» НОВОСТИ | СТАТЬИ | РУСИФИКАТОРЫ | ФОРУМ «
Актуальный русификатор для Starfield Нейросетевая озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от RedpaX Разбираемся с (не)легальностью народных переводов
ЖАНРЫ ГОДЫ
Neverwinter Nights 2
Русификатор (текст) - на основе официального
Оценка редакции
---
Функционал оценивания пока не работает :( Оценка игроков (46)
7.85
Информация:
Автор(ы) перевода: Rus
Версия перевода: 3.3 от 01.08.09 Размер: 4.8 МБайт
Требуемая версия игры: up to 1.23.1763 [UK/US] Файл скачан 31334 раза
Дата добавления в архив: 05 февраля 2007 года Просмотров профиля: 65081
Тема на форуме для обсуждения перевода: >Открыть<
Ссылки (зеркала) для скачивания: Проблемы со скачиванием?
FilePub.Ru #KRL1: Скачать Медленно »»»
Регистрируйтесь для скорости до 20 Мбит/с.
до 2 Мбит/с
Описание и прочая информация:
История версий:

Версия 3.3

Исправлено описание рецептов создания магических предметов в кампании Storm of Zehir.
Переведены и вставлены изменения, произошедшие в версии игры 1.23

Список изменений, произошедших в патче 1.23

1 Вредоносные заклинания, действующие по площади, теперь оказывают влияние на союзников колдующего, если в настройках игры выбран уровень сложности "Жесткие правила D&D" или более сложный.
2 Эффект невидимости, накладываемый соответствующими заклинаниями на существо, теперь предполагает, что оно автоматически выигрывает не только проверки умения "Незаметность", но и умения "Тихое передвижение".
3 Ростовой щит теперь дает штраф -2 к атаке.
4 Заклинание "Туман разума" теперь относится к школе Зачарование (Enchantment), а не Иллюзия (Illusion).
5 Заклинания "Волшебный клык" и "Великий волшебный клык" теперь относится к школе Трансмутация (Transmutation), а не Вызов (Conjuration).
6 Заклинание "Погребальный огонь" теперь относится к школе Разрушение (Evocation), а не Трансмутация (Transmutation).
7 Заклинание "Слепота/Глухота" теперь не имеет соматического компонента.
8 Заклинания "Щит стихий", "Яд", "Доспех смерти", "Огненное оружие", "Кокон восстановления", "Черепаший панцирь", "Излечение животного-спутника", "Всеобщая стремительность змеи" теперь не имеют усиленной и максимизированной версии.
9 Заклинания "Огненный удар", "Благословение", "Роспуск", "Нежить в прах" теперь можно направить не только на существо или объект, но и на произвольную точку на земле.
10 Заклинания "Снятие невидимости", "Молитва" теперь нельзя направить на произвольное существо или точку на земле, а можно только на себя или кокой-либо неодушевленный объект.
11 Заклинания "Тишина", "Боевой клич", "Землетрясение", "Погребальная песнь", "Эфирное путешествие", "Обнаружить нежить", "Зрение при слабом освещении", "Ложная жизнь", "Радостный шум", "Дезинтегрировать", "Каменное тело", "Железное тело", "Праведная мощь", "Песня раздора", "Тени", "Неуязвимость к энергии", "Прикосновение идиотизма", "Всеобщая помощь", "Львиное сердце", "Декламация", "Сжигающий луч", "Извлечь водного элементаля", теперь можно направить на предмет в инвентаре персонажа.
12 Заклинания "Малое рассеивание", "Испуг" теперь имеют безмолвную версию.
13 Заклинание "Доспех мага" теперь не имеет усиленной версии.
14 Заклинание "Вызвать страх" теперь не имеет устойчивой версии.
15 Заклинания "Большая сопротивляемость", "Превосходная сопротивляемость" теперь имеют неподвижную версию.
16 Заклинания "Пронизывающий холод" и "" теперь не имеют устойчивой и длительной версии.
17 Добавлены метамагические версии для следующих заклинаний: "Дуговой разряд молнии", "Клинки огня", "Узоры клинка", "Кровь в воду", "Обезвоживание", "Животная сила", "Лечащее жало", "Живая нежить", "Щит ночи", "Убежденность", "Наказание", "Гипноз животного", "Уменьшить гуманоида", "Стремительность змеи", "Стабилизировать", "Уменьшить животное", "Уменьшить гуманоида (надолго)", "Всеобщее уменьшение гуманоидов".
18 Исправлено заклинание "Наложить проклятие". Теперь оно считается враждебным по отношению к цели. Кроме того, эффект проклятия теперь нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары".
19 Заклинания типа "Развеять чары" теперь корректно снимают эффекты от заклинаний "Барьер клинков", "Ужасающий смех Таши".
20 Исправлены заклинания "Очаровать гуманоида", "Ошеломление", "Подчинить гуманоида". Теперь они действуют также на затронутых планами (тифлингов, аасимаров, дженази), серых орков и чистокровных юань-ти.
21 Исправлены заклинания "Похоронный звон", "Лунный заряд", "Болотные легкие", "Обескровливание", "Переохлаждение". Теперь они считаются враждебными по отношению к цели (таким образом, если колдующий находился под действием эффекта невидимости в момент сотворения заклинания, он потеряет невидимость).
22 Исправлены заклинания "Малый божественный облик", "Великий божественный облик". Теперь их применение не считается враждебным актом (таким образом, если колдующий находился под действием эффекта невидимости в момент сотворения заклинания, он не потеряет невидимость).
23 Исправлены заклинания "Глубокий сон" и "Сон". Теперь они считаются враждебными по отношению к цели. Кроме того, продолжительность заклинаний уменьшена на 2 раунда (до 18 сек. + 6 сек. / уровень).
24 Исправлено заклинание "Бессилие". Теперь его эффект нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары".
25 Исправлено заклинание "Устойчивость камня". Теперь его продолжительность составляет 3 раунда + 1 раунд / уровень (ранее продолжительность составляла 3 раунда + 1 раунд / 3 уровня).
26 Исправлено заклинание "Молот богов". Теперь в его усиленной и максимизированной версиях изменяется не только урон, но и продолжительность действия эффекта ошеломления.
27 Исправлена инвокация "Проклятье отчаяния". Теперь она считается враждебной по отношению к цели.
28 Исправлена инвокация "Мертвый путь". Теперь она призывает такую же нежить, как и заклинание "Поднять нежить" (скелета-воина или зомби-воина). Ранее инвокация призывала более слабую нежить (тип призываемого зависил от Уровня колдующего).
29 Исправлена инвокация "Поглотить магию". Теперь временные хит пойнты даются не только за эффекты заклинаний, снятые с существа, но и за эффекты, снятые с области (например, туман, облако и т.п.). Кроме того, временные хит пойнты, приобретенные в результате действия этой инвокации, теперь нельзя снять самой этой инвокацией и заклинаниями типа "Развеять чары".
30 Исправлены заклинания "Всеобщая слепота/глухота", "Всеобщее проклятие нависших клинков". Теперь они действуют только на врагов.
31 Исправлено заклинание "Смерть живого". Теперь проверка на сопротивляемость магии выполняется только в случае успешной атаки касанием.
32 Персонаж, находящийся под действием расового заклинания дуэргаров "Увеличить гуманоида", теперь не увеличится в размерах еще больше, если окажется под действием эпического заклинания "Оболочка энтропии".
33 Исправлено заклинание "Камуфляж". Теперь его эффект не суммируется с эффектом от заклинания "Всеобщий камуфляж", а заменяет его.
34 Исправлено заклинание "Всеобщий камуфляж". Теперь его эффект не суммируется с эффектом от заклинания "Камуфляж", а заменяет его. Кроме того, эффект заклинания теперь накладывается на существ, попавших в область 30 футов от точки, куда было направлено заклинание (раньше эффект заклинания накладывается на существ, попавших в область 30 футов от колдующего независимо от того, куда было направлено заклинание).
35 Исправлено заклинание "Порыв ветра". Теперь его эффект не удаляет такие постоянно действующие ауры, как "Аура храбрости" Паладина и т.п.
36 Исправлено заклинание "Огненное оружие". Теперь его продолжительность составляет 1 минуту / уровень (ранее продолжительность составляла 2 минуты / уровень).
37 Исправлено заклинание "Животная сила". Теперь продилжительность его длительной версии вычисляется правильно.
38 Исправлены заклинания "Гипноз животного", "Лечащее жало". Теперь против них действует Сопротивляемость магии.
39 Исправлено заклинание "Клинки огня". Поскольку персонаж не может атаковать в тот же раунд, когда он сотворил это заклинание, его продолжительность увеличена на 1 раунд (до 3-х раундов, считая тот раунд, когда заклинание было сотворено).
40 Исправлено заклинание "Кровь в воду". Теперь против него действует Сопротивляемость магии. Кроме того, его эффект теперь нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары".
41 Исправлено заклинание "Наказание". Теперь против него действует Сопротивляемость магии. Кроме того, спасбросок против этого заклинания теперь не выполняется, если жертва имеет то же мировоззрение, что и заклинатель (поскольку жертва в этом случае все равно не получает урон).
42 Исправлено заклинание "Обезвоживание". Теперь против него действует Сопротивляемость магии. Кроме того, успешный спасбросок по стойкости против этого заклинания теперь предотвращает его действие. Эффект "Обезвоживания" теперь нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары".
