Продвинутые «охотники»

 

Terminal Reality решили подзаработать на продаже своего «движка», открыв доступ к нему для сторонних компаний. Infernal Engine используется в их последнем проекте Ghostbusters: The Video Game и может похвастать поддержкой физической модели нового поколения, сложнейшим расчетом взаимодействия частиц и передовой симуляцией жидкостей. По слухам, «движок» уже заинтересовал некоторые компании — переговоры будут проходить за закрытыми дверьми конференции DICE.

SerGEAnt в 09:23 19 фев 2009

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ST GT 19 фев 2009 10:49:12

    угу, движок чисто на физику,графика там посредственная. но физика хороша...судя по превьюшкам с конференций взаимодействие многих объектов происходит на уровне не сильно сказывающиеся на производительности. короче вы наверное видели уровень с библиотекой...вот там эту гору книг поднять в воздух,объединить для этого движка как нефиг делать...с другой стороны похоже на Хавок... еще создание призраков прикольно ) вообщем ажиотаж для меня любителя Охотников с самого детства подняли ) жду игру и пройду до конца по-любому, не зависимо какой треш будет, я поклонник охотников ))

  • maximovmax 19 фев 2009 14:11:27

    Осталось только одно - дождаться когда гостбастеры выйдут ,а то их все колбасить и колбасить ...а что то резулта то мы не видим :-)))))

  • Postall 19 фев 2009 14:39:23

    Хех, вот чего только гризис с играми и создателями ещё не сотворил!?

  • ZeRoNe 19 фев 2009 15:32:13

    Интересно, а DICE часом не собирается впихнуть возможности этого движка в ME2 и Battlefield Bad Company 2?

  • SerGEAnt 19 фев 2009 15:34:02

    Речь идет не о EA DICE, а о конференции DICE.

  • ZeRoNe 19 фев 2009 19:35:16

    Сорриии :happy:

  • Оставить комментарий