СМЕРШ дебютирует на консолях

Haggard Games работает над продолжением серии «Смерть шпионам», за рубежом известной под названием Death to Spies. Похоже, что игроков ждет тотальный перезапуск франчайза — события будут происходить во время холодной войны, а секретные задания вынудят героев посетить США, Европу и Кубу. Да-да, именно «героев» — в дополнение к Семену Строгову к вам будут приставлены Виктор Ковалев и Ольга Годунова-Лопес. Разумеется, у каждого персонажа будут свои козыри, из-за чего ими придется частенько «жонглировать».

Death to Spies 3 выйдет в конце года на PC и Xbox 360.

SerGEAnt в 18:52 07 июн 2010

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 07 июн 2010 19:07:29

    Интересно, появится ли потом и PS3 в платформах)

    НАши стали понемного на консоли работать, это радует, ростем. В следующем поколении консолей наверняка уже по полной начнут на консоли работать) Ну а лично я из всех наших игр, на консолях больше всего хочу увидеть КингБаунти 2..

  • Milisk 07 июн 2010 19:26:49

    Думаю дело лишь в никаком бюджете, вот и делают только под более легкий и популярный иксбокс, Метро вон тоже не приняли шибко на консолях.

    Фиг знает правда как с ИЛ2 дела обстояли.

    Так что с некстгеном будет еще хуже, там железо будет сложнее, куда там русским на консоли игры делать.

    П.С. хотя я хотел бы Дисиплс 3 на консоль

  • Werwulf 07 июн 2010 20:37:22

    Ой зря они так. Про консоли то фиг с ним а вот про изменение концепции это они зря. Лучше бы шлифовали то что уже есть. Как говорится в общем : Во дурааак (с)

  • ZeRoNe 08 июн 2010 22:08:57
    Фиг знает правда как с ИЛ2 дела обстояли.

    Не беспокойся, его приняли все хорошо - и рецензоры, и западные игроки.

    За СШ рад, но ребята - вы хоть сделайте исправление ошибок нормально.

  • ni1i66 09 июн 2010 18:02:20

    жаль, данный факт грозит переосмыслением игр.процесса, Смерть шпионам next - попса и развлекуха , дабы не перегружать мыслительными действиями консольщиков.

    плюс сомнительна сама идея заставить буржуев играть за советского шпиена, или нас заставят играть роль двойного агента, как же без плохих русских, так не бывает, крупномасштабные диверсии в сша и европе, но кубе то что вредить, зря, все это ради продаж на консольном рынке какого нибудь бреда про красную угрозу наворотят.

  • Bkmz 09 июн 2010 18:09:27

    Интересно причем тут консольщики и упрощение игры? Такое чувство что ты отстал от жизни лет эдак на 20...

  • Werwulf 09 июн 2010 21:32:58
    Интересно причем тут консольщики и упрощение игры? Такое чувство что ты отстал от жизни лет эдак на 20...

    Назови мне последную хардкорную игру на консолях

  • Bkmz 09 июн 2010 21:38:40
    Назови мне последную хардкорную игру на консолях

    В каком плане? такие как Халва постреушки? Тогда Анчартед, КиллЗона, Резистенс, Гири, ГОВ...

    Чистый хардкор? Тогда Демон Соул, такого уровня хардкора на ПК уже лет 10 не было., а, еще ИЛ2, чистый симулятор ни в чем ПКшной версии не уступающий на ХАрде.

    ЗЫ. Тот-же Хитмен 4 (который считается эталонным) делался с основным прицелом на Консоли.

  • Werwulf 09 июн 2010 21:41:00

    Анчартед? ГОВ? Ты чо издеваешся? Тогда можно и марио назвать хардкором ну или лайнс.

    А хитман 4 не был хардкорным как раз он просто получился удачным по всем показателям.

  • Bkmz 09 июн 2010 21:47:16

    НУ а тогда на ПК Хардкорных игр вообще нету ни одной. Назови о чем ты говоришь? о ВОВ чтоли?

    ЗЫ. И к твоему сведению последние части марию чистокровный хардкор, чтобы их пройти, нужно неимоверное терпение и усилия, на ПК такого я не видел наверное вообще.

  • Werwulf 09 июн 2010 21:48:45
    НУ а тогда на ПК Хардкорных игр вообще нету ни одной. Назови о чем ты говоришь? о ВОВ чтоли?

    Почти все варгеймы. Симуляторы от SimBin.

    P.S. Последние части сапера тоже бывают хардкорными

  • Bkmz 09 июн 2010 22:00:59
    Почти все варгеймы. Симуляторы от SimBin.

    Коих на ПК уже лет 10 достойных нету, а те что есть грубо говоря копирки старого. ДА и ХАрдкором их сложно назвать, даже ФФ13 оказуаленная играется куда сложнее. Симуляторы от СимБин уже давно е выходили, да и те что выходили уже не самые лучшие, та-же ФОрза 3(на коробке360) в режиме симулятора заметно более реалистична.