43 Исправлены заклинания "Уменьшить гуманоида", "Уменьшить гуманоида, надолго", "Уменьшить животное". Теперь эффекты от их применения не складываются с эффектами от других заклинаний, уменьшающих размер.
44 Исправлено заклинание "Всеобщее уменьшение гуманоидов". Теперь эффект от его применения не складывается с эффектами от других заклинаний, уменьшающих размер. Кроме того, это заклинание теперь действует только на союзников колдующего. Также, теперь исключена ситуация в которой заклинание могло быть не наложено на правильную цель, если в области, попавшей под действие заклинания, оказалась неверная цель (не гуманоид).
45 Исправлено заклинание "Живая нежить". Теперь значение, на которое уменьшается Харизма цели вычисляется правильно, если ее Харизма была меньше 5.
46 Исправлено заклинание "Щит ночи". Теперь значение бонуса к спасброскам вычисляется правильно, если Уровень колдующего 9 или выше.
47 Исправлены заклинания "Сфера кислоты", "Сфера холода", "Сфера электричества", "Сфера огня", "Сфера звука", "Малая сфера звука". Теперь в случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам). Кроме того, урон от максимизированной версии этих заклинаний теперь рассчитывается правильно.
48 Исправлена ошибка, когда вместо заклинания 1 уровня Волшебника / Колдуна "Малая сфера звука" накладывалось заклинание 4 уровня "Сфера звука".
49 Исправлено заклинание "Малая сфера кислоты". Теперь в случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам). Кроме того, жертва больше не может получить штраф к атакам, урону и спасброскам от этого заклинания.
50 Исправлено заклинание "Малая сфера кислоты". Теперь в случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам). Кроме того, жертва больше не может ослепнуть от этого заклинания.
51 Исправлены заклинания "Малая сфера электричества", "Малая сфера огня". Теперь в случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам).
52 Исправлена способность "Ужасный вой" Мастиффа теней. Эффект страха, накладываемый при использовании этой способности, больше не действует на самого Мастиффа теней.
53 Исправлена аура утопленников (существ расовой группы нежить). Теперь аура не подействует на существ, находящихся под действием заклинания "Железное тело" (поскольку это заклинание обеспечивает иммунитет к утоплению, а аура утопленника накладывает подобный эффект).
54 Исправлен порядок действия электрических ловушек (незначительных, средних, усиленных и смертоносных). Теперь ловушка не подействует на установившее эту ловушку существо и его союзников.
55 Исправлен порядок действия огненных и звуковых ловушек (незначительных, средних, усиленных и смертоносных). Теперь на нормальном или более легком уровне сложности игры ловушка не подействует на установившее эту ловушку существо и его союзников.
56 Исправлен порядок действия газовых ловушек (незначительных, средних, усиленных и смертоносных). Теперь эффект отравления не сможет накладываться на жертву несколько раз. Кроме того, на нормальном или более легком уровне сложности игры ловушка не подействует на установившее эту ловушку существо и его союзников.
57 Исправлен порядок действия фатальных и эпических звуковых ловушек. Теперь эти ловушки не подействует на нейтральных существ.
58 Исправлен навык Яростного берсерка "Вселить неистовство". Под действие этого навыка теперь не попадают союзники Яростного берсерка, находящиеся не в одной с ним области.
59 "Аура отчаяния" Черного стража, начинающая действовать в момент появления персонажа в игре (при загрузке сохраненной игры и т.п.), больше не снимает "Ауру отчаяния" с других Черных стражей, находящихся поблизости.
60 "Аура храбрости" Паладина, начинающая действовать в момент появления персонажа в игре (при загрузке сохраненной игры и т.п.), больше не снимает "Ауру храбрости" с других Паладинов, находящихся поблизости.
61 "Защитная аура" Гвардейца Девятки Невервинтера, начинающая действовать в момент появления персонажа в игре (при загрузке сохраненной игры и т.п.), больше не снимает "Ауру храбрости" с других Гвардейцев Девятки Невервинтера, находящихся поблизости.
62 Исправлена аура "Боевой славы" Боевого жреца. Порядок активации этой ауры после появления персонажа в игре (при загрузке сохраненной игры и т.п.) теперь такой же, как и для других подобных аур ("Ауры храбрости" Паладина и т.п.).
63 Исправлен навык Воздушного дженази "Призвать ветер". Теперь его применение не удаляет такие постоянно действующие ауры, как "Аура храбрости" Паладина и т.п.
64 "Щит адского огня" Чернокнижника адского огня, начинающий действовать в момент появления персонажа в игре (при загрузке сохраненной игры и т.п.), больше не снимает "Щит адского огня" с других Чернокнижников адского огня, находящихся поблизости.
65 Аура "Благосклонности Келемвора" Проводника смерти, начинающая действовать в момент появления персонажа в игре (при загрузке сохраненной игры и т.п.), больше не снимает такой же ауры с других Проводников смерти, находящихся поблизости.
66 Исправлен навык Гвардейца Девятки Невервинтера "Яростное нападение". Поскольку Гвардеец Девятки не может атаковать в тот же раунд, когда он использовал этот навык, начало его действия переносится на следующий раунд (раньше навык начинал действовать в тот же раунд, когда был активирован).
67 Исправлен навык Гвардейца Девятки Невервинтера "Защита лорда". Продолжительность его действия теперь составляет 1 час за уровень персонажа, а не 1 час за уровень колдующего, как раньше.
68 Исправлен навык "Божественная мощь". Поскольку персонаж не может атаковать в тот же раунд, когда он использовал этот навык, начало его действия переносится на следующий раунд (раньше навык начинал действовать в тот же раунд, когда был активирован).
69 Исправлена песня Барда "Марш легионеров". Теперь песня действует, даже если Бард является не игроком, а компьютерным персонажем (NPC). Кроме того, эффект песни теперь не зависит от союзников Барда, находящихся от него далее, чем в 30 футах.
70 Исправлены песни Барда "Песнь железной кожи" и "Героический хор". Теперь песня действует, даже если Бард является не игроком, а компьютерным персонажем (NPC). Кроме того, эффект песни теперь не подействует на союзников Барда, если они находятся на другой карте, нежели сам Бард.
71 Исправлен навык "Изгнать нежить" в применении к планарам. Теперь при новых попытках изгнания (при подсчете суммарного уровня существ, на которых подействует "Изгнание") не учитываются существа, уже находящиеся под действием эффектов предыдущего применения этого навыка. Сообщение о провале попытки "Изгнания" теперь не появляется, если этот навык применили против существ тех расовых групп, которых нельзя изгнать (т.е. всех, кроме нежити и аутсайдеров).
72 Исправлен навык "Божественная месть". Ранее, одно и то же значение бонуса (в пределах от 2 до 12) устанавливалось на все время действия навыка. Теперь к каждой атаке во время действия навыка применяется новое, случайно устанавливаемое значение бонуса, вычисляемое как 2d6. Кроме того, поскольку персонаж не может атаковать в тот же раунд, когда он использовал этот навык, начало его действия переносится на следующий раунд (раньше навык начинал действовать в тот же раунд, когда был активирован).
73 Исправлен навык "Святое очищение". Теперь значение урона для нежити и количество хит пойнтов, восстанавливаемых союзниками, вычисляются раздельно для каждой цели.
74 Изменен бонус к урону, который обеспечивает нанесенный на оружие алхимический огонь. Раньше бонус был равен 1d4. Теперь значение бонуса зависит от силы алхимического огня:
Алхимический огонь - бонус 1d4;
Улучшенный алхимический огонь - бонус 1d6;
Великий алхимический огонь - бонус 1d8;
Усовершенствованный алхимический огонь - бонус 1d10.
75 Исправлена ситуация с вылетом игры, когда Друид, вооруженный пращой, применял навык Элементальная форма (воздушный элементаль).
76 Для персонажей, обладающих навыком "Создать свиток", добавлена возможность вкладывать в свитки следующие заклинания: "Эфирное путешествие", "Обнаружить нежить", "Тени", "Метеоритный дождь", "Неуязвимость к энергии", "Барьер клинков".
77 Для персонажей, обладающих навыком "Сварить зелье", добавлена возможность изготавливать зелья с заклинанием "Обнаружить нежить".
78 Для персонажей, обладающих навыком "Изготовление волшебных палочек", добавлена возможность вкладывать в палочки следующие заклинания: "Обнаружить нежить", "Тени", "Метеоритный дождь", "Барьер клинков".
79 Исправлены расовые заклинания Чистокровных Юань-ти "Вызвать страх", "Очаровать гуманоида", "Опутывание". Теперь Класс сложности спасброска против них равен (10 + уровень заклинания + модификатор Харизмы). Раньше Класс сложности спасброска был равен (10 + уровень заклинания + модификатор основной характеристики первого класса персонажа (например, модификатор Силы для мультиклассового персонажа Воина/Волшебника)).

