[Рецензия] Destiny (PlayStation 4)

До релиза, Destiny виделась одним из самых значимых релизов года, а то и десятилетия. Bungie обещала, ни много ни мало, перевернуть жанр шутеров еще раз (в свое время ей это удалось с Halo: Combat Evolved). С одной стороны, разработчики действительно смогли удивить потрясающими перестрелками и продуманной до мельчайших деталей сетевой составляющей. Но у игры, на данный момент, есть определенные проблемы.

Путешествие в недалекий космос

Destiny, в первую и главную очередь, — космический эпик в лучших традициях Bungie: с манией гигантизма, элегантным футуристическим дизайном и неведомыми инопланетными обитателями. Предыстория гласит, что когда человечество сумело высадиться на Марс, то обнаружило там некую космическую сущность — Странника. Огромная левитирующая сфера каким-то образом даровала людям бесценные знания о хитрых технологиях, благодаря которым вид homo sapiens сумел расселиться по галактике. Это время назвали «Золотым Веком». Но длился он отнюдь не вечность. За Странником явилась еще одна могущественная сила — Тьма. Она практически уничтожила Землю, и ее лишь чудом удалось остановить. Сфера впала в нечто наподобие комы: зависла над Башней — последним оплотом человечества, представляющим собой мегаполис будущего. А последним подарком людям стала сила Стражей. Именно эти могучие воины сумели остановить битву. Но война не завершилась, а лишь была отложена. Теперь же, несколько веков спустя, Тьма снова наступает, и человечеству уже некому помочь. Единственный шанс — это нанести удар первыми, в самое сердце неприятеля. Разумеется, такая работа по силам только Стражам.

216_th.jpg 226_th.jpg 239_th.jpg 218_th.jpg

Роль одного из таких идеальных солдат достается и игроку. Каждого воина сопровождает Призрак — маленький говорящий робот (подозрительно напоминает надоедливого Смотрителя из Halo), чьим единственным долгом является помощь в спасении вселенной. Казалось бы, все вышеописанное — богатейшая почва для увлекательной истории. Пафосно и излишне серьезно, но предыдущий опыт Bungie показывает, что они могут из тривиальной завязки про войну людей и фиолетовых инопланетян сделать потрясающую космооперу эпических масштабов. В Destiny этого, к сожалению, на данный момент не ощущается. И дело даже не в том, что действие не вращается вокруг игрока — перед нами все-таки ориентированный на онлайн проект. Проблема в том, что не ощущается глобального конфликта. Вся история разворачивается в четырех областях: космодром на развалинах Старой России, лунная база, бывший курортный центр Венеры и марсианская пустыня. Повествование идет исключительно через брифинги Призрака перед миссией и его же короткие комментарии в процессе. Какая-то драматургия за 12 часов прохождения проявляется лишь один раз, когда протагонист отправляется к Рифам — кладбищу космических кораблей, где теперь живут Восставшие (одна из немногих дружественных рас). Там появляется какой-то намек на интересных персонажей, но они пропадают столь же внезапно, как появляются.

Нельзя сказать, что сценария нет вообще, но он шаблонный, скучный и дурно поданный. Причем сам мир обладает продуманной хронологией событий, «бэкграунд» проработан до мелочей. Только вот в игре на него есть только намеки, а все подробности можно прочитать либо в специальном мобильном приложении, либо на официальном сайте. Энциклопедия по мере прохождения и уничтожения противников постепенно пополняется и открывает тайны мира. Почему этого нельзя было сделать в меню — непонятно. Вероятно, чтобы пользователь ни на секунду не отвлекался от процесса. Который и правит балом в Destiny.

Бесконечная война

Геймплей с первых минут отдает чем-то уютным и знакомым. Шутерная механика близка к тому, что мы видели в Halo. Только теперь в игре нет абсолютно ни одного заранее поставленного момента. Если вы ожидаете, что вас разработчики сейчас будут развлекать срежиссированными сценами, падающими небоскребами или взрывающимися космическими кораблями — спешим вас разочаровать. После короткого вступления вам в руки выдают винтовку, говорят, как использовать гранаты и нож ближнего боя и дают отеческий пинок под мягкое место, выбрасывая в мир.

