Diablo снова с нами

После череды пространных намеков Blizzard, наконец, анонсировала Diablo 3 на своей собственной выставке Blizzard Entertainment Worldwide Invitational.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg

Сразу бросается в глаза графика: игра по-прежнему будет опираться на изометрическую проекцию, но, в то же время, движок предсказуемо обрел третье измерение. События будут разворачиваться спустя 20 лет после истории Lord of Destruction. Также в ходе презентации были показаны два из пяти доступных классов — варвар и колдун.

Кроме «заточки» под PvP-режим, игра снова будет орудовать генератором карт — если вы задумаете начать игру заново, то точно удивитесь не только изменениями на самой карте, но и другим случайным диалогам и скриптовым сценкам (!). Сетевой режим, естественно, будет опираться на непотопляемый Battle.net.

6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg

Дата выхода игры пока что не определена даже примерно.

SerGEAnt в 20:25 28 июн 2008

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Skeletosha 28 июн 2008 20:32:33

    Остаёться только пожелать Близардовцам скорейшего выпуска игры на полки магазинов

  • __#(KS)#__ 28 июн 2008 20:53:37

    Тизер неплохой получился.

  • Demon22551 28 июн 2008 20:53:53

    Игра находится в разработке уже 4 гола так что может выйти уже в этом году

  • SerGEAnt 28 июн 2008 20:59:58
    Игра находится в разработке уже 4 гола так что может выйти уже в этом году

    если б это было так, то дату выхода объявили бы сразу же

  • Rosss 28 июн 2008 21:00:46

    Тизер очаровательный. Если в игре города будут напоминать что-то подобное, то это будет просто сказка.

    Да и геймплей(судя по роликам) обещает море впечатлений :)

  • Skeletosha 28 июн 2008 21:05:00
    если б это было так, то дату выхода объявили бы сразу же

    ну об этом твердят сами разрабы, смысл им увеличивать время разработки до такого?

  • Sheon 28 июн 2008 22:13:41

    Игра выйдет как минимум следующей осенью. StarCraft II уже почти готов, и выйдет в этом-следующем году. Близзарды не будут перебивать продаже собственной игры.

    Близзы настолько раскрутились благодаря ВоВ, что могут уже одновременно 3 игры делать. :rolleyes: Единственное что обидно - эти мастадонты индустрии, как и Valve, бояться отступить в сторону, и делают тоже самое с минимум новвоведений. Никакими инновациями и движениями жанра в перёд даже и не пахнет. Просто коммерчески выверенный хит, рассчитанный на сбор максимальной кассы. Будущее стратегий всё же за Relic, а будущее RPG за Bioware. Положа руку на сердце - лучше бы Близзарды попробовали сделать новый сеттинг. У них бы это получилось шикарно и с душой, без милионов фанатов, дышаших в спину. Тем не менее я, как и многие, очень ждал анонса Diablo 3, и наконец-то это произошло. Уверен это будет шедевр! (коммерчески выверенный шедевр)

  • IoG 28 июн 2008 22:22:45
    ну об этом твердят сами разрабы, смысл им увеличивать время разработки до такого?

    И что? Работа над вторым старкрафтом ведется уже с выхода Brood War. Они могут делать дьяблу еще несколько лет

  • Goddy 28 июн 2008 22:25:36

    действительно говорят что игра находится в разработке уже 4 года, и над ней работает команда из 50 человек..

  • EX113 28 июн 2008 22:31:11

    наконецто !!! :yahoo:

  • LEX! 28 июн 2008 22:47:22

    посмотрел игровое видео что 700 метров весит, не плохо, НО в следствии что релиз даже примерно не определён, графа может устареть за пару лет, вы же знаете Близардов...

  • Rosss 28 июн 2008 23:27:38
    ...будущее RPG за Bioware...

    Diablo 3... Уверен это будет шедевр! (коммерчески выверенный шедевр)

    Упаси Господи от такого будущего. Надеюсь, что оно за CD Projekt RED и Катаури.

    А то, что Diablo-3 будет именно коммерческим шедевром понятно изначально. Другое дело, что никто другого и не хочет. Это как в литературе Алан Дин Фостер или Гарри Гаррисон - откровенно коммерция и в то же время на голову лучше большинства конкурентов.

