Еще один «сюжетный» Need for Speed
Известный онлайн-магазин ShopTo
нечаянно опубликовал тизер новой части
серии Need for
Speed. Несмотря на оперативное
исправление ошибки, информация быстро
распространилась по сети, и EA была
вынуждена сделать официальный
анонс.
Итак, с Need for Speed: The Run серия вновь возвращается в мир уличных гонок. То есть вам не будут докучать никакие правила и ограничения. Трассы будут расположены в реально существующих городах США, среди которых упоминаются Денвер, Нью-Йорк, Лас-Вегас и Сан-Франциско.
Need for Speed: The Run выйдет 15 ноября на всевозможных платформах.
Итак, с Need for Speed: The Run серия вновь возвращается в мир уличных гонок. То есть вам не будут докучать никакие правила и ограничения. Трассы будут расположены в реально существующих городах США, среди которых упоминаются Денвер, Нью-Йорк, Лас-Вегас и Сан-Франциско.
ТРЕЙЛЕР
Цитата
17
ноября Need for Speed The Run откроет игрокам
запретный мир высоких ставок и
нелегальных уличных гонок. Страсти
накаляются, и главное здесь даже не то,
кто вас преследует. Впереди большой путь
- вам предстоит пересекать границы,
маневрировать в плотном городском
трафике и на головокружительной
скорости мчаться по обледеневшим горным
перевалам и узким каньонам. Используя
разработанное студией DICE революционное
программное ядро Frostbite™ 2, Need for Speed The Run
выводит жанр гонок на новый уровень
потрясающими визуальными эффектами и
усовершенствованной физической моделью,
в сочетании с захватывающим сюжетом.
Крутые машины, напряженная гонка и
невероятные события ждут вас на всем
пути от моста Золотые ворота до Эмпайр
Стейт Билдинг.
Need for Speed: The Run выйдет 15 ноября на всевозможных платформах.
в 16:52 29 апр 2011
Сколько ещё должно выйти NFS, чтобы они наконец-то перестали окупаться?!
Каждый год - уже напрягает.
Конвейер...но сборка добротная) Форды)
Жаль в 7ке руль не пашет, а то такие красивые нынче симуляторы, хотя ощущение, что НФС выходит 2жды или 3жды в год. 0_о
Это какой такой руль в 7ке не пашет?
Сюжетный НФС <_< Будем наедятся лучше undercover
Ну учитывая, что Shift типа не относится к NFS, то анонс сюжетного следовало ожидать.
андерграунды, хот пурсуит, и мост вантед... эти 3 игры хороши, остальные шлак
Как думаете тут человеческий тюнинг будет наконец-то или нет? -_-
Учитывая, что над разработкой сего бренда работают параллельно 3 студии, это не удивительно особо.
По сабжу, разработчики - теперь уже печально известные EA BlackBox. Примечательно, что используется движок Frostbite 2.0 (привет BF и MoH).
Тизер и общая задумка доверия абсолютно не внушают.
Кстати, экстремалы уже могут сделать предзаказ (999 р. на офсайте ЕА).
движок Frostbite 2.0, получается такой Battelfield Bad NFS Run)))
Мда. Тут без комментариев даже, адекватность не ночевала. В школу.
Эм.. А что в твоём понимании "человеческий"? По-моему, тюнинг в последних частях был более чем человеческий.
Не стал бы я катить на них бочку. Печально известными должны стать ЕА, а не они. Ребята просто выдохлись, устали делать одно и тоже, да ещё и каждый год, попросту некогда было творить шедевры. А тут им дали времени побольше раза в три, да ещё и ряды подчистили... В принципе, я бы не стал бы так пессимистично рассуждать на этот счёт, повод для оптимизма определённо есть.
Я подозреваю он имеет ввиду тюнинг как в Меднай Клабе и Андерграундах, что бы внешний вид авто менять.
Genius Speed Wheel Force FeedBack
В 2010 2 штуки, в 2011 только вышла и ещё и в конце года ожидается, ЕА решила просто задушить однотипными автоаркадами. Некоторые до сих пор в Старые Хот пёрсит, порше и андеграунд играют и не расстраиваются, а ЕА выпускает всё новые и новые...чаще КоДа
Porsche Unleashed вообще лучшая часть NFS, имхо. Жаль она даже на ХР только с бубном запускалась, про висту и 7 вообще молчу =( Откопать - попробовать что ли?..
Так или иначе, но от EA Black Box мы уже больше 2х лет ