[Рецензия] Lords of the Fallen (PC)

Массовые истерии вокруг популярных игровых жанров — дело обычное. Кажется, ещё недавно все разработчики RPG упорно пыхтели над заурядными слэшерами. Затем геймдев пустился в пляс — заново осваивать «turn-based» и «изометрию». Два года назад из серо-идиотичной массы клонов, неудачно пытающихся выдавать себя за нечто более совершенное и аппетитное, выделился Dark Souls. Глубоко метафоричный, RPG-образный и беспощадно-средневековый проект ввёл геймерские массы в состояние священного трепета. Сразу начинаешь задумываться, а кто же именно придумал сей жанр: маркетологи или геймеры? Первый достойный клон, можно даже сказать убийца Dark Souls носит гордое название Lords of the Fallen. Продукт номинально знаковый, контингент играющих колеблется от младшешкольного до умудрённо-пенсионного возраста. К тому же, вам непременно придётся попотеть, пробираясь от ранга нуба до матёрого профи. И ещё: новая игра совершенно не похожа на «Ведьмака».

«Даже если сам Будда окажется у тебя на пути, он будет повержен!»

Хаттори Ханзо, передавая свой лучший меч Чёрной Мамбе

Душегубство в полный рост

Склепать шутер легко. Сделать качественную RPG с ветвящейся системой развития и сбалансированными локациями сложнее на порядок. City Interactive — это успех, товарищи! Заявился из священных покоев CD Projekt RED продюсер Томаш «реаниматор ведьмаков» Гоп, проникшийся грандиозностью восточных идей, и помог разработчикам отполировать их игру до предрелизного состояния. Подбил команду CI Games / Deck13 Interactive сделать красиво. Или уже самораспуститься наконец к вящей радости некоторых. Ребята смогли перебороть обычное компрадорское духовное нищенство своих проектов и сделали. Сделали по-взрослому.

26_th.jpg 21_th.jpg 24_th.jpg 19_th.jpg

Сначала по древнему обычаю идёт создание собственного персонажа, личные качества которого выражаются в цифровом эквиваленте. Герой имеет обширную статистику, которая довольно бодро меняется при наборе experience-очков, а также завидное количество оружия на выбор. Авторы игры тонко намекают, что работать придётся не столько языком, сколько кулаками. Игроку необходимо (иначе замочат в сортире и на уровень не посмотрят) сформировать определённую тактику ведения боя, собрать комплект правильных вещичек и выучить назубок несколько уровней спеллов. Смыслом жизни, в общем, станет изведение расплодившейся не на шутку нечисти и набивание мошны осколками, вылущенными из дьявольских приспешников. Что с сюжетом? Очередной фундаментально несчастный мир, страдающий под пятой вторгшейся инопланетной биомассы. Расправившись с несколькими предводителями рогаров, Харкин — так зовут главного героя — внезапно узнаёт, что его крестовый поход против зла только начинается. И пошло по накатанной...

Идём на таран

Если геймплей стандартной ориентированной на экшен RPG — это в большинстве своём «неделя на побегушках», то LotF получилась достаточно активной мясорубкой с небольшой дозой клаустрофобии. Пытаемся всеми способами выжить, перебираясь из пункта А в пункт Б, по пути проходя обучение. Выбора особенного нет. Дорога одна — вперёд. «В темноту, назад и вниз», как сказал классик. Причём вторая половина игры ощущается заметно легче первой, а фазы боссов с близостью финала становятся всё однообразнее. Плохая новость для желающих испытывать постоянные унижения перед собственным компьютером. Нет, игра не оборачивается слишком простой, а количество наличной экспы прямо влияет на качество и на шанс дропа. Разумеется, новичка убьют сразу. Но ветерана, прошедшего суровую закалку в обеих Dark Souls...

16_th.jpg

Не все здоровяки обладают здоровьем и приёмами демона из преисподней, зато каждый обладает своими повадками и привычками

Очень часто вам понадобятся не только сильная рука и хотя бы минимальные познания в магии, но и умение бесшумно передвигаться, ликвидируя врагов со спины. Что касается необычного вооружения, то в наличии перчатка, превращающаяся в весьма неточное при стрельбе с больших дистанций оружие массового уничтожения. Вес надетых доспехов влияет на скорость, выбранный щит — на боевые возможности. Не все здоровяки обладают здоровьем и приёмами демона из преисподней, зато каждый имеет собственные повадки и привычки. У каждого свои скорость и радиус поражения. Немного понаблюдав и поэкспериментировав, вы сумеете не только легко справиться с оппозицией, но иногда и избежать столкновения. Многих супостатов можно победить ловкостью. Других — хитростью. Тот же кладбищенский злодей сам уничтожит защитные святилища, подставляя беззащитную спину. Присутствует тут и некоторая разбалансированность: кинжалы заставят вас попотеть, прежде чем противник будет повержен, — ковырять консервные банки боссов, словно зубочисткой, можно долго и упорно. Посохов, даже при их неплохой защите в ближнем бою, тоже недостаточно для долгой и счастливой жизни.

Дон графон желает торжества!

Сглажены почти все шероховатости Dark Souls, заставлявшие нервно колотить геймпадом об стену в приступах ярости: Харкин не цепляется за стены клинком, точки сохранения расположены компактно и грамотно. Можно констатировать, что Lords of the Fallen на корню пресекла ненавистную фрустрацию. Игра не раздражает и не заставляет по двадцать раз повторять уже сделанное. Не выводят из себя ни «сдвинутый» баланс, ни долгие загрузки. А вот к озвучиванию претензия вполне конкретная — малоэмоциональный Харкин звучит меланхоличней промокшего войлока.

20_th.jpg 29_th.jpg 28_th.jpg 27_th.jpg

Основополагающей вкусностью Lords of the Fallen могла бы стать возможность лупить товарищей (или хотя бы мобов в кооперативе) удалённо, но почему-то не срослось. В остальном авторы бесстыдно позаимствовали геймплейное ядро у FromSoftware, взяли брутального героя, старательно и упорно закидывающего врага шапками, поменяли костры на обелиски. Это ещё не вторичность, однако заимствования ощущаются явно. Стоит ли ругать за это клон? От процесса игры слегка отвлекает (в хорошем смысле) рассматривание разнообразных «задников»: пейзажи невероятно красивы. Лучи заходящего солнца, пронизывающая метель, величественные глыбы, абсолютно безнадёжно взмывающие ввысь острые ледяные пики.

А вообще игра берёт атмосферой. В поисках точки приложения сил коллектива натыкаемся на красивую куклу персонажа, в меру экзотических соперников, стремительный, динамичный и броский стиль, достойную физику и попросту грандиозный арт-дизайн. Части доспехов не проваливаются друг сквозь друга и ведут себя естественно. Руны превращают перчатку в нечто очень неприятное. Агрессоры всё быстрее становятся хладными трупиками. Но больше всего радуют не возможность раздолбать половину имеющейся меблировки и не рафинированная графика, требующая для ультра-картинки компьютер класса mid-end или выше, а её концептуальность и некоторая консервативность, отсылающие к лучшим творениям Blizzard Entertainment.