  • Goddy 28 июн 2008 23:32:37
    Упаси Господи от такого будущего. Надеюсь, что оно за CD Projekt RED и Катаури.

    И про Deep Shadows не забудь =))

  • Bkmz 29 июн 2008 01:08:51
    ...будущее RPG за Bioware...

    У них каждая игра хуже предыдущей в плане РПГ стиля, они все силы бросили на развитие диалоговой системы, но как РПГ игры все хуже и хуже.

  • Rosss 29 июн 2008 01:23:43

    Блин. Посмотрел геймплейный тизер - это просто [собака северная], причем полный. Я уже влюбился в эту игру. И до лампочки, что это хак'н'слэш... Мало того, что просто красиво, так еще и увлекательно. Замануха даже просто смотреть, как оно в динамике.

    Все, теперь все клоны могут заворачиваться в простынку и потихоньку двигаться в заданном направлении. Хозяин скоро вернется :)

    ХАЧУ :)

  • Sheon 29 июн 2008 01:36:20
    Упаси Господи от такого будущего. Надеюсь, что оно за CD Projekt RED и Катаури.

    При всё уважении и любви к трудам этих отличных команд, я не могу сказать что я этого нигде не видел. Всё из чего состоят их игры уже в том или ином виде было в других РПГ. А Bioware пытается внести в РПГ кой-какие инновации. Да, не всегда получается, да, их игры всё же ближе к jRPG, где игрок вертится вокруг сюжета, а не наоборот. Но они пробуют, в отличие от Близзов. Я не хочу сказать что их игры будут плохими - нет, они по прежнему шедевральны. Но я увидел ровно то, что ожидал увидеть. До мельшайших деталей. Никаких удивлений, никаких открытий, никакого эффекта "ВАУ". От столь именитой команды хочется чего-то большего, чем пара новых классов и 3D графики. Наверное именно поэтому немного обидно. Ведь все знают - они могут, если захотят. ИМХО.

  • Rosss 29 июн 2008 01:44:37
    Никаких удивлений, никаких открытий, никакого эффекта "ВАУ".

    Лучше так, чем эксперименты, которые все больше выхолащивают из игры не только интерес, но и смысл.

    Близзарды мне ближе - лучшее(если оно вообще-то лучше) враг хорошего.

    А Бивисам успехов на поприще окалачивания приставочной груши... пусть подавятся :)

  • Lil' and Easy 29 июн 2008 13:30:32

    Что расстраивает так это убогая графика... Никакого Next-Gen'a, аля Titan Quest.

  • DeeMan 29 июн 2008 13:44:31

    Зажрались мы, всякими крайзисами и ут3'ами, вот и ждем нечто большее... В Д2 графа ужасна, но ведь играем до сих пор!

    Главное не графа, а геймплей, имхо.

  • Sheon 29 июн 2008 13:50:15
    Лучше так, чем эксперименты, которые все больше выхолащивают из игры не только интерес, но и смысл.

    У меня просто такой период, что надоело из года в год играть в одни и те же игры с новой циферкой на конце. Так что можете смело пропускать моё ИМХО мимо ушей. Единсвенное что действительно настораживает - не называйся эта игра таким громким именем, я бы глядя на геймплей и скрины дал бы ей оценочку не более как "средненько". Графика 3х годичной давности, банальненькие локации, невыразительный графический стиль. Да-да, Близзы знают что выпусти под своими марками хоть Тетрис - ему всё равно светит ярлык "шедевр" и имя в веках. Ну да ладно - попробую радоваться вместе со всеми. Надеюсь нас не заставят долго ждать и дадут понаслаждаться игрой уже в следующем году.

  • Lil' and Easy 29 июн 2008 14:00:42

    По сравнению с Diablo III графика в Diablo II Намного Лучше! Это мое мнение. И по сей день она мне не кажеться Убогой, а на оборот Очень даже красивой . А вот здесь я вижу изуродованный движок и без того Хилого (в плане графики) World of WarCraft'a. Ужасно товарищи, просто ужасно...

  • Rosss 29 июн 2008 14:08:24
    Никакого Next-Gen'a, аля Titan Quest.

    ???

    Где в TQ это убожество по прозвищу next-гнусь? Нужели блюр и зернистость это верх совершенства?

    Надо радоваться, что D-3 не заболел этой заразой.

    Sheon

    Бывает :)

    Но не стоит забывать, что депресняк и уныние суть нехорошо :)

  • Sheon 29 июн 2008 14:16:06
    По сравнению с Diablo III графика в Diablo II Намного Лучше! Это мое мнение. И по сей день она мне не кажеться Убогой, а на оборот Очень даже красивой . А вот здесь я вижу изуродованный движок и без того Хилого (в плане графики) World of WarCraft'a. Ужасно товарищи, просто ужасно...

    Кстати да, у Diablo 1-2 есть уникальный графический стиль, я бы назвал это "мрачной сказкой". Несмотря на кровищу и горы трупов, она притягивала взгляд, погружала в свою уникальную атмосферу. Что касаеться движка - наверное надо смеяться, но хочется плакать - это тот самый двиг от Warcraft 3. Для WoW они его значительно доработали. Для Diablo лишь прикрутили физику. За такие деньги, которые они получают с ВоВ, они бы давно могли написать новый, красивый, и оптимизировать его под все системы. Вдумайтесь - когда вышел Warcraft 3, и когда выходит Diablo 3. Пора бы сделать приличную графику.

    Бывает

    Но не стоит забывать, что депресняк и уныние суть нехорошо

    Нет, нет никакого депрессняка на самом деле. Просто надоели клоны игр. Новые НФС из года в год, Tomb Raider и иже с ними. По мне лучше погонять в действительно новые игры, такие как Dirt, Resident Evil 4, ну или Тургор, Portal. Если я захочу поиграть в старое - я и включую старое. Зачем мне тоже самое под новой обложкой? Пока это поняли только Ubisoft - каждое их продолжение серии в последние годы координально меняет представление о серии. В разработке у них очень свежий взгляд на Splinter Cell, координально поменявшийся Prince of Persia, а один Assassin Creed чего только стоит. Я считаю за этим будущее. Это понимает и другие команды - взять хотя бы Mirror's Edge. Я никому не навязываю свою точку зрения - я просто считаю за такими играми будущее. И ждать очередного клона с очередной циферкой на конце я никому мешать не хочу. ИМХО

  • Lil' and Easy 29 июн 2008 14:37:13
    Где в TQ это убожество по прозвищу next-гнусь? Нужели блюр и зернистость это верх совершенства?

    Надо радоваться, что D-3 не заболел этой заразой.

    Не боись, еще заболеет... А на счет TQ ты меня не правильно понял, Я говорю что Diablo III выглядит как TQ что очень плохо, так как Это Не его стиль! ! !

    Стиль Diablo Это мрачность, уныние, смерть, разрушение... А здесь, судя по скринам, можно смело Багз-Бани выгуливать вместе с веселой компанией Микки Мауса...

  • LMax 29 июн 2008 14:42:03
    Tomb Raider и иже с ними.

    Ну от новой ветки томба вышли тольки две части и надо сказать неплохие аркадки, в отличие от конвеерного нфс )

  • LEX! 29 июн 2008 14:49:28
    Что расстраивает так это убогая графика... Никакого Next-Gen'a, аля Titan Quest.

    Во во, и я о томже, игра выйде года через 2 -3, но ни не выпустят лажу, благо опыт огРомнийший

    в них я не сомневаюсь, будет хит, будет и некст ген и ещё чё нить, это ж первый гейм нам показали

    если движёк позволит, то и на тот день они его сделают как подобает того времени когда выйдет, близарды не делетанты

    ЖдЁм!!!!

  • Жан 29 июн 2008 15:14:05

    Нет, ну графа конечно-полное дермище :russian_roulette: Даже хуже чем в TQ.... Просто взяли движок от ВоВ и всё. Обидно конечно за графику, но надеюсь геймплей её оправдает :rolleyes:

  • Rosss 29 июн 2008 15:33:14

    Sheon

    насчет нашествия клонов - согласон. Но, к сожалению, и с действительно новыми идеями туго. Вот и радуешься, что не испахабили то, что уже было. С каждым годом все реже...

