E3 2007: Gears of War на PC уже в этом году, Viva Pinata - в следующем

Компания Microsoft на стартовавшей сегодня E3 2007 официально анонсировала два порта со своей приставки нового поколения. Первый - симулятор зоопарка Viva Pinata, грозящийся выйти в следующем году, а второй - долгожданный порт Gears of War на PC. Причем он появится на полках магазинов уже в этом году и обещает довольно сузественные бонусы, которых не было в ящиковой версии игры (в том числе и в Xbox Live):

  • эксклюзивная глава для одиночной игры и четыре дополненные (по сравнению с XB360-версией)
  • новый режим для сетевой игры (относительно похож на Annex, только точка респауна будет одна) и несколько карт под него
  • полноценный редактор UnrealEd 3
  • поддержка DirectX10, которая позволит владельцам High-End PC получить более качественную картинку (по сравнению с XB360-версией)
  • Все booster-pack, появившиеся в Xbox Marketplace, будут включены в PC-версию
Еще одна хорошая новость: после относительного провала затеи с эксклюзивностью игр для Windows Vista GeoW обещает поддержку и Windows XP. Games for Windows Live также будет поддерживаться.
12_th.jpg 13_th.jpg 15_th.jpg 14_th.jpg

P.S. Спасибо Sheon'у за помощь в составлении этой новости.

SerGEAnt в 22:37 11 июл 2007

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • B3ND3R 11 июл 2007 23:16:00
    поддержка DirectX10, которая позволит владельцам High-End PC получить более качественной картинкой (по сравнению с XB360-версией)

    Что и требовлось доказать. Настоящий NextGen - это PC, так как развивается динамичнее консолей.

  • Stolen_X 11 июл 2007 23:33:27

    Вот ето новость так новость я так верил что она навестит и наши железки и вот он долгожданый анонс автору спасибо за инфу

  • Graff EL VERTIGO 12 июл 2007 09:11:43

    главное чтоб качество порта было нормальным, а иначе не какие бонусные карты не спасут.

  • Slayter 12 июл 2007 09:30:47

    судя по скринам там поддержки 9-го не должно быть... графика-конфетка...интересно потянет нынешнее поколение карточек или придётся ждать подходящею машину...

  • B3ND3R 12 июл 2007 10:56:50

    Slayter

    Unreal Engine 3.0 разрабатывается с поддержкой шейдеров 3-й версии и DX9.0c

  • EagleSH 12 июл 2007 12:50:41
    Что и требовлось доказать. Настоящий NextGen - это PC, так как развивается динамичнее консолей.

    да ничего не требовалось доказывать, PC до некстгена - как до луны, к сожалению.

    взять же Лост Планет, да тотже ГирсОфВо - какой нужен комп, чтобы поиграть в эти чудеса портов на хайт деталях, а??? с чем прекрасно справляется коробка. Лост планет на коробке при 60 кадрах и Лост планет у меня к примеру при 40 - во вам и разница.

    Тут важно не то, что портируют игры с коробки на PC, а производительность игр! На боксе в разрешении 1280х720 все летит на 60 кадров в секунду... Чтобы так летало на PC - нужен хайЭнд компьютер, который по стоимости в 2-2,5 раза дороже корбки...

  • Кузьмитчъ 12 июл 2007 13:35:43
    да ничего не требовалось доказывать, PC до некстгена - как до луны, к сожалению.

    взять же Лост Планет, да тотже ГирсОфВо - какой нужен комп, чтобы поиграть в эти чудеса портов на хайт деталях, а??? с чем прекрасно справляется коробка. Лост планет на коробке при 60 кадрах и Лост планет у меня к примеру при 40 - во вам и разница.

    Тут важно не то, что портируют игры с коробки на PC, а производительность игр! На боксе в разрешении 1280х720 все летит на 60 кадров в секунду... Чтобы так летало на PC - нужен хайЭнд компьютер, который по стоимости в 2-2,5 раза дороже корбки...

    чистейшая правда. комп реально нагонит консоли лишь через полтора-два года

  • B3ND3R 12 июл 2007 14:02:09

    HiEnd компы я и имел ввиду. А вот цены - это точно, тут они намного выше.

  • maximovmax 12 июл 2007 16:44:36

    EagleSH

    да ничего не требовалось доказывать, PC до некстгена - как до луны, к сожалению.

    взять же Лост Планет, да тотже ГирсОфВо - какой нужен комп, чтобы поиграть в эти чудеса портов на хайт деталях, а??? с чем прекрасно справляется коробка. Лост планет на коробке при 60 кадрах и Лост планет у меня к примеру при 40 - во вам и разница.

    Тут важно не то, что портируют игры с коробки на PC, а производительность игр! На боксе в разрешении 1280х720 все летит на 60 кадров в секунду... Чтобы так летало на PC - нужен хайЭнд компьютер, который по стоимости в 2-2,5 раза дороже корбки...

    смелые заявления , но про кривые то порты мы не вспоминаем , мало того ...про то что ради наживы разрабы забывают такое слово как оптимизация я доже молчу !!!! Могу уверить ....можно написать тетрис который быдет тормозить на хай ендах легкую !!!!!

    Посмотрите в картинки этих пустышек казуальных что гов и лост планет ....это же детский сад по сравнению с серьезной писевой игрой .....Все таки я советую сначала немного разобраться с вопросм ,А потом уже заявлять такую охинею !

    Slayter

    судя по скринам там поддержки 9-го не должно быть... графика-конфетка...интересно потянет нынешнее поколение карточек или придётся ждать подходящею машину...

    Ты вообще в курсах что такое шейдеры и разницу между 10 и 9 Диксом ???? нет .....так откуда такая уверенность .....??? Расскажу самую жикарную тайну ....что кроме диксов есть еще масса других апи ,мало того ....нет ничего такого что нельзя реализовать без дикса вообще .....да и так для инфы по скромным оценкам возможности и потенциал Диксов с 8 ой версии вообще используеться на жалкие до 50 % и не раскрыты до сих пор !!!

    Причины все теже - скудность ума разработчиков ,отсутствие фантазии ..кривые руки и жажда наживы говноиздателей !!!!

    Примеры ??? легко ...ккрейг и лост планет ...... вот 2 примера того что можно делать и того как нельзя делать ! Из отрицательных примеров целлфактор ....вот что делают деньги !!!!

    Зы ИМХО и глубокое !

  • EagleSH 12 июл 2007 17:24:49
    EagleSH

    смелые заявления , но про кривые то порты мы не вспоминаем , мало того ...про то что ради наживы разрабы забывают такое слово как оптимизация я доже молчу !!!! Могу уверить ....можно написать тетрис который быдет тормозить на хай ендах легкую !!!!!

    Посмотрите в картинки этих пустышек казуальных что гов и лост планет ....это же детский сад по сравнению с серьезной писевой игрой .....Все таки я советую сначала немного разобраться с вопросм ,А потом уже заявлять такую охинею !

    насчёт охинеи ябы так смело не говорил.

    я полностью с тобой согласен насчёт оптимизации

    еслибы игры оптимизировались под конкретное железо, под каждую систему (что не реально, их тысячи, миллионы) - то грош цена былаб этим консолям и компы рулили бы ОДНАЗНАЧНА. но так как этого небыло нет и не будет - консоли будут всегда впереди по геймингу конкретных проектов и эксклюзивов.

  • SerGEAnt 12 июл 2007 17:57:46

    EagleSH

    Хотел бы я посмотреть, как бы все "летало" на коробках, если б там была связка DirectX + кривые дрова для видео.

    еслибы игры оптимизировались под конкретное железо, под каждую систему

    "Если б небо было голубее..." Факт в том, что Microsoft скупила всех PC разрабов, которые теперь и затачивают все под Triple-Core и Xenos. Я тебя уверяю, что уже через год консоли будут уступать по графике PC (они и сейчас уступают, если выкрутить настройки на максимум в том же DiRT или Lost Planet). И тормоза поубавятся.