23_th.jpg 18_th.jpg 25_th.jpg 22_th.jpg

Корпоративная евросолидарность

Вот так и кончилось единоличное правление серого кардинала. FromSoftware действительно переизобрели жанр action/RPG, но первый же появившийся на свет поджаристый и румяный DS-киллер если и не убил старика наповал, то на мозоль ему наступил весьма болезненно. Ещё один довод в пользу версии, что поляки хорошо умеют делать только RPG. Томаш Гоп ожидаемо привёл компанию к успеху, который не сумеет затмить даже отсутствие мультиплеера или кооператива. Ярмарка неудач наконец свернула палатки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Goddy в 16:52 28 окт 2014

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 28 окт 2014 23:05:39

    Поднимем.

  • ST GT 28 окт 2014 23:22:56

    ну стилистика Дарксайдерс и более приятный графон чем в ДС все-таки подкупают.

    ДС начинал много раз, но в итоге забрасывал, думаю эту все-таки пройду)

  • HellColt 28 окт 2014 23:27:47

    Хардкор... но вот смотрю сейчас стрим ПК версии на русском... и не ощущается хардкор. Будто играешь в медленный слешер на среднем уровне сложности, не более того. Уж не Dark Souls точно :)

  • PirateMartin 28 окт 2014 23:52:39

    видимо ПОЛЬСКИЙ журнал неспроста поставил ПОЛЬСКОЙ игре 9/10, видимо хорошая всё-таки РПГ... ну и не забываем о причастности deck13 к игре, кто его знает как бы сами CI Games сделали эту РПГ

  • Goddy 28 окт 2014 23:55:51

    Для любого хардкорного дарк-соульщика она станет довольно приятной и легкой прогулкой.. Для начинающего - с помощью нее можно привыкнуть

    и побороть потом Дарк Соулс - запомнить, что надо не кувыркаться, а бегать "залоченным" на противнике вправо-влево-вперед-назад.. подходить втихую сзади.. башенный щит, к примеру, не пробивают практически даже боссы, бегать можно с ним.. а кулачный даёт умение парировать.. магия и перчатка на дистанции.. Ну и руны

  • Emopadonok 29 окт 2014 00:03:06

    Что то уж очень сильно рецензия пропитана негативом к дс, словно цель автора доказать превосходство данной игры. Не вижу конкуренции совсем, скорее проделки маркетинга.

  • Goddy 29 окт 2014 00:12:32

    Я считаю, что фрустрация в играх чрезмерной быть не должна. Я люблю DS, первой давал 8 баллов.. Но это лучше. Может быть тем, что немного ближе к народу =)

  • Bkmz 29 окт 2014 00:39:47

    Такая рецензия, я уж было подумал стоит брать. Взял и как то расстроен. Конечно поиграл очень мало, только первого босса завалил и чутка дальше прошел, но все же с DS игра и рядом не валялась. Очень бесит дуэльная подача сражений, особенно тем, что все сражения проходят однотипно, не эффектно и стойкое ощущение ущербное боевой системы. Слишком уж боевка медлительная, прям до безобразия. Ну я уж молчу о полном отсутствии атмосферы у игры.

    Это конечно ощущения всего от часа игры, и я очень надеюсь, что дальше будет лучше. Но первые впечатления с трудом даже на 7 баллов тянут. Завтра еще позапускаю все три части Душ, дабы попробовать сравнить и понять, чего же Лордам так не хватает в ощущениях.

  • Demon_DDD 29 окт 2014 08:39:26

    А на компе она нормально играется в плане управления и т.п.? И быстрые сохранения есть в игре?

  • ThereIsNoL 29 окт 2014 08:59:12

    Осмелюсь поправить рецензента. Пинка дал не Dark Souls, а Demon's Souls. История вышла занятная. Игра рассчитывалась на бездушных японцев и предназначалась для нипонии. Издавала игру Atlus. Однако, в игре по счастливой случайности, оказался более или менее полный английский перевод. Игру попробовали на западе и, внезапно, всем понравилось. Вин серии соулс в том, что она пробилась в топ вопреки политике издателей и вопреки предрассудкам касательно западной аудитории. Столп - не дарки, а демоны. Жаль, что та же судьба не постигла Shadow Tower - Abyss, она того заслуживает.

  • creotek 29 окт 2014 09:20:47

    Уважаемый рецензент, вы вообще что курили?

    Вот так и кончилось единоличное правление серого кардинала. FromSoftware действительно переизобрели жанр action/RPG, но первый же появившийся на свет поджаристый и румяный DS-киллер если и не убил старика наповал, то на мозоль ему наступил весьма болезненно.

    У меня вообще просто НЕТ СЛОВ. Да в это просто НЕВОЗМОЖНО играть после Dark Souls 2 к примеру. Это как я не знаю пересесть с iPhone на какой нибудь китайский телефон за 1000 рублей. Реально, ощущения от игры такие. Абсолютно некачественная польская поделка. В духе их польских недошутеров. Причем плохо вообще всё. В сравнении с Dark Souls 2 тут не то что бы плохая атмосфера, тут её вообще нет. Про графику вообще повеселило. Тут графика НАМНОГО ХУЖЕ и ублюбочней чем в соулсах хотябы из расчета бюджета. Наступили на мазоль старику? Да вы прикалываетесь что ли? Отзывы в стиме посмотрите. Игра полный трешак и предпосылки для нового мема на тему "польских недо-RPG" в дополнение к польским шутанам. Lords of the Fallen это жалкая попытка сделать клон DS, которая полностью провалилась. Абсолютно. Всё всем. Тут нет ну буквально ни одного плюса в сравнении с DS. Если же рассматривать игру вне сравнения с DS, то это просто плохой некачественный слешер, не более того. Оценка вообще порадовала. Да тут 4/10 с трудом наскребется. Игра напомнила ещё один низкобюджетный трешак от непонятной комманды Bound By Flame, который многие деинсталлили уже через 2 часа. Тут всё тоже самое.

  • Voter 29 окт 2014 09:33:14
    Да вы прикалываетесь что ли? Отзывы в стиме посмотрите.

    дада отзывы в стиме - это конечно авторитет..

    GameInformer дали те же 8,5 =) Не желаете к ним на сайт заглянуть и написать аналогичное на английском? Скажете потом, куда именно вас отправили в далекий пеший поход?

    GameSpot дали 8,0

    UserScore на Metacritic 7.9 - 8.1

    :rolleyes:

  • Goddy 29 окт 2014 09:40:57
    А на компе она нормально играется в плане управления и т.п.? И быстрые сохранения есть в игре?

    Да все отлично

    По поводу демон соулс - я просто не играл, но наслышан

  • Legion_Pheonix 29 окт 2014 10:30:26

    Lords of the Fallen уже люблю очень сильно за отличное управление на клаве и мыше.

    Видно что разрабы не халтурили и сделали управление под ПК, а не как с DS 2 кривое управление, словно, портированное для ПК.

    А туториал тут вообще прекрасен, всё объясняют.

