сложнейшем ИИ).

18_th.jpg

Несмотря на то, что разработчики добавили вид из кабины, особой радости это не принесло: всё очень размыто

Однако даже потратив эти двадцать часов, вы пройдёте лишь малость. С каждым новым сезоном игроку поступает всё больше и больше предложений, и скоро от разнообразия соревнований уже разбегаются глаза. Начинаешь выбирать первое, что попадается. В какой-то момент открываются и специальные GRID-соревнования. То есть чтобы пройти вообще всё, потребуется часов сто. Может, и больше.

Это не считая мультиплеера. Достаточно посмотреть на то, что стало с автопарком. Теперь игрок не просто покупает машину, а потом минимально совершенствует её, пока она не перейдёт из одной весовой категории в другую. Отныне машины в магазине делятся на новые и подержанные. Новые стоят от нескольких сотен тысяч долларов до нескольких миллионов, а подержанные — примерно от двадцати тысяч до сотни. Но! Подержанные можно и нужно ремонтировать.

Если вы толковый водитель, то сотню «кусков» будете поднимать примерно за час-полтора игры. Если же нет — то, вероятно, заработаете эти деньги нескоро и с большим трудом, потому что за повреждения на соревнованиях круто штрафуют. Опять же, место в гараже и всякий апгрейд требуют больших трат. Самое дешёвое, что здесь есть (покраска), стоит 500 долларов. В плане аэрографии, наклеек и тому подобного Autosport, конечно, не Underground, но где-то на полпути. Зато присутствует безумная по размаху техническая прокачка: не три — пять больших делений для, например, двигателя, а сто маленьких. Улучшай до посинения.

23_th.jpg 19_th.jpg 24_th.jpg 27_th.jpg

В Codemasters сделали буквально всё, чего фанатам в прошлый раз не хватало, — и даже больше того. Аркада осталась только на низкой сложности, где не лопаются шины, а противники чуть ли не пропускают вперёд. Хотя всем по-любому придётся научиться входить в повороты. Разработчики дали такого реализма, что игра внезапно достигла уровня Shift 2. Они реализовали разное дорожное покрытие: гладкий асфальт здесь часто переходит в мостовую и обратно, создавая лишний риск вылететь с трассы к чёртовой матери. Теперь невозможно казуально проходить повороты в 90 градусов, одновременно нажимая тормоз и поворачивая руль, потому что машину стопроцентно вынесет с трассы или полностью развернет. По сей причине здесь дрифт как дисциплина — настоящий хардкор.

Добавился вид из кабины, который в прошлый раз вырезали. Вместо одного индикатора состояния машины стало шесть, не считая показателей стёртости для каждой шины. Можно взять гонку на выносливость длительностью 15 минут и смотреть, как по мере стирая колёс автомобиль будет делаться всё менее управляемым. Но, опять же, теперь можно не гадать, какой ущерб нанёс тот или иной занос, а значит, этот процесс можно как-то контролировать. Ну, и в дрифте отныне показывается угол, под которым заходит машина.

Искусственный интеллект стал чаще предпочитать открытой агрессии агрессию пассивную, прекратил бодаться при любой возможности и научился закрывать «окна», не позволяя себя обгонять. Это очень заметно на высшем уровне сложности, когда соперники катаются по идеальной траектории. Порой, играя с таким противником, войти в первую тройку — уже большой успех. Вдобавок перед каждым заездом теперь можно настраивать характеристики машины — баланс тормозов, дифференциал, подвеску, коэффициент передачи, прижимную силу — и потом тестировать в квалификации. Там же, само собой, можно заранее изучать трассу.

24_th.jpg

А эта трасса едва ли не идентична одной из трасс в Race Driver: GRID

Autosport даже не хочется ругать за то, что в ней так много знакомых локаций вроде Парижа, Барселоны, Чикаго с его мостами. Во-первых, потому что в большинстве случаев маршруты изменены. Во-вторых, по количеству трасс здесь новый рекорд в серии. В-третьих, локации серьёзно преобразились. Чуть улучшилась архитектура. На каждом углу появились стильные, яркие рекламные щиты. Небо перестало быть скучным и однотонным, солнце уже не такое блёклое и слепящее, а луна не всегда выглядит как кусок белого картона, особенно при наличии облаков. Над головой постоянно летают некие шары, вертолёты, самолёты. Стаями носятся туда-сюда птицы. Рядом с трассой способно идти строительство небоскрёба. Количество зрителей увеличилось в разы — их тысячи, все красуются разноцветными байками, щёлкают камерами, хлопают в ладоши; ради них увеличилось и количество смотровых площадок. А новые локации — вообще загляденье, по ним едешь просто потому, что красиво. То есть трассы в GRID наконец стали живыми, не пластиковыми декорациями. Причём это никак не сказалось на технических требованиях: игра оптимизирована намного лучше, чем предыдущая часть.