234_th.jpg 220_th.jpg 215_th.jpg 228_th.jpg

Первые две миссии необходимо пройти, чтобы получить в свое распоряжение собственный корабль. После этого становится доступна Башня, возвышающаяся над городом людей. Она представляет собой «социальный хаб», в котором Стражи закупаются снаряжением, подписываются на дополнительные миссии или просто любуются пейзажем. По сути, эта зона — интерактивное меню игры. После того, как все приготовления завершены, мы возвращаемся на орбиту, а оттуда уже можем выбрать, чем же непосредственно заняться. Сперва вариантов мало: проходить дальше сюжетную линию или участвовать в единственном мультиплеерном режиме. Каждая из доступных планет представляет собой единую огромную территорию, на которой вы десантируетесь перед заданием. Пока вы бегаете по свободной местности, то можете легко наткнуться на других Стражей, у которых здесь свои заботы. Но на место задания допускается лишь сам игрок и его напарники, объединенные в ударный отряд. Категорически рекомендуется играть в Destiny с компанией, потому что это делает процесс на порядок увлекательнее (и проще).

Bungie, как всегда, удивительным образом даже не продумывают, а чувствуют идеальный баланс. Destiny обладает отточенным темпом и без всякой постановки может генерировать кинематографичные моменты. С точки зрения устройства, каждая миссия представляет собой один и тот же сценарий: перестрелки на открытой местности, перестрелки на импровизированной арене, где нужно отбиваться от волн противников, пока Призрак взламывает очередное устройство — и так несколько раз подряд. Иногда в конце попадается еще и босс. В Strike-миссиях — особо крутой босс. Это звучит скучно, и даже со стороны выглядит не шибко задорно. Но все меняется, стоит взять геймпад в руки. Как шутер, Destiny — один из самых значимых релизов последних лет.

Каждая схватка — нечто уникальное и захватывающее дух. Разработчики тасуют вариации оппонентов и условия битвы, и даже если десять раз проходить одно и то же задание (со временем даже открывается специальный режим «плейлистов»), это будут неповторимые забеги. Все планеты обладают уникальным «зверинцем». К примеру, роботы на Венере могут телепортироваться на короткие расстояние, а обитатели Марса — огромные существа, закованные в тяжелую броню и прикрывающиеся щитами. Все удовольствие Destiny заключается в потрясающих перестрелках, выверенных по темпу. Оружие отлично чувствуется, а противники не дают расслабиться ни на секунду. И чем дальше, тем глубже становится механика. Вы выбиваете новые виды вооружения, которые предполагают различные стили игры. Класс персонажа, мало на что влияющий в начале, со временем сильнее начинает отражаться на процессе. На экране начинают твориться безумные вещи: вы сносите вражинам головы из револьвера, взмываете на десять метров в высоту, в полете кидаете гранату в укрытие противника, а по приземлению — вызываете транспорт и улетаете на футуристическом мотоцикле в закат. Вы становитесь сами себе режиссером кинематографичных сцен.

222_th.jpg 236_th.jpg 229_th.jpg 221_th.jpg

Прекрасный мертвый мир

Чем дальше вы играете, тем сильнее Bungie увлекают в этот мир: становится доступно больше планет, открываются новые режимы для мультиплеера, Strike-миссии с усложненными условиями и ценной наградой. Проходя простую миссию, на свободной территории можно нарваться на случайное событие: например, отряд враждебных инопланетян пытается десантироваться рядом с вами. Всем Стражам, пробегающим рядом, приходит соответствующее уведомление, и вы вольны как принять участие в мероприятии, так и пробежать мимо. Получив максимальный уровень, открываются ежедневные и еженедельные события — прохождение какой-либо миссии на особых условиях и с на порядок возросшей сложностью. Развитие героя продолжается уже не через набор опыта, а путем поиска специальной экипировки. Пользователя удерживают стандартными ММО-приемами: поиск ценного «лута», набор репутации в гильдиях, соревновательный PvP. Методы банальные, но действенные.

Видно, что релизная версия — это своеобразный каркас, основа, на которую Bungie будет навешивать всякие примочки еще долгое время. Недавно открылся первый рейд, который по силам только партии из 6 прокачанных героев с лучшей экипировкой. Совсем скоро распахнет двери мультиплеерный режим, в котором будет иметь значение уже не только уровень героя, но и прокачка оружия (сейчас преимущества от его улучшения не учитываются в онлайне). И это только верхушка айсберга. В игре видно много «заглушек», остающихся без дела: продавцы без ассортимента, возможность купить космический корабль, что на данный момент не принесет никакой пользы и другие мелочи. У этого мира огромный потенциал, но пока что он ощущается слишком пустым.

