[Рецензия] Ryse: Son of Rome (PC)

Впервые показанная в тизере под рабочим заголовком Codename: Kingdoms, игра от Crytek была предназначена для демонстрации продвинутых возможностей системы Kinect для Xbox 360. В итоге за годы разработки создатели отказались от этой бесперспективной затеи, заменив её высокотехнологичной демонстрацией возможностей приставки следующего поколения от Microsoft. Как известно, эксклюзивы для Xbox редко обходят своим вниманием ПК, потому теперь у нас появилась возможность проверить слухи о данной игре на собственном опыте. Что же это: набор QTE или достойный лонч-тайтл?

pc_57_th.jpg pc_60_th.jpg pc_89_th.jpg pc_53_th.jpg

И о чём точно можно говорить без каких-либо оговорок, так это о графическом исполнении. Его взаправду можно назвать технологическим прорывом. Фанаты чётких текстур и потрясающе мощных видеокарт, знайте: Ryse: Son of Rome действительно является одной из лучших игр, которую мы когда-либо видели собственными глазами, настоящий разрыв сетчатки. С самого начала, узрев Рим, осаждённый ордами варваров, прибывших из далекой Британии, мы понимаем, что это и есть настоящий некст-ген. Это уже не текстуры наложены поверх доспехов генерала Мария, а самые настоящие металл и кожа, переливающиеся на солнце по всем законам оптики. Это не модель пола уходит из-под ног тирана Нерона, а самый настоящий мрамор валится только ради того, чтобы игрок мог оценить старания древнеримских архитекторов. А чего стоит сам город, где ярко освещённые верхние районы патрициев сменяются низовьями бедняцких трущоб, по стенам которых ползут мрачные тени, по улицам стекают лужи, так что кажется, будто мы сами переместились в Древний Рим!

Как и большинство красоток, Ryse боится того, что его красоту могут не заметить. Сотрудники Crytek знают, что их игра выглядит потрясающе, и любыми способами стремятся это продемонстрировать. Возможно, поэтому камера находится в постоянном движении, пытается поймать яркий ракурс, то взлетая ввысь, показывая живописный пейзаж, то приближаясь максимально близко, чтобы дать насладиться ручным моделированием, плавной анимацией и общей фотореалистичностью действия. К сожалению, подобный подход Crytek, пусть и являет нашему взору настоящее немецко-турецкое качество в создании визуальных эстетств, приводит к тому, что игра состоит из коридоров разной ширины. В итоге геймеру разве что остаётся наслаждаться точёными полигонами, в то время как в самой «игре» всё ограничено невидимыми стенами, скриптами и сюжетными вставками.

pc_39_th.jpg pc_82_th.jpg pc_49_th.jpg pc_73_th.jpg

Нет сомнений, что некоторые эпизоды останутся в памяти тех, в ком слово «видеоигры» будит влажные ассоциации с Call of Duty, Gears of War или же Battlefield и чья челюсть падает, едва римская галера разбивается об оборонительную башню бриттов, благо это действительно кинематографично срежиссировано. Невероятно перспективным видится то, как игры «нового» поколения будут развиваться в ближайшие годы, если даже в ранней игре, появившейся вскоре после запуска консоли, удалось добиться столь качественной отделки. Хотя пока что пример Crytek единичен. Да и уже сейчас мы видим, что всё вновь упёрлось в технические ограничения, когда разработчики вынуждены жертвовать частотой кадров в пользу детализации, и наоборот.

Если в плане графики Ryse: Son of Rome, без сомнения, одна из самых впечатляющих игр современности, то с точки зрения геймплея амбиций у немцев турецкого происхождения было куда меньше. Многие зрители ещё во время первой игровой демонстрации на E3 пару лет назад открыто смеялись над местной системой QTE. Между тем игра была усовершенствована. Отныне нет всплывающих кнопок, противник просто окрашивается в цвет кнопки, которую нужно нажать, но всё равно можете не сомневаться: Ryse — это та игра, которая проходится на автопилоте, почти без напряжения. В приоритете постановочные казни ослабленных противников. В это время можно отпустить джойстик из своих рук: от того, нажмёшь ли вовремя X (синяя подсветка) или Y (жёлтая подсветка), зависит только количество опыта, который получает игрок, а казнь будет проведена, даже если ничего не нажимать. В остальном боевая система копирует Assassin’s Creed или Batman Arkham Asylum. Всё те же нескончаемые поединки на небольших аренах против горстки врагов, среди которых разве что иногда придётся подстраиваться под разные типы противников. Да и это не так уж трудно, ведь редко бывает больше десяти супостатов. Кого-то нужно подловить на контратаке, кого-то следует сначала бить щитом, потом мечом, а от некоторых — уходить перекатом в тот момент, когда враг замигает красным.

pc_12_th.jpg

Определенно, Ryse — не самая выдающаяся, зато очень красивая игра, похорошевшая после переноса на PC

В чрезмерно бедном геймплее всё же имеется парочка положительных качеств. Во-первых, экстремально жестокое ультранасилие, когда из ран хлещут реки крови, от прикосновения оружия конечности летят во всех направлениях, а толпа в Колизее только приветствует подобное веселье. Правда, всё это происходит в пафосном рапиде, что делает местные QTE ещё легче. Даже учитывая то, что некоторые типы казней разблокируются по ходу игры, плюс есть действительно трудновызываемые двойные казни, рано или поздно становится понятно, что их ассортимент не так уж и велик.