  • EagleSH 12 июл 2007 18:13:01
    EagleSH

    Хотел бы я посмотреть, как бы все "летало" на коробках, если б там была связка DirectX + кривые дрова для видео.

    в том то и дело - оптимизация всего и вся

    "Если б небо было голубее..." Факт в том, что Microsoft скупила всех PC разрабов, которые теперь и затачивают все под Triple-Core и Xenos. Я тебя уверяю, что уже через год консоли будут уступать по графике PC (они и сейчас уступают, если выкрутить настройки на максимум в том же DiRT или Lost Planet). И тормоза поубавятся.

    да я знаю это всё прекрасно, и меня не нужно уверять, ибо я сам прекрасно всё вижу, так случилось, что была иксбоксина360 недельку у меня, даже на твоём примере:

    Дирт и ЛостПланет все настройки на максимум на компе.... и коробочные версии: комповые версии нервно курят в сторонке И по производительности И по графике.

    такчто я бы так не утверждал... консоли не будут никода уступать по графике и производительности, до тех пор, пока не прекратится это безобразие на PC рынке игросторя... на иксбокс360 - будет 720-й, на сони 3- будет 4... консоли всегда впереди компа, что парадоксально при создании игр для оных на техже компах.

  • maximovmax 12 июл 2007 18:16:17
    насчёт охинеи ябы так смело не говорил.

    про охинею ,сори тут злой просто с подругой ругаюсь ,перебрал !!!

    В остальном ты все верно сказал ! с небольшой добавкой от меня ....консоли ,так называемые некст ген ( всегда забавляет этот термин пеара который к реалиям не имеет отношения ) , уже выходят как миниму по тех показателям или на уровне средней писи или чуть выше ,но ни как не выше самой писи ( даже не писи ,а скажем персонального компа ( там могут быть все доступные станции ,к примеру маки ) !

    А еще ...мысль ктати... меня расстраивает и очень ,все чаще появляющиеся мультиплатформенные проэкты !!! вот это я считаю уже чистой воды регресс ....даже и не спорьте !

  • SerGEAnt 12 июл 2007 19:39:33

    EagleSH

    комповые версии нервно курят в сторонке И по производительности И по графике

    по графике не курят

  • EagleSH 12 июл 2007 19:55:05
    EagleSH

    по графике не курят

    именно эти - курят + еще курят: ГРАВ, ГРАВ2, Сплетнер Двойной Агент, КолОфХуарз... это то что лично сравнивал.

  • SerGEAnt 12 июл 2007 20:19:28
    ГРАВ

    Первая - нет, вторая - возможно, но не сильно. Да и вообще игры очень разные, сравнивать некорректно.

    Сплетнер Двойной Агент

    нет, один-в-один

    КолОфХуарз

    Вышел год спустя, доработанный, это все равно что я сейчас буду Гирзами козыряться. И не буду говорить про всякие Q4 и Фиры, которые на консолях поплохели (которые ведь мощнее вроде как).

  • EagleSH 12 июл 2007 20:24:17
    Первая - нет, вторая - возможно, но не сильно. Да и вообще игры очень разные, сравнивать некорректно.

    нет, один-в-один

    Вышел год спустя, доработанный, это все равно что я сейчас буду Гирзами козыряться. И не буду говорить про всякие Q4 и Фиры, которые на консолях поплохели (которые ведь мощнее вроде как).

    лично видел?

    возможно - но не сильно - это типа не видел лично, догадываюсь

    да нет, не один в один, ты море сравни.... особенно последня миссия, какое там море - и это при отличной производительности, чего нельзя о топовом даже компе сказать было...

    год не год, но лучше - факт... ибо о сроках вродебы не было разговора.

    Серж, я думаю ты лично не видел тайтлы - зачем так усиленно спорить? :D

  • SerGEAnt 12 июл 2007 20:27:21
    лично видел?

    Все, кроме GRAW2 я видел лично, не бойся. Дабл Агент и на боксе притормаживал, кстати :D

  • ST GT 12 июл 2007 20:39:21
    лично видел?