    ЗЫ. И ты явно ушел от темы. Речь шла о Смерти Шпионам, которую консоли могут якобы упростить, какое она имеет отношение к ВарГеймам ума не приложу.

  • Werwulf 09 июн 2010 23:46:16
    Коих на ПК уже лет 10 достойных нету, а те что есть грубо говоря копирки старого. ДА и ХАрдкором их сложно назвать, даже ФФ13 оказуаленная играется куда сложнее. Симуляторы от СимБин уже давно е выходили, да и те что выходили уже не самые лучшие, та-же ФОрза 3(на коробке360) в режиме симулятора заметно более реалистична.

    ЗЫ. И ты явно ушел от темы. Речь шла о Смерти Шпионам, которую консоли могут якобы упростить, какое она имеет отношение к ВарГеймам ума не приложу.

    Ты спросил меня про то что для меня хардкорные игры - я ответил

    Думаю ты не будешь отрицать что самовостановление здоровья, финты в одну кнопку (как в том же Assasins Creed) и многое другое пришло на ПК именно с портами. И сейчас каждая уважающая себя игра должна предложить самовостановление здоровья, либо же сложные компбинации в одну кнопку. Я никогда не был поклонник принца, я даже не играл в него никогда. Но сравнить как в принце взбирались на стены а как в Assasins Creed и будет 2 большие разници. В силу каких то особенностей консолей игры для них более упрощенными делают. Тобишь если в старом Смерше было - как в Сплинтер Селл - трупы не заныкал попалють. И не как в хитмане а серйозно попалють и будут настороже. Если переоденешся то у тебя шанс 50 на 50 попалится потому что есть те которые тебя могут попалить. Теже вышестоящие офицеры. Вот я больше чем уверен что эти достаточно оригинальные и интересмные особенности именно этой игры уберут или сильно упростят. В угоду консольщикам которым как бы особо не в кайф вот это все паливо.

  • ZeRoNe 10 июн 2010 00:11:14
    Коих на ПК уже лет 10 достойных нету, а те что есть грубо говоря копирки старого.

    Бэк, Hearts of Iron III не оскорбляй!

  • Bkmz 10 июн 2010 00:21:37
    Ты спросил меня про то что для меня хардкорные игры - я ответил

    Нет, это ты меня спросил (явно не в попад и не по теме моего вопросса) какие на консоля есть Хардкорные игры. Что для тебя хардкор я так и не понял. Если делить на детские и взрослые игры, то да, на консолях почти все игры хадкор. Если делить на легкие и простые игры, то на консолях опять заметно больше хардкорных игр, которые заметно превосходят в сложности любую вар гейм игру за последнюю 5летку(тот же мариа последний, или Демон Соул).

    Думаю ты не будешь отрицать что самовостановление здоровья

    ДУмаю ты не будешь спорить, что тенденция делать из игр сомнительные бокбастеры пришли на консоли с ПК. Консольная индустрия раньше была совершенно иной, и хардкорных игр в ней было также в разы больше чем у ПК.

    В силу каких то особенностей консолей игры для них более упрощенными делают.

    Что значит упрощенными? Тоесть не заставляют наз нажимать пару десятков кнопок одновременно дабы сделать один шаг вперед? то да, упрощают....

    Тобишь если в старом Смерше было - как в Сплинтер Селл - трупы не заныкал попалють.

    Как я уже кое где писал, Сплинтер Сел изначально был чисто консольной игрой, ПКшники получили порт с XBOX, хоть и очень качественных. Так что твоя теория тудже рушится на корню ибо в пример ты приводишь консольный проект.

    Бэк, Hearts of Iron III не оскорбляй!

    Не оскорбляю, наглая копирка(именно копирка ибо тут 99% взято со старичков) игры которая вышла уже больше 10 лет назад. Хоть и с незначительными улучшениями. Фаны примут, не более того. Ябы это скорее Ремейком для поклонников назвал нежели чемто новым. Да и хардкорным его назвать ну ОЧЕНЬ сложно. 99% японских ролевых стратежек куда более хардкорны. И опять же даже если принять его в расчет как хардкорный, это на много меньше чем представло на консолях(если брать в понятие Хардкор сложность).

  • Werwulf 10 июн 2010 00:36:53

    В общем с тобой как обычно бесполезно спорить и даже не буду тебе указывать на твои просчеты. Сонибоя не исправить. И я кстати не говорил что на консолях хардкора совсем нет, но на старых консолях выходило больше хардкорного. Сейчас практически ничего нет

  • mc-smail 10 июн 2010 00:38:25

    Упрощение пошли не из-за платформы а из-за потребителей. Если раньше хардкорной аудиторий было больше как и на РС, так и на консолях чем казуальной, то теперь все наоборот на данный момент больше казуальной. Вот поэтому игры упрощаются, разрабы делают игры с приоритетам на большую аудиторию т.е. на казуальщиков. А игры были раньше везде одинаковы хардкорны, что на консолях можно привезти множество жестоких игр, что на РС. Время щас уже совсем другое, так что винить платформы здесь не чего, во всем виноват народ.