Тем не менее, за проведение казней дают бонусы. С помощью крестовины можно выбрать перк прибавки: восстановить здоровье, восстановить ячейку ярости или получить дополнительные очки опыта. Четвёртый же перк увеличивает силу удара. И это привносит хоть какой-то элемент боевой тактики. Если поднабраться сноровки, то Марий будет ловко орудовать мечом, почти не пропуская ударов, на ходу восстанавливая здоровье, а иногда входить в режим ярости, в котором ему море по колено.

В целом, боевая система, хоть однообразна и примитивна, всё же лишена каких-либо минусов. А визуальные красоты наводят лоск на весьма ограниченный геймплей, который перестает подбрасывать новые ситуации уже в третьем акте (из восьми). 80% времени в игре — это хождение по коридорам и битвы на аренах, изредка прерываемые перестрелками из арбалета да построением в «черепаху» (на Xbox в означенном режиме наконец можно воспользоваться голосовым управлением). Конечно, как уже было сказано выше, коридоры шикарно обставлены, однако делать в них особо нечего. Разве что собирать коллекционные предметы, коих не так уж много. Вообще складывается впечатление, что это вылизанный продукт для демонстрации технологического прогресса, где разработчики не совершили никаких ошибок. Просто потому, что там ошибаться негде.

pc_85_th.jpg pc_27_th.jpg pc_62_th.jpg pc_19_th.jpg

Конечно, в игре после прохождения открывается новый уровень сложности, который, возможно, заставит попотеть; вдобавок есть кооперативный режим гладиаторских боёв, где также можно потратить несколько часов своей жизни, пусть даже оно того не стоит.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дамоклов меч в игре иллюстрирует незавидную судьбу Ryse: Son of Rome: с одной стороны, действительно потрясающая визуальная реализация, полностью раскрывающая возможности как Xbox One, так и современных ПК (надо сказать, хорошо оптимизированная!); с другой стороны, геймплей заявился прямиком из прошлого поколения, если не сказать позапрошлого. Разумеется, разработчики из Crytek создали шесть самых красивых часов в жизни геймера 2014 года. Однако через пару лет никто об этой игре не вспомнит ничего, кроме того, как ужасающе красив был лес в шотландском высокогорье и как лучи солнца переливались на залитых кровью площадях Рима.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Outcaster в 19:41 22 окт 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • akidaki99 22 окт 2014 20:28:22

    автор рецензии как-то упорно повторяет слова про национальность разработчиков. Как будто это имеет отношение к качеству игры.

    :buba:

  • Selefior 22 окт 2014 20:44:18

    Самое забавное в этом, что это национальность не разработчиков, а семейства Йерли.

  • HellColt 22 окт 2014 21:27:06

    Ради приличия, надо было упомянуть шикарный сюжет, про концовку и т.д. Когда писали рецензию на Средиземье(я знаю, что не вы, просто к сведению), половину текста залили сюжетом, здесь же и пол предложения не написали(я и не говорю, что надо прямо все расписывать, но коротенько, парой предложений, стоило бы упомянуть).

    Ну и поставить, хотя бы, 7,5 баллов. Заслуживает же больше других, ну почему все так ненавидят Crytek?

    P.S. какие 6 часов? У меня ушло 8, если не больше. Играл 2 дня, по 4 часа.

  • akidaki99 22 окт 2014 21:32:37
    Самое забавное в этом, что это национальность не разработчиков, а семейства Йерли.

    Кстати, да)

  • Celeir 22 окт 2014 22:04:26
    Самое забавное в этом, что это национальность не разработчиков, а семейства Йерли.

    Йерли заразителен

  • Serega_MVP 22 окт 2014 22:08:25

    6.5 ну да,где то так.

  • DRON13 22 окт 2014 23:19:15

    Комментарии - ...... Уже привык.

    Вполне неплохая рецензия получилась у автора к этой игре. Именно по тексту не "опустили" игру. Всё чинно и мирно. Основные моменты подчёркнуты, как хорошие, так и проблемные - всё правда. Хотелось им фильм - фильм и получился. Даже если преувеличиваю. "Сеанс удался" - вот так назову ощущения после игры. Уже писал - от себя 7 баллов. Нормальная рецензия.

  • DedMoroz 22 окт 2014 23:46:33
    Ради приличия, надо было упомянуть шикарный сюжет, про концовку и т.д.

    Зачем марать бумагу, если сюжета там почти и нет? Из всего повествования можно выделить только завязку и концовку (убийство родных — месть и разборки богов), но они настолько избиты и клешированы, что надо быть отшельником, несколько поколений просидев в пещере, полностью проигнорировав плоды современной художественной цивилизации, пропустив соответствующие игры и фильмы.

    И не только в одной истории почти ничего существенного и интересного не происходит, но и сами персонажи, как и главный герой, пусты и однобоки, которым совсем не сопереживаешь, на которых плевать.

    В том же кинофильме "Gladiator", в любой из серий сериалов "Rome" или "Spartacus: Blood and Sand", в любой из частей "God of War" происходит больше, чем в "Ryse: Son of Rome" за её 6-ть часов (да, я, как и автор, прошёл игру за такой срок даже с условием, что отвлекался на поиск всяческих секретов).

    А уж про геймплей и говорить не стоит. Для 6-ти часов он не такой уж и плохой, но в целом — лёгкий, скоротечный, а местами — занудный и повторяющийся, т.к. основная связка "Press X, Y to Win" будет преследовать игрока почти всё время. Чего-чего, но игре не хватает разнообразия и комбо-связок (что для любого "слешера" критично), а прокачка, которая в ней имеется, не нужна вовсе.