  • Black_85 29 окт 2014 10:32:24

    Игра понравилась только после того когда дошел до второго босса и разобрался с боевой системой, теперь могу с чистой совестью согласится с рецензией, но это только пока. Автору спасибо за проделанный труд!

  • Morfius354 29 окт 2014 10:57:16
    У меня вообще просто НЕТ СЛОВ. Да в это просто НЕВОЗМОЖНО играть после Dark Souls 2 к примеру. Это как я не знаю пересесть с iPhone на какой нибудь китайский телефон за 1000 рублей. Реально, ощущения от игры такие. Абсолютно некачественная польская поделка. В духе их польских недошутеров. Причем плохо вообще всё. В сравнении с Dark Souls 2 тут не то что бы плохая атмосфера, тут её вообще нет. Про графику вообще повеселило. Тут графика НАМНОГО ХУЖЕ и ублюбочней чем в соулсах хотябы из расчета бюджета. Наступили на мазоль старику? Да вы прикалываетесь что ли? Отзывы в стиме посмотрите. Игра полный трешак и предпосылки для нового мема на тему "польских недо-RPG" в дополнение к польским шутанам. Lords of the Fallen это жалкая попытка сделать клон DS, которая полностью провалилась. Абсолютно. Всё всем. Тут нет ну буквально ни одного плюса в сравнении с DS. Если же рассматривать игру вне сравнения с DS, то это просто плохой некачественный слешер, не более того. Оценка вообще порадовала. Да тут 4/10 с трудом наскребется. Игра напомнила ещё один низкобюджетный трешак от непонятной комманды Bound By Flame, который многие деинсталлили уже через 2 часа. Тут всё тоже самое.

    Дело в том, что не надо игру воспринимать как клон Соулсов. Лорды взяли от нее механику боевки, и все. Остальное: и история, подача, дизайн, - все другое и о другом. Это игра не про сложность и смерть, а про увлекательные драки, из которых предполагается выходить победителем с первой попытки, а не с десятой.

    И да, после второго босса игра становится посложнее. Но она, повторюсь, не про хардкор. Сложность здесь ровно такая, что заставляет всегда быть на готове, но не приходится умирать из раза в раз для поиска оптимальной тактики.

    А боевая система тут отличная. И технологически Lords of the Fallen смотрится офигенно круто: пейзажи завораживающие, анимация очень плавная, детализация окружения и персонажей на высоте. Любо-дорого смотреть на пафосного героя, у которого на ветру развивается плащь, а вокруг частицы снега и огня от горящего меча в руках. Просто стиль тут нарочито пафосный, как в diablo 3, а не мрачно-средневековый из Соулсов. Это другая игра и о других вещах.

  • thatbelive 29 окт 2014 11:13:28

    На i5-2550k, gtx 770 2gb, 8gb смогу на ультре игру запустить?

  • satancrew 29 окт 2014 11:18:26

    Запустить сможешь, но комфортно играть врядли (:

  • SerGEAnt 29 окт 2014 11:19:43
    На i5-2550k, gtx 770 2gb, 8gb смогу на ультре игру запустить?

    Да.

  • pasha 29 окт 2014 11:24:07

    Вопрос автору статьи-вы уже прошли всю игру, что написали о том, какие боссы к концу, или как?

    А что с мультиплеерной составляющей, она вообще есть, или как? Ибо в Дарке играла одну из важнейших ролей...

  • SerGEAnt 29 окт 2014 11:31:18
    А что с мультиплеерной составляющей, она вообще есть, или как? Ибо в Дарке играла одну из важнейших ролей...

    В рецензии же четко про это написано.

  • Katapulta-2008 29 окт 2014 11:37:58
    На i5-2550k, gtx 770 2gb, 8gb смогу на ультре игру запустить?

    у меня 3570, gtx 680, 12gb на ультра запускается, но вылетает (видимо надо ждать патч) ошибкой винды о нехватке памяти

    наиграл 3 часа, в общем игра понравилась, из того что не понравилось так это темп боя, как то очень медленно (видимо надо брать рогу :rolleyes: ) и постоянно уезжающая камера.

    В основном пишут негатив те кто ждал что это будет дарк соулс 3 (сам в дарки наиграл 250 часов), если не сравнивать их, а просто играть в отлучную игру то всё гуд. :drinks:

  • pasha 29 окт 2014 12:00:26
    В рецензии же четко про это написано.

    ну да, строчка.., пробежал слишком быстро глазами-не срослось :sad:

    А это, в некоторой степени, приговор :mad:

  • yokii 29 окт 2014 12:25:18
    А на компе она нормально играется в плане управления и т.п.? И быстрые сохранения есть в игре?

    В таких играх из быстрого только смерть

  • allyes 29 окт 2014 12:54:26

    Дон графон, дон графон... Что из скринов никакого графона не наблюдается особенно... Разве что 5 скрин интересный

  • kostyanmc 29 окт 2014 14:17:39

    Первый достойный клон, можно даже сказать убийца Dark Souls

    DS-киллер если и не убил старика наповал, то на мозоль ему наступил весьма болезненно

  • satancrew 29 окт 2014 14:31:17

    Смешно кстати было читать о DS киллере, учитывая, что игра проигрывает серии во всем (ну может кроме визуальной части, да и тут стиль хромает, по крайней мере за 5 часов игры ничего особенного не увидел)

  • ArtemArt 29 окт 2014 14:57:44
    Дон графон, дон графон... Что из скринов никакого графона не наблюдается особенно... Разве что 5 скрин интересный

    Потому что качество стоит не максимальное. Всё просто.

  • Bkmz 29 окт 2014 15:17:49
    Потому что качество стоит не максимальное. Всё просто.

    Просто для примера. В Крайзисе даже на минималках графон чувствуется. Тут же графона нет, тут есть качественные текстурки.

  • Wselenniy 29 окт 2014 16:14:43
    Уважаемый рецензент, вы вообще что курили?

    У меня вообще просто НЕТ СЛОВ. Да в это просто НЕВОЗМОЖНО играть после Dark Souls 2 к примеру. Это как я не знаю пересесть с iPhone на какой нибудь китайский телефон за 1000 рублей. Реально, ощущения от игры такие. Абсолютно некачественная польская поделка. В духе их польских недошутеров. Причем плохо вообще всё. В сравнении с Dark Souls 2 тут не то что бы плохая атмосфера, тут её вообще нет. Про графику вообще повеселило. Тут графика НАМНОГО ХУЖЕ и ублюбочней чем в соулсах хотябы из расчета бюджета. Наступили на мазоль старику? Да вы прикалываетесь что ли? Отзывы в стиме посмотрите. Игра полный трешак и предпосылки для нового мема на тему "польских недо-RPG" в дополнение к польским шутанам. Lords of the Fallen это жалкая попытка сделать клон DS, которая полностью провалилась. Абсолютно. Всё всем. Тут нет ну буквально ни одного плюса в сравнении с DS. Если же рассматривать игру вне сравнения с DS, то это просто плохой некачественный слешер, не более того. Оценка вообще порадовала. Да тут 4/10 с трудом наскребется. Игра напомнила ещё один низкобюджетный трешак от непонятной комманды Bound By Flame, который многие деинсталлили уже через 2 часа. Тут всё тоже самое.

    Японафаг детектед.
  • club54 29 окт 2014 16:49:53

    Сам в Лорда не играл еще, видел только на Ютубе гейплей, ктото проходить начал. Мне показалось что мобы черезчур туповатые, рядом с ними убивают собрата, а он отворачивается и идет в сторонку... По графике, Лорд поярче чем Дарксоулс первый, но не круче чем ДС2, имхо.

    Что понравилось в Лорде, так это то что игра всетаки не про хардкор, ДСы все ж сильно бесили многоразовыми умираниями, и повторными зачистками после респа. Ну не быстрый я игрок, и не слишком ловкий для таких игр как ДСы. А поиграть в них очень хотелось, так как понравились, вот и мучался....

    Насчет Лорда, для себя так пока и не решил буду ли я в него играть. Или потерпеть месячишко до Инквизитора :-).

  • Bkmz 29 окт 2014 17:09:11

    И да, Лорды в РАЗЫ медленнее любой части Душь. Парирование щитом в Душах почти моментальное, им действительно можно отразить удар противника, а не только отбросить. В Лордах он целых 2 секунды замахивается, прежде чем ударить щитом, парирование при таком тайминге не возможно чисто физически. Даже в самых легких доспехах любой меч или молот легкий удар наносит дольше, чем в Душах наносишь удар двуручным мечем на который у тебя нету раскачки на силу (то есть фактически непригодным для боя). Легкое оружие в Лордах быстрое, но до безобразия не эффективное (слишком маленький урон наносит).

    Лорды однозначно в разы более медленная и затянутая игра, и местами это реально не уместно. После Лордов играть в Души все равно что играть в ДмК - молниеносно, зрелищно, драйвово.

    Что понравилось в Лорде, так это то что игра всетаки не про хардкор, ДСы все ж сильно бесили многоразовыми умираниями, и повторными зачистками после респа. Ну не быстрый я игрок, и не слишком ловкий для таких игр как ДСы. А поиграть в них очень хотелось, так как понравились, вот и мучался.....

    Лорды не хардкорнее, а ощутимо медлительнее. То есть проблемы в целом у тебя будут те же, только противников меньше и время на каждого задрачиватся больше будет. Так что вот конкретно по этому пункту ты наверное не получишь приемуществ, особенно на Боссах, которые примитивны в своих действиях, но с ЛЮТО завышенной шкалой жизни. В Душах на каждого босса можно было найти свою относительно быструю управу, тут же разве что на второе прохождение с вкаченным персом, и то не уверен.

  • Morfius354 29 окт 2014 17:24:22
    парирование при таком тайминге не возможно чисто физически.

    Парировать можно только кулачным щитом, и замах для парирования мгновенный, парируется легко относительно. По ощущениям у меня это получается в Лордах проще, чем в соулсах.

    Легкое оружие в Лордах быстрое, но до безобразия не эффективное (слишком маленький урон наносит).

    Ближе к концу можно найти меч "хребторез". Он быстрый и дамаг вешает отличный. Для НГ+ жаль не подходит, так как нет скейла от параметров.

    И да, Лорды в РАЗЫ медленнее любой части Душь.

    Не в разы, но медленнее.

    Тут же графона нет, тут есть качественные текстурки.

    Тут графен есть, в динамике особенно чувствуются: все эти частицы огня, снег, ветер, трепещущий ткань и прочее. Игра действительно красива.

  • Moor4ik 29 окт 2014 19:34:16

    В игре все какие-то неповоротливые, ленивые жирабоны месящие друг-друга как будто из-под палки разработчика.

  • Goddy 30 окт 2014 12:18:42

    Это чтобы было понятно, что я CI никогда не жалел.. но тут очень уж приложили руку немцы и Гоп

    //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=28176

  • ysfc 30 окт 2014 13:49:08
    у меня 3570, gtx 680, 12gb на ультра запускается, но вылетает (видимо надо ждать патч) ошибкой винды о нехватке памяти

    наиграл 3 часа, в общем игра понравилась, из того что не понравилось так это темп боя, как то очень медленно (видимо надо брать рогу :rolleyes: ) и постоянно уезжающая камера.

    В основном пишут негатив те кто ждал что это будет дарк соулс 3 (сам в дарки наиграл 250 часов), если не сравнивать их, а просто играть в отлучную игру то всё гуд. :drinks:

    У меня изначально тоже выскакивала эта ошибка > но у меня вообще 4гб планка стоит :rolleyes: после многочисленных попыток у меня зашло в игру и больше проблем не наблюдалось. Играю на машине i5-2500K 4.8GHz , 4GB, R9 290X, (Макс.настройки) Фпс стабильно 70-80. Проблем больше никаких нету :smile: Только на втаром боссе прикольный баг есть :happy:

  • artem-klim 30 окт 2014 13:50:43
    ...Но ветерана, прошедшего суровую закалку в обеих Dark Souls...

    Возможно тут пропущена частица не?)

    По игре: хорошая игра, со своими плюсами и некоторыми минусами. Заимствование чувствуется, но при этом играется совершенно иначе (в чём-то из-за более "медленной" боёвки, в чём-то из-за ориентации на более широкую аудиторию, нежели те же соулсы и т.п.). Игра стоит одного прохождения точно и покупки её хотя бы по скидке)

    P.S. Соулсы берут совершенно иным и там у вас не удастся вечерком отдохнуть после работы\ещё чего-нибудь. Данной игре это в общем-то и не нужно -- надо же когда-то и отдыхать от хардкора)))

  • Voter 30 окт 2014 14:00:58
    Возможно тут пропущена частица не?)

    По игре: хорошая игра, со своими плюсами и некоторыми минусами. Заимствование чувствуется, но при этом играется совершенно иначе (в чём-то из-за более "медленной" боёвки, в чём-то из-за ориентации на более широкую аудиторию, нежели те же соулсы и т.п.). Игра стоит одного прохождения точно и покупки её хотя бы по скидке)

    P.S. Соулсы берут совершенно иным и там у вас не удастся вечерком отдохнуть после работы\ещё чего-нибудь. Данной игре это в общем-то и не нужно -- надо же когда-то и отдыхать от хардкора)))

    да будет легко, никакого труда не составит профессионалу DS пройти игру, а если он поищет, там есть еще и пушки, ломающие немножко баланс.. :rolleyes: после который становится убивать боссов чуть ли не легче, чем обычных прокачанных мобов в первой половине игры =) Те же щитовики мне нервов попортили

  • Freb 30 окт 2014 15:05:43

    "DS-киллер если и не убил старика наповал, то на мозоль ему наступил весьма болезненно." ?????