219_th.jpg 214_th.jpg 225_th.jpg 217_th.jpg

Выглядит Destiny умопомрачительно прекрасно. В плане технологий тут удивить нечем, да и интерактивность окружения не завезли, но с художественной точки зрения — перед нами одна из самых красивых игр современности. Bungie как всегда отлично чувствуют свое детище. Каждый ракурс, каждый пейзаж проработаны до мелочей, чтобы нам хотелось неспешно прогуливаться по планете и любоваться ее видами. Во всем ощущается стиль и вкус. Как жаль, что столь красивый мир сейчас кажется таким мертвым.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самая главная ошибка создателей в том, что они позиционировали свое детище как настоящую революцию в жанре. Релиз же оказался просто очень качественным шутером. Настолько, что ему не нужны никакие скриптовые безумия а-ля Call of Duty. Destiny сама генерирует ситуации, от которых челюсть отвисает. При условии, что у вас найдутся друзья, готовые составить компанию. Одному здесь действительно быстро наскучивает. В итоге оказывается слишком много «но», от которых зависит восприятие проекта. Она чертовски красивая, у нее идеальный темп игры. Но Destiny — это концентрированный геймплей, не обременённый нарративом повествования. А ведь именно этого не хватает, чтобы сделать из сюжетного фона настоящий космический эпик.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Morfius354 в 07:50 22 сен 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • edifiei 22 сен 2014 09:43:41

    да наверно такая оценка как раз и заслужена ,основная проблема с лором

    и да про графоний он хорош но не более, зато дизайн на 5+

  • Фристайл 22 сен 2014 09:59:28

    Так и есть , на данный момент это хороший каркас и не более. Разрабы уже анонсировали влив еще 500кк условных в развитие проекта (учитывая , ЧТО уже есть - вероятно все пойдет на антураж, оживление мира и заполнение контентом). На данный момент , революции в жанре не получилось , но с такими вливами на разработку все еще впереди)

  • lREM1Xl 22 сен 2014 10:33:21

    Я вот даже прочитал.

    Минусы перечислены не все,

    а плюсы слишком преукрашены.

    Все-таки Angry Review в теме игры намного ближе к истине.

  • Catsize 22 сен 2014 13:26:07

    А как версия для PS3 выглядит? Поделитесь, кто играл.

  • KОKAIN 22 сен 2014 14:24:39
    А как версия для PS3 выглядит? Поделитесь, кто играл.

    Одно мыло, и дрейки бегают. Ну как всегда.

  • akidaki99 22 сен 2014 18:19:45

    на третьем скрине поцики рассказывают несмешные анекдоты из сталкера.

    а все таки я рад, что мой скептицизм насчет сей игры был небезоснователен

  • HellColt 22 сен 2014 20:45:54

    Хех, вот это поворот. А западная пресса, что называется, кипятком изошлась, давая 8-10/10. Оценки от пользователей, естественно, разрывные. на PS3/X360 средний балл 4,3.

    Видимо, там все просто ужасно. Ну и не удивительно, собственно.

  • Samoran 22 сен 2014 22:20:36
    Хех, вот это поворот. А западная пресса, что называется, кипятком изошлась, давая 8-10/10. Оценки от пользователей, естественно, разрывные. на PS3/X360 средний балл 4,3.

    Видимо, там все просто ужасно. Ну и не удивительно, собственно.

    Для человека, который никогда не играл в современные онлайн шутеры на ПК, Дестени в натяжкой тянет на 7-8 баллов. Графика там действительно так себе, ЛОР и сюжетка убогие, квестинг унылый и скучный. Динамика на уровне первых КОДов. Это действительно так. Из плюсов:

    На ПС4 игр нет в данный момент достойных.

    Не плохо сделаны рейды, людей правда мало ( от 3 до 6 ) и нет популярных нынче систем поиска групп ( я не нашел ) и потому, если есть 5 друзей с ПС4 и фанатов шутанов, готовых сидеть очень много часов , трая боссов, то все отлично.

    Теоретическое развитие игры на 500кк не шутки.

  • Celeir 22 сен 2014 22:24:16
    А западная пресса, что называется, кипятком изошлась, давая 8-10/10

    Не шибко-то и изошлась, оценки-то даже от изданий довольно средние

  • Fa11 22 сен 2014 23:01:08

    Т.к. активижен предвижу кучу DLС которых нужно будет купить что бы "наполнить" мир игры...

    Angry Joe хороший обзор сделал на нее

  • Legion_Pheonix 23 сен 2014 14:14:01

    Как я и думал, что это чудо просто копирка Borderlands. Ничего там нету толком, мир пустой и скучный.

    Играл в бетку на PS4. Так что говорю что видел, я увидел бордер.

  • DedMoroz 23 сен 2014 15:47:35
    Хех, вот это поворот. А западная пресса, что называется, кипятком изошлась, давая 8-10/10.

    Прямо уж все? Если отталкиваться от "Metacritic", то средняя оценка для PS4/Xbox One версий составляет 77/78, что уже "как бы намекает":

    http://www.metacritic.com/game/playstation-4/destiny

    http://www.metacritic.com/game/xbox-one/destiny

    Angry Joe хороший обзор сделал на нее

    Есть видеообзор от "GameTech": http://www.filmdepo.ru//cgi-bin/users_webc...bcast_id=157120

    Там прямым текстом и говорят, что шутер для одиночного прохождения — плохой, а MMO/кооператив/мультиплеер — вполне себе годный.

    Ещё автор утверждает, что без подключение к сети нельзя продвинуться даже дальше стартового экрана. Единственный момент, который я так и не понял. Ошибка или в offline реально не поиграть?

    P.S.: Joe — весёлый парень! Периодически смотрю его ролики. Мне его видеообзор по "Tomb Raider" (2013) очень нравится. Начало ролика — ад в хорошем смысле слова! :russian_roulette:

    Как я и думал, что это чудо просто копирка Borderlands. Ничего там нету толком, мир пустой и скучный.

    Играл в бетку на PS4. Так что говорю что видел, я увидел бордер.

    На "Borderlands 2" многие здесь и надеялись, но, как я понял из рецензий и видеообзоров, лучше уж во 2-у часть сыграть, чем в "Destiny". Интересно будет сравнить "Borderlands: The Pre-Sequel " с этой игрой, кто победит?..

    Теоретическое развитие игры на 500кк не шутки.

    Как сказать. Здесь проблема в том, что эти пресловутые $500 млн. "Activision" уже потратила на игру, а не сохранила для DLC и сиквелов. Для следующих игр и допконтента в этой франшизе ей опять нужно будет собирать бюджет, но с такими оценками и с такой презентацией даже в оригинале он слабо различим. Такое ощущение создаётся, что большая часть средств пошла на рекламу и продвижение проекта, чем на разработку.

    Я не разочарован, т.к. по жанру эта игра уж точно не моя, но если рано или поздно её и на PC завезут, хотелось бы получить и достойный "сингл" здесь, а не его крохи, как люди сейчас говорят.

  • Bkmz 23 сен 2014 20:18:06

    Что интересно, у меня в списке друзей в Дестени играют, и весьма активно, в разы больше народу, чем не так давно играло в Диабло 3. Это лишь подтверждает тот факт, что эта игра не так плоха как ее малюют, просто кто то ждал не игру, а сюжет.

  • Кузьмитчъ 23 сен 2014 20:23:14
    просто кто то ждал не игру, а сюжет.

    просто кто-то ждал и игру и сюжет, памятуя с какими дикими понтами все это подавалось в период рекламной компании.

  • SerGEAnt 23 сен 2014 20:26:22
    Что интересно, у меня в списке друзей в Дестени играют, и весьма активно, в разы больше народу, чем не так давно играло в Диабло 3. Это лишь подтверждает тот факт, что

    что Destiny - консольная игра, а Diablo 3 - пкшная.

    У Destiny столько недостатков, что такие оценки неудивительны. Ну не может проект подобного уровня выезжать за счет одной только стрельбы и "чувства плеча", не может. Такое впечатление, что отечественные, как бы их назвать-то, "звезды журналистики" в первый раз играют в MMO-шутер. И мелят про какую-то сложность, что "никто ничего не понимает" и все такое.

    Докачался я в Destiny до какого-то уровня (12-й что ли), и я ну вообще не понимаю, чем 12-й отличается от 1-го. Шмоток столько же, оружия почти столько же и бьет оно так же, все враги как умирали секунд за 5-10, так и умирают. Каких-то спецспособностей крутых не появилось, не считая метания ножичка (бва-ха-ха). Все миссии одинаковые просто до тошноты (даже сраненький варфрейм разнообразнее).

    Я не спорю, может быть в будущем Destiny меня и поразит какими-то невероятными свершениями, но, простите, я и так в это играю уже часов десять. За десять часов шутеры уже обычно заканчиваются, але.