    Тот же Кратос (даже старые, первые две его части) уделывает "Ryse: Son of Rome", зевая. Я скажу даже больше: его мобильные ответвления от него не отстают, вполне себе достойно могут конкурировать с "Ryse: Son of Rome", а им пришлось из-за мобильности, прошу заметить, что-то и потерять в процессе своего создания. И я здесь не пытаюсь иронизировать, т.к. проходил "Chains of Olympus" и "Ghost of Sparta" на PSP (через эмулятор). Играются в разы интереснее и задорнее, чем ПК новинка конца 2014-ого. В них даже имеется толковый сюжет, который дополняет основную франшизу.

    P.S.: Так что "Сын Рима" стал для "Crytek" лебединой песней, но уйти красиво из сегмента ААА во free-to-play, хлопнув на прощание дверью, разработчики так и не смоги, наступив в сотый раз на те же самые грабли, совершив те же самые ошибки, за которые их ругает пресса и игроки уже сколько лет. Да, картинка — стоящая (кто бы сомневался), но она одна погоды не сделает и слабую во всех отношениях игру, конечно, не вытащит из пучины однообразия и скуки, если только игрок не лютый "графодрочер".

    ну почему все так ненавидят Crytek?

    Превалирование графических изысков над интересной сюжетной компанией и толковым игровым процессом.

  • Bkmz 22 окт 2014 23:58:13

    Лебединой песней Крайтека был Крайзис 2. Самая толковая игра в портфолио разработчиков.

  • DedMoroz 23 окт 2014 00:21:34
    Лебединой песней Крайтека был Крайзис 2.

    Если исходить из того, что студия переклассифицируется, переходит из одного бизнеса в другой, где в ААА сегменте она уже ничего более не выпустит, или сделает это с очень большой задержкой, с промежутком в несколько лет, выкинув на рынок, например, когда-то новую версию "CryEngine 5", а к нему пиар-игру "Crysis 4" или что-то ещё, то термин "лебединая песня" (wiki: "Последнее достижение (работа, творение, произведение) человека (или организации), после которой он или умер или отошёл от дел") как никто лучше подходит именно к "Ryse: Son of Rome", который и стал последним, крупным Triple A проектом для "Crytek".

    Самая толковая игра в портфолио разработчиков.

    "Crysis Warhead", если быть точным, хотя игру и разрабатывала "Crytek Budapest". :tongue:

  • Outcaster 23 окт 2014 00:33:13
    ну почему все так ненавидят Crytek?

    Я их люблю. Первый Крайзис одна из любимых игр. Но вот дальше они сдают, пытаются сделать свой КоД, а надо бы оставаться самобытными.

  • kreedll 23 окт 2014 01:30:47

    "надо сказать, хорошо оптимизированная", полный бред, тот же кризис 2 и 3 шли гораздо лучше, а тут что на минималках, что на средних настройках частота кадров у меня одинаковая, 15-30, видеокарта gtx 560 ti, к слову единственная пока что игра, которая тормозит на моей системе. В большинстве сцен графон и правда был хорош, но при этом часто в глаза бросались ужасные задники, на многих игровых объектах были текстуры образца 2000 года + камера частенько выбирала совсем уж неудобные ракурсы, управление на пс тоже не очень, que на протяжение игры весь одинаковый, как и сами противники, оружия нет, сюжет примитивный, сплошные коридоры. Вообщем лень даже вспоминать все минусы этого трешака, как я уже писал в отдельной теме моя оценка - 2\10. Худшая игра от крайтек.

  • Lamurchik 23 окт 2014 04:14:43
    когда из ран хлещут реки крови, от прикосновения оружия конечности летят во всех направлениях

    А вот это прямое вранье. В игре ОЧЕНЬ мало крови и практически отсутствует расчлененка. Емнип ровно одна анимация, где отрубается рука, после которой остается чистейшая и сухая культя вообще без крови. По этой причине и не стал играть. Скучнейшее месиво да еще и без нормальной кровищи - скукотень.

  • kreedll 23 окт 2014 04:35:45
    А вот это прямое вранье. В игре ОЧЕНЬ мало крови и практически отсутствует расчлененка. Емнип ровно одна анимация, где отрубается рука, после которой остается чистейшая и сухая культя вообще без крови. По этой причине и не стал играть. Скучнейшее месиво да еще и без нормальной кровищи - скукотень.

    Поддерживаю, крови в игре и в правду мало, так же как и расчленки, притом отрубание той же руки выглядит вообще нереалистично. В боевке порадовал только пинок ногой в стиле 300 спартанцев))

  • Arkanar 23 окт 2014 09:15:57

    удивляют тормоза на средних настройках, при довольно таки мощной машине

  • 0wn3df1x 23 окт 2014 10:05:38

    А я бы игре меньше 9-ти не поставил. А если разработчики сделают продолжение и прикрутят геймплей получше, то будет 10.

  • Outcaster 23 окт 2014 12:00:50
    полный бред, тот же кризис 2 и 3 шли гораздо лучше, а тут что на минималках, что на средних настройках частота кадров у меня одинаковая,

    Сужу по себе. У меня довольно средняя по нынешним меркам GTX660, но все на высоком выдаёт стабильные 25-35 в зависимости от уровня. А по поводу текстур, то в игре они ограничены количеством видеопамяти. Чтобы были четкими, то нужно минимум 4ГБ видеопамяти.

    Емнип ровно одна анимация, где отрубается рука, после которой остается чистейшая и сухая культя вообще без крови.

    Их больше. Но они открываются по ходу игры. Есть казнь, где сначала отрубает руку, потом ногу, а потом протыкает еще раз для верности, но они почему-то всё равно редко проводятся. Обычно почему-то казни одни и те же.

  • Orochi90 23 окт 2014 14:07:18
    А я бы игре меньше 9-ти не поставил. А если разработчики сделают продолжение и прикрутят геймплей получше, то будет 10.