Но да, огромное количество деталей не в силах скрыть того, что в основе лежит GRID 2. Это единственная проблема. Однако насколько справедливо считать это за недостаток? Игра предъявляет другие требования к пилоту и доставляет иное удовольствие. Она больше не играет на поле Need for Speed, но одновременно даёт понять, что не стремится конкурировать с абсолютными симуляторами вроде Forza Motorsport и Gran Turismo. Она где-то посередине, что тоже хорошо.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Более хардкорная, улучшенная абсолютно во всём версия GRID 2, которую нельзя не полюбить, если вам нравится автоспорт.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Lonesome_Crow 24 июн 2014 18:01:13

    Надеюсь, что получилось что то вроде первых 3-х ToCA Race Driver.

    За рецензию спасибо.

  • Lamurchik 24 июн 2014 18:08:38

    Если рицка правда, то беру.

    Автозаносов короче нет, как во втором гриде? В игре честная (хоть и упрощенная) симуляция? Машина сама катится с горки на нейтралке, колеса прокручиваются на месте с просчетом, а не со скриптом и тд?

  • Bkmz 24 июн 2014 19:03:26

    Покупка второй части, это были выброшенные на ветер деньги. Вы говорите, что эта часть на несколько голов лучше?

  • ArtemArt 24 июн 2014 19:14:07

    С трудом верится в это.

  • Northern 24 июн 2014 19:25:16

    И когда наконец она выйдет? "Июня, 2014", как то маловато информации в Стим.

  • SerGEAnt 24 июн 2014 19:30:47
    И когда наконец она выйдет? "Июня, 2014", как то маловато информации в Стим.

    Релиз в NA состоится уже сегодня, возможно в стиме и другие регионы тоже сегодня откроют.

  • Lamurchik 24 июн 2014 19:41:05
    И когда наконец она выйдет? "Июня, 2014", как то маловато информации в Стим.

    Русская в пятницу.

  • Bkmz 24 июн 2014 20:02:34
    Можно взять гонку на выносливость длительностью 15 минут

    От души поржал. 24 реальных часа, вот это гонка на выносливость^_^ Я правда осилил только 6 часовую гонку в GT>_<

  • PirateMartin 24 июн 2014 20:59:08
    А соперники вели себя на дорогах подобно гопникам — часто пытались то ли отжать мобилу, то ли дать в глаз.
    больше всего от этого бомбит

    аффтар, в первый ГРИД ездил ? видимо нет, много чего тут описанного - было в первом ГРИДе, во втором его убрали и в Autosport назад добавили, а написано так, как будто это в ГРИДе первый раз.

  • c47_m4ch1n3 24 июн 2014 21:17:50

    Странно. на форуме в стиме написано, что мировой релиз 27 числа.. а выходит, что все же уже сегодня где-то релиз.. хм =\

  • Lamurchik 24 июн 2014 21:33:01
    От души поржал. 24 реальных часа, вот это гонка на выносливость^_^ Я правда осилил только 6 часовую гонку в GT>_<

    Это бред на самом деле, даже на ле мана 24 пилоты не больше двух часов ведут болид и сменяются на питстопе.

    А да, уже тяну. К ночи таблетка появится и отпишусь врет ли автор статьи, ибо его высочество не спустилось с небес, дабы ответить на вопросы насущные (я понимаю, нахера такие вещи в гонке проверять? едет машинка и едет, че заморачиваться).

  • Alexius12 24 июн 2014 21:41:01
    серьёзное переосмысление прошлогодней GRID 2. Между прочим, одной из лучших гоночных игр за последние лет пять.

    Хотелось переключиться на какое-нибудь другое чтиво, но дочитал.

    Вывод: Рецензист из автора никакой.