  • gunodron 23 сен 2014 20:41:45
    Такое впечатление, что отечественные, как бы их назвать-то, "звезды журналистики" в первый раз играют в MMO-шутер. И мелят про какую-то сложность, что "никто ничего не понимает" и все такое.

    Это же Логвинов, у него "никто ничего не понимает" довольно популярный аргумент.

  • Lamurchik 23 сен 2014 20:45:04
    Я не спорю, может быть в будущем Destiny меня и поразит какими-то невероятными свершениями, но, простите, я и так в это играю уже часов десять. За десять часов шутеры уже обычно заканчиваются, але.

    В ммо обычно игра начинается часу на 50м минимум :D

    Хотя я посмотрел обзорчики и летсплейчики - контента нет ВОООБЩЕ. Для онлайн игры непростительно. А ведь после трейлеров была мысль что вот уже и плоечку можно взять :rolleyes:

  • lREM1Xl 23 сен 2014 20:45:28
    Что интересно, у меня в списке друзей в Дестени играют, и весьма активно, в разы больше народу, чем не так давно играло в Диабло 3. Это лишь подтверждает тот факт, что эта игра не так плоха как ее малюют, просто кто то ждал не игру, а сюжет.

    Потому что это гриндилка почище всяких дьябел.

    А как многие встают просто перед пещерой и расстраливают из ракетниц,

    чтобы шмот выбить и левел поднять,

    потому что даже это интереснее, чем много часов к ряду проходить страйк,

    а полочить то, что выпадает из обычного моба.

    Даже я все еще играю, но только кампанию прохожу,

    и как пройду только в мультик сунусь и все наверно.

    Мультиплеер единственное что в игре хвалят.

    И то исключительно из-за наследственности от Halo.

  • Bkmz 23 сен 2014 20:49:12

    Для вас это убедт культурный шок, но да ДЛС Диабла 3 была в разы более плохой игрой чем Дестени. В разы более однообразной и задротной. И чувства плеча там небыло и в помине ибо кооп там был для галочки а не основной составляющей. Только после версии 2.0 Диабла стала полноценной игрой. И вот тут сразу видны двойные стандарты. Диаблу 3 на старте так не хаяли, ведь она была единственной ПКшной игрой.

  • gunodron 23 сен 2014 21:24:06
    Диаблу 3 на старте так не хаяли, ведь она была единственной ПКшной игрой.

    Еще как, хаяли. Помимо того, что она не запускалась у большинства(или даже всех), из-за того что серваки легли, так еще и народ стонал, что это не Дьябло и т.д. Там много было претензий, т.к. я начал играть на старте, я это помню.

  • sparrow2008 23 сен 2014 21:27:27
    Там много было претензий, т.к. я начал играть на старте, я это помню.

    Ха. Я помню в день релиза американской версии мы с друзьями полночи в скайпе просидели тупо разговаривая, потому что серваки легли и ошибки эти знаменитые выпадали постоянно.

  • Bkmz 23 сен 2014 21:34:18

    Это были технические недочеты, а я говорил о самой игре. посмотрите на ее оценки, они были куда выше чем у Дестени, хотя игра была куда хуже, и непродуманнее. Но имя Близардов, Диаблы и ПК эксклюзива подняло эту игру на пъедистал славы. Тогда как на Дестени смотрят более трезвым взглядом.

    Не говорю, что Дестени идиальна, но база у Дестени в разы превосходит таковую в Диабле 3 на старте. Так что для первой игры Дестени весьма и весьма хорш. А если покапаться в истории, то Масс Эффект первый был в разы ущербнее, там вообще механика игры не работала до второй части, но игру все равно восхваляли. И таких примеров не мало.

    У Дестени лишь один серьездный промох, она по сути не имеет сюжета, что и привело многих в ступор. Во всем остальном, это один из самых качественных первых блинов среди амбициозный тайтлов.

  • Morfius354 23 сен 2014 21:36:01
    Все миссии одинаковые просто до тошноты (даже сраненький варфрейм разнообразнее).

    Так ты сложность под свой уровень подгоняй. И 10 часов качаться до 12 лвла - ты что-то очень долог. За это время 20-ый берется :) а там самый крутой контент начинается со сложностью и адком.

  • Bkmz 23 сен 2014 21:39:57

    Да, 20 левел примерно за 10-15 часов берется (при первом прохождении. Второго перса качать ощутимо быстрее, если не поленились и отложили ему нужный шмот). Самый сок задротства начинается дальше. Когда шмот повышающий уровень выподает раз в несколько часиков... Хотя его можно конечно купить, за валюту которая так же выбивается не самым быстрым задротств.

    Игра кстати впервые меня поимела только на 23 левеле, впервые дав мне на фиолетовом чертяже не фиолетовый шмот, это было у меня впервые. И лишь на 25 левеле впервые мне выпал шмот не моего класса, и тоже фиолетовый.

  • gunodron 23 сен 2014 22:02:29

    хотя игра была куда хуже, и непродуманнее.
    ИМХО, сравнивать их ну совсем некорректно. Вообще минимум точек соприкосновения.
  • Bkmz 23 сен 2014 22:12:54
    ИМХО, сравнивать их ну совсем некорректно. Вообще минимум точек соприкосновения.

    Вот это кстати глупое утверждение. У Дестени, Диаблы, Бордерленд одна идейная механика заложена, они так же рознятся как КоД и БФ, не более того. Просто Дестени чуть дальше в онлайн смотрит, чем Диабла. Хотя с выходом ДЛС к Диабле, ее тоже можно считать полноценной ММО игрой с уклоном в кооп а не масштаб.

    Дестени и Диабла 3 разнятся лишь в виде камеры и "магических" канонах, в остальном они одного поля ягода и обе движутся в одном направлении.

  • SerGEAnt 23 сен 2014 22:27:05
    И 10 часов качаться до 12 лвла - ты что-то очень долог. За это время 20-ый берется :)

    Я не считал часы, а внутреннего счетчика в игре не вижу.

    10 часов - это чисто по ощущениям. Если брать этот год, то за это время я прошел больше половины Wolfenstein и получил от него просто ну на порядок больше удовольствия. И шутинг (единственное, чем силен Destiny, не считая коопа) там кстати как минимум не хуже.

  • WilkesDwayne 23 сен 2014 23:32:46
    Это были технические недочеты, а я говорил о самой игре. посмотрите на ее оценки, они были куда выше чем у Дестени, хотя игра была куда хуже, и непродуманнее. Но имя Близардов, Диаблы и ПК эксклюзива подняло эту игру на пъедистал славы. Тогда как на Дестени смотрят более трезвым взглядом.

    Орли? У Диаблы при релизе на метакритике 2-3 балла было, её только ленивый не пинал.

    И да, конечно на игру все смотрят трезвым взглядом, миллионы фапателей на Хало и Банджи в особенности.

  • Bkmz 23 сен 2014 23:43:00
    Орли? У Диаблы при релизе на метакритике 2-3 балла было, её только ленивый не пинал.

    И кто же простите в обзорах Диаблы 3 ставил 2 балла из 10?) http://www.metacritic.com/game/pc/diablo-iii может поможете мне найти таких обзорщиков кто пинал диаблу?)

    И да, конечно на игру все смотрят трезвым взглядом, миллионы фапателей на Хало и Банджи в особенности.

    Я так понимаю, Дестени это ошибка обзорщика и сайта, а официальное название Хало 5?^_^

  • Uuuups 24 сен 2014 00:05:39

    Купил диабло 3 на пс4, дестени поиграл у соседа на выходных - хватило на час. А диабло затянул на весь день....да и сюжетка вполне вполне интересная.

  • DedMoroz 24 сен 2014 00:13:11
    Это же Логвинов, у него "никто ничего не понимает" довольно популярный аргумент.
    Скрытый текст
    800ddbe51d79c850e08f4af78af662c2.jpg

    3a4dcba672c1a0bf0f061af175543fec.jpg

    Для вас это убедт культурный шок, но да ДЛС Диабла 3 была в разы более плохой игрой чем Дестени. В разы более однообразной и задротной. И чувства плеча там небыло и в помине ибо кооп там был для галочки а не основной составляющей. Только после версии 2.0 Диабла стала полноценной игрой. И вот тут сразу видны двойные стандарты. Диаблу 3 на старте так не хаяли, ведь она была единственной ПКшной игрой.
    Но имя Близардов, Диаблы и ПК эксклюзива подняло эту игру на пъедистал славы. Тогда как на Дестени смотрят более трезвым взглядом.

    Не говорю, что Дестени идиальна, но база у Дестени в разы превосходит таковую в Диабле 3 на старте.