    Продолжение будет, это 1ый том, разрабы говорили еще с начала разрабатывании этой игры...

  • HellColt 23 окт 2014 14:30:37

    Они НЕ исключали продолжения, но ничего про него не говорили.

    DedMoroz, если здесь, по вашему, стоит отметить только завязку с концовкой, то что тогда стоит отмечать в "Средиземье". Вот за что ему поставили аж 8,5? За две полупустых карты, которые авторы громко называют "открытым миром"? За полнейшее отсутствие сюжета, ведь вся игра, по сути, состоит из вступления и... все, на протяжении почти всей игры мы выносим боссов одного за другим, вот оно - истинное разнообразие и шикарный сюжет, да? То же дерьмище под названием Alien, за что его высоко оценивают? Ужасный графон, анимация, относительно не плохая завязка и рандомный хоррор со стелзом - вот составляющие игры, оцененные в 80 баллов.

    Здесь же идеально все, кроме геймплея, да и тот совсем не плох, просто слегка приедается. Даже однообразным его назвать язык не поворачивается.

  • Bkmz 23 окт 2014 15:06:26

    Здесь же идеально все, кроме геймплея, да и тот совсем не плох, просто слегка приедается. Даже однообразным его назвать язык не поворачивается.
    Здесь плохо все кроме графики. Есть интересные заделы, но к сожалению склеено небрежно. Подозреваю разработчики до последнего не могли сформулировать свою идею, а под конец склеили что было. Такое не редко у амбициозных игр.
  • kreedll 23 окт 2014 18:09:15
    Сужу по себе. У меня довольно средняя по нынешним меркам GTX660, но все на высоком выдаёт стабильные 25-35 в зависимости от уровня. А по поводу текстур, то в игре они ограничены количеством видеопамяти. Чтобы были четкими, то нужно минимум 4ГБ видеопамяти.

    Нужно было это указать в рецензии, а не писать, что игра хорошо оптимизирована, ведь это не так. А что касается текстур, то я имел ввиду лишь некоторые из них, помню это было в 3 или 4 главе, где были просто ужасные текстуры гор и плоский лес на дальнем фоне, недалеко ушедший от первого hl или сцена в 5 главе с убийством какого-то вождя (не помню его имя уже), люди там прорисованы как зрители в спортивном симуляторе на трибунах, да и окружение не впечатлило, но это конечно по большей части придирки, т.к подобные косяки встречаются и в том же кризисе, бф и.т.д.

    П.с Графически в свое время поразил far cry, ради него менял 2 видика, немного hl 2, doom 3, oblivion, хотя было много мыла и уж совсем каплю первый кризис, все что было дальше это топтание на месте.

  • sparrow2008 23 окт 2014 18:40:02
    О, спасибо что напомнил, за автотекстуры я вообще готов нассать в глазницы крайтек. Имея узкие места в системе, но зато 2гиговую карту - игра ставит хай и фризит, как сука. И их не слить на средние. Офигенно :)

    В конфиг добавляешь sys_spec_TextureResolution = 4. Это ультра текстуры, есть еще значения 1,2,3 соответствено. Выставляется на любом количестве видеопамяти.

    Скрытый текст

    Edit system.cfg

    Navigate to <path-to-game>\system.cfg and open the file in a text editor.

    Find sys_localization_folder=Localization and add the follow two lines under it:

    sys_spec_texture=4

    sys_spec_textureresolution=4

    Save the file.

  • OlegFilatov 23 окт 2014 18:49:29

    Полностью согласен 9.0, я жду от игр не многочасового марафона, а немного удовольствия и я его получил

  • Lamurchik 23 окт 2014 20:31:02
    В конфиг добавляешь sys_spec_TextureResolution = 4. Это ультра текстуры, есть еще значения 1,2,3 соответствено. Выставляется на любом количестве видеопамяти.
    Скрытый текст

    Edit system.cfg

    Navigate to <path-to-game>\system.cfg and open the file in a text editor.

    Find sys_localization_folder=Localization and add the follow two lines under it:

    sys_spec_texture=4

    sys_spec_textureresolution=4

    Save the file.

    Знаешь, вот в скайриме готов копаться часами, на дс графон накручивать. А на эту даже гуглить лень, не то что конфиги прописывать. Очень умно блочить опцию в меню со стороны крайтек. Это просто само по себе неимоверно раздражает.

    В графодрочерском бенчмарке каждая опция должна быть в меню игры, желательно с настройкой на лету. Как было в кукурузисах.

  • Goddy 23 окт 2014 22:43:54

    В геймплее разочаровался, так что с оценкой согласен. Пошёл обратно в Лордов Падших, вот это игра так игра..

  • DedMoroz 23 окт 2014 23:46:17
    DedMoroz, если здесь, по вашему, стоит отметить только завязку с концовкой, то что тогда стоит отмечать в "Средиземье". Вот за что ему поставили аж 8,5?

    Мне-то откуда это знать, если я "Middle-earth: Shadow of Mordor" ещё не проходил и, соответственно, оценок ей не ставил?

    Если вам так не угодил "Mordor" (или что-то ещё), это не спасёт "Ryse: Son of Rome", не сделает игру лучше в глазах общественности и прессы. Как вы этого понять не можете? Якобы провал одного проекта не возвеличит другой. Уж точно не здесь.

    Как-то вы в последнее время что-то зачастили сравнивать ту и другую игру. Реально считаете, что "Ryse" на неё похожа? Даже я, не игравший, не вижу между ними каких-либо пересечений. "Mordor" люди сейчас называют этаким гибридом "Assassin's Creed" и серии "Batman: Arkham", где имеется "сеттинг" Толкина и геймплейная система "Nemesis". Уже предостаточно, скажу я вам, а "Ryse" предстаёт только узколобым "слешером", который выделяется только своей стоящей картинкой.

    Если и сравнить сейчас с чем-либо проект от "Crytek", то только с другими "слешерами" в том или ином средневековье ("God of War", "Severance: Blade of Darkness", "Gladiator: Sword of Vengeance", "Knights of the Temple", "Enclave" и т.д.).

    Продолжение будет, это 1ый том, разрабы говорили еще с начала разрабатывании этой игры...

    Разработчики до релиза много чего говорили. Например, что игра уж точно нигде больше не выйдет. И финансовую оставляющую не стоит сбрасывать со счетов. Если эксклюзив для Xbox One вдруг ни с того ни с cего появился на PC, то это точно говорит, что на консоли он продался не ахти как, что явно ставит крест на сиквеле игры.

    Если студия переходит во free-to-play, то продолжение маловероятно, если только вы не прочь поиграть в проект меньшего масштаба и качества на основе другой бизнес-модели, которая разительно будет отличаться от прежнего ААА. Для примера можно вспомнить "Warface": тот же шутер, в принципе, но уж точно не "Crysis", т.к. другая система, другая механика.

    В конфиг добавляешь sys_spec_TextureResolution = 4. Это ультра текстуры, есть еще значения 1,2,3 соответствено. Выставляется на любом количестве видеопамяти.

    Ковыряться в "конфигах" я люблю, но конкретно для "Ryse" в этом почти нет никакого смысла, т.к. даже без такого редактирования картинка у игры достойная. Мне кажется, повышения текстур на "ultra" люди даже и не заметят. Вот в "Alien: Isolation" изменения графических параметров через файл имело существенные последствия (для глаз). Например, включение отражений очень облагородило картинку. Даже странно, почему этой опции не было в меню.

    Подозреваю оазраюотчики до последнего не могли сформулировать свою идею, а под конец склеили что было. Такое не редко у амбициозных игр.

    Мне кажется, что все проблемы "Ryse" заключаются в том, что изначально "Crytek" делала эксклюзивный проект для Xbox 360, где управление в основном должно было зиждется на "Kinect". То ли по просьбе "Microsoft", то ли по своим личным соображениям она вдруг отказалась полностью от второго элемента, а игру перенесла на Xbox One. Такое почти всегда является шоковым состоянием для команды и как-то всё же влияет на саму игру, на её качество и состояние.

    Конечно, здесь нельзя сбрасывать со счетов и общую стратегию "Crytek": во всех без исключения её проектах видно сильное преобладание графики над сюжетом и геймплеем. Было бы наивно тогда считать, что "Ryse" станет исключением. Как говорится, привычка — вторая натура.

  • _Anon_ 24 окт 2014 05:14:29

    Всё как с Remember Me - красивый мир абсолютно без геймплея, даже Кризис гораздо больше был, собственно, "игрой".

    Удивлют модели врагов при таком то техническом уровне, сплошные резиновые клоны, даже рядовые орки в Мордоре умудрились быть разнообразнее. Ну и ориентир разрабов на 30 fps в последних играх удручает - с одной стороны да, почти любое ведро осилит 30, но о комфортной игре с 60 не идет и речи - весь уровень "оптимизации" тут и вылезает.

  • pasha 24 окт 2014 07:50:57

    Почитал комменты и рецензию. Мда...Можно долго спорить,но все игры на вкус . Докопаться можно и до столба-было бы желание.

    Народ тупо зажрался-мое мнение.

    Пресс X ту вин...уровень сложности ставьте выше и будут убивать.

    Однотипные враги и схватки...где-то в слешерах по-другому? В DMC,GoW? Да все то же самое, али личины нападающих у всех индивидуальны с атаками и поведением?

    Истории нет...докопайтесь до Dark Souls-там вообще ни кто и ни кому ни чего не объясняет, каждый понимает, как хочет, однако ни чего-вон какой сторилайн раздули на этом поприще :shok:

    У Крайтек только Crysis 2 хорош...смешно. А мне нравится, как и многим другим и вся серия при этом. Спорить будем? не уверен...смысл?

    Зажрались господа-товарищи...

    Всё как с Remember Me - красивый мир абсолютно без геймплея, даже Кризис гораздо больше был, собственно, "игрой".

    Удивлют модели врагов при таком то техническом уровне, сплошные резиновые клоны, даже рядовые орки в Мордоре умудрились быть разнообразнее. Ну и ориентир разрабов на 30 fps в последних играх удручает - с одной стороны да, почти любое ведро осилит 30, но о комфортной игре с 60 не идет и речи - весь уровень "оптимизации" тут и вылезает.

    даже Кризис гораздо больше был, собственно, "игрой". а что делает игру игрой, собственно?

    Удивлют модели врагов при таком то техническом уровне, сплошные резиновые клоны в Дарке это ни кому не мешало, как и странные товарищи в KingPin (играли в это?). А где-то иначе? Или во всех играх сплошь индивидуальной внешности неписи, али офигенная физика поведения-убиения?

    ХЗ, ни когда не обращал на кол-во fps внимание-всегда обращал просто на собственный комфорт в игре. Скоро и 140 будет мало ;)

  • DedMoroz 24 окт 2014 08:31:05
    Всё как с Remember Me - красивый мир абсолютно без геймплея

    "Remember Me" я бы не стал здесь в пример приводить. Проект не такой уж и плохой получилась, хоть слегка в процессе прохождения не хватало в нём разнообразных комбо-связок и манипуляция с памятью выглядела блекло на фоне рекламных трейлеров игры (и самих таких моментов было предельно мало).