    Lil' and Easy

    Мультяшность не всегда вызывает отвращение. Пример - Kings Bounty. Хотя WoW и UT-3 - это китч.

    В общем, будем посмотреть, что близзарды выдадут на гора.

  • Logan-Kr6 29 июн 2008 17:11:34
    Нет, ну графа конечно-полное дермище :russian_roulette: Даже хуже чем в TQ.... Просто взяли движок от ВоВ и всё. Обидно конечно за графику, но надеюсь геймплей её оправдает :rolleyes:

    Согласен. Для игры 2008(2009) года выпуска можно сделать графу получше!

  • IoG 29 июн 2008 17:23:38

    Все зависит от того, кто что хочет и ждал. Я ждал именно такого от третьей дьяблы. Вот вы все возмущаетесь графикой, но конструктивного ничего предложить не можете. Что вы хотели конкретно видеть в игре? Очередной отстой в стиле Hellgate? Изменение концепции игре пойдет только на пользу и все ее все равно примут в результате. Говорите нет нововведений? Переиграйте серию и увидите, что в одном только (пока что) ролике этих нововведений очень даже много. Да, действительно, это тоже самое, только в профиль. Но, а что вы хотели видеть в дьябле? Слешер нового образца или полноценную РПГ? Не нужно изобретать велосипед и нашпиговывать игру множеством ненужных наворотов. Все гениальное просто и близы доказывают это снова и снова. Вообщем как близы ответили Боллу: "Идите к черту, мы сами сделаем то, что хотим, а вам это понравится"

  • KR()N()S 29 июн 2008 17:40:14

    Насчет графики - она должна быть такая, чтобы подходила к игре, а не красивой и тормознутой. Опять же взять Warcraft III; Diablo I & II; Starcraft - графика уже устарела, НО в них играют и изобретают дополнения и карты, а значит и народу нравится. Насчет геймплея - Diablo остается таким, каким есть. Есть и нововедения, но и есть и немного незабытое старое. Так что Blizzard сдержит свои обещания насчет своей игры - игра получится такой, какой она должна быть, а не красивой и сбоку бантик.

  • Gocha 29 июн 2008 18:05:45

    Blizzard отец Мира Вакрафта! Они делают стратегии но делают! Только серьезнейших! Малаца!

    Больше бы эмоции еслиб выпустили ВарКрафт 4

  • KR()N()S 29 июн 2008 18:36:59
    Blizzard отец Мира Вакрафта! Они делают стратегии но делают! Только серьезнейших! Малаца!

    Больше бы эмоции еслиб выпустили ВарКрафт 4

    Где-то я слышал, что Warcraft 4 тоже на подходе, он может быть выйдет после Diablo III и история там будет уже о похождениях короля Морозного трона Артаса. Он там уже будет захватывать все остальные земли. Графика будет использоваться из Starcraft II. И может быть появится еще одна раса, но уже не помню какая.

  • IoG 29 июн 2008 18:55:00

    Это второй адд-он к ВоВ

  • ST GT 29 июн 2008 23:22:48

    не знаю, для меня спецэффекты играют много роли...т.е. разрушаемость,взрывы, всякие движения...тут имхо все классно.

    для РПГ суперски. да и у Близзаков обычно суперские ролики.

    хотя я никогда не играл в Диабло...))

    но очень понравился ТитанКвест.

  • IoG 30 июн 2008 00:56:15
    для РПГ суперски.

    Это не РПГ - это слешер

  • hunter_sergant 30 июн 2008 01:05:39

    Гы народ! Какой нэкстген,забудте.Кризис со своим уже утонул,сами говорили комерция,значит чем больше компов потянет тем лучше. Народ не будет заморачиваться насчёт апгрейда,а купит игру и вольётся в мир батл.нет сразу. А графика вполне симпатична ,ещё и физика прикручена,единственно я соглашусь,что стало как- то всё ярко,внатуре Дисней засунешь с другим сетингом и норм будет ))))

    Я вполне уверен что Близы сделают хит ,при их то ресурсе и опыте ))), и в это будете играть все вы. И не надо жаловаться ,что это тоже самое ,но в другой обёртке, ЭТО ДЬЯБЛО он был и будет,а кардинальные изменения,пожалуста в новой игре с новым названием и сетингом, иначе какой это Дьябло,когда от старого одно название.