Версия 3.2b

Исправлен размер шрифта в файлах UI/ default/ fontfamily.xml и Other_fonts/ fontfamily.xml для нормального отображения названий ресурсов в окне торговли в кампании Storm of Zehir.

Версия 3.2а

Исправлено несколько строчек (около 10) в диалогах кампании Storm of Zehir.

Версия 3.2

Добавлен перевод диалогов официальной кампании Storm of Zehir (версия игры 1.22.1588)

Версия 3.1

1 В описание заклинаний добавлены доступные для них метамагические версии.
2 Добавлены подробные характеристики животных-спутников Друида.
3 Переведены и вставлены изменения, произошедшие в версии игры 1.22.1587.

Список изменений, произошедших в патче 1.22.1587:

1 Все инвокации Чернокнижников теперь имеют устный и соматический компоненты (раньше их имело лишь малое число инвокаций), поэтому шанс провала тайного заклинания при ношении доспехов и щита теперь действует на все инвокации в полной мере и инвокации теперь нельзя применять, находясь под действием эффекта Тишины. Мистический удар Чернокнижника теперь тоже имеет устный и соматический компоненты и, хотя шанс провала тайного заклинания на него по-прежнему не действует (поскольку это не инвокация), Мистический удар теперь нельзя применять, находясь под действием эффекта Тишины.
2 Навык "Фокусировка на школе магии" теперь можно взять только при повышении уровня в следующих классах: Волшебник, Бард, Священник, Друид, Паладин, Рейнджер, Колдун, Избранник, Шаман духов, Таинственный лучник, Таинственный ловкач, Последователь красного дракона, Мистический рыцарь, Агент Арфистов, Бледный мастер, Боевой жрец, Священный кулак, Тайный ученый Кэндлкипа, Повелитель бурь, Красный Волшебник, Проводник смерти.
3 Друид, превращающийся в элементаля, при помощи соответствующего классового навыка, теперь считается существом, принадлежащим к расовой группе Элементали, а не Аутсайдеры, как раньше.
4 Друид, превращающийся в ходячую кучу (shambling mound) или энта (treant), при помощи соответствующего классового навыка, теперь считается существом, принадлежащим к расовой группе Растения, а не Животные, как раньше.
5 Персонаж, превращающийся в гаргулью, при помощи заклинания "Превращение себя", теперь считается существом, принадлежащим к расовой группе Чудовищные гуманоиды, а не Волшебные звери, как раньше.
6 Персонаж, превращающийся в ночного охотника (nightwalker), при помощи заклинания "Смена формы", теперь считается существом, принадлежащим к расовой группе Нежить, а не Аутсайдеры, как раньше.
7 Заклинание "Железный рог Балагарна" теперь принадлежит к школе Трансмутация, а не Зачарование, как раньше.
8 Заклинания "Большая сопротивляемость" и "Превосходная сопротивляемость" теперь принадлежат к школе Преграждение, а не Прорицание, как раньше.
9 Чистокровные Юань-ти теперь получают навыки "Бдительность" и "Бой вслепую" в качестве расовых вместо навыка "Змеиная кровь". В результате, они могут на 1-м уровне самостоятельно выбрать навык из группы "Особенность происхождения" (ранее это было невозможно, поскольку навык "Змеиная кровь" из этой группы они получали принудительно).
10 Заклинание "Поднять нежить" теперь призывает либо скелета-воина, либо зомби-воина 5-го уровня (выбирается случайным образом). Ранее заклинание призывало более слабую нежить (тип призываемого зависил от Уровня колдующего).
11 Заклинание "Создать нежить" теперь призывает либо Вурдалака (Ghast), либо Привидение (Wraith), либо Мумию (Mummy) 11-го уровня (выбирается случайным образом). Ранее заклинание призывало более слабую нежить (тип призываемого зависил от Уровня колдующего).
12 Заклинание "Создать великую нежить" теперь призывает либо вампира-воина, либо вампира-чернокнижника 15-го уровня (выбирается случайным образом). Ранее заклинание призывало более слабую нежить (тип призываемого зависил от Уровня колдующего). Изменена продолжительность действия заклинания: 1 раунд / уровень вместо 1 час / уровень.
13 Исправлены заклинания "Цепная молния" и "Крик баньши". Теперь при определении количества целей, не учитываются союзники заклинателя.
14 Исправлено заклинание "Смертельное облако". Теперь потеря пунктов Телосложения у существ, остающихся в зоне действия заклинания, суммируется. Этот эффект теперь нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары".
15 Исправлено заклинание "Цветной поток". Теперь эффект слепоты не подействует на существ, обладающих иммунитетом к заклинаниям, влияющим на разум (поскольку "Цветной поток" является заклинанием, влияющим на разум).
16 Исправлено заклинание "Огненный шар с задержкой взрыва". Теперь взрыв активируется только врагами.
17 Исправлено заклинание "Огненная буря". Теперь оно наносит не более 20d6 единиц урона.
18 Исправлено заклинание "Ускорение". Теперь при определении количества целей, не учитываются враги.
19 Заклинания "Зазубренный клык", "Волшебный клык" и "Великий волшебный клык" теперь действует также на существ, относящихся к расовым группам волшебные звери и драконы.
20 Исправлено заклинание "Метеоритный дождь". Теперь, если для заклинания выбрана одна цель, в случае критического удара во время атаки касанием удваивается и огненный, и дробящий урон (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам).
21 Исправлено заклинание "Туман разума". Проверка на Сопротивляемость магии для этого заклинания теперь выполняется правильно (учитывается Уровень колдующего создателя заклинания, а не жертвы).
22 Исправлено заклинание "Снять страх". Теперь снимаются также эффекты страха, наложенные аурами страха (этими аурами обладают некоторые существа (например, драконы)).