    мультиплейр пвп дс убивает лордов с 1 выстрела. В эту игру поиграют пройдут максимум 2-3 раза а в дс еще будут доооолго играть. Тем более что в след месяце переведут на стим дс1

    p.s. Лорды красивая игра возможно даже оч хорошая, но нифига не убийца ДС

    и в добавление http://www.metacritic.com/game/pc/lords-of-the-fallen

  • dimonfallout101 30 окт 2014 16:28:25

    Да, игра хорошая, мне понравилась - графон на отличном уровне, и я был очень рад снова ощутить эту боевую систему. Но это не дарк соулс, и даже не предмет сравнения... И уж точно никак не киллер. Не знаю, - это как сказать, что Dragon Age - убийца Neverwinter Nights. Тут нет и не может быть пост-дьябловской иерархии, где действительно были годные клоны, - слишком уникальная игра. Например, тут нет той атмосферы. Точнее, она есть - но разбавлена очень сильно, это, как автор написал, ближе к варкрафту. Меньше визуального реализма, есть какая-то еле заметная бутафорность окружения. Так что с оценкой согласен, но ДС - папка навсегда, без вяких там киллеров и "наступателей на пятки".)

  • pasha 30 окт 2014 16:58:06
    Да, игра хорошая, мне понравилась - графон на отличном уровне, и я был очень рад снова ощутить эту боевую систему. Но это не дарк соулс, и даже не предмет сравнения... И уж точно никак не киллер. Не знаю, - это как сказать, что Dragon Age - убийца Neverwinter Nights. Тут нет и не может быть пост-дьябловской иерархии, где действительно были годные клоны, - слишком уникальная игра. Например, тут нет той атмосферы. Точнее, она есть - но разбавлена очень сильно, это, как автор написал, ближе к варкрафту. Меньше визуального реализма, есть какая-то еле заметная бутафорность окружения. Так что с оценкой согласен, но ДС - папка навсегда, без вяких там киллеров и "наступателей на пятки".)

    но ДС - папка навсегда, без вяких там киллеров и "наступателей на пятки".) да, недолог ваш геймерский путь, однако, раз такое пишите.

    На счет того, что нет атмосферы...как-то это голословно. Сначала надо определиться с этим понятием,а?

    По моему, несколько притянутое определение и крайне субъективное.

  • artem-klim 30 окт 2014 17:10:33
    На счет того, что нет атмосферы...как-то это голословно. Сначала надо определиться с этим понятием,а?

    По моему, несколько притянутое определение и крайне субъективное.

    В Lords of The Fallen нет атмосферы серии Souls -- тут игра не про превозмагание\терпение\заточку рук\кому что нравиться, а про красивое рубилово со своей атмосферой (которую я пока не ощутил, так как пол часа только поиграл [минутка рекламы: буду проходить для своего канала за тяжа со щитом]))

  • pasha 30 окт 2014 17:27:14
    В Lords of The Fallen нет атмосферы серии Souls -- тут игра не про превозмагание\терпение\заточку рук\кому что нравиться, а про красивое рубилово со своей атмосферой (которую я пока не ощутил, так как пол часа только поиграл [минутка рекламы: буду проходить для своего канала за тяжа со щитом]))

    В Lords of The Fallen нет атмосферы серии Souls ну как бы это ест-но. Это же не Соулс.

    тут игра не про превозмагание\терпение\заточку рук\кому что нравиться наблюдал только в первой части. Во второй то же не ахти с этим :sad:

    а про красивое рубилово со своей атмосферой разве это плохо?

    На счет рекламы :D ждемс :drinks:

  • Serega_MVP 30 окт 2014 18:05:33
    В Lords of The Fallen нет атмосферы серии Souls

    И слава богу.Просто респектище за это разработчикам.

    Есть какой ни какой сюжет(по крайней мере складывается впечатление что он есть,как я писал в др иеме).В ДС, лично у меня, этого ощущения не было.

  • artem-klim 30 окт 2014 20:37:04
    В Lords of The Fallen нет атмосферы серии Souls ну как бы это ест-но. Это же не Соулс.

    тут игра не про превозмагание\терпение\заточку рук\кому что нравиться наблюдал только в первой части. Во второй то же не ахти с этим :sad:

    а про красивое рубилово со своей атмосферой разве это плохо?

    На счет рекламы :D ждемс :drinks:

    Я и понял, я это в плане -- возможно предыдущий человек это и имел в виду)

    А ты вторую проходил так же как я (соло, на уворотах) или пользовался помощью фантомов/npc (с ними ясен пень игра легче)?)

    Нет, не плохо, это как раз и достоинство)

    Уже завтра!)

    И слава богу.Просто респектище за это разработчикам.

    Есть какой ни какой сюжет(по крайней мере складывается впечатление что он есть,как я писал в др иеме).В ДС, лично у меня, этого ощущения не было.

    В серии Souls сюжет подаётся совершенно иначе, нежели в других играх и если не разбираться, то его как бы и нет (но когда разберёшься, то там такое познать можно...))

  • Crosh 31 окт 2014 20:17:45

    Хорошо, что в данной игре нет атмосферы ДС, её разработчики не обязаны были делать! У игры своя атмосфера и хорошо, что игра сингловая!

    Купил для PS4 т.к. не клон ДС!

  • Bkmz 31 окт 2014 20:30:00

    Копировать ДС разработчики не должны были, но они должны были создать свой стиль и атмосферу, чего у них тоже не вышло. Просто неплохой махач мечем для тех кто хочет не мяса, а более грамотного задротства.

  • Wselenniy 31 окт 2014 21:18:30
    "DS-киллер если и не убил старика наповал, то на мозоль ему наступил весьма болезненно." ?????

    мультиплейр пвп дс убивает лордов с 1 выстрела. В эту игру поиграют пройдут максимум 2-3 раза а в дс еще будут доооолго играть. Тем более что в след месяце переведут на стим дс1

    Да-да. Мульт, полный читеров и багов - это нечто.

    В серии Souls сюжет подаётся совершенно иначе, нежели в других играх и если не разбираться, то его как бы и нет (но когда разберёшься, то там такое познать можно...))

    Такое, что если взять весь сюжетный текст с вики и отбросить описание характеристик предметов, то вряд ли этот текст будет больше текста какой-нибудь из песен группы Тату. При том, что тот сюжет, который рассказывается в вики, более чем не очевиден и полон огроменных дыр, которые никто и никогда и не собирался закрывать. Дарк Соулс не может сюжет и диалоги, признайте уже. В первой части, например, всё что было более-менее сюжетно вменяемым, так это история Сифа и Арториаса, но и это 99% игравших познали лишь из википедии.

    Всё, что есть в Дарк Соулсе - несколько атмосферных локаций (которые, как я говорил и ранее, почти все в начале игры, дальше же всякая НЕХ типа болота, катакомб и т.д.) и интересная, но жутко кривая боевая система.

    Я так понимаю в LotF перекатов вообще нету (япока даже видео игры не смотрел), что уже однозначный вин перед чито-кувырками Дарк Соулса.

    В Lords of The Fallen нет атмосферы серии Souls -- тут игра не про

    задрачивание скриптов и багов.

  • Firas 31 окт 2014 21:21:13
    Я так понимаю в LotF перекатов вообще нету (япока даже видео игры не смотрел), что уже однозначный вин перед чито-кувырками Дарк Соулса.

    Есть.

  • Lamurchik 31 окт 2014 22:14:28
    При том, что тот сюжет, который рассказывается в вики, более чем не очевиден и полон огроменных дыр, которые никто и никогда и не собирался закрывать.