  • ST GT 30 июн 2008 08:25:43

    единственное не стоит надеятся что выйдет она скоро.это как Старик 2, поманили пальчиком и кинули на 1 год вперед. и то неизвестно выдйет в конце года аль нет...

    Это не РПГ - это слешер

    эх...слэшер это NG2 , DMK4 , Viking (на коробке)..вот там слэш...здесь все равно РПГ,хотя соглашусь шашкой Викинг машет ой как круто.

    но ведь он Викинг...Колдунам положено колдовать, то что прикрутили красивые эффекты не меняет игры,тем более что можно придумать нового в таком заезженном жанре РПГ.

  • Goddy 30 июн 2008 08:39:19
    Народ не будет заморачиваться насчёт апгрейда,а купит игру и вольётся в мир батл.нет сразу.

    :victory: согласен.. я во всяком случае точно :drinks:

    Колдунам положено колдовать, то что прикрутили красивые эффекты не меняет игры,тем более что можно придумать нового в таком заезженном жанре РПГ.

    Золото собирается автоматом, разрушаемость - книги, куски стен, лавки и т.д., стены из зомби, скелеты прикрываются щитами и т.д, монстры залезают по стенам..мне если честно очень импонирует новый стиль, но вот жаль что скорость немного уменьшиналсь,чисто визуально видно.. хотя может быть будет возможность поменять её,кто знает? =))

  • ST GT 30 июн 2008 10:24:06

    я во всяком случае не особый любитель РПГ-вечные прокачки...

    но иногда хочется. мне эта игра по душе чисто внешне. я не сравниваю ее с другими Диабло, может мне поэтому проще,потому что не играл в предыдущие части.

  • IoG 30 июн 2008 11:05:17
    я во всяком случае не особый любитель РПГ-вечные прокачки...

    но иногда хочется. мне эта игра по душе чисто внешне. я не сравниваю ее с другими Диабло, может мне поэтому проще,потому что не играл в предыдущие части.

    Поиграй в серию и поймешь, почему это не РПГ

  • M1khail 30 июн 2008 11:05:32

    я во всяком случае не особый любитель РПГ-вечные прокачки...

    Вот они, первые жертвы маркетинга и вонючих коммерческих однолеток :( Пришло то время, когда появились люди, которые не знают, что такой RPG :( очень грустно.

  • Rosss 30 июн 2008 13:33:03
    слэшер это NG2 , DMK4 , Viking

    D3 - это именно h-n-s, а "NG2 , DMK4 , Viking" просто шлак.

  • hunter_sergant 30 июн 2008 16:13:20
    я во всяком случае не особый любитель РПГ-вечные прокачки...

    Вот они, первые жертвы маркетинга и вонючих коммерческих однолеток :( Пришло то время, когда появились люди, которые не знают, что такой RPG :( очень грустно.

    Согласен. Сейчас много игр именуются РПГ,хотя таковыми не являющиеся,а имеющие просто элементы рпг,дабы разнообразить геймплей,да и пора привыкнуть к пиарщикам,у них всё шиколадно.

    Вон присловутая Мазь,именующая РПГ года =) , Я б сказал это интерактивный квест (с системой диалогов,хех ,которые погоду не делают,а отводят только глаза игроку,что бы не видел прямого сюжета,с которого не повернуть не сьехать) Видимо что б не напрягать извилины одноклеточным,преобладающее большинство которое сидит за консолями, кастрировали,упростили много настоящих рпг фенечек.

    Мне вот кажется что новая дьябло похожа на ВОВ вид сверху,со списокм спелов,ПвП режим и Пати.

    Ещё понравилась анимация(боссы умирают эффектно),вообщем симпатично и со вкусом,так пожалуй мало кто вообще сделает.

  • Goddy 30 июн 2008 16:17:00

    И даже в теме про Диабло обсуждаем Масс Еффект.. не надоело еще?

  • ST GT 30 июн 2008 17:35:09

    ну все...всем досталось и NG2 и DMK4 и Viking - "все шлак", все не шлак. Хак Н Слэш я прекрасно знаю что такое, так вот Д3 это не он.