  • MaDSailoOR 24 июн 2014 22:00:00

    Что ж, второй грид был просто отвратителен, по сравнению с первым, не знаю как относится к рецензию, исходя из выше указанного факта, но если 50% правда, игра как минимум стоит внимания, ибо я уже заскучал по классным гоночкам.

  • Black_85 24 июн 2014 22:06:05

    А я купил после прочтения, ибо 9. балов на зоге для меня авторитетные!

  • kreedll 24 июн 2014 23:06:49

    grid 1 был неплохой альтернативой нфс, но вот grid 2 полностью разочаровал, не буду описывать все минусы, скажу лишь главный - ужасное управление, машины заносит на ровном месте и управлять ими просто невозможно (прошел форзу 3, 4, gtr 1, gtr 2, toca 2,3, richard burns rully) и еще кучу всего, так что есть с чем сравнить. Лучшей серией от codemasters была toca, все остальное фигня.

  • PrinceXVTT 24 июн 2014 23:31:11

    Разработчики дали такого реализма, что игра внезапно достигла уровня Shift 2. - вах вах вах, если правда похожа по физике и т.п, то игра удалась

  • KОKAIN 25 июн 2014 00:16:32

    Не ну гонки это для быдло, особенно GT. Поиграю лучше ка я в какую нибудь индюшатину.

    ЗЫ Тут бы многим хотя бы раз поездить на настоящем авто, а то такие тупорылые коменты есть.

  • Black_85 25 июн 2014 00:23:51

    Мне тоже Grid очень нравился, но вот Grid 2 как кто не очень, узкие трассы и управления сложное к освоению! Если опять сольют, больше не буду покупать игры от Codemasters!

  • Lamurchik 25 июн 2014 04:28:46

    Выбрал Хуайру, зажал на старте педаль в пол - поехал по прямой, выключил. Утрирую конечно, но это все та же АБСОЛЮТНО рельсовая аркада из которой убрали автозаносы. 800р? Нет, спасибо. Завтра еще покатаю, но покупка уже отменяется. Мульт с таким примитивным геймплеем не интересен совершенно.

  • Actionoid 25 июн 2014 05:36:42
    GRID 2. Между прочим, одной из лучших гоночных игр за последние лет пять.

    Одной из лучших ? Codemasters забили на мультиплеер сразу после релиза игры, им было просто насрать на игру. Про сингл ничего писать не буду, мне лично он показался скучным и долгим во 2-ой части, а мультиплеером - это просто ноу комментс.

    Во-первых, было бы логичным добавлять раз в 1-2 месяца бесплатными апдейтами новые трассы в мультиплеере. Но нахер это делать, подумали создатели ОДНОЙ ИЗ ЛУЧШИХ ГОНОЧНЫХ ИГР

    Во-вторых, обычные гонки были ужасны. На первых линиях стояли лоу левелы (90% которых устаривали мясцо на старте, особенно это участилось после раздач игры на лицокниге). Что порадовало меня в мультиплеере грида - это тайм аттак ивенты

    В-третьих, через пару месяцев после релиза эти обезьяны решили увеличить кап лвла с 30 до 100 (ЗАЧЕМ?) и добавить реализьма, врубив возможность играть в хардкор режиме, в котором можно было разбить машину (ЗАЧЕМ?)

    Добавили они этот режим в обычные гонки. Про то что происходило в обычных гонках, я написал выше. А теперь представим что происходило в таких гонках на хардкор режиме. Как-то раз из 12 игроков финишировало 3-е в одной из гонок, еще 3 не успели доехать, т.к. после финиша первого игрока врубается 30 секундный таймер. ВОТ ЭТО РЕЖИМ! В кодемастерс работают просто гении.

    Рецензию не читал, уже после первых строк про лучшую гоночную игру за последние лет пять, становится понятно, что смысла читать её нет.

    Новый Грид купил, уверен что будет таким же провалом, как и Грид2. Зачем купил, даже хз.

  • Error32 25 июн 2014 10:09:48

    Вид из кабины совсем ужасен или можно стерпеть?

    Очень хочется взять эту игру, но немного боязно что надоест она раньше чем пойдут титры... И на покатушки в онлайне уже не хватит сил и терпения)

  • Morfius354 25 июн 2014 10:45:23
    Вывод: Рецензист из автора никакой.

    Хотя бы потому что слова "рецензист" не существует.

  • PrinceXVTT 25 июн 2014 16:12:10

    Управление ничего так, за прозвище "Принц" игре вообще респектище, но вид из кабины никакой, вообще ничего не нарисовали, хорошо хоть руки есть и руль крутится, я в таких играх только им пользуюсь, по-другому неинтересно, поэтому на свалку

  • Black_85 25 июн 2014 16:19:25

    Кто еще поиграл, как игра?

  • ДракДеМорте 25 июн 2014 17:11:10

    На какой-нибудь 2-ой сложности игра ещё достаточно аркадна? (если я не люблю симуляторы и абсолютно не хочу настраивать подвески, тормоза и прочее) - имеет смысл играть в эту игру? Есть там режим сложности, где бы не нужно всё это делать, но и противники не пропускают вперёд, а немного сопротивляются?

  • Doom_rulit 25 июн 2014 23:27:14
    Вид из кабины совсем ужасен или можно стерпеть?

    Он точно такой как на скриншоте в статье. Чёрная мутная размазня иммитирующая вид из кабины)

  • Bkmz 25 июн 2014 23:33:27

    Проще говоря наглядное доказательство того, что Codemasters очередной издатель-разработчик вставший на грань банкротства, и дабы не сыграть в ящик экономит на всем и вся... Последние их игры это очень красочно демонстрируют.

  • trj-voron 26 июн 2014 00:06:56

    Прочитал статью, додумался не покупать а сначала скачать и поиграть - поиграл 5 часов...

    Кто вообще дал право этому человеку писать здесь статьи, у меня складывается ощущение что он просто перевёл эту статью или написал под чью то дудку, ну зачем вводить людей в заблуждение скажите мне ВАШУ МАТЬ!!! Здесь 9 баллами не пахнет 7 и не больше, Грид 2 был ужасен, с точки зрения физической модели и в новой части ничего не поменялось, Codemasters похоронили серию после первой части, которая была на высоком уровне. "Формальный" вид из кабины ещё можно стерпеть, но машины ведут себя настолько однообразно и одинаково, да в том же последнем NFS машины вели себя естественнее и разнообразнее, чем здесь. Вообщем я не был удивлен что codemasters опять слепят ххххх, но я разочаровался в этом сайте... Даа возможно как аркада это неплохой продукт под пивко после работы погонять по сети с дружками, но те кто ждал что то похожее на GRID 1 , новый симулятор или конкурента Forza и GT, можете даже не надеяться. В игру насовали всё что неплохо работало в GRID 1 кроме самого главного - реалистичного поведения авто которое позволяло первой части балансировать на уровне симулятор\аркада. И теперь я точно уверен! НИКОГДА НИКОМУ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ, я очень сочувствую всем тем кто после этой статьи побежал и купил игру.

  • Black_85 26 июн 2014 01:08:51
    Прочитал статью, додумался не покупать а сначала скачать и поиграть - поиграл 5 часов...

    Кто вообще дал право этому человеку писать здесь статьи, у меня складывается ощущение что он просто перевёл эту статью или написал под чью то дудку, ну зачем вводить людей в заблуждение скажите мне ВАШУ МАТЬ!!! Здесь 9 баллами не пахнет 7 и не больше, Грид 2 был ужасен, с точки зрения физической модели и в новой части ничего не поменялось, Codemasters похоронили серию после первой части, которая была на высоком уровне. "Формальный" вид из кабины ещё можно стерпеть, но машины ведут себя настолько однообразно и одинаково, да в том же последнем NFS машины вели себя естественнее и разнообразнее, чем здесь. Вообщем я не был удивлен что codemasters опять слепят ххххх, но я разочаровался в этом сайте... Даа возможно как аркада это неплохой продукт под пивко после работы погонять по сети с дружками, но те кто ждал что то похожее на GRID 1 , новый симулятор или конкурента Forza и GT, можете даже не надеяться. В игру насовали всё что неплохо работало в GRID 1 кроме самого главного - реалистичного поведения авто которое позволяло первой части балансировать на уровне симулятор\аркада. И теперь я точно уверен! НИКОГДА НИКОМУ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ, я очень сочувствую всем тем кто после этой статьи побежал и купил игру.

    Вот не надо меня расстраивать :-) ибо я купил ее после прочтения этой статьи. Я думаю здесь не дают кому попало писать рецензии, много раз мое мнения совпадало с мнением рецензий на зоге, не ужели все изменится....