23 Исправлено заклинание "Тени" (при наложении на себя). Теперь, если Поглощение урона (от заклинания "Предчувствие") исчерпано, эффекты от заклинаний "Защита от заклинаний" и "Щит" продолжают действовать, а не снимаются, как ранее.
24 Исправлено заклинание "Шокирующая хватка". Теперь урон от усиленной и максимизированной версий этого заклинания в случае критического удара во время атаки касанием рассчитывается правильно (Уровень колдующего ограничивается значением 5). Кроме того, существа, обладающие иммунитетом к критическим ударам, больше не получают удвоенный урон в случае критического удара во время атаки касанием.
25 Исправлено заклинание "Каменное тело". Теперь иммунитет к электричеству не налагается на существ, уже обладающих этим иммунитетом (ранее это проводило к багу, в результате которого иммунитет к электричеству в конечном счете не действовал).
26 Исправлено заклинание "Буря мести". Теперь урон для каждой цели рассчитывается независимо. Кроме того, в случае успеха спасброска по реакции, выполняемого каждый раунд, снимается эффект оглушения (если он ранее был наложен "Бурей мести").
27 Исправлено заклинание "Болотные легкие". Теперь эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются.
28 Исправлено заклинание "Черепаший панцирь". Теперь обеспечиваемый им природный бонус к Классу Защиты цели не превышает +9 при Уровне колдующего, равном 20.
29 Исправлена аура защиты, которой обладают некоторые существа, например Планетары и Солары. Теперь она обеспечивает бонус отклонения +4 к Классу защиты и бонус +4 к спасброскам против злых существ (а не +2, как раньше). Кроме того, под действие ауры теперь попадают все союзники ее обладателя.
30 Исправлена способность драконов (в том числе драконов-спутников) "Дыхание дракона" (кислотное, огненное и электрическое), а также одноименный навык Последователя красного дракона. Теперь урон для каждой цели рассчитывается отдельно.
31 Исправлено расовое заклинание глубинного гнома "Слепота/Глухота". Класс сложности спасброска против заклинания теперь равен 16 + модификатор Харизмы персонажа.
32 Исправлен классовый навык Боевого жреца "Неумолимый враг". Существа, подвергнувшиеся действию этого навыка, больше не считают его враждебным заклинанием.
33 Исправлен классовый навык Боевого жреца и Избранника "Ускорение". Теперь при определении количества целей, не учитываются враги. Продолжительность заклинания для Избранника теперь рассчитывается правильно (1 раунд за уровень в классе). Изменен радиус действия заклинания (с 5 до 15 футов). Кроме того, теперь не играет роли, кто является целью заклинания - игрок или компьютерный персонаж, заклинание всегда накладывается на цель и близлежащих союзников.
34 Звукоые ловушки всех типов теперь не срабатывают на нейтральных персонажах.
35 Исправлено заклинание "Аура славы". Теперь бонус Харизмы получает только заклинатель.
36 Алхимический огонь, нанесенный на оружие, теперь обеспечивает бонус 1d4 урона огнем на 4 раунда (ранее из-за бага бонус не накладывался).
37 Исправлено заклинание "Облако замешательства". Теперь продолжительность действия усиленной и максимизированной версий этого заклинания рассчитывается правильно.
38 Исправлено заклинание "Огненное оружие". Теперь накладываемый на оружие эффект не отменяет другие, уже наложенные эффекты, обеспечивающие элементальный не огненный бонус к урону.
39 Исправлено заклинание "Знак охранения". Теперь против него действует спасбросок (по Реакции, от 1/2 урона) и сопротивляемость магии. Урон от усиленной и максимизированной версий этого заклинания теперь рассчитывается правильно. Кроме того, теперь заклинание не затрагивает существ, не попавших в область его действия.
40 Спасбросок против заклинания "Каменная хватка" теперь не относится к какому-либо определенному типу (ранее он относился к спасброскам против заклинаний, влияющих на разум).
41 Класс сложности спасброска от навыка драконов-спутников "Дыхание дракона" теперь рассчитывается правильно (15 + половина уровня дракона-спутника).
42 Исправлены заклинания "Проклятие нависших клинков" и "Всеобщее проклятие нависших клинков". Теперь против них действует сопротивляемость магии.
43 Исправлено заклинание "Диссонансный удар". Теперь урон для каждой цели рассчитывается независимо. Кроме того, максимизированная версия этого заклинания теперь рассчитывается правильно.
44 Исправлено заклинание "Извлечь водного элементаля". Теперь это заклинание не действует только на нежить и искусственных существ (конструктов). Ранее это заклинание не действовало на существ, обладающих иммунитетом к магии смерти.
45 Исправлено заклинание "Солипсизм". Теперь заклинания, дающие иммунитет к эффекту паралича (или снимающие его), не могут воспрепятствовать действию Солипсизма (хотя во всем остальном действие Солипсизма сходно с эффектом паралича).
46 Исправлен расовый навык Огненного дженази "Полыхать как пламя". Теперь урон для каждой цели рассчитывается независимо. Навыки "Уклонение" и "Улучшенное уклонение" теперь применяются против этого эффекта. Кроме того, существа теперь подвергаются действию этой способности не сразу после того, как попадут в зону ее действия, а только если задержатся в ней как минимум на 1 раунд.
47 Исправлен расовый навык Водного дженази "Укрывающий туман". Теперь Сопротивляемость магии не действует против его эффекта. Кроме того, существа, подвергнувшиеся действию "Укрывающего тумана", больше не считают его враждебным заклинанием.