    камера,обстановка, прокачка перса,одежда, броня, еда и прочая ерунда..это все РПГ. а слешеры это мочи-все что движется. так РПГ если так расценивать всегда был мочиловом...да все игры в основном сводятся к мочилову...кроме разве квестов

    что значит появились...я прекрасно знаю...давно пробывал Диабло, не пропер он меня ни на грошь, только Вар и Стар от Близзаков понравился.

    РПГ по сути жанр нудный и надоедучий...но имхо вкусы разные что тут спорить.

    какие жертвы маркетинга - о чем вы?! нам показали игровой момент. ну не нравится - что поделать...покупайте Хбокс - ждите Фэйбл 2.

    ну у вас запросики с каждым годом все привередливее...пусть устроют акцию чтоли - в зубы по демо-версии движка и стряпайте что хотите.

  • IoG 30 июн 2008 18:11:02

    Если дьябла РПГ, значит такие игры как ЛОТР тоже РПГ :russian_roulette: Убейся об стену

  • SpitFire_SkA 30 июн 2008 18:35:10
    Это не РПГ - это слешер

    Хм...А МНЕ больше кажется что это РПГ

    (слешер это тотже беовульф И DMC3-4!)

  • IoG 30 июн 2008 18:43:44

    Если в игре есть прокачка персонажа, то это не значит, что это РПГ. В ГТА тоже можно прокачивать персонажа - это что РПГ?

  • hunter_sergant 30 июн 2008 19:01:19

    =)

    Для каждого есть свои критерии РПГ,что уж спорить ))),всё впустую.

    Посмотрел ещё пару роликов Диаблы,определённо буду играть,только блин ждать ещё ого го.С учётом ,что Старик в 2009 -ом,то эту игрушку просто страшно подумать,когда испекут ) Если будет старик,мне как минимум пару мес. будет ровно до Диаблы ))

  • ST GT 30 июн 2008 19:50:51
    Если дьябла РПГ, значит такие игры как ЛОТР тоже РПГ :russian_roulette: Убейся об стену

    может полегче

    Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)

    слушай поставив крутой аватар это не значит что ты меня можешь посылать в стену.

    если тебе что-то не нравится это не повод набрасыватся на кого-то, не нравится не играй - стена ты уже знаешь где

  • SpitFire_SkA 30 июн 2008 20:00:29
    Если в игре есть прокачка персонажа, то это не значит, что это РПГ. В ГТА тоже можно прокачивать персонажа - это что РПГ?

    А какие игры для тебя РПГ!?

  • IoG 30 июн 2008 20:34:15
    А какие игры для тебя РПГ!?

    Fallout идеальный пример РПГ

    может полегче
    Скрытый текст (кликните чтобы развернуть/свернуть)

    слушай поставив крутой аватар это не значит что ты меня можешь посылать в стену.

    если тебе что-то не нравится это не повод набрасыватся на кого-то, не нравится не играй - стена ты уже знаешь где

    Молодой человек, у вас как с пространственным определением? Все хорошо? Если бы я не хотел играть в дьяблу, я бы сам яду выпил. Я поражаюсь над вашей упертостью, учитывая, что вы не играли в серию

  • Rosss 01 июл 2008 08:02:06
    вы не играли в серию

    Это зря.

    Даже с графикой 2000 года игра и сейчас даст фору подавляющему большинству клонов. Ей бы разрешение типа 1280х1024...

  • Goddy 01 июл 2008 08:19:17
    Даже с графикой 2000 года игра и сейчас даст фору подавляющему большинству клонов. Ей бы разрешение типа 1280х1024...

    Ога, я бы с удовольствием поиграл бы в переизданную первую часть =)) Весчь была..

    Помню какой крутой комплектег когда-то был, с кольцами +18 - +20 ко всем статам, плюс доп. бонусы..

  • DSL 01 июл 2008 09:43:58

    Да, для игры 2008-200? года графика будет слабовата.

    Если игра будет похожа на первую и вторую часть (в смысле сюжета и геймплея), то будет супер.