    Однотипный геймплей "Ryse: Son of Rome" я бы сравнил с "Murdered: Soul Suspect". Не один в один, конечно (всё же "адвенчура" и "слешер" далеки друг от друга), но там нам также изначально почти полностью раскрывали весь игровой процесс, который без изменений пришлось тащить до конца повествования. Здесь же нам в основном дают что-то похожее на короткие 6-ть часов. Ещё хуже, ещё скучнее, ещё однообразное.

    Зажрались господа-товарищи...

    С чего бы это? Не согласен. Если бы народ ВСЕ новинки ругал, можно было бы сделать такой вывод, но вполне хватает позитивных рецензий и мнений на различные игры. Перекоса в область "негатива" в обзорах я лично не ощущаю.

    Пресс X ту вин...уровень сложности ставьте выше и будут убивать.

    Однотипные враги и схватки...где-то в слешерах по-другому? В DMC,GoW? Да все то же самое, али личины нападающих у всех индивидуальны с атаками и поведением?

    В том-то всё и дело, что да, в других играх подобного плана разнообразия намного больше, чем в "Ryse", и их сложнее приравнять к концепции "Press X to Win". Где небо, а где земля...

  • pasha 24 окт 2014 09:00:45
    В том-то всё и дело, что да, в других играх подобного плана разнообразия намного больше, чем в "Ryse", и их сложнее приравнять к концепции "Press X to Win". Где небо, а где земля...

    А уж про геймплей и говорить не стоит. Для 6-ти часов он не такой уж и плохой, но в целом — лёгкий, скоротечный, а местами занудный и повторяющийся, т.к. основная связка Press X, Y to Win будет преследовать игрока почти всё время. Все то же самое и в других слешерах, с разницей лишь, что надо долбить на определенную кнопку на паде со сверхзвуковой скоростью (привет GoW на сложном уровне).

    Да, есть связки-комбо в тех же DMC -GoW, они работают, но особой погоды не делают (нет, есть люди, которые парят игру на 100%, выбивая всякую фигню именно спецкомбо, но это из разряда "задрота", как и получение каких-либо ачивок 100% в игре).

    Как пример тот же Мордор-все интуитивно и просто, но при этом зрелищно и красиво. Жмешь пару кнопок (фактически пресс ту вин), ну или сразу несколько...проблем с геймплеем не вижу.

    Простота и интуитивность управления-теперь нарицательный фактор стал?

  • Katapulta-2008 24 окт 2014 09:09:35

    к примеру в dead rising 3 не резиновые клоны, а все зомбяки по разному выглядят :D

  • Celeir 24 окт 2014 09:28:26
    Да, есть связки-комбо в тех же DMC -GoW, они работают, но особой погоды не делают

    Я даже посмотрю твой стрим прохождения DMC на одной кнопке. Уж очень хочется это увидеть, честно.

    Или всё же ответить тебе твоими же словами и посоветовать не выбирать нулевую сложность?

    Как пример тот же Мордор-все интуитивно и просто, но при этом зрелищно и красиво. Жмешь пару кнопок (фактически пресс ту вин), ну или сразу несколько...проблем с геймплеем не вижу. Простота и интуитивность управления-теперь нарицательный фактор стал?

    Мордор развивается. Сейчас у тебя нет необходимых навыков, чтобы завалить вон того капитана с такими-то силами/слабостями, завтра будут. Сейчас ты не успеваешь добить упавшего противника в толпе, завтра научишься делать это быстрее. И вообще много чего.

    А в "Риме" ты как бил по подсвеченным персонажам, так и бьёшь. Прочитай хотя бы треть любой книги по геймдизайну и убедись, как строго в ней от этого отваживают.

  • pasha 24 окт 2014 09:46:30
    Я даже посмотрю твой стрим прохождения DMC на одной кнопке. Уж очень хочется это увидеть, честно.

    Или всё же ответить тебе твоими же словами и посоветовать не выбирать нулевую сложность?

    ...подобной хренью не занимаюсь (за это не заплатят), а играю для себя-не увидишь.

    По DMC: прошел 3ю и 4ую части на легкой сложности, ибо сидеть сутками над очередным боссом не мое (я удовольствие от игры получаю ;) ).

    А на легком комбы сами делаются :D

    Мордор развивается. Сейчас у тебя нет необходимых навыков, чтобы завалить вон того капитана с такими-то силами/слабостями, завтра будут. Сейчас ты не успеваешь добить упавшего противника в толпе, завтра научишься делать это быстрее. И вообще много чего.

    А в "Риме" ты как бил по подсвеченным персонажам, так и бьёшь. Прочитай хотя бы треть любой книги по геймдизайну и убедись, как строго в ней от этого отваживают.

    Я сравнивал боевку Мордора и слешеров, при чем здесь возможности по навыкам? Как не было проблем в начале игры в плане боевки, так и сейчас нет...в отличие от "задрачивания" комб и конкретной кнопки на время в других играх (слешерах).

    Как пример "офигенного" геймплея: помню, играл в GoW 1 (по-моему), там надо было уфигачить быка в броне. тактика: сначала бьешь его до контузии (чтобы самого не грохнули), после расстрел из местного коломета и подбегая, надо взобраться на него с последствиями. так вот прикол в том, что когда ты на него влазишь, надо стик пада вращать по/против часовой стрелки, иначе сбрасывает. Куда именно вращать-одна секунда на посмотреть (начал не туда-все по новой). Парил несколько дней-надоело откровенно. Уж лучше пресс ту вин :D

    GoW 3-начало игры. Подходишь к местному полену, которое преграждает путь, начинаешь поднимать. На любом уровне сложности это вколачивание "квадрата" со сверхзвуковой скоростью (проще положить на твердую поверхность пад и убить кнопку мега скоростью). И такое часто...

    Классно реализованная механика игры, ну-ну ;)

  • Celeir 24 окт 2014 09:59:43
    прошел ... на легкой сложности, ... А на легком комбы сами делаются

    Тогда ты просто тащишься от "Пресс X ту вин", и Ryse игра аккурат для тебя. А те, кто ожидают хоть какого-нибудь вызова, её проигнорируют.

    Я сравнивал боевку Мордора и слешеров, при чем здесь возможности по навыкам?

    Алло, в слешерах боёвка растёт откуда? Из навыков. Навыков персонажа и игрока.

    Причём упомянутое требование к развитию одинаково для всех игр, жалеющих стать хорошими, не зависимо от их жанра.

    Классно реализованная механика игры, ну-ну

    При чём здесь это? Игра стремилась преподносить что-то новое и делала это, пускай не всегда удачно. Если бы она ни к чему не стремилась и показала всё, что может, ещё в туториале, уверяю, у неё не было бы столько продолжений и спин-оффов. Ибо была бы плохой.

  • pasha 24 окт 2014 10:06:20
    Тогда ты просто тащишься от "Пресс X ту вин", и Ryse игра аккурат для тебя. А те, кто ожидают хоть какого-нибудь вызова, её проигнорируют.

    Алло, в слешерах боёвка растёт откуда? Из навыков. Навыков персонажа и игрока.

    Причём упомянутое требование к развитию одинаково для всех игр, жалеющих стать хорошими, не зависимо от их жанра.

    -нет, я люблю играть, а не парить управление (в Dlade of darkness, Die by the sworld играл нормально, ибо все логично и интуитивно).Там можно пройти на пресс ту вин? Сам-то в это играл?

    -алло, только реализовать можно по-разному. Пример выше.

    При чём здесь это? Игра стремилась преподносить что-то новое и делала это, пускай не всегда удачно. Если бы она ни к чему не стремилась и показала всё, что может, ещё в туториале, уверяю, у неё не было бы столько продолжений и спин-оффов. Ибо была бы плохой.

    при том, что это "не удачно" на протяжении ВСЕХ серий игры. Ну, может быть вы любитель подобного подхода, тогда не вопрос.

  • Celeir 24 окт 2014 10:10:16

    Дочитай про свой пример выше сначала.

    Нажимать две кнопки вместо одной - это не парить управление, если только твоей координации это действительно так трудно.

    Зато тебе легко иди против многолетнего опыта сотен тысяч людей, вырабатывавших методологию разработки компьютерных игр. Они-то все лохи, а вот тебе виднее.

    при том, что это "не удачно" на протяжении ВСЕХ серий игры.

    Хе-хе. У GoW такая здоровенная аудитория, что не считаться с удобностью и доступностью игры разработчикам было просто нельзя. И считались. Значит, возвращаемся к вопросу координации одного шибко недовольного человека :)

  • pasha 24 окт 2014 10:21:21
    Дочитай про свой пример выше сначала.

    Нажимать две кнопки вместо одной - это не парить управление, если только твоей координации это действительно так трудно.

    Зато тебе легко иди против многолетнего опыта сотен тысяч людей, вырабатывавших методологию разработки компьютерных игр. Они-то все лохи, а вот тебе виднее.

    Хе-хе. У GoW такая здоровенная аудитория, что не считаться с удобностью и доступностью игры разработчикам было просто нельзя. И считались. Значит, возвращаемся к вопросу координации одного шибко недовольного человека :)

    -дочитал, все нормально.

    -да, две радом находящиеся кнопки, а не долбление одной со сверхзвуковой скоростью , или вращение стика пада в НУЖНОМ направлении, которое выбирается за одну секунду. При чем здесь координация?

    эти сами люди в последней части превратили слешер в Тумб Рейдер, что негативно восприняла вся общественность фанатов и сказалось на критике. Видимо да, ЛОХИ :D

    Читаем пост выше-видимо много любителей задрачивать кнопки и стики пада. На счет здоровенная аудитория , ну мастурбацией( в прямом смысле) тоже занимается достаточное кол-во человек в мире. Это говорит о том, что это норма? Хотите обсудить с медицинской, или какой-либо другой точки зрения? Я нет... ;)

  • Celeir 24 окт 2014 10:25:46

    Ладно, я увидел твою способность сопоставлять два приводимых факта и делать из них выводы, а также держаться нити разговора. Она впечатляет; на вот (с намёком), послушай Дару, а я пойду дальше.

  • pasha 24 окт 2014 10:47:49
    Ладно, я увидел твою способность сопоставлять два приводимых факта и делать из них выводы, а также держаться нити разговора. Она впечатляет; на вот (с намёком), послушай Дару, а я пойду дальше.

    ...держался нити разговора на счет удобства боевки и ругани в сторону "пресс ту вин", а так же "армии поклонников" и команды профи.

    Не ужели последний аргумент на счет "медицины" так повлиял? ;)

    Идите...

  • karfagen89 24 окт 2014 22:41:11

    однокнопочное УГ, ИМХО.

    как игра рубила варваров вместо меня не забуду никогда, два косаря в пустоту..

  • _Anon_ 25 окт 2014 02:51:20

    Не, ну боевка реально куцая.

    Она нормально смотрится в бэтмане, мордоре или асасине, как деталь большой комплексной песочницы, но на роль "ядра" в слэшере она не тянет. Могли бы хоть оружие разнообразить, легкая/тяжелая экипировка, например (копьё или молот варвара вписались бы вполне). Прокачка вообще непонятно зачем, видимо наследие микротранзикций.

  • pasha 26 окт 2014 17:14:23
    однокнопочное УГ, ИМХО.

    как игра рубила варваров вместо меня не забуду никогда, два косаря в пустоту..

    Где она однокнопочная? Ставим уровень сложности на центурион, или выше-после пишем ощущения.

    Не, ну боевка реально куцая.

    Она нормально смотрится в бэтмане, мордоре или асасине, как деталь большой комплексной песочницы, но на роль "ядра" в слэшере она не тянет. Могли бы хоть оружие разнообразить, легкая/тяжелая экипировка, например (копьё или молот варвара вписались бы вполне). Прокачка вообще непонятно зачем, видимо наследие микротранзикций.

    Не, ну боевка реально куцая в чем именно? Есть удар щитом, отталкивание, удар мечом и добивание. Что еще нужно для того, чтобы была "крутая".?

    В Мордоре как раз однокнопочная боевка (фактически прыжок, силовой удар и серия ударов делают абсолютно всех), т.е. в прямом смысле вся боевка на 2х кнопках (что не делает ее плохой),как и в других перечисленных играх.

    Какой молот вместо гладиуса? :shok:

    Хотите разнообразия- Титан квест в помощь.

  • Catsize 26 окт 2014 18:54:47

    Паша, никого ты не убедишь и не переубедишь. Почитать тут отзывов про эту игру, так можно подумать, что хуже в истории игр и не было никогда. Нормальная тут боевка, нормальная тут графика, сюжет нормальный. Коридорная - это да. Ну и что с того. Теперь, всем играм быть с открытым миром? Мне кажется, что это уже стало модно, морщить носики, говорить "фу, фи, какая гадость, крайтек - это пошло" ну и тому подобное. Один начал, другие поддержали. Эта игра просто красивый аттракцион на пару вечерков. Что все её с умным видом грязью поливают, лично мне не ясно.

  • pasha 26 окт 2014 19:21:19
    Паша, никого ты не убедишь и не переубедишь. Почитать тут отзывов про эту игру, так можно подумать, что хуже в истории игр и не было никогда. Нормальная тут боевка, нормальная тут графика, сюжет нормальный. Коридорная - это да. Ну и что с того. Теперь, всем играм быть с открытым миром? Мне кажется, что это уже стало модно, морщить носики, говорить "фу, фи, какая гадость, крайтек - это пошло" ну и тому подобное. Один начал, другие поддержали. Эта игра просто красивый аттракцион на пару вечерков. Что все её с умным видом грязью поливают, лично мне не ясно.

    Согласен с вами, особенно "понравилось" у автора статьи Однако через пару лет никто об этой игре не вспомнит за все время много можете назвать экшена, на Римскую тематику, от 3го лица? ;)

    Думаю, что будут помнить и играть, ибо на рынке эта ниша банально пуста. :sad:

  • Luck_Sky 26 окт 2014 20:56:13

    Согласен с двумя предыдущими ораторами. Игра понравилась как развлечение (а играю я для отдыха, а не ради мазохизма). Ожидал худшего, начитавшись отзывов, но к счастью игра оказалась очень приятной, хоть и не без некоторых недостатков, но они её особо не портят. Да, и к черту открытый мир и принцип "развлеки себя сам". У современного человека не так много свободного времени, что б просто бесцельно болтаться по пустым картам.

    Игра заслуживает честных 8-мь баллов, так как со своей целью - развлечь на пару вечеров, - полностью справляется.

  • Lamurchik 26 окт 2014 21:01:16
    Однотипные враги и схватки...где-то в слешерах по-другому? В DMC,GoW? Да все то же самое, али личины нападающих у всех индивидуальны с атаками и поведением?

    Да, и к каждому типу там нужна своя тактика. Молчу уж про дмц, где видов 10 оружия в каждой части, от мечей до чемоданов пандоры. А тут 1 меч и 1 удар.

    Истории нет...докопайтесь до Dark Souls-там вообще ни кто и ни кому ни чего не объясняет, каждый понимает, как хочет, однако ни чего-вон какой сторилайн раздули на этом поприще :shok:

    Докапываются. Каждый понимает как хочет - это касается только идиотов. В игре очень проработанный лор, поданный в необычной манере (отсюда и интерес у людей) в котором не так уж много белых пятен, где могут быть только домыслы. И объясняют там как раз многое, если слушать, просто нет идиотичных "О, герой! Иди сделай Х и станешь тру!", как в других рпг.

    Зажрались господа-товарищи...

    Далеко не всем по вкусу среднее интерактивное кино с унылейшим геймплеем, чтож поделать.

    Удивлют модели врагов при таком то техническом уровне, сплошные резиновые клоны в Дарке это ни кому не мешало, как и странные товарищи в KingPin (играли в это?). А где-то иначе? Или во всех играх сплошь индивидуальной внешности неписи, али офигенная физика поведения-убиения?

    В дарках есть все, кроме графона (исправлено в пека-версии), в Риме нет ничего, кроме графона.

    ХЗ, ни когда не обращал на кол-во fps внимание-всегда обращал просто на собственный комфорт в игре. Скоро и 140 будет мало ;)

    Говноедство не порок.

  • HellColt 26 окт 2014 21:06:40

    Седьмое пекло для вас, видимо, уже подогревается. :lol: Ненароком обосрали все, что можно и нельзя.

  • allyes 23 ноя 2015 17:10:34

    Незамутненый слешер, смаое то после работы. Еще и с приятной картинкой.

  • Оставить комментарий