Версия 3.0

Перевод теперь совместим с аддоном Storm of Zehir (версия игры 1.21.1549). Добавлен перевод описания новых классов, рас, навыков, заклинаний, появившихся в аддоне. Диалоги из кампании Storm of Zehir не переведены.

Список изменений, произошедших в патче 1.21.1549:

1 Яд большого скорпиона теперь наносит урон Силе, а не Телосложению. В связи с этим изменены описания заклинаний Яд и Метание игл.
2 Заклинания "Роспуск", "Нежить в прах", "Испуг", "Песня раздора" теперь нельзя направлять в произвольную точку на земле (можно направлять только на какое-либо существо).
3 Заклинания "Планарная связь", "Малая планарная связь" теперь не считаются враждебными.
4 Заклинания "Всеобщий оберег от смерти", "Всеобщая помощь" теперь не имеют длительной версии.
5 Бонус усиления теперь можно применять к рукавицам. Бонус урона теперь можно применять к стрелковому оружию.

Версия 2.2

Переведены и вставлены изменения, произошедшие в версии игры 1.12.1295

Список изменений, произошедших в патче 1.12.1295:

1 Исправлена ошибка, в результате которой природные бонусы к Классу защиты от различных источников складывались друг с другом.
2 Исправлена ошибка, в результате которой модификатор Ловкости к Классу защиты компьютерных персонажей - врагов, а также дружественных призванных существ не учитывался в бою (игнорировался).
3 Исправлена ошибка, в результате которой могли быть повреждены .ros файлы спутников главного героя (заменялись фамильярами или животными-спутниками при перемещении в другую локацию).
4 Исправлена ошибка, в результате которой экипированные вещи персонажа, которые он мог одеть по причине высокого значения умения "Использование магических устройств", исчезали, если значение этого умения по каким-либо причинам уменьшалось.
5 Появилась возможность менять портреты персонажей игры. Чтобы попасть в меню выбора портретов, нужно 2 раза щелкнуть левой кнопкой мыши на портрете в листе персонажа. Файлы с портретами (в формате .tga) должны находится в папке:
Documents and Settings/ {имя вашего профиля}/ Мои документы/ Neverwinter Nights 2/ portraits
6 При расчете Класса сложности заклинаний Избранника теперь используется его модификатор Мудрости, а не Харизмы.
7 Персонажи, повышающие уровень в классах Мистический рыцарь, Тайный ученый Кэндлкипа, Таинственный ловкач, Бледный мастер, Красный Волшебник, Повелитель бурь, Агент Арфистов, Боевой жрец, Священный кулак, получили возможность приобретать эпические заклинания.
8 Музыка и Вдохновения Барда больше не оказывают влияния на глухих существ или находящихся под действием эффекта Глухоты. Бард больше не может использовать Музыку и Вдохновения, находясь под действием эффекта Глухоты.
9 К навыкам Барда "Песня-реквием" и "Гимн-реквием" теперь применим навык "Долгая песня". Излечивающий эффект навыка "Гимн-реквием" теперь не применяется к неправильным целям.
10 Исправлена ошибка, в результате которой, если персонаж начинал отдых во время действия эффекта усталости от ярости Варвара, этот эффект продлевался на время после окончания отдыха.
11 Исправлена ошибка, в результате которой при использовании навыка Боевого жреца "Всеобщее излечение" находящиеся рядом враги также излечивались.
12 При использовании навыка Боевого жреца "Всеобщее исцеление легких ран" нежить теперь делает спасбросок по Воле, а не по Стойкости.
13 При использовании навыков Черного стража "Нанести серьезные раны" и "Нанести критические раны" расчет урона теперь производится, исходя из уровня в классе Черного стража, а не уровня колдующего.
14 Изменен подсчет урона от стрел Таинственного лучника при использовании им навыков "Стрела смерти", "Град стрел", "Стрела-искатель", "Зачаровать стрелу":
- урон от стрелы при критическом ударе во время атаки касанием, больше не утраиваетсяя, если цель обладает иммунитетом к критическим ударам;
- вместо магического урона, равного бонусу усиления от навыка "Усилить стрелу", наносится колющий урон;
- урон, равный модификатору Силы, наносится только если лук обладает свойством "Могучий";
- учитывается модификатор +2 к урону от навыков "Глубокая специализация в оружии" и "Эпическая специализация в оружии".
15 Теперь персонажи, имеющие уровни в классах, способных творить заклинания, получили возможность читать со свитков заклинания, доступные их классу, без проверки умения "Использование магических устройств". Волшебники, Колдуны и Барды потеряли возможность читать свитки с заклинаниями, недоступные этим классам, без проверки умения "Использование магических устройств".
16 Уточнено описание умения "Использование магических устройств" в части Класса Сложности, который необходимо преодолеть при проверке, проводимой при чтении заклинания со свитка.

17 Спасброски против заклинания рыцаря смерти "Удар Абисса" теперь выполняются отдельно для огненной и божественной частей урона.
18 Исправлены заклинания "Конус огня", "Конус холода" и "Конус кислоты", применяемые некоторыми существами. Теперь успешный спасбросок от этого заклинания для одной жертвы не приводит к тому, что другие жертвы могут получить еще меньший урон.
19 Существа, обладающие иммунитетом к отравлению, теперь не подвержены влиянию аур Вурдалака (Ghast) и Хезру (Hezrou).

20 Исправлена ошибка, в результате которой навык Чернокнижника "Демоническая устойчивость" восстанавливал указанное в описании количество хит пойнтов за секунду, а не за раунд.
21 Чернокнижники теперь могут получать навыки "Изготовление магического оружия и доспехов" и "Изготовление чудесных предметов" при повышении уровня в своем классе.
22 Мистический удар Чернокнижника больше не наносит удвоенный урон при критическом ударе во время атаки касанием существам, обладающим иммунитетом к критическим ударам.
23 Исправлена ошибка, в результате которой, при повторном применении инвокации мистической эссенции (Пугающий удар, Удар абсолютной тьмы и т.п.) против той же самой цели эффект от предыдущего применения этой инвокации исчезал, если цель сделала успешный спасбросок.
24 Инвокация "Мистическая цепь" теперь не перескакивает от первичной цели ко вторичным, если Мистический удар не поразил первичную цель. Теперь, чтобы поразить первую вторичную цель, необходимо провести против нее одну успешную атаку касанием (а не 2, как раньше). Вторичным целям теперь будет нанесен удвоенный урон при критическом ударе во время атаки касанием (если они не обладают иммунитетом к критическим ударам).
25 Инвокация "Мистический конус" теперь не действует на самого заклинателя.
26 Инвокация "Проклятье отчаяния" теперь уменьшает основные характеристики на 3, а не на 2. Если цель успешно сделает спасбросок, она получает штраф -1 к броскам атаки на 10 раундов (раньше эффект не истекал со временем).
27 Уточнено описание инвокации "Проклятье отчаяния" и заклинания "Наложить проклятие" в части нанесения урона жертве при повторном применении.
28 Исправлены ошибки в инвокации "Надоедливая напасть":
- исправлена ошибка, в результате которой жертва инвокации могла быть игнорирована роем насекомых;
- рои насекомых, атакующие жертву, теперь подвержены действию заклинаний типа "Развеять чары";
- рой насекомых теперь автоматически поражает цель при выпадении 20 во время броска атаки и автоматически промахивается при выпадении 1, цель теперь также поражается при совпадении броска атаки с Классом защиты;
- повторное применение инвокации, пока эффекты от предыдущего использования еще действуют на жертве, теперь не будет иметь никакого эффекта (новые рои насекомых не появятся).
29 Для инвокаций "Поглотить магию" и "Ненасытное снятие заклинаний" увеличен шанс снятия эффектов заклинаний, действующих в определенной области (например, туман, облако и т.п.) соответственно на 75 и 50%.
30 Теперь, после сотворения инвокации "Потусторонний шепот" персонаж больше не входит автоматически в боевой режим.
31 Маркер, показывающий площадь применения инвокации "Мистический рок", теперь соответствует ее реальному радиусу действия (20 футов).