  • Werwulf 10 июн 2010 00:40:50

    Учитывая что большинство игр на ПК сейчас либо мультиплатформа либо порт то можно и по винить :victory:

  • mc-smail 10 июн 2010 00:44:49

    Ну ведь Хардкор пошел не только от РС верно?!

  • Werwulf 10 июн 2010 00:58:01

    Как раз от ПК и пошел по сути. Ведь хардкор на ПК стал появлятся раньше чем на консолях.

  • mc-smail 10 июн 2010 03:08:12

    А если вспомнить такие консоли как Денди и Сега, сколько хардкора там была?! РС отдыхает.

  • ni1i66 12 июн 2010 09:42:00
    В каком плане? такие как Халва постреушки? Тогда Анчартед, КиллЗона, Резистенс, Гири, ГОВ...

    Чистый хардкор? Тогда Демон Соул, такого уровня хардкора на ПК уже лет 10 не было., а, еще ИЛ2, чистый симулятор ни в чем ПКшной версии не уступающий на ХАрде.

    консольный Ил2 симулятор не уступающий ПКшной версии, частично согласен, только вот ПКшная версия сама по себе не симулятор, знакомые западающие по ИЛ2 продолжают играть в ИЛ2 старого разлива наплевав на действительно отменную графику ибо Wings of Prey это аркадный симулятор, и режим сложности нипричем, что до прочих вышеперечисленных игр HL2 действительно попса, консольные стрелялки - не знаю не играл, но не путайте сложная аркада не = симулятор, "симулятор" имею в виду не в точном моделировании чего там ни было а в серьезном отношении к игроку, и к самой игре.

    Каково нынче понимание "стелс" показал конвикшн, на какого дауна ориентируются разработчики? казуалы диктуют правила.

    p.s не могу играть в игры с автовосстановлением здоровья, хотя никогда не считал себя т.н хардкорным игроком.

  • Milisk 12 июн 2010 10:15:04

    такой лольный разговор - ПК пристанище задротов а на консолях играют одни дети. ха ха

    Ninja Gaiden 2(который не сигма), прошу, кто из вас НЕКазуалов пройдет дальше второго уровня?

    обвинять консоли в том что Конвикшен фигня не стоит, ибо виноваты вы все, кто не покупал прошлые части этой серии

    Говорить что ПК хадкор лишь потому что там есть варгеймы...

    Говорить что регенерация делает игры легкими, это значит не играли в них на харде

    А в некоторых играх плюс мутаторы есть, кому обычного харда мало

    Реген не спасает, вас все равно могут убить, единственное,что не надо аптечки искать(ой, да Крайзис 1 казуалятина, не надо нам на консоли второй части, вы только подпортите нашу хардкорную линейку)

    Автосимуляторы тоже на консолях выходили всегда. Тем более называть игры сим-бин хардкорными только потому что играешь в них на клаве...

    А по теме - порт на иксбокс Смерша это лишь очередная попытка по легкому сгрести денег, ибо благодаря инструментарию, сделать порт очень просто

  • Bkmz 12 июн 2010 10:25:43
    p.s не могу играть в игры с автовосстановлением здоровья, хотя никогда не считал себя т.н хардкорным игроком.

    Честно говоря я не знаю на каких даунов тогда расчитаны предыдущие части Сплинтера, ибо зайти в тень и тебя даже в упор противник не заметит, это верх шизафренизма. Конвикшн на самом деле наиболее реалистичный всерии стелс вышел, где упор делается не только на прятки в тени, но и на импровизацию боя.

    Ninja Gaiden 2(который не сигма), прошу, кто из вас НЕКазуалов пройдет дальше второго уровня?

    НА самом деле Сигма тоже почти не уступит оригиналу, если играт ьне на казуале, просто в Сигме упростили 3-4 места, где Итагаки реальную жесть устроил. ДА и первая часть сигмы идентична оригиналу, только крови меньше. Но я согласен, ПКшники такой жести наверное ни когда не видели.

    Говорить что регенерация делает игры легкими, это значит не играли в них на харде

    ДА лан на харде, Хало все части даже на нормоле выносят только в путь, ни регенерация даже спасать толком не успевает.

    А по теме - порт на иксбокс Смерша это лишь очередная попытка по легкому сгрести денег, ибо благодаря инструментарию, сделать порт очень просто

    Ну так не зря-же 1С купили двигло UE3, терь и на ПС3 порты могут клепать, двигло в этом плане очень грамотное) Хотя в случае с ИЛ2 разработчик доказал, что может качественно делать игру и под Коробку360 и под ПС3 и на отечественном двигле)

  • Оставить комментарий