    Очередной "холивар" на форуме — очередной "плач" Ильи, что во всём виноваты мерзкие ПК, хотя у нас "Destiny" не выходила (и может никогда не выйти). Надо "Bungie" и "Activision" пожаловаться, что во всех бедах их продукта виновата сейчас старушка "Diablo 3", вышедшая два года тому назад. Пусть примут меры...

  • Кузьмитчъ 24 сен 2014 00:33:24

    у местного кэпа по обыкновению снова разворотило пукан.

    расходимся.

  • WilkesDwayne 24 сен 2014 01:41:37
    И кто же простите в обзорах Диаблы 3 ставил 2 балла из 10?)

    А я где-то писал про обзорщиков? На мнения всяких Логвиновых мне плевать, это не у меня в одном месте свербит от того, что мастера пера и клавиатуры приняли д3 лучше, чем Дестини.

    Я так понимаю, Дестени это ошибка обзорщика и сайта, а официальное название Хало 5?^_^

    /0

    Вокруг Дестини такой бум только из-за того, что её делают Банджи и шутерная составляющая туда более чем полностью перекочевала из Хало. Больше ничего выдающегося на фоне своих аналогов этот проект не имеет вообще.

    А, забыл. У неё же еще была коллосальная пиар компания. Точно.

  • Bkmz 24 сен 2014 08:08:11
    А я где-то писал про обзорщиков? На мнения всяких Логвиновых мне плевать, это не у меня в одном месте свербит от того, что мастера пера и клавиатуры приняли д3 лучше, чем Дестини.

    А мнение школоты на Меттакритики только человек недалекого ума ставит в пример. Уже много лет известно, что там народ оценки как флешмоб использует, набегая и ставя низкие баллы всем крупным и не очень играм, всем эксклюзивам и т.п. Не пострадавших от таких набегов игр можно по пальцам пересчитать.

    Вокруг Дестини такой бум только из-за того, что её делают Банджи и шутерная составляющая туда более чем полностью перекочевала из Хало. Больше ничего выдающегося на фоне своих аналогов этот проект не имеет вообще.

    Только вот аналогов у нее почти нет. Диабла да Бордерленд в какойто мере. Разве что Бордерленд в ММО пока не нацелен. Ну и как не крути, а артстиль и в целом мир можно легко назвать выдающимся, хоть Банжи и сделали по дебильному вынеся весь лор за пределы игры, проработка мира все равно на уровне недостижимом 99% разработчиков, включая так опустившихся Биоверов.

  • Legion_Pheonix 24 сен 2014 09:25:09

    Да у игры хорошая графика. Хорошая проработка масштаба локаций. Но блин он настолько скучен, как скучен бордер. У бордера есть сюжет и не только, ещё весьма смешной юмор + контент.

    У Destiny вроде всё есть и вроде ничего. Он настолько пуст, что играть только отталкивает, да ещё за не хилую цену. Я понимаю, что это игра PS4 и всё же она честно для меня не стоит своих денег. Так как там всё пусто. Там нет ничего кроме целого большого мира локаций. Это как играть в диаблу вне коопа, такую же тоску навивает порой. Такие игры такого класса на долго не держат, потому лично для меня критичен сюжет.

    Ну и на PS4 практически не во что играть толком (Это я говорю об эксклюзив. Я не играю на PS4 в те игры, что выходят на ПК - для этого и есть ПК у меня).

    Я честно не знаю чем может такой стиль шутана дать что-то нового из контента, как говорили выше. Вон Borderlands: The Pre-Sequel уже выходит по сути 3-я часть. Ничего не изменилось, за-то ценник повысили из жадности и популярности, что даже я не стану покупать ни под какими пытками такое. Такие игры не стоят больших денег, во всяком случае пока они в таком виде жутком, где просто делать нечего без друга.

  • SerGEAnt 24 сен 2014 09:41:04
    Вон Borderlands: The Pre-Sequel уже выходит по сути 3-я часть. Ничего не изменилось, за-то ценник повысили из жадности и популярности

    I'm so tired of this shit :( Ценник повысили из-за изменившегося курса.

  • TBAPb 24 сен 2014 10:08:16

    Графон у Destiny очень сильно смахивает на двигач от компании Starbreeze.... наверно Bungie использует все примочки OpenGLa

    По движкам Destiny и Syndicate очень похожи (оба движка работают на OpenGL)

  • WilkesDwayne 24 сен 2014 11:23:16
    А мнение школоты на Меттакритики только человек недалекого ума ставит в пример.

    Да дело твоё, опирайся на "десять Логвиновых из десяти", я ж не запрещаю.

