Продвинутые «охотники»
Terminal Reality решили подзаработать на продаже своего «движка», открыв доступ к нему для сторонних компаний. Infernal Engine используется в их последнем проекте Ghostbusters: The Video Game и может похвастать поддержкой физической модели нового поколения, сложнейшим расчетом взаимодействия частиц и передовой симуляцией жидкостей. По слухам, «движок» уже заинтересовал некоторые компании — переговоры будут проходить за закрытыми дверьми конференции DICE.
в 09:23 19 фев 2009
угу, движок чисто на физику,графика там посредственная. но физика хороша...судя по превьюшкам с конференций взаимодействие многих объектов происходит на уровне не сильно сказывающиеся на производительности. короче вы наверное видели уровень с библиотекой...вот там эту гору книг поднять в воздух,объединить для этого движка как нефиг делать...с другой стороны похоже на Хавок... еще создание призраков прикольно ) вообщем ажиотаж для меня любителя Охотников с самого детства подняли ) жду игру и пройду до конца по-любому, не зависимо какой треш будет, я поклонник охотников ))
Осталось только одно - дождаться когда гостбастеры выйдут ,а то их все колбасить и колбасить ...а что то резулта то мы не видим :-)))))
Хех, вот чего только гризис с играми и создателями ещё не сотворил!?
Интересно, а DICE часом не собирается впихнуть возможности этого движка в ME2 и Battlefield Bad Company 2?
Речь идет не о EA DICE, а о конференции DICE.
Сорриии