    ИМХО Сакред 2 будет круче по графе нежели "такой" дябло. Но все же дябло какой бы он небыл все его ждут и будут ждать.......

  • gray_fox 01 июл 2008 18:04:06

    Народ уже петиции пишет, за слишком пёстрый внешний вид.... Хотят помрачнее немного =) В принципе выглядит неплохо....

  • ChArtist 01 июл 2008 21:29:09
    Народ уже петиции пишет, за слишком пёстрый внешний вид.... Хотят помрачнее немного =) В принципе выглядит неплохо....

    Мне тоже нравится, зачем мрачнее? Мало мрачности в остальных играх и в жизни? Я за этот вариант.

  • Goddy 01 июл 2008 21:45:53

    да, есть такое дело.. но очень странно, голосовать не буду.. мне все нравится и так..

  • cham 02 июл 2008 03:55:13

    Тоже посмотрел 700мб ролик. Вприниципе приятно будет побегать посражаться, графика вполне даже нормальная(комп хороший множество hi-gen игр играл на высоком, это на всякий случай, для придирчивых персон)

    Все на первый взгляд хорошо. Только одно мне очень непонравилось, закаким хреном нужно было делать эти автоматические хелки в виде пузырей, это же чистой воды чушь.Надеюсь в финале будет меньше этой тупой аркадной каши.

  • M1khail 03 июл 2008 16:24:44
    ну все...всем досталось и NG2 и DMK4 и Viking - "все шлак", все не шлак. Хак Н Слэш я прекрасно знаю что такое, так вот Д3 это не он.

    камера,обстановка, прокачка перса,одежда, броня, еда и прочая ерунда..это все РПГ. а слешеры это мочи-все что движется. так РПГ если так расценивать всегда был мочиловом...да все игры в основном сводятся к мочилову...кроме разве квестов

    что значит появились...я прекрасно знаю...давно пробывал Диабло, не пропер он меня ни на грошь, только Вар и Стар от Близзаков понравился.

    РПГ по сути жанр нудный и надоедучий...но имхо вкусы разные что тут спорить.

    какие жертвы маркетинга - о чем вы?! нам показали игровой момент. ну не нравится - что поделать...покупайте Хбокс - ждите Фэйбл 2.

    ну у вас запросики с каждым годом все привередливее...пусть устроют акцию чтоли - в зубы по демо-версии движка и стряпайте что хотите.

    Вообще я не буду спорить, вкусы у всех действительно разные. Но когда я спрашиваю, "играл ли ты" в балдур, турнамент, фоллаут, все говорят даааа конечно, только потом выясняется, что вставить диск и запустить игру не значит играть и узреть эти шедевры. 80% на том же фоллауте вообще не прошли Храм )))) сейчас даже сам не знаю, как мне-то повезло, под рукой больше не чего не было)))

    Не загарами третий фолл, и знаете, что это будет? Это будет мэинстрим, как не прискорбно это признавать, красивый, с хорошей дизайнерской работой мэинстрим. Читал я интервью разрабов. читал их блоги - умные мужики любящие свою работу, но Фоллаута третьего не будет, пипл не схавает, а терьть миллионы не кому не охото.

    Ну ды ладно, в общем новости про D3 я порадовался и именно потому, что она заявлена ПОДЧЁРКИВАЮ не эксклюзивом для PC, а для другой, более интеллектуальной что ли аудитории.

  • BlackDaemon 04 июл 2008 15:29:17

    Замечательная новость, жду с нетерпением новой части Легендарного Diablo... :happy:

  • Thomas HCKraft 03 дек 2008 22:55:17
    ...Все, теперь все клоны могут заворачиваться в простынку и потихоньку двигаться в заданном направлении. Хозяин скоро вернется :)
    Вот уж точно. :)
    От столь именитой команды хочется чего-то большего, чем пара новых классов и 3D графики. Наверное именно поэтому немного обидно. Ведь все знают - они могут, если захотят. ИМХО.
    Я, например, хочу того же Diablo II только с улучшениями: 3D, юзабилити, оба пола для каждого класса, больше способов убить... ну и в таком духе.

    И мы не знаем на что сейчас способны Близзарды. Мы можем только верить и надеяться что они еще могут удивить.

  • Оставить комментарий