[Экспресс] PhysX теперь и для PS3 / 10 миллионов плачущих дьяволов
NVIDIA и Sony заключили договор о предоставлении последней всех библиотек, инструментария, документации и т.п. технологии PhysX для использования ее в новых проектах для PlayStation 3. Отныне любой разработчик, обладающий лицензией для разработки на консоли от Sony волен абсолютно бесплатно включить поддержку новомодной технологии в свой проект.
Capcom с гордостью сообщила, что тираж игр серии Devil May Cry превысил 10 млн. копий. При этом продажи DMC4 вовсе не поражают воображение — 2,2 млн. копий на всех платформах.
в 11:31 18 мар 2009
Блин, лучше бы АТИ прикрутила себе этот физикс или вообще все от его отказались, обломно, в Миррорс ЭДЖе пакетов небыло у мя, а вот за ДМК обидно, крутая гейм, жаль не так популярна как ГТА
NVIDIA выкупила PhysX с потрохами, так они и дадут свою эксклюзивную плюшку AMD - прямому конкуренту. -_-
И дело кончится как с консолями, одни игры для НВИДИка, другие для АТИ
это где у нас такие игры??? просто физикс этакий бонус при покупке карт от нивидии. вот и все, от того физикса толку то....
Гдето пару недель назад был этот же договор и для Wii подписан))) Интересно для бокса его тоже подпишут?))
Блин, за Devil обидно, маловато будет.
Нда, я думал в Сони работают умные люди!
Я же сказал, дело кончится, имелось в виду будущее! Потом придётся не только игру под ОС подбирать, так ещё и под внутрености системника! Это пока бонус, дело потом кончится построением половины графики на нём! Я вообще особого смысла в физиксе не вижу!
когда такое случиться, у всех будет 8-ми ядерник, как минимум
Не думаю, что 8-миядерник, это было бы так же глупо как и сейчас ламповый компьютер, нужны новые технологии, но Физикс в топку или даёшь его АТИ!
смешно
Деньги за игру платишь, а в полной мере на мощьном ПК насладиться не дают либо вообще вырубаешь этот Физикс, либо видуха потеет, непорядок!
как раз насладиться дают, если с умом подойти к своей машине :)
И каким же это образом??? Учитывая мою неприязнь к Нвидиа и Интел? Что-то я не слышал о корректной работе Физика на АТИ!
Postall
//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=205759
Забудти про АТИ, забудти про АМД, после того как последня наложила руки на первую...... АТИ уже сдали позиции.
Думаю физикс и до бокса доберется.
Учитывая что у бокса карточка АТИ, это еще под большим вопросом))
Так вроди у Ати аналог физикса есть или было в проекте что-то =)
Хавок у АТИ))
у тебя этакие мысли получаются аля "собака на сене - сам не ем и другим не дам" :)
на самом деле толк есть, у знакомого проц с родне ATHLON-64 3200+ (939й сокет), часто жаловался на тормоза в играх. Но после того как ему посоветовали врубить PhysX, в настройках дров, сидит и радуется. Странно почему у него автоматом PhysX не врубается, у меня врубается сразу же как дрова поставил.
что же касается ATI, то она вполне может использовать PhysX и Nvidia не против:
более подробно тут
Bkmz а разве Havok не Intel принадлежит? :)
чет новость толи подана так толи переведена крива !
физикс как был открытым так и остался после покупки нвидией ( и да так же кривым остался и наф не нужным - чистый маркетинг ),да и использовали его как до так и после и везде где было доступно и на консолях в том числе ( см. ЮЕ3 недоингайн ) !
Кчему этот договор и о чем ? остаеться гадать только !
Помниться был такой прикол, пока какую-то байду не нужную не поставишь игра не шла нормально, тормозила а после установки чудным образом все тормоза проходили! То что Физик открыт для всех знаю, но вот изначально он планировался как отдельный элемент, а не прога для видухи, которая почему-то чудным образом улучшает только Нвидиа, хотя АМД предоставили им все необходимые данные по своим видухам! А Интел вообще сказали, что Физик чмо и отстой и ни в какое сравнение не пойдет с их новым процом и бессмысленно разрабатывать такую технологию для столь малого улучшения показателей видухи компа!
а Sony всегда использовала видео-подсистему от Nvidia? цытатка с оверклокерса
а вот кусочек с вики
Почему же не дают? Вот у меня нет никаких проблем с "PhysX", его не выключаю. Правильно выше заметил Skeletosha: нужно с умом подходить к своей машине. Значит конфигурация у вас не такая мощная, как вы говорите, если имеются проблемы с расчётом физики.
Здесь не в карточке дело. На PS3 расчётами "PhysX" будет заниматься не видеочип RSX, т.к. слабоват для этого, а центральный процессор Cell. Ну, "Игромания" говорит именно об этом: http://www.igromania.ru/HardwareNews/8927/...uchit_PhysX.htm. Если и для Xbox 360 когда-либо "PhysX" завезут (что маловероятно), то и там расчётами займётся центральный процессор ("IBM PowerPC").
Точнее у "Intel", которая купила компанию "Havok" в 2007-ом. Она просто заключила соглашение с AMD на оптимизацию её карт и процессоров под этот физический движок. Но ведь и продукция "nVidia" без проблем совместима с "Havok". Здесь главное даже не в том, у кого права на данную технологию, а где она используются. Если разработчики в большинстве своих проектов задействуют "Havok", "PhysX" отомрёт сам собой (ну, и наоборот). Хотя могут оба кануть в историю, а появится что-то третье, либо повториться ситуация, как с теми же "OpenGL" и "DirectX".
Угу, что можно было бы сделать и без прибегания к этой технологии, а на прямую!
По сути видеочип RSX на PS3 близкий аналог GeForce 7800...
А то что nVidia "раздает" свой хваленный PhysX, то это дело понятное, на РС, как можно поглядеть, сие "чудо программерской мысли" продвигается очень туго. А на приставках глядишь и приживеться. Я вот даже не переживаю по этому поводу, ибо все виденные мной эффекты PhysX в вышедших РС-играх убоги по умолчанию.