    Можно по-конкретней, какие дыры ты имеешь в виду. Потому как текстом тут дается не вся информация. Очень многое можно почерпнуть из расположений врагов, предметов и архитектуры. Я с удовольствием отвечу. Огромных дыр, касающихся основных событий я не очень припомню, за 180 часов многие из них закрылись, что остались после первого прохождения. Вот только не надо классического что такое Первое Пламя и откуда оно взялось, достали уже, как маленькие.

  • Kain_40000 01 ноя 2014 01:35:16
    Склепать шутер легко. Сделать качественную RPG с ветвящейся системой развития и сбалансированными локациями сложнее на порядок

    Склепать шутер легко. Сделать качественный шутер с *тем, что вам хочется от шутера* сложнее на порядок.

    Сюжета нет, баланса нет, есть графоний и уши DS, к RPG как и все action/RPG относится ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО...10 из 10, Господи! 10 из 10!

  • Thief1987 01 ноя 2014 01:41:38
    Я так понимаю в LotF перекатов вообще нету (япока даже видео игры не смотрел), что уже однозначный вин перед чито-кувырками Дарк Соулса.

    Есть. И герой в определенный его момент точно так же неуязвим.

  • giperforg 01 ноя 2014 02:52:11

    Ну не знаю, мне как то тоже не очень понравилось. Взять ту же атмосферу - DS в основном потрясающий дизайн противников, а тут...через пару минут я уже и вспомнить о них мало что могу, настолько банальны. Графика тоже не моя, в свое время Darksiders именно такой стилистикой отпугнул в отличие от первой Кастельвании(первой естественно 2010 года выпуска).

  • User12007 01 ноя 2014 03:04:51

    Прошел где то 4 босса. Играю рогой. Где то после 3 босса игра начала доставлять кучу трудностей даже по сравнению с ДС (прогонял в первом ДС 100 часов, во втором 200). Впервые что бы пройти игру пришлось научиться парировать, всегда все игры проходил без парирования, а тут просто возникла необходимость в использование всех возможностей что у тебя есть. Игра очень хороша, есть атмосфера, сюжет, хорошие заставки, графин, отличная система боя (кстате в ДС был отличный сюжет который можно было при хорошем усердии понять), все как надо особенно после 3 босса.До 3 босса игра мне представлялась как нечто что можно пройти не разу не подогрев стул. Единственное что мне не нравится это как меняются зелья и заклинания, если б сделали как в ДС на крестовину было бы 10 из 10

    Если дс и 10 из 10, то эта игра минимум 9 из 10

  • dimonfallout101 01 ноя 2014 05:01:44
    но ДС - папка навсегда, без вяких там киллеров и "наступателей на пятки".) да, недолог ваш геймерский путь, однако, раз такое пишите.

    На счет того, что нет атмосферы...как-то это голословно. Сначала надо определиться с этим понятием,а?

    По моему, несколько притянутое определение и крайне субъективное.

    Перечитайте ещё раз, пожалуйста. Я не сказал, что в этой игре нет атмосферы. Я сказал, что эту игру не следует так яро сравнивать с ДС, т. к. они сильно различаются практически во всем, кроме, собственно, боёвки и сложности.

  • Wselenniy 01 ноя 2014 07:44:59
    Есть. И герой в определенный его момент точно так же неуязвим.

    Очень плохо. Непонятно зачем и это было заимствовать.

    Можно по-конкретней, какие дыры ты имеешь в виду. Потому как текстом тут дается не вся информация. Очень многое можно почерпнуть из расположений врагов, предметов и архитектуры. Я с удовольствием отвечу. Огромных дыр, касающихся основных событий я не очень припомню, за 180 часов многие из них закрылись, что остались после первого прохождения. Вот только не надо классического что такое Первое Пламя и откуда оно взялось, достали уже, как маленькие.

    Что такое Пламя, откуда оно взялось, откуда взялись души, откуда взялись драконы, откуда взялись Гвинн, ведьма и прочие? Почему только ГГ воскрешается бесконечно, а другие NPC нет.. Почему воскрешаются враги, если мы отобрали их души.

    Ну а ответ "достали уже" - это цитата сценаристов Лоста что ли?

  • Bkmz 01 ноя 2014 08:49:04
    Что такое Пламя, откуда оно взялось, откуда взялись души, откуда взялись драконы, откуда взялись Гвинн, ведьма и прочие? Почему только ГГ воскрешается бесконечно, а другие NPC нет.. Почему воскрешаются враги, если мы отобрали их души.

    Ну а ответ "достали уже" - это цитата сценаристов Лоста что ли?

    Ни одного грамотного вопроса. Все эти вопросы можно задать к любой игре без исключения, Скайриму, Сайлент Хиллу и т.п. Следовательно эти игры ущербный сюжет и Лор имеют? Есть элементы, которые во всех играх являются данность вселенной, она так работает. Потому же почему Магнит притягивает метал, а солнце светит (кстати на эти вопросы ученые до сих пор не знают ответа). Ты задаешь глупый вопрос о мироздании, а не вопрос о истории мира.

  • pasha 01 ноя 2014 09:28:51
    Ни одного грамотного вопроса. Все эти вопросы можно задать к любой игре без исключения, Скайриму, Сайлент Хиллу и т.п. Следовательно эти игры ущербный сюжет и Лор имеют? Есть элементы, которые во всех играх являются данность вселенной, она так работает. Потому же почему Магнит притягивает метал, а солнце светит (кстати на эти вопросы ученые до сих пор не знают ответа). Ты задаешь глупый вопрос о мироздании, а не вопрос о истории мира.

    ...вопросы, которые задают вам, Кэп, и на которые нет ответов (вменяемых), вообще в игноре.

    Кто бы что говорил ;)

    Такое, что если взять весь сюжетный текст с вики и отбросить описание характеристик предметов, то вряд ли этот текст будет больше текста какой-нибудь из песен группы Тату.

    Фанаты постоянно что-то додумывают, а сюжет "познали" лишь используя вики.

    Меня всегда удивляло, от куда у ГГ описание любого предмета в игре, если он впервые в этом мире?

    Подобная подача сюжета-в определенной степени откровенная халтура, не надо писать нормальный сценарий и вменяемые диалоги уровня фоллаут или планескейп тоурмент.

    Типа сами догадайтесь...

    Хотя, надо признать, что именно в первом Дарке сюжет еще хоть как-то прослеживался. Были свобода выбора...

    Ну не знаю, мне как то тоже не очень понравилось. Взять ту же атмосферу - DS в основном потрясающий дизайн противников, а тут...через пару минут я уже и вспомнить о них мало что могу, настолько банальны. Графика тоже не моя, в свое время Darksiders именно такой стилистикой отпугнул в отличие от первой Кастельвании(первой естественно 2010 года выпуска).

    DS в основном потрясающий дизайн противников пара единичных врагов с уникальном дизайном-это теперь офигенное достоинство?

    Потрясающего дизайна врагов не заметил, низкополигонные товарищи с рваной анимацией.