32 Урон от заклинаний, наносящих критический удар во время атаки касанием, больше не удваивается, если цель обладает иммунитетом к критическим ударам.
33 К списку заклинаний, эффекты которых снимаются Малым пробиванием заклинаний, Великим пробиванием заклинаний и Разделением Морденкайнена, добавлено заклинание "Меньшая мантия заклинаний" и исключено заклинание "Кислотная оболочка Местила".
34 Исправлены ошибки в заклинании Кислотная стрела Мелфа:
- в случае промаха при повторном применении заклинания против одной и той же цели эффект от предыдущего применения не исчезает;
- продолжительность заклинания теперь рассчитывается правильно (а не на 1 раунд меньше);
- повторное применение заклинания отменяет эффект предыдущего применения.
35 Эффекты от нескольких применений заклинания "Всеобщая помощь" больше не складываются между собой и с эффектами от заклинания "Помощь". При применении "Всеобщей помощи" проверка на Сопротивляемость магии больше не проводится. Стала доступна длительная версия этого заклинания.
36 Эффекты от нескольких применений заклинания "Аура жизненной силы" больше не складываются между собой.
37 Эффект от заклинания "Медвежья выносливость" больше не складывается с эффектом от заклинания "Всеобщая медвежья выносливость".
38 Заклинание "Благословение" теперь можно направлять в произвольную точку на земле, а не только на какое-либо существо.
39 Радиус действия заклинания "Круг смерти" теперь увеличен с 15 до 30 футов.
40 Исправлены ошибки в заклинании "Ползучая смерть":
- исправлена ошибка, в результате которой жертва заклинания могла быть игнорирована роем насекомых;
- рои насекомых, атакующие жертву, теперь подвержены действию заклинаний типа "Развеять чары";
- рой насекомых теперь автоматически поражает цель при выпадении 20 во время броска атаки и автоматически промахивается при выпадении 1, цель теперь также поражается при совпадении броска атаки с Классом защиты.
41 Заклинание "Глубокое отчаяние" теперь дополнительно накладывает штраф -2 к проверкам умений. Существа, обладающие иммунитетом к заклинаниям, влияющим на разум, теперь не подвержены действию "Глубокого отчаяния".
42 Заклинание "Роспуск" теперь можно направлять в произвольную точку на земле, а не только на какое-либо существо. "Роспуск" теперь будет действавать на существ, даже если они обладают иммунитетом к заклинаниям мгновенной смерти.
43 Заклинание "Истощение энергии" теперь будет наложено на жертву только в случае успешной дистанционной атаки касанием.
44 При использовании заклинания "Черные щупальца Эварда" и инвокации "Ужасающие щупальца" щупальца теперь автоматически поражают цель при выпадении 20 во время броска атаки и автоматически промахивается при выпадении 1.
45 Максимизированная и усиленная версии заклинания "Слабоумие" теперь рассчитываются правильно.
46 Исправлена ошибка в заклинаниях Огненная буря и Огненный удар, в результате которой существа, обладающие навыком "Уклонение" или "Улучшенное уклонение", не получали божественный урон, если успешно выполняли спасбросок по реакции против огненного урона.
47 Ядовитые пары от заклинания "Касание упыря" теперь дополнительно добавляют штраф -2 к атаке. Существа, обладающие иммунитетом к яду, а также сам заклинатель теперь не подвержены действию паров. Ядовитые пары теперь накладываются на жертву, а не на место, где она находилась и рассеиваются, если жертва избавляется от паралича.
48 Жертвам заклинания "Масло" теперь не дозволяется выполнять спасбросок против эффекта замедления скорости.
49 Эффекты от заклинания "Великий героизм" больше не складывается с эффектами от заклинания "Героизм", если последнее было наложено на другое существо.
50 Исправлена ошибка в заклинании "Ледяная буря", в результате которой жертва иногда не получала урон, если другое сущесво погибало во время действия этого заклинания.
51 Радиус действия заклинаний "Сон" и "Глубокий сон" теперь увеличен с 15 до 20 футов.
52 Заклинание "Сфера невидимости" теперь заканчивает действовать, как только эффект невидимости на заклинателе исчезает.
53 Навык "Усиленное лечение" теперь применяется и к всеобщим версиям заклинаний исцеления (Всеобщее исцеление легких ран и т.д.).
54 Всеобщие версии заклинаний исцеления теперь наносят урон дружественной нежити, только если она окажется в пределах 15 футов от точки, куда было направлено заклинание.
55 Заклинание "Туман разума" теперь не подействует на жертву, если она обладает иммунитетом к заклинаниям, действующим на разум. Уточнена школа, к которой принадлежит это заклинание в игре - школа Иллюзий (по оригинальным правилам D&D это заклинание принадлежит к школе Зачарование).
56 Заклинание "Зеркальный образ" теперь подвержено действию заклинаний типа "Развеять чары". Количество образов в максимизированной версии этого заклинания теперь рассчитывается правильно. Уточнено описание этого заклинания в части нанесения критического удара оружием по магу, находящемуся под действием "Зеркального образа".
57 Максимизированная, усиленная и длительная версии заклинания "Лунный заряд" теперь рассчитываются правильно.
58 Заклинание "Всеобщее очарование монстров" теперь не затрагивает самого колдующего и его союзников. Количество монстров, которое затрагивает это заклинание, теперь рассчитывается правильно. Теперь, если под действие заклинания одновременно попал игрок (PC) и сущесва - персонажи игры (NPC), последние подвергнутся эффекту Очарования, а не Ошеломления.
59 Заклинание "Аватар природы" теперь не действует на магов, находящихся под действием эффекта Превращения или Дикой формы.
60 Заклинание "Призрачный убийца" теперь не действует на существ, обладающих иммунитетом к страху.
61 Заклинание "Полярный луч" теперь наносит удвоенный урон в случае критического удара во время атаки касанием.
62 Заклинание "Испуг" теперь правильно действует на несколько целей. Заклинания типа "Развеять чары" теперь корректно снимают эффекты от этого заклинания. Это заклинание теперь можно направлять в произвольную точку на земле, а не только на какое-либо существо.
63 Исправлены ошибки в заклинании "Погребальный огонь":
- урон от "Погребального огня" теперь не зависит от других заклинаний, которые накладываются на жертву в последующих раундах;
- повторное применение заклинания на той же самой жертве, пока эффекты от его предыдущего использования еще действуют, теперь не будет иметь никакого эффекта (заклинание не будет наложено).
64 Исправлены ошибки в заклинании "Тишина":
- проверка на Сопротивляемость магии проводится теперь только при наложении заклинания на существо (существа, входящие в область Тишины теперь не могут сопротивляться этой магии);
- при выходе из зоны Тишины с существ, обладающих иммунитетом к этому эффекту, теперь удаляется иммунитет к урону звуком, который обеспечивается при нахождении в этой зоне.
65 Заклинание "Песня раздора" теперь можно направлять в произвольную точку на земле, а не только на какое-либо существо. Навык "Длительное заклинание" теперь применим к "Песне раздора".
66 Эффекты заклинания Друида "Аватар бури" и навыка Повелителя бурь "Аватар долгой бури" теперь корректно применяются и к оружию, имеющему бонус к урону электричеством.
67 При наложении заклинания "Вспышка солнца" теперь выполняется только 1 общий спасбросок (раньше выполнялись отдельные спасброски для уменьшения урона наполовину и для предотвращения эффекта слепоты).
68 Максимизированная версия заклинания "Солнечный луч" теперь рассчитываются правильно.
69 При наложении заклинания "Касание вампира" урон при критическом ударе во время атаки касанием теперь рассчитывается правильно (не ограничивается значением 10d6). Максимизированная версия этого заклинания теперь также рассчитываются корректно.
70 Исправлены ошибки в заклинании "Едкая сфера":
- урон от "Едкой сферы" теперь не зависит от других заклинаний, которые накладываются на жертву в последующих раундах;
- исправлена ошибка, когда эффекты заклинания не накладывались на некоторых существ, папавшие в область его действия;
71 Исправлена ошибка в заклинании "Крик баньши", в результате которой враг, оказавшийся ближе всех к точке, куда было направлено заклинание, подвергался его действию 2 раза. Смерть в результате действия "Крика баньши" теперь наступает быстрее.
72 Исправлена ошибка в заклинании "Стена огня", в результате которой максимальный урон от этого заклинания был ограничен 20 очками.
73 Исправлена ошибка в теневой версии заклинания "Паутина", в результате которой с существ, покинувших зону его действия не снимались эффекты этого заклинания.
74 Заклинания "Смертный ужас" и "Ужасающий смех Таши" теперь не влияют на существ, находящихся под действием заклинания "Защита от мировоззрения" (если накладываются магом соответствующего мировоззрения).
75 Если цель заклинаний "Мощная рука Бигби", "Хватающая рука Бигби" и "Сокрушающая рука Бигби" находится под действием эффекта, увеличивающего размер существа (например, под действием заклинания "Увеличить гуманоида"), то теперь при проверке Силы жертва получает бонус +4.
76 Повторное применение заклинания "Хватающая рука Бигби" на той же самой жертве теперь не будет иметь никакого эффекта, пока эффекты от предыдущего использования еще действуют или пока жертва находится под действием заклинания "Сокрушающая рука Бигби" (заклинание не будет наложено).
77 Повторное применение заклинания "Сокрушающая рука Бигби" на той же самой жертве теперь не будет иметь никакого эффекта, пока эффекты от предыдущего использования еще действуют или пока жертва находится под действием заклинания "Хватающая рука Бигби" (заклинание не будет наложено).
78 На цель, находящуюся под действием заклинания "Сокрушающая рука Бигби", теперь можно накладывать еще и заклинание "Сжатый кулак Бигби" (оба эффекта будут действовать одновременно).
79 При наложении заклинания "Бомбардировка" теперь выполняется только 1 общий спасбросок (раньше выполнялись отдельные спасброски для уменьшения урона наполовину и для предотвращения сбивания с ног).
80 Уточнено описание заклинания "Землетрясение". На заклинателя, накладывающего "Землетрясение", теперь не действуют никакие эффекты этого заклинания.
81 С точки зрения защитных заклинаний, поглощающих магию ("Мантия заклинаний" и т.п.) все заряды заклинаний "Малая буря зарядов Исаака" и "Большая буря зарядов Исаака" теперь считаются единым заклинанием, т.е. "Мантия заклинаний" существа, подвергнувшегося воздействию нескольких зарядов "Малой бури зарядов Исаака" или "Большой бури зарядов Исаака", будет истощена только на 4 или 6 уровней соответственно.
82 При наложении заклинаний "Малая буря зарядов Исаака" и "Большая буря зарядов Исаака" количество зарядов, поражающих врагов, теперь не будет уменьшаться, если в области действия заклинания есть и враги, и союзники.
83 Заклинание "Облако замешательства" теперь не подействует на жертву, если она обладает иммунитетом к ядам.
84 Заклинание "Заражение личинками" теперь не подействует на жертву, если она обладает иммунитетом к болезням. Под действием этого заклинания существо теперь погибнет, если его Телосложение уменьшится до нуля, а не до 3, как раньше.
85 Радиус действия заклинания "Нежить в прах" увеличен с 20 до 30 футов. Заклинание теперь можно направлять в произвольную точку на земле, а не только на какое-либо существо.
86 Заклинание "Западни лиан (Опутывание)" теперь действует на существ, обладающих навыком "Лесные тропы".
87 Заклинание "Западни лиан (Затруднение передвижения)" теперь снижает скорость передвижения существ только 1 раз - при попадании в обдасть действия (раньше скорость передвижения существа, остававшегося в области действия заклинания, снижалась в 2 раза каждый раунд).
88 Заклинание "Западни лиан (Камуфляж)" теперь не накладывает на существ, оказавшихся в области его действия, эффект Опутывания.
89 Урон от заклинаний "Пронизывающий холод" и "Сильный пронизывающий холод" теперь не зависит от других заклинаний, которые накладываются на жертву в последующих раундах.
90 Эффекты от нескольких применений заклинания "Проклятие нависших клинков" больше не складываются между собой и с эффектами от заклинания "Всеобщее проклятие нависших клинков". Эффекты заклинания "Проклятие нависших клинков" теперь можно снять только заклинанием типа "Снять проклятие".
91 Эффекты от нескольких применений заклинания "Всеобщее проклятие нависших клинков" больше не складываются между собой и с эффектами от заклинания "Проклятие нависших клинков". Эффекты заклинания "Всеобщее проклятие нависших клинков" теперь можно снять только заклинанием типа "Снять проклятие". Радиус действия заклинания "Всеобщее проклятие нависших клинков" увеличен с 10 до 20 футов.
92 Заклинание "Вспышка ледяного гнева" теперь не действует на самого колдующего.
93 Копия, появляющаяся в результате применения заклинания "Стеклянный доппельгангер", теперь приобретает Поглощение урона 15/дробящий вместо 15/рубящий и 15/колющий, а также больше не получает золота и вещей, которые были у оригинала.
94 При проверке снятия чар во время применения заклинания "Стена великого развеивания чар" максимальное значение бонуса, который получает колдующий, теперь равно +15, а не +10.
95 Урон от максимизированной версии заклинания "Крик" теперь рассчитываются правильно.
96 Исправлена ошибка в заклинаниях "Крик" и "Сильный крик" и "Всеобщее утопление", в результате которой существа, попадавшие под действие этих заклинаний, могли избежать их эффектов.
97 Заклинание "Излечение животного-спутника" теперь действует только на животных-спутников, а не на любое существо.
98 При применении заклинания "Всеобщий оберег от смерти" проверка на Сопротивляемость магии больше не проводится. Стала доступна длительная версия этого заклинания.
99 Радиус действия заклинания "Всеобщая малая энергия" увеличен с 10 до 20 футов.
100 Эффекты от нескольких применений заклинания "Декламация" больше не складываются между собой.
101 С точки зрения защитных заклинаний, поглощающих магию ("Мантия заклинаний" и т.п.) все лучи заклинания "Сжигающий луч" теперь считаются единым заклинанием, т.е. "Мантия заклинаний" существа, подвергнувшегося воздействию нескольких лучей "Сжигающего луча", будет истощена только на 2 уровня.
102 Заклинание "Теневой клон" теперь действует на существ, уровень (hit dice) которых меньше или равен удвоенному уровню колдующего (а не половине уровня колдующего, как раньше). Копия, появляющаяся в результате применения этого заклинания больше не получает золота и вещей, которые были у оригинала.
103 Чтобы поразить противника заклинанием "Погибель", а нежить - заклинанием "Излечение", теперь необходимо выполнить успешную атаку касанием в ближнем бою.
104 Заклинания "Малая планарная связь" и "Планарная связь" теперь можно направлять на враждебных аутсайдеров.
105 Исправлен визуальный эффект заклинания "Барьер клинков", так что теперь клинки не исчезают (отображаются) после того, как заклинание было наложено.
106 Исправлен визуальный эффект заклинания "Черные щупальца Эварда", так что теперь щупальца отображаются в течение всего времени действия заклинания.