    возможно - но не сильно - это типа не видел лично, догадываюсь

    да нет, не один в один, ты море сравни.... особенно последня миссия, какое там море - и это при отличной производительности, чего нельзя о топовом даже компе сказать было...

    год не год, но лучше - факт... ибо о сроках вродебы не было разговора.

    Серж, я думаю ты лично не видел тайтлы - зачем так усиленно спорить? :D

    про Сплинтер Сэлл Дабл Агент скажу что графика идентичная, поковыряйся с настройками, вода и там и там сделана нормально но в итоге убого...и вообще разрабы сами говорили что даже с последним патчем игра глюкавит... да и коробочная и РС версия одинаковы...да и используются 2-ые шейдеры... тени кривые как на коробке так и на РС, не спорь уже видел собственными глазами все.

    про остальное не знаю, Лост планета у меня не тормозит 25-35 фпс на 8800GTS 640 вполне играбельны при том что настройки выжаты на максимум...правда на ДХ9 версии...GRAW2 ??? да если б не Агея...тьфу на нее, можно было бы врубить все на максимум... кстати умный народ уже нашел всякие инишники где все включается на компе на полную катушку без всякой там Агеи...))

  • SerGEAnt 12 июл 2007 20:49:15

    ST GT

    да и используются 2-ые шейдеры

    Третьи используются, третьи, только вот толку не видно от них, в отличие от GeoW того же.

  • ST GT 12 июл 2007 20:56:52
    ST GT

    Третьи используются, третьи, только вот толку не видно от них, в отличие от GeoW того же.

    эмм... где-то оч часто напарывался на том что движок требует 3-и шейдеры но не использует их нормально... получили в итоге кривую игру. а жаль...СС всегда нравился своей графикой и нетребовательностью,а тут промах вышел...хотя сильный сюжет развивается с Голивудским уклоном, но все же что-то они много чего упустили..видать за деньгами гонятся.

    a GeOW - будет на другом движке немного, более оптимизированным чтоли

    кстати отличия ПС3 и Коробки

    splinter.png

  • JEKUN 13 июл 2007 00:20:28
    кстати отличия ПС3 и Коробки

    Мда, PS 3 пока не допукивает :no: , почти во всех сравнениях сливает.Я уже давно решил взять короб(всё не накоплю <_< ).

    На счёт дополнения для ГОВ, мне лично эти "3-4 лишних коридора"(а именно так и будет скорее всего) не упирались, тем более как раз в дизайне у этой игры не всё ладно.Сюжет перелопачивать-развивать точно не станут.И чувствую с переводом пролетаем наверное(кар-карр), всё что идёт из стана Майкрасофт +х бокс слабо поддаётся вроде, ну если не прав поправьте, чего уж тут.

    EagleSH

    Я тебя уверяю, что уже через год консоли будут уступать по графике PC (они и сейчас уступают, если выкрутить настройки на максимум в том же DiRT или Lost Planet). И тормоза поубавятся.

    А у Вас консоля то есть, ну или играли продолжительно, что так уверенно?? Да, здесь приставы совсем не в почёте чувствуется, Кризис что ли одурманил и овладел умами.

  • EagleSH 13 июл 2007 00:27:36
    Кризис что ли одурманил и овладел умами.

    думаю не в Кризисе дело, народ всё сравнивает ПК и КОНСОЛЬ и ровняет, что в корне не правильно... я к примеру позиционирую КОНСОЛЬ как ИГРОВОЕ устройство ТОЛЬКО и все, не больше и не меньше.... а народ лепит универсальность ПК, поэтому и нет почёта.

    а насчёт Кризиса, я его тож по началу оч ждал, затуманили глаза мне, сейчас же - ничего собстна не жду, будет обычный шутер - не больше, не меньше....и не думаю что все мы будем ахать и охать от оного.

  • gofry 13 июл 2007 08:31:35

    EagleSH

    Кризис тут частность, ты ж понимаешь что в основном о скорости модерна на РС речь идет. Хотя конечно ящик переводимый на 65нм, вернее сам сей факт на себя не может не обратить внимание. Тут кстати попробовали в очередной раз разобраться, результат можно сказать тот же.

