Файл временно недоступен по запросу правообладателя.
Описание и прочая информация:
Список изменений на патч 1.50.11
* исправлено . балансирование + нововведение ! планируется
v1.50.11
+ все исполняемые файлы защищены с помощью новой версии StarForce. + редактор отвязан от диска * редактор перестал сбрасывать сетевые аккаунты после запуска * удалены лишние ресурсы, которые вызывали ошибку в редакторе * исправлена ошибка с вылетом миссии "Бой за Вернан" при загрузке, в одиночном и многопользовательском режиме.
v1.49.10
+ добавлен исполняемый файл outfront_mp.exe, который не требует диска. Только для игры через Интернет. + добавлена карта "Москва" для режима "Линия фронта"
. много мелких исправлений в балансе
v1.49.9
+ серьёзно переработано графическое ядро для увеличения его стабильности при длительной работе. на старых графических картах станут недоступными некоторые видео настройки
* исправлена ошибка в сетевом коде, которая приводила к падению игры у клиента, если он отсоединялся во время запуска сессии * добавлена проверка на недопустимые настройки сетевых режимов, которые могли приводить к слёту игры позднее * исправлен слёт игры при запуске линии фронта в рейтинге * исправлена ошибка в ИИ атаки, которая могла приводить к слёту * исправлена ошибка с расчетом координат солдат, отброшенных взрывом
+ Добавлен PzKpfw 4G
. Исправлены модели Насхорна, БА-64, ЗиС-2, ЗиС-3, PzKpfw 1 . Настроено бронирование на Пантере и КВ-1Е . увеличена максимальная скорость для быстрой техники (которая >18 км/ч)
. перенастроены расстояния стрельбы . на 40% увеличена скорость полета пуль и снарядов . уменьшена вероятность рикошета . вероятность сбития гусеницы зависит от калибра . Увеличена мощность 150мм фугасов . лежащая пехота лучше защищена от фугасов . настроено обнаружение противника по звуку выстрела в зависимости от мощности оружия
. перенастроены таймеры, цены и группы перезарядки . предпринята очередная попытка сбалансировать "постоянные" подкрепления . в игры с настройкой "Войска: пехота" добавлен грузовичек с припасами . максимальное количество игроков на карте Воркшоп ограничено до 2х2 . изменился геймплей в Линии Фронта
. Изменены спецэффекты для трассеров и попадания пуль в грунт от пуль и зенитных снарядов . настроен звук дымовой гранаты . танки не останавливаются от сильной взрывной волны, а тральщик не замирает после каждой подорваной мины . минометы сами больше не стреляют по танкам . минирование ускорено на ~30%. . у минеров уменьшено количество мин в инвентаре . некоторым короткоствольным орудиям добавлена навесная траектория
. вагончик мелких исправлений :)
v1.48.8
* исправлен вывод результатов после игры * устранен возможный вылет при старте игры после загрузки * мелкие доработки
v1.47.7
* привязка аккаунта к CD-Key. После привязки будет возможно играть только под привязанным к CD-Key аккаунтом. * добавлена защита от изменения данных в памяти игры (читерства)
. Уменьшено боковое бронирование Т-34/85 (с 60 до 45) . Исправлены штурмовики . Траки танков больше не сбиваются с пулемета. . Увеличены площадь и время действия дымовых гранат. . Автоматчики получили по 1 дымовой гранате. . Немецкие автоматчики получили МП-40 вместо МП-44. . Очки за подбитие техники приравнены к ее цене . Изменены таймеры на покупку у защитников в линии фронта
v1.46.6
* дополнительные работы по устранению лагов в игре
* обновление интерфейса после смены карты мастером в сессии, если клиент был ещё в игре * исправлено выделение цветом набранных командами очков во втором раунде фронт-лайна * исправлено определение победителя в режиме Линия Фронта * Исправлены ошибки на картах Forest, Crossroads, Province
* устранено несколько ошибок, когда неправильно настроенная/сделанная карта могла вызывать случайные падения игры * исправлена ошибка, вызывавшая вылет игры при нехватке видеопамяти * устранена ошибка, которая могла приводить к вылету игры при выходе из Internet в главное меню * исправлена ошибка с тягачами, которая могла приводить к зависанию или падению игры * исправлена ошибка с огнемётчиками, которая могла приводить случайному падению игры
+ В мультиплеере добавлены бронеавтомобили Sdfz 233 и БА-64 + Добавлена новая карта Dubovka (автор IR()KEZ)
. В мультиплеере установлена 60% вероятность сбития гусеницы. . На карте Workshop уменьшено максимальное количество игроков до 2х2. . изменения в настройке юнитов
v1.45.5
* Устранена возможная рассинхронизация после смены настроек и отыгранной одной или более игр * Устранена рассинхронизация от объектов, движущихся с очень большими скоростями * Устранена ошибка, которая позволяла стрелять вне сектора стрельбы * Исправлена ошибка с выдачей очков при игре с 7 флагами на карте * Исправлена ошибка, из-за которой можно было поменять себе имя в чате * Исправлена ошибка, приводившая к вылетам игры на разных этапах
* Исправлена ошибка с вылетом на Crossroads при игре 3 на 3. * Исправлена точность Панцерфауста. * Исправлены волюмы . ИС-2 (башня) . Кингтигр (корпус) * Исправлена анимация выстрела . Хетцер . Элефант * Исправлен свет фар на БА-11
v1.44.4
+ добавлен режим "линия фронта" + переработаны все карты к режиму "линия фронта" + добавлена пушка ЗИС-2 + добавлена самоходка Hetzer + Добавлен расчет ПТР (СССР) + доработана карта "Порт" + на карте "Порт" разрешены бои до 8 на 8 + добавлена карта "Forest" + добавлена карта "Church", автор [BTRH]Eger + добавлена карта "Crossroads", автор [BTRH]Eger + добавлена карта "Province", автор WARLORDstrateg
* исправлена проблема с взлетающим pz4g * пушки теперь нормально ломаются фугасами * режим Бой не учитывался в общей статистике * игра могла слететь у сервера и/или клиента во время старта сетевой игры * убран один из вылетов в главной комнате * убрано зависание, если во время старта, сразу после загрузки игры, клиент(ы) отсоеденились * убран слёт игры при нажатии кнопку "результат" после выхода из игры * исправлена ошибка, которая могла приводить к разрыву соединения в некоторых случаях * немного изменён алгоритм прохождения ударной волны * изменены настройки разрушения от ударной волны пушек * исправлены настройки разрушения некоторых строений * Исправлена ошибка, когда Насхорн/Хуммель убивались с винтовки * Исправлено отображение брони для Су-76
. запрещена пауза в рейтинговой игре . запрещены рейтинговые игры 1 на 1 . серьёзная доработка баланса
v1.42.2
* исправлены проблемы с производительностью игры в сетевом режиме * теперь солдаты нормально разбегаются от горящего танка * добавлена обработка висящих в воздухе танков и кусков * исправлены проблемы с танками КВ-1, КВ-85, КВ-2, ЗСУ-37 (некорректные физические объёмы) * подправлена скорость вращения гусениц на танках Т-34 * специальная анимация для солдата за зенитным пулемётом на KingTiger
+ добавлено отображение максимальной дальности визоров для тумана войны + увеличена карта Frag Town