Версия 2.1

Переведены и вставлены изменения, произошедшие в версии игры 1.11.1153

Исправлено описание заклинание-подобных способностей и форм серебряного меча Гит в аддоне.

В соответствии с изменениями, произошедшими в патче 1.11.1153:
- Уточнено описание расы дуэргаров (изменение уровня для этой расы стало +1 вместо +2).
- Уточнено описание навыков Ненасытная инкарнация, Насыщение духами, Сдерживание (использование этих навыков больше не сдвигает мировоззрение персонажа).

Изменения в игровой механике, не упомянутые в официальном списке изменений патча 1.11.1153:
- На стрелковое оружие (луки, арбалеты) и на метательное оружие (пращу, дротики, сюрикены, метательные топорики) теперь можно накладывать бонус усиления. Соответствующие рецепты зачаровывания оружия теперь действуют.

Новый баг, появившийся после патча 1.11.1153:
Модификатор Ловкости к Классу защиты компьютерных персонажей - врагов, а также дружественных призванных существ не учитывается в бою (игнорируется). Модификатор Ловкости к Классу защиты игрока и компьютерных персонажей - членов его отряда учитывается как обычно.

Версия 2.0

Исправленный перевод NWN2: Mask of the Betrayer
для версии 1.10.1116 и более ранних

Версия 1.7

Переведены и вставлены изменения, произошедшие в версии игры 1.10.1115

Уточнено описание навыков:
- Круговой удар;
- Верный спутник.

Уточнено описание заклинаний:
- Очаровать монстра;
- Очаровать гуманоида;
- Очаровать гуманоида или животное;
- Всеобщее очарование монстров.

Уточнено описание инвокаций:
- Очарование.

В соответствии с изменениями, произошедшими в патче 1.07:

Уточнено описание заклинаний:
- Божественная милость (Максимальный бонус к атаке и урону уменьшен до +3);
- Огненное оружие (дополнительный урон сделан фиксированным: 1d8 очков урона огнем, уточнена продолжительность действия - 2 минуты / уровень);
- Врата (Теперь нет необходимости накладывать эффекты "Защиты от зла", "Магического круга против зла" или "Ауры против зла", чтобы вызываемый рогатый дьявол не атаковал заклинателя).
- Всеобщее исцеление легких ран, Всеобщее исцеление средних ран, Всеобщее исцеление серьезных ран (Тип спасброска от заклинания для нежити заменен: вместо спасброска по Стойкости - спасбросок по Воле);
- Кислотная стрела Мелфа (в случае критического удара во время атаки касанием теперь наносится удвоенный урон);
- Похоронный звон (в случае критического удара во время атаки касанием теперь наносится удвоенный урон);
- Дезинтегрировать (в случае критического удара во время атаки касанием теперь наносится удвоенный урон, Тролли теперь могут погибнуть в результате применения этого заклинания);
- Бессилие (в случае критического удара во время атаки касанием теперь теряется удвоенное число уровней персонажа);
- Всеобщее излечение (теперь враги не излечиваются этим заклинанием);
- Метеоритный дождь (в случае критического удара во время атаки касанием дробящий урон удваивается);
- Полярный луч (в случае критического удара во время атаки касанием теперь наносится удвоенный урон);
- Луч холода (в случае критического удара во время атаки касанием теперь наносится удвоенный урон);
- Обжигающий свет (в случае критического удара во время атаки касанием теперь наносится удвоенный урон);
- Шокирующая хватка (в случае критического удара во время атаки касанием теперь наносится удвоенный урон);
- Касание вампира (в случае критического удара во время атаки касанием теперь наносится удвоенный урон);
- Кислотные брызги (в случае критического удара во время атаки касанием теперь наносится удвоенный урон);
- Бич (изменена продолжительность - теперь 60 сек. / уровень);
- Сокрушающая рука Бигби (Если руке удается ухватить цель, противник просто удерживается на месте, а не парализуется, не получая каких-либо штрафов, и не теряя способности атаковать, защищаться, применять заклинания и совершать другие действия).


Уточнено описание навыков:
- Мистический удар (теперь наносит удвоенный урон при критическом ударе во время атаки касанием);
- Сбивание с ног (теперь требует успешной атаки касанием в ближнем бою. В случае успешной атаки касанием далее выполняется встречная проверка на сбивание с ног с теми же условиями, что и раньше. Повторное использование этого навыка возможно не ранее, чем через 2 раунда (12 секунд));
- Улучшенное сбивание с ног (теперь требует успешной атаки касанием в ближнем бою. В случае успешной атаки касанием далее выполняется встречная проверка на сбивание с ног с теми же условиями, что и раньше. Повторное использование этого навыка возможно сразу (пауза в 2 раунда не требуется).
- Скрыться из поля зрения, Скрыться из поля зрения (на открытой местности), Скрытая атака (Теперь, если персонаж обладает навыком "Скрыться из поля зрения" или "Скрыться из поля зрения (на открытой местности)" и атакует противника из режима Скрытности, он игнорирует его бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и может провести скрытую атаку (если обладает навыком "Скрытая атака"). При отсутствии указанных навыков персонаж, атакуя противника из режима Скрытности, не может игнорировать его бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может провести скрытую атаку.

При использовании полулат, максимальный бонус Ловкости, добавляемый к Классу защиты, теперь равен 0.

Версия 1.6

В этой версии исправлены и уточнены в соответствии с их реальной реализацией в игре (на момент патча 1.06) описания многих заклинаний, навыков, умений и понятий игровой механики. Добавлен список обнаруженных багов. Ниже приведен список заклинаний, навыков и умений, описания которых претерпели наиболее значительные изменения.

Уточнено описание заклинаний:
Малая буря зарядов Исаака
Большая буря зарядов Исаака
Благословленное оружие
Теневой щит
Эфирный облик
Кислотные брызги
Защита от стрел
Священный меч
Железное тело
Бомбардировка
Аура славы
Замедление
Ускорение
Вспышка солнца
Головешки
Бич
Рост шипов
Всеобщий камуфляж
Хватающая рука Бигби
Сокрушающая рука Бигби
Знак охранения
Заражение личинками
Зажечь
Боевой прилив
Слабоумие
Касание упыря
Излечение
Смерть живого
Яд
Касание вамп

Zone of Games © 2003–2024

|
Наша команда | Our Team

Реклама на сайте | For advertisers

Страницы сайта могут содержать информацию,
запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет.