И все-таки это Prodigy!
Недавняя регистрация Джорданом Мехнером торговой марки Prince of Persia Prodigy оказалась не случайной — именно под таким название всесторонняя компания Ubisoft Montreal выпустит новую часть приключений знаменитого Принца Персии. Над игрой работает та же самая команда, которая ответственна за Sands of Time, The Two Thrones и только что вышедший Assassin’s Creed. Подробности обещают появится уже в самое ближайшее время, а пока что известны целевые платформы (PC, XBox 360 и PS3) и примерная дата выхода (стандартное для серии Рождество, на сей раз — 2008 года).
в 20:50 28 апр 2008
Однако быстро они ее выпустят. Скорей бы увидить хоть один скриншот.
да я даже не ожидал что так быстро... если чесно был бы рад если они вернутся к концепции песков времени, 2ая и 3я части не очень понравились...
супер! оч рад ))
Ураа! а вот я поклонник Принц Персии ине вот 1 и 2 часть понравились, а вот 3 не очень.... особенно 2 часть мне по душе!)
А мне вот интересно, главный герой тот же останется?
ответ по-моему ясен...конечно же принц останется,кто ж ешё? лара крофт? люк скайуокер?0_о
Я не это имел ввиду. История того принца ясно закончилась. Может его сын например...
Не обязательно, закончилась история песков времени, а принц мог попасть в какую-то новую историю, когда восстанавливал своё царство =)
Кстати я так понимаю что Prodigy тут переводиться как "Предзнаменование" остальные варианты не очень подходят
Так в Игромании даже писали вроде, что это будет приквел ко всем частям
По слухам - это будет приквел 2 части. Помните? Между второй и первой частями прошло 7 лет.
Хы. Как будто они могли забросить такой бренд...
Целевые платформы (PC, XBox 360 и PS3) мде, удручает как-то, надеюсь что движок будет не Ассасиновский, а то это будет настоящим кошмаром для меня. Предыдущие части изначально делались для PS2, несмотря на это порты были просто отличные, если это приквел ко 2 принцу то это классно. Надеюсь, что новый принц не будет похож на кошмарную 3 часть.
Изначально делались для PC, PS2 и XBOX. Ничего не портировалось, ибо релиз игр был на всех платформах в один день.
Не знаю за что многие так любят "безжалостного убийцу" во 2-ой части,но мне больше по душе "арабские сказки",тобишь 1-ая и 3-ая часть..Тем не менее новая часть принца -это здорово!...Хорошо,что теперь движок будет NextGen,а не выжатый лимон,оставшийся от порта с PS2 со всеми вытекающими из этого последствиями (слабые текстуры, повсеместный блур и так далее)
Ну-ну..
Morphium принц изначально делался для PS2 и вышел намноо раньше, чем где либо, это я про Пески Времини. Prince of Persia Prodigy, что-то глупое название.
Продиджи, это что-то вроде "одаренного" или "чудотворного"... Где там наши толмачи?
а можно и просто как "чудо" перевести.не обзательно речь про самого принца идёт.
Как просто звучит. У PoP-серии названия обычно позамысловатей были.
Появился арт - добавил.
А может это и не арт вовсе. Такой стиль сейчас в моде. Взять, к примеру, Street Fighter 4 - сравните:
Prince of Persia Prodigy - якобы арт
Street Fighter 4 - in-game графика
Игры немного разного калибра - SF всегда был немного того. Если принц выйдет в такой графикой, его вообще никто не купит :D
Окей, такую технологию еще использовали в таких аркадах Simpsons и Naruto (уже ближе).
Так что вполне возможно, что нам предложат игру в стиле рисованного комикса (оглядываясь на Миллера - это не так уж и плохо)
Хотя, может и это вправду просто арт.
Еще скриншоты.
P.S.
Все-таки арт-стиль у игры будет.
А что это за перчатка на руке у ГГ с помощью которой он скользит\висит на стене о_О??????
Чёт всё такое мрачное....
зы: или я что то пропустил? в третью часть не играл
чёт тоже не въехал,что за перчатка? или принц это альтер эго энакина скайвокера?0_о
ЗЫ не думаю,что будет арт стиль у игры. не подходит для этой серии
хотя мне нравиться, будет что то типа XIII :)
вот только требую обьяснений насчёт перчатки - непонятно :-\
Что тут непонятного? Как и в Bionic Commando - "поговори с рукой" - новая геймплейная фишка. Скорее всего как у Неро в DMC4
ппц, разрабы боянят фичи друг у друга?
Ну, обычно это называется "развитие удачных идей". Хотя... да - они тупо боянят.
Но без этого сейчас бы не было таких фишек как система укрытий или отсутствие аптечек.
Так что - все правильно.
Гм, походу перчатка дает ему возможность удерживаться на стенах, но как то глупо это...
а вот арт-стиль мне оч, оч мне НЕ нравиться, как то по "детски" это выгледит, да и вообще игры с арт-стилем меня никогда непривлекали, только наоборот.
неа, ниче непропустил
это офф арты разрабов?
да и кстати не больно надейтесь на конец 2008.
это же Юбисофт, одни из самых любителей отсрочивать релизы...
Сплинтер Селл до сих пор не вышел...
а вспомните Ассасина, чуть ли не спустя полгода его увидел свет РС.
так что для меня дата это слушок.
че-то нереально быстро они игру хотят замутить.
тут кто-то против движка Ассасина?! ну так скажу я вам - он скорее всего и будет. чуть улучшенный.
на нем делался Ассасин и на нем делается Splinter Cell Conviction (наш любимый долгострой)
и кстати так скорее всего и будет,если они планируют игру оч быстро (а я считаю что 7-8 месяцев это быстро), то они будут использовать готовый двигатель, потому что нереально разработать новый движок и состряпать на нем игру.
Вообще-то до прошлого года у них таких проблем не было. Мне кажется что это из-за того, что компания просто не справляется со всеми своими тайтлами. А перенос с осени 2007 на весну-лето 2008 PC-версии Assassin's Creed и Brothers in Arms 3 - только на пользу пошел (вспомнить хотя бы историю с провалом Crysis и Unreal Tournament 3).
Игра в разработке уже года два, наверное. С учетом появления первых артов. К рождеству - все три будет.
Лого новой игры:
ну лого уже давным давно сеть просочилосось, месяца два назад видел
Немного про сюжет и концепцию игры:
Нам предстоит излечить умирающий мир. Сюжет будет чем-то напоминать сказки «тысячи и одной ночи» - более фентезийный и магический, меньше привязанный к реальности.
Трансформация мира будет происходить в реальном времени, растения будут заново расти на спасенных территориях, небо будет наливаться здоровым голубым цветом и так далее.
В игре больше не будет функции перемотки времени и прочих возможностей.
Разработчики ставят акцент на том, что они делают не второго Assassin's Creed - они делают нового Принца Персии.
Графический стиль игры был предметом многих споров, однако в итоге все разработчики полюбили его.
Краткая завязка сюжета такова: когда-то давно Orhmaz и Arhiman, боги-близнецы, олицетворяющие Добро и Зло, сошлись в смертельной битве. В итоге Orhmaz поместил Arhiman в коробку, которую он спрятал в далеком оазисе в самом центре бескрайней пустыни. Спустя несколько сот лет принц (главный герой) освобождает Arhiman из заточения, и понимает, что он совершил ужасную ошибку, которую ему предстоит исправить…
Во время сражений враги и боссы будут использовать в качестве вспомогательного оружия окружение.
Принц сможет скользить по любой стене при помощи своей перчатки, да и в общем у него появиться значительно больше движений и приемов...
by GameTech.ru
Это не для тебя. Это для шапки новости.
Splinter Cell Conviction - делается на движке ассасина? а не на UE3?
хе-хе, как я и сказал :)
вот и жирная точка в плане споров насчёт графики... Чёт не знаю....мож тогда уже в аниме стиле зделать?
главная фича принца ушла под кат :( мда...
Получаеться от старого принца осталось только название.... только вот связи нету...Очередное зашибание бабла на раскрученом бренде?
Ещё 2 скрина\арта
И я был прав.
Отличный стиль. Анимэ тут и не пахнет.
Это не главная фишка игры.
Разработчики хотят делать новую игру - это их право. Разницы нет - прыщавым подросткам все равно угодить нельзя. Если будут гнуть старую линию и дальше, делая одну и ту же игры, только в новом движке и декорациях - получат клеймо "империалистов", как у ЕА. Если решат сделать что-то новое - будут слышать нытье фанатов о прежних временах.
Еще один комплекс неполноценности у отечественных игроков.
Журнал теперь точно полностью перенесен.
довольно таки необычный, но многих это отпугнёт. Разрабы пошли на очень рискованый шаг
да не сказал бы, как раз одна из самых главных, вокруг манипуляций со временем построены все 3 части
САМЫЙ первый принц персии, тот который 2D, задумывался как сказка - и игра была ей. Пески времени от юбиков тоже были сказкой, а далее пошло непонятно что. для меня эталон первая часть, вторую асилил только из-за интереса, на третью часть просто забил. Да, разрабы могут делать то, что они хотят - но они делают не для себя, а для нас, поэтому мы в праве решать - что нам нравиться, а что нет. А насчёт прыщавых пацанов-это ты зря;) Скажи такое моему бате, 45 лет отроду. Прошёл первый принц на одном дыхании, а потом вместе со мной матерился на остальные части.
никаких комплексов, просто констатирую очередной факт
ничего плохого в этом не вижу
мне бы лично подошла концепция God Of War - боги, Олимп,разные легенды и миры.
но идеологически в названии уже заложена Персия и все с ней связанное,печально.
DeeMan - Сплинтер на движке Ассасина, вернее Ассасин был на движке Сплинтера, он начал раньше разрабатыватся.об этом не раз говорилось.
перемоток времени не будет,это в принципе тоже объясняемо, Песков Времени же нету. значит и Принц не может крутить все туда-сюда.
хочется уже хоть 1 скриншот....
Необычный он может быть для PC, но не для консолей, где подобные решения сейчас в моде.
Одна из главных, а не главная - как ты сказал в начале. Акробатика и тематика Востока - всегда были выше по значимости.
В этом-то вся проблема отношений разработчик-игрок. Все считают себя центром игровой индустрии.
Но все-таки продажи делают эти самые "пацаны".
Ну-ну...
Это сарказм. Ничего плохо и нет.
Без песков можно и обойтись,лишь бы трюки никуда не делись.
И хотелось бы чтоб история была.А то вторая часть -это чистый экшн.
Это ты очень даже зря.
Принц Персии - Два Трона и Принц Персии - Схватка с Судьбой - это ВЕЛИЧАЙШИЕ игры Джордана Мехнера и Ubisoft.
Скажу больше - ничего подобного в жанре Hack and Slash я не видел после знакомства с этими ШЕДЕВРАМИ.
Как по мне, единственное в чем можно упрекнуть их, так это затяжные прыжки на цепи с едва ли не пиксельной
точностью в Двух Тронах. На этих прыжках я сам долго мучился.