    Перечитайте ещё раз, пожалуйста. Я не сказал, что в этой игре нет атмосферы. Я сказал, что эту игру не следует так яро сравнивать с ДС, т. к. они сильно различаются практически во всем, кроме, собственно, боёвки и сложности.

    ...теперь понял.

    А ты вторую проходил так же как я (соло, на уворотах) или пользовался помощью фантомов/npc (с ними ясен пень игра легче)?)

    В серии Souls сюжет подаётся совершенно иначе, нежели в других играх и если не разбираться, то его как бы и нет (но когда разберёшься, то там такое познать можно...))

    Не только соло, 50\50, полностью на уворотах-не мой стиль игры...

    Вызывал неписей на NG только, на NG+ и ++ сам, да там и так всех рвешь, как тузик грелку :D

    Ну если с помощью вики, определенной доли воображения и здоровым фанатизмом-то да, книгу можно написать! :yahoo:

  • Wselenniy 01 ноя 2014 10:00:35
    Ни одного грамотного вопроса. Все эти вопросы можно задать к любой игре без исключения, Скайриму, Сайлент Хиллу и т.п.

    Никогда не любил тес. Никогда не любил Сайлент Хилл. Сайлен хилл, таки, тоже делают япошки. Но у них хотя бы законченные (для ГГ) истории. В Дарк Соулсе "сюжет" - это маленькая и не эпичная история, тонко-тонко размазанная по игре. И нет, это не круто. Половина сюжета в Вики это промто СПГС.

    И да, игра сама затрагивает масштабные вещи, вроде судьбы мира. Те же Готика, например, или Ведьмак, крутятся вокруг определённых персонажей, проработанных сценаристами и тщательно созданных дизайнерами, а не вокруг уродливых безымянных болванчиков, созданных игроками в кривом редакторе.

    И при этом игра ничерта не объясняет и саму тему не раскрывает.

    Фанаты постоянно что-то додумывают, а сюжет "познали" лишь используя вики.

    Меня всегда удивляло, от куда у ГГ описание любого предмета в игре, если он впервые в этом мире?

    Подобная подача сюжета-в определенной степени откровенная халтура, не надо писать нормальный сценарий и вменяемые диалоги уровня фоллаут или планескейп тоурмент.

    Типа сами догадайтесь...

    Ах да, я игру прошёл уже давненько и забыл, как сам же спрашивал откуда у всех вещей в этом "реалистичном" мире ярлычки с описаниями.

  • pasha 01 ноя 2014 10:06:00
    Ах да, я игру прошёл уже давненько и забыл, как сам же спрашивал откуда у всех вещей в этом "реалистичном" мире ярлычки с описаниями.

    Как и "реплизм " боевки-перекаты/кувырки в броне (особенно в хавеле доставляет :shok: ) и с мечом в руках\на спине.

  • Wselenniy 01 ноя 2014 10:58:06

    Ах да, ещё вопросы. Я их уже задавал, сейчас вспомнил. Почему мы видим нейтральных NPC в нашем мире и без призыва, но на них не нападают монстры? Почему нам нужно призывать NPC, если они и так ходят среди нас. Почему они не воскрешаются? Почему они все не могут собраться толпой и отпинать любого "босса"?

    О, Готика, Готика! Славные времена, когда можно было вызвать читом бессмертного дракона и натравить его на мага огня.

  • Firas 01 ноя 2014 11:46:55
    1315333913.jpg
  • Freb 01 ноя 2014 14:11:48
    Скрытый текст

    Да-да. Мульт, полный читеров и багов - это нечто.

    Такое, что если взять весь сюжетный текст с вики и отбросить описание характеристик предметов, то вряд ли этот текст будет больше текста какой-нибудь из песен группы Тату. При том, что тот сюжет, который рассказывается в вики, более чем не очевиден и полон огроменных дыр, которые никто и никогда и не собирался закрывать. Дарк Соулс не может сюжет и диалоги, признайте уже. В первой части, например, всё что было более-менее сюжетно вменяемым, так это история Сифа и Арториаса, но и это 99% игравших познали лишь из википедии.

    Всё, что есть в Дарк Соулсе - несколько атмосферных локаций (которые, как я говорил и ранее, почти все в начале игры, дальше же всякая НЕХ типа болота, катакомб и т.д.) и интересная, но жутко кривая боевая система.

    Я так понимаю в LotF перекатов вообще нету (япока даже видео игры не смотрел), что уже однозначный вин перед чито-кувырками Дарк Соулса.

    задрачивание скриптов и багов.

    [/post]

    вот ознакомтесь Осторожно спойлеры

  • Lamurchik 01 ноя 2014 15:16:28
    Что такое Пламя, откуда оно взялось, откуда взялись души, откуда взялись драконы, откуда взялись Гвинн, ведьма и прочие? Почему только ГГ воскрешается бесконечно, а другие NPC нет.. Почему воскрешаются враги, если мы отобрали их души.

    Ну а ответ "достали уже" - это цитата сценаристов Лоста что ли?

    Я просил нормальные дырки, а не почему большой взрыв *dumb_face* :) Возьми любую сколь угодно проработанную вселенную, даже тот же властелин колец, лор которого прописан с момента создания нашей земли. И опять упремся в "откуда взялся первый демиург и почему его песни создали мир".

    Половина сюжета в Вики это промто СПГС.

    Я там тоже не совсем согласен.

    Ах да, я игру прошёл уже давненько и забыл, как сам же спрашивал откуда у всех вещей в этом "реалистичном" мире ярлычки с описаниями.

    Вопрос игровой механики же, ну. Бесконечный инвентарь, описание итемов, почему нельзя перепрыгнуть 30см преграду и тд.

    Ну и да, в дс2 сюжет крутится вокруг вендрика, шанаалотт и нашандры. А мы там так, очередное орудие по возжигу.

  • aafex 01 ноя 2014 15:27:56

    За что этому полски РПГ 8.5 балов ? Может за копи паст локации и врагов,за мыло на макс. настройках ? За заторможенный отклик управления ? За мёртвый игровой мир ?

  • pasha 01 ноя 2014 15:39:12
    За что этому полски РПГ 8.5 балов ? Может за копи паст локации и врагов,за мыло на макс. настройках ? За заторможенный отклик управления ? За мёртвый игровой мир ?

    Вы с Дарком не перетутали случайно? Все это более, чем к нему применимо ;)

    Вопрос игровой механики же, ну. Бесконечный инвентарь, описание итемов, почему нельзя перепрыгнуть 30см преграду и тд.

    Это не к вопросу об игровой механики, а к реализации подачи данного "мира", к халтуре разработки, если хотите...

    И да, перепрыгнуть нельзя не только 30 см, но и вообще, только в длину :D

    Работа на "отвали", что называется.

  • Lamurchik 01 ноя 2014 15:47:13
    Работа на "отвали", что называется.

    Обычная японщина.

    До вас по-ходу немного не доходит, что дарк и демон стали популярны на западе как раз благодаря своей направленности на японский рынок. Только вот хрен знает почему. А вы все пытаетесь из нее сделать западную рпг. Был бы клон готики - про нееб забыли через месяц после релиза.

  • pasha 01 ноя 2014 15:52:57
    Обычная японщина.

    До вас по-ходу немного не доходит, что дарк и демон стали популярны на западе как раз благодаря своей направленности на японский рынок. Только вот хрен знает почему. А вы все пытаетесь из нее сделать западную рпг. Был бы клон готики - про нееб забыли через месяц после релиза.

    До меня не доходит, почему у обыкновенной японщины присутствуют более, чем вменяемые сюжеты и харизма персонажей,лор (Silent Hill, MGS и др.), а у этой японщины с этим дикие проблемы.

  • Lamurchik 01 ноя 2014 16:56:04
    До меня не доходит, почему у обыкновенной японщины присутствуют более, чем вменяемые сюжеты и харизма персонажей,лор (Silent Hill, MGS и др.), а у этой японщины с этим дикие проблемы.

    Вменяемые сюжет и лор? Это ты серьезно счас про SH с МГС?)) В них там черт ногу сломит.

    А чем тебе типичная история про то, как Избранный герой доказывал свою силу, превозмогая испытания, чтобы победить зло и стать королем, не нормальна? Их таких тысячи, только вот в дс есть собственный очень яркий калорит фэнтези пост апокалипсиса.

    Ну и ладно. Вселленному и всем заинтересованным решил ответить. Надеюсь в СПГС не заклеймят. Сам не люблю притянутые за уши доводы.

    Что такое Пламя

    Местный большой взрыв принесший в мир жизнь, смерть, время, души и все остальное. Для меня лично этого достаточно. Я не средневековый теорфизик, чтобы докапываться до его сути.

    откуда взялись души, см выше. Пришли с первым пламенем.

    откуда взялись драконы, они просто были. Как по аналогии до БВ в нашем мире ведь тоже была материя. Но при этом не было времени ;) Это очень явная аллюзия на наш мир.

    откуда взялись Гвинн, ведьма и прочие?, см выше. Пламя дало жизнь всяческим существам помимо драконов.

    Почему только ГГ воскрешается бесконечно, а другие NPC нет Потому что Чузен Андед. Мы Нео от этого мира. Другие нпц или со временем или сразу превращаются в полых после своей смерти. Хотя некоторых нпц можно воскресить. А именно хранительниц огня. Изумрудного Вестника и остальных. Доказано на практике. У них ведь тоже есть сила поддерживать огонь, чего лишены простые смертные в этом мире.

    Почему воскрешаются враги, если мы отобрали их души. Вот тут могут в спгс обвинить. До этого эти мысли не выкладывал. Что такое костры? По своей природе - это очаги первого пламени, только очень слабые, они дают души, о чем говорится прямым текстом. Что может горнило? Перезапустить цикл душ заново, избавив мир от проклятия до поры до времени и вернув в этот мир все великие души и чуток поменьше. Сделать это может только сильнейший Чузен Андед. Каждый раз после смерти мы тревожим костерок, который воскрешает свою область (и ведь так же прямым текстом сказано, что вся нежить тянется к кострам). Можно даже разжечь пламя еще сильнее, дав врагам еще больше душ и силы. Заодно воскресив и сильнейших врагов локации. Ключевое в этой писанине - Огонь источник душ, а чузен андед над этим костерком имеет силу.

    Почему мы видим нейтральных NPC в нашем мире и без призыва, но на них не нападают монстры

    Вообще-то нападают. Все забыли Солара из Асторы, который был отравлен в секретном проходе?) Или может быть Лукатиель, которое в своем путешествии превратилась в полую? Или рыцарей светлого ордена, которых помесили в катакомбах? Нападают еще как :)

    Почему нам нужно призывать NPC, если они и так ходят среди нас. Почему они не воскрешаются? Почему они все не могут собраться толпой и отпинать любого "босса"? Дыры в угоду игровой механике видимо.

  • Диару 04 ноя 2014 02:56:32

    Почему нам нужно призывать NPC, если они и так ходят среди нас.

    Они шарахаются неизвестно где и занимаются своими "делами", а нам нужны в конкретное время в конкретном месте, вот нам и приходится их вызывать.

    Почему они все не могут собраться толпой и отпинать любого "босса"?

    Почему у нас в стране люди не могут собраться толпой и отпинать кхм... "босса"?

  • Re'AL1st 04 ноя 2014 07:03:52
    Почему они все не могут собраться толпой и отпинать любого "босса"?

    Почему у нас в стране люди не могут собраться толпой и отпинать кхм... "босса"?

    :good:

  • aafex 04 ноя 2014 09:01:37
    Вы с Дарком не перетутали случайно? Все это более, чем к нему применимо ;)

    В ДС каждая локация и враги уникальны , в лордс ов ФЕЙЛен , враги те же самые , локации одинаковые и дурацкая музык не в тему.

  • AVAnto 04 ноя 2014 12:56:22

    Мне Лорды больше напомнили чудесную игру Revenant, хотя кто ее сейчас вспомнит :)

  • artem-klim 04 ноя 2014 13:19:25
    Мне Лорды больше напомнили чудесную игру Revenant, хотя кто ее сейчас вспомнит :)

    Не, там система боя замутнее была)))

  • AVAnto 04 ноя 2014 13:45:14
    Не, там система боя замутнее была)))

    Я может чего подзабыл, но вроде те же 4 кнопки удара + модификаторы + перекаты :)

    А еще там были фаталити для каждого вида монстров, и это было круто.

  • pasha 04 ноя 2014 14:00:16
    Мне Лорды больше напомнили чудесную игру Revenant, хотя кто ее сейчас вспомнит :)

    ...ну чудесной она была только по началу, ибо была псевдотрехмерной (красивой), и казалось нелинейной.

    Потом были одинаковые локации, и разговоры, которые сводились к перебору фраз с единственным вариантом в конце.

  • Wselenniy 16 июн 2015 18:07:05

    Купил на распродаже. По первым впечатлениям игра не стоит потраченных десяти баксов. 5-6 максимум. Наиграл где-то час-полтора, но всё как-то медленно, скучно и пластилиново. Атмосфера как в Инквизиции и Bound By Flame, а это плохо. Серость начальных уровней (плюс лес и озеро) Dark Souls выглядела реалистичней (хотя остальные её локации, кроме тех, что из дополнения - полное дерьмо). Боёвка вполне нормальная, но:

    1. Харкин слишком медленный.

    2. Пока много скучных и однообразных противников.

    3. Удары не ощущаются. Совсем.

    4. Всё как-будто пластилиновое.

    5. Для такой игры не хватает кровищи.

    6. Трупы исчезают. (Это даже не смешно для кишкообразной игры 2014-го года.)

    Стоит отметить ужасную озвучку и анимацию в диалогах. Ответы тоже вариативностью пока не впечатляют. Ну и локации-кишки.

    Ну это начальные впечатления. Игра не вызывает рвотные позывы, но и не впечатляет тоже. Баллов на 7-8 в лучшем случае. Цена завышена даже со скидкой.

    Надеюсь вторая часть не будет просто дополнением к первой и разработчики подымут уровень качества игры.

  • Оставить комментарий