    Только вот аналогов у нее почти нет. Диабла да Бордерленд в какойто мере.

    А это никоим образом не отменяет означенного мной факта.

    Такие игры такого класса на долго не держат, потому лично для меня критичен сюжет.

    Даже сейчас, когда они постепенно переходят в разряд сессионных ммо, Hack n slash остаются играми про фарм. Если же для вас Диабла или таже Борда сугубо сюжетик пробежать, то вы жанром ошиблись. Сюжет и прочее в этом жанре лишь вкусное дополнение.

    Такие игры не стоят больших денег, во всяком случае пока они в таком виде жутком, где просто делать нечего без друга.

    Борда более чем стоит своих денег. По крайней мере вторая часть, ибо кол-во контента там запредельное.

  • Фристайл 25 сен 2014 16:27:54

    Поддержу основную мысль Bkmz - предвзятость , цинизм , лицемерие - явно видны и хорошо ощущаются в отношении НЕ именных проектов. Любой "именной-наследный" проект изначально (даже ДО выхода) имеет слишком положительное отношение со стороны потребителя , благодаря купленным рекламщикам, просто глупым рекламщикам, фанатичным рекламщикам и конечно бараноидным рекламщикам , которые повторяют все за первыми тремя видами себе подобных. В итоге , когда "именной" проект вываливается в народ, "фанатичное" стадо потребителей, зомбированных бесконечной рекламой , беспрерывно заливает все вокруг своими "телесными жидкостями" - частенько даже не имея проект на руках, они просто "прыгают в ритме стада" , создавая шумиху , поднимая панику и ажиотаж (в подавляющем большинстве случаев положительно влияющих на продажи и оценки...).

    И с другой стороны НЕ именные проекты, которые не имеют такого подавляющего превосходства "в умах" потребителя до выхода - им (не именным проектам) буквально нужно эмоционально порвать толпу на шмотки, чтобы получить примерно равные оценки с именными.

  • karfagen89 25 сен 2014 21:22:39

    маркетинговый монстрик.

    слава Богу, 4 тонны не выкинул, купил за две штуки..

    15 часов и до свидания

  • Bkmz 25 сен 2014 21:36:50

    Ну мне денег за нее не жалко, одна из тех игр которая отбила все потраченные деньги полученным удовольствием от нее. Но у меня было с кем играть и это многое решило.

  • Artаs 26 сен 2014 08:01:17
    Ну мне денег за нее не жалко, одна из тех игр которая отбила все потраченные деньги полученным удовольствием от нее. Но у меня было с кем играть и это многое решило.

    Поддерживаю, и это даже учитывая что пс4 купил во многом из-за неё.

    Игра зацепила с первого взгляда на е3 2013, и это тот редкий случай когда в итоге не разочаровало совсем. Банжи умудрились сделать игру с контентом уровня д3 рос и им для этого не понадобилось 2 дополнительных года после релиза, вагона патчей и аддона. Фанаты синглов, и люди которые не познали всю прелесть кооператива плюются, хотя разработчики очень толсто намекали что в сабже сингл будет по сути для галочки, в следующий раз наверное надо писать "для кооперативной игры" жирными красными буквами прямо на коробке. Из минусов отмечу долгие загрузки, отсутствие чата, невозможность настраивать звук внутри игры(лол?) и невозможность пропустить ролики, в остальном только придирки по поводу баланса и прочего. Визуально игра прекрасна, шутерная механика отличная, управление почти без нареканий, учитывая что я очень плохо переношу игру в фпс на геймпаде, и самое главное что в игре действительно есть чем заняться по достижении максимального уровня, то на чём постоянно обжигаются подобные игры, такие как бордерлендс, варфрейм и диабло, и только последней удалось это полноценно исправить.

  • Legion_Pheonix 29 сен 2014 07:38:02

    На Playground'e адекватную рецензию написали. плейграунд.ру/articles/destiny_ne_sudba-45037/

    Игра ни о чём и не о ком. Не надо лапшу вешать о супер геймплее с друзьями, с таким же успехом я тоже со своими друзьями играл в Borderlands и в первый, и второй. Но даже она наскучила быстро, пострелушки чисто ради очков и вообще просто так проходняк, что Borderlands, что Destiny.

  • Bkmz 29 сен 2014 08:34:05

    Там написали по сути тоже что и тут, и много где еще. Что там более адекватного не не ясно.

  • Оставить комментарий