  • trj-voron 26 июн 2014 01:53:25
    Вот не надо меня расстраивать :-) ибо я купил ее после прочтения этой статьи. Я думаю здесь не дают кому попало писать рецензии, много раз мое мнения совпадало с мнением рецензий на зоге, не ужели все изменится....

    Если вы ждали от игры и от статьи сочный симулятор, то его здесь нет. Ах да забыл добавить к своему гневному обзору, что настройки мертвой зоны газа, торможения, осей тоже нет, я настроил на стики геймпада газ и тормоз, и при малейшем нажатии получается 100% газа, да ёмаё даже в GTA можно "играться газом"... Может я чересчур критикую игру и как аркада она тянет на 9ку... Она как аркада которая пытается быть похожей на симулятор, полное извращение, всё равно что волосатый мужик оденет балетную пачку и попытается быть похожим на балерину...

  • JokerRT 26 июн 2014 02:25:06

    Нормальная игруха, на шифт похоже, но как все игры коудмастерс-скучноватая.

  • deznot 26 июн 2014 07:53:22
    Если вы ждали от игры и от статьи сочный симулятор, то его здесь нет. Ах да забыл добавить к своему гневному обзору, что настройки мертвой зоны газа, торможения, осей тоже нет, я настроил на стики геймпада газ и тормоз, и при малейшем нажатии получается 100% газа, да ёмаё даже в GTA можно "играться газом"... Может я чересчур критикую игру и как аркада она тянет на 9ку... Она как аркада которая пытается быть похожей на симулятор, полное извращение, всё равно что волосатый мужик оденет балетную пачку и попытается быть похожим на балерину...

    В Team Fortress 2 это сработало)

  • Doom_rulit 26 июн 2014 10:46:24

    Кстати интересно... Почему grid 2 вышел вообще без русского языка, а этот grid и с текстом русским и с озвучкой?

    Что заставило локализаторов наконец-то начать делать свою работу?

    А... покопался в инете и увидел - grid 2 издавали лентяи из 1с а эту часть перевели Новый диск.

  • SerGEAnt 26 июн 2014 10:50:03
    Кстати интересно... Почему grid 2 вышел вообще без русского языка, а этот grid и с текстом русским и с озвучкой?

    Что заставило локализаторов наконец-то начать делать свою работу?

    Потому что договор надистрибьюцию GRID 2 был заключен очень поздно, и перевод сделать не успевали.

  • Vano3D333 26 июн 2014 17:55:00

    В целом это улучшенный GRID 2. Больше дисциплин, трасс и авто. Прикрутили нормальную карьеру. Но больше, чем 7 - 7,5 баллов, я бы не поставил.

    Основная проблема, как и во многих проектах Codemasters, в подаче игры. Все слишком стерильно. Вроде и машин много, и трасс хватает. Управление более-менее нормальное. Но среднестатистическому игроку уже давно мало просто гонок. Не хватает, так сказать, веселья. Вот и пишут некоторые, что играть якобы скучно. А в чем заключается это самое веселье? Какой-нибудь музяки попсовой не хватает. Дабстепчика или репчика. Или что там сейчас в тренде? Телочек, крутящих попками, на старте еще бы. А еще лучше веселого корейца, отплясывающего "Opa Gangnam Style!" (в русской версии "Опа Джигурда"). Ну и без крутого тюнинга никак. И чтоб наклеечек гламурных побольше.

    В мультиплеере можно добавить много чего интересного. Начиная от банальных функций типа "Отправить видео на ютуб" или "фотку на фейсбук" и заканчивая встроенной функцией троллинга на дороге фразами типа "Эгегеей Лошара! Даже моя бабушка быстрей гоняет на коляске!!1!!111!!".

  • Lamurchik 26 июн 2014 18:39:29
    В целом это улучшенный GRID 2. Больше дисциплин, трасс и авто. Прикрутили нормальную карьеру. Но больше, чем 7 - 7,5 баллов, я бы не поставил.

    Основная проблема, как и во многих проектах Codemasters, в подаче игры. Все слишком стерильно. Вроде и машин много, и трасс хватает. Управление более-менее нормальное. Но среднестатистическому игроку уже давно мало просто гонок. Не хватает, так сказать, веселья. Вот и пишут некоторые, что играть якобы скучно. А в чем заключается это самое веселье? Какой-нибудь музяки попсовой не хватает. Дабстепчика или репчика. Или что там сейчас в тренде? Телочек, крутящих попками, на старте еще бы. А еще лучше веселого корейца, отплясывающего "Opa Gangnam Style!" (в русской версии "Опа Джигурда"). Ну и без крутого тюнинга никак. И чтоб наклеечек гламурных побольше.

    В мультиплеере можно добавить много чего интересного. Начиная от банальных функций типа "Отправить видео на ютуб" или "фотку на фейсбук" и заканчивая встроенной функцией троллинга на дороге фразами типа "Эгегеей Лошара! Даже моя бабушка быстрей гоняет на коляске!!1!!111!!".

    Всем последним гонкам не хватает микроменджмента. Как в какой нибудь gt6. Тут этого завезли в мульт, но идеальный вариант это все-таки интеграция его в сингл. Прокачиваем свой клуб, выискиваем авто на бу рынке, договариваемся со спонсорами, чиним все, модернизируем, ищем гонщиков в команду и тд и тп. Попутно рубимся в мульте со своего профита. Ну не могу я катать 50 часов в сингл, заходить в мульт и видеть у себя 10к баксов и непрокаченный цивик.

    Телочек тоже бы неплохо, для серьезных щщей в игре можно сказать нет контента. В большинстве категорий 2-3 машинки, трасс 15 (!) штук, все очень абстрагировано друг от друга. Это скучно, очень.

  • trj-voron 26 июн 2014 18:39:56
    ты играл-то вообще, или сразу побежал срать на форумы, как в случае с Watch dogs? Даже переднеприводные Форд Фиеста и Шевроле Круз отличаются друг от друга поведением, а уж не отличить их от заднеприводной БМВ - это надо быть полным кретином. Ну или ездить со всеми включенными помошниками, что тоже вполне можно сравнить с кретинизмом. Вообще, игра радует всем, кроме вида из салона. Хотя в формулах он выглядит нормально, а они тут удались очень хорошо.

    Не поверишь, играл, и без помошников, и сегодня решил ещё поиграть, и то что я написал это не высер, высер это то что написал автор статьи...

    Ты почувствовал разницу между п. прив. и з. приводом в этом гриде? Браво!! Судя по всему ты не играл не в один нормальный симулятор, здесь ощущение какой у тебя привод передаются настолько минимально что можно считать что их нет совсем... Машины кстати звучат половина одинаково, сел s2000, пересел на Mclaren почти идентичный звук, сел на Audi ничего не изменилось, ну хоть на Чаленжере звук немного другой...как аркада весело вроде, как симулятор - кусок дерьма.

  • MaDSailoOR 26 июн 2014 18:46:52

    Плюсы игры: 1)ИИ, да его доработали, сделали очень качественным, соперники закрывают лазейки, могут подрезать, и даже врезаться тебе в бочину, если совсем нагло ведешь себя на поворотах, но есть одно НО: они никогда не развивают максимальную скорость на прямой, если ты вжал педаль в пол, у них нет шансов.

    2) Система повреждений, наверно не стоит заносить этот пункт в актив игры, все-таки кардинально ничего не поменялось с момента выхода первой части, все такие же по типу внешние повреждения, это немного огорчает, я думаю могли бы выйти на новый уровень, и предоставить возможность убить машину в мясо как в FlatOut'e, но тем не менее, любителям побадаться на трассах очень усложнили жизнь, ибо поврежден радиатор/двигатель/кпп и у вас шансов догнать оппонента впереди нет - машина начинает значительней медленней ехать.

    3) Режимы игры. В отличии от предыдущих игр серии, где ты будь водителем болида формулы на трассе нюбрургринг, или на цивике разъезжаешь по улицам чикаго, машины вели себя одинаково. В этой же игре поведение авто сильно отличается и каждый раз приходится привыкать к особенностям вождения.

    4) Если ты очень качественно проходишь повороты, и в целом трассу без потерь времени, соперник тебя не догонит, а, как известно, во многих гонках, соперники непостижимым образом отыгрывают огромный отрыв от тебя, это тоже радует.

    Минусы игры: 1) Графика, извините но качество изображения на скриншотах, сделанных пол года ранее, и картинкой на моем мониторе сейчас ( играю на ультра ) - сильно различается, я разочарован, ничем практически не отличается от ГРИД 2, может чуточку лучше освещение.

    2) Вид из кабины просто отвратителен.

    3) ЗА 3 части, если разбиваешь машину, так и не добавили в игру нормальный повтор, почему я не могу посмотреть с разных камер из-за чего вся эта мясорубка на трассе, кто виноват, что отвалилось, сколько машин выбыло из гонки, скудный вид из кабины, остальное заблокировано почему-то.

    4) Машины по-прежнему, если разбились, магическим образом исчезают с трасс.

    5) Скучно. Не увлекает игра. Нет серьезных вызовов. Единственный твой соперник это твой автомобиль. И хоть ИИ я и отнес к плюсам игры, сложнее всего не улететь в занос.

  • thatbelive 27 июн 2014 11:27:05

    А в сингле свою тачку мутить нельзя, да?

  • Black_85 27 июн 2014 11:39:59

    Мне игра понравилась, очень приятное управления, погоняю на выходные и скажу больше.

  • MrSratch 27 июн 2014 16:05:17

    Мне что-то совсем управление не понравилось, не получается нормально проходить повороты

  • Black_85 27 июн 2014 17:47:56

    Ну не знаю, в двух сезонах первый а в одно 4, все нормально поворачивается, попробуйте поиграть с настройками.

  • worys 28 июн 2014 02:16:58
    Мне что-то совсем управление не понравилось, не получается нормально проходить повороты

    А на чем катаешься? и всели помогалки выключил а настройках? Вообще в этом гриде клава вообще не вариант, либо хороший геймпаде, либо рули. Я на геймпаде от 360 играю и повороты замечательно проходятся, так как он позволяет работать с акселератором и как следствие качественно проходить повороты.

    Ну не знаю, в двух сезонах первый а в одно 4, все нормально поворачивается, попробуйте поиграть с настройками.

    На форумах некоторые пишут о якобы кривой физике и мол что они повороты пройти не могут, хотя на практике оказывается что они тупо пытаются пройти поворот с выжатым газом, что при входе что при выходе из поворота хреначат на полную :) А в автоспорте физику сильно в реализм качнули, это в грид два машина сразу же в управляемый занос и ты весь такой из себя король дрифта поворот проходишь :) Тут такая схема не работает :)

  • TotalBloodMan 28 июн 2014 05:55:48

    Оценка завышена, игра проходняк. Система с напарниками ужасная, повреждения просто смешные и реализмом не пахнут, вид из салона можно сравнить с Watch Dogs - для гонки это просто ужасно, сделано "на отвали" для галочки. Какие могут быть 9/10... Оценка на Metacritic от игроков 6/10 и вот она соответствует действительности.

  • thatbelive 28 июн 2014 10:23:24

    Топикстартер явно не играл в первую часть грид. Мне кажется что разработчиков подменили.

  • Black_85 28 июн 2014 11:19:42
    А на чем катаешься? и всели помогалки выключил а настройках? Вообще в этом гриде клава вообще не вариант, либо хороший геймпаде, либо рули. Я на геймпаде от 360 играю и повороты замечательно проходятся, так как он позволяет работать с акселератором и как следствие качественно проходить повороты.

    На форумах некоторые пишут о якобы кривой физике и мол что они повороты пройти не могут, хотя на практике оказывается что они тупо пытаются пройти поворот с выжатым газом, что при входе что при выходе из поворота хреначат на полную :) А в автоспорте физику сильно в реализм качнули, это в грид два машина сразу же в управляемый занос и ты весь такой из себя король дрифта поворот проходишь :) Тут такая схема не работает :)

    :-) Даже так может быть, ну тогда да для многих игра говно! Люди стали такие ленивые просто ужас, им уже тяжело перед поворотом тормозить и потом газ и правильную траекторию запомнить, и в других играх также если малейшая сложность, все игра говно. Проходите игры на ютубе и не вводите других читателей в заблуждения!

  • trj-voron 28 июн 2014 14:22:01
    :-) Даже так может быть, ну тогда да для многих игра говно! Люди стали такие ленивые просто ужас, им уже тяжело перед поворотом тормозить и потом газ и правильную траекторию запомнить, и в других играх также если малейшая сложность, все игра говно. Проходите игры на ютубе и не вводите других читателей в заблуждения!

    Я поржал с MrSratch, там без помошников управления и прочего машины как по накатанной едут, слишком легкая игра, на высокой сложности ai более менее с ручной коробкой, и то они друг друга разбивают на первом круге и 2-5 мест даже отыгрывать не надо, объехал кашу и вперед за лидерами гонки)

    Топикстартер явно не играл в первую часть грид. Мне кажется что разработчиков подменили.

    Это не разработчиков подменили, это народ деградирует, только хотят бабла получать побольше и делать поменьше, никто не хочет делать нормальный симулятор, потому что не для кого. Мы думающие люди, старички задроты, хардкорщики - единицы среди серой массы казуальщиков, школоты и быдла (автор статьи как раз входит в эту тройку - отсюда и завышенная оценка) - им аркады подавай, пресс х то вин, вот и делают всё для казуальной аудитории, чтобы бабла рубить с них побольше... Разработчики не тупые, у них просто нет души и делают они, для своей выгоды в первую очередь...

  • thatbelive 28 июн 2014 15:14:10
    Это не разработчиков подменили, это народ деградирует, только хотят бабла получать побольше и делать поменьше, никто не хочет делать нормальный симулятор, потому что не для кого. Мы думающие люди, старички задроты, хардкорщики - единицы среди серой массы казуальщиков, школоты и быдла (автор статьи как раз входит в эту тройку - отсюда и завышенная оценка) - им аркады подавай, пресс х то вин, вот и делают всё для казуальной аудитории, чтобы бабла рубить с них побольше... Разработчики не тупые, у них просто нет души и делают они, для своей выгоды в первую очередь...

    Первую часть сделали шедевр, чтобы люди покупали и надеялись на шедевр. В итоге дальше начали говнецо клепать.

  • Bkmz 28 июн 2014 16:02:54

    Первая часть далеко не шедевр. Первая часть была хороша для своего времени, и у нее было лучшее финансирование.

  • thatbelive 28 июн 2014 20:10:57
    Первая часть далеко не шедевр. Первая часть была хороша для своего времени, и у нее было лучшее финансирование.

    по сравнению с этой и второй частью - шедевр.

  • trj-voron 28 июн 2014 21:39:50

    Народ, а вот это в игре реально есть? в сингле? или автор это с потолка написал? Потому что я кроме карьерных сезонов ничего не вижу больше

    Теперь игрок не просто покупает машину, а потом минимально совершенствует её, пока она не перейдёт из одной весовой категории в другую. Отныне машины в магазине делятся на новые и подержанные. Новые стоят от нескольких сотен тысяч долларов до нескольких миллионов, а подержанные — примерно от двадцати тысяч до сотни. Но! Подержанные можно и нужно ремонтировать.

    Если вы толковый водитель, то сотню «кусков» будете поднимать примерно за час-полтора игры. Если же нет — то, вероятно, заработаете эти деньги нескоро и с большим трудом, потому что за повреждения на соревнованиях круто штрафуют. Опять же, место в гараже и всякий апгрейд требуют больших трат. Самое дешёвое, что здесь есть (покраска), стоит 500 долларов. В плане аэрографии, наклеек и тому подобного Autosport, конечно, не Underground, но где-то на полпути.

  • Lamurchik 28 июн 2014 21:49:58
    Народ, а вот это в игре реально есть? в сингле? или автор это с потолка написал? Потому что я кроме карьерных сезонов ничего не вижу больше

    Это в мульте все. Автор не может в русский язык. Сам пока игру не запустил - ничерта не понял из рицки.

  • trj-voron 28 июн 2014 22:37:54
    Это в мульте все. Автор не может в русский язык. Сам пока игру не запустил - ничерта не понял из рицки.

    Ок, спасибо, а я как наивный идиот сижу сезоны накатываю, думаю впереди может нормальный режим карьеры, теперь точно со спокойной душой удаляю игру) гори в аду Гоша_Берлинский

  • C1T 08 июл 2014 17:35:57

    Кратко, GRID 2 и GRID: Autosport - редкий шлак!

    Почему, потому, что не имеют ничего общего с оригиналом, Codemasters банально не понимают почему становятся популярными те или иные их игры, они отличные разработчики, но просто никакие аналитики, поэтому и кидаются их одной крайности в другую.

    По поводу GRID: Autosport, физика - шлак, карьера вызывает желание лечь поспать, одним словом бездушная поделка.

    Автора рецензии "на мыло"! :rtfm:

  • b1lli 14 июл 2014 00:07:00

    играю на xbox, хардкор, но мне очень нравится, особенно формула:)

  • Оставить комментарий