  • SerGEAnt 13 июл 2007 09:47:59

    ST GT

    кстати отличия ПС3 и Коробки

    это смахивает на минимальные настройки на PC vs. средние :D

    А у Вас консоля то есть, ну или играли продолжительно, что так уверенно??

    Консоли нет, но играл у себя дома. "Напрокат" так сказать.

    Да, здесь приставы совсем не в почёте чувствуется

    еще бы - чисто PC-портал

    EagleSH

    универсальность ПК

    Видишь ли, 15к за консоль + еще 30к за телек к нему как-то не сильно отличается от 25-30к за компьютер на 2-3 года :D на котором еще и поиграть можно с удобствами (не считая кривых портов вроде SCDA)

    а насчёт Кризиса, я его тож по началу оч ждал, затуманили глаза мне, сейчас же - ничего собстна не жду, будет обычный шутер - не больше, не меньше....и не думаю что все мы будем ахать и охать от оного.

    Кризис, судя по графике - это натуральный отвал башки. Сони усиленно пытается продвинуть как-то невменяемый KillZone 2, называя его некст-ген шутером, что ничего, кроме смеха, не вызывает. Ну а Хало... эээ... вторая часть ничем не лучше, к примеру, Прея по геймплею (это не считая картинки доисторических времен).

  • EagleSH 13 июл 2007 10:12:12
    EagleSH

    Видишь ли, 15к за консоль + еще 30к за телек к нему как-то не сильно отличается от 25-30к за компьютер на 2-3 года :D на котором еще и поиграть можно с удобствами (не считая кривых портов вроде SCDA)

    Кризис, судя по графике - это натуральный отвал башки. Сони усиленно пытается продвинуть как-то невменяемый KillZone 2, называя его некст-ген шутером, что ничего, кроме смеха, не вызывает. Ну а Хало... эээ... вторая часть ничем не лучше, к примеру, Прея по геймплею (это не считая картинки доисторических времен).

    ну, кому как, а мне и dvi подключения к монитору хватило (картинка не хуже hdtv-шной)

    killzone2 - да, чёт меня не пропер Е3-ный ролик (чего нельзя было сказать о том, нашумевшем, в 2005)

    Хало2 - это ваще трындец если считать графу... этож нужно М$ было так офигеть, чтоб выпустить в наше время "такое", да и еще позиционировать как Виста онли :fool:

  • SerGEAnt 13 июл 2007 10:37:22
    dvi подключения к монитору хватило

    диагональ не рулит, ибо на приставке привык играть на диване

  • EagleSH 13 июл 2007 11:04:15
    диагональ не рулит, ибо на приставке привык играть на диване

    ну тут каждому свое, я даже када себе ПС2 покупал, на монике играл.... такчто привык на моне.

  • JEKUN 14 июл 2007 04:30:34

    Ну ладно, спор опять затянется, качните только вот ЭТО :victory: (зарегится обязывают), а потом прикиньте, будет ли такое хоть когда-нибудь на компе :happy:. Обольщаться правда конечно не стоит, вряд ли на выходе анимация будет такой, но модели там игровые скорее всего и графа тоже.Просто надо признать, что существует ряд направлений игр, которые в принципе не появятся на ПиСи и играть в них в принцапе опять же гораздо удобнее с джоем на диване и безинтересными их назвать никак нельзя.Вот для таких случаев консолька и не помешает(тем более, если ломанная :happy: )

    P.S. А есть ли тема по консолям здесь всё таки????

    Видишь ли, 15к за консоль + еще 30к за телек к нему

    Ну зачем уж так в крайности, вот прям сегодня бродил и заметил в полне достойный 60"(где-то) Самсунг и уже за 19К+, один из самых популярных и рекомендуемых нынче теликов, уж не ФУЛЛ ХД конечно(оно и не надо :no: ), но с разрешением всё в порядке. Да и на мониторе можно прекрасно игрануть, откинувшись на спинку(хоть горб после компа рапрямить ;) ). Ладно, пофлудил и будя.

  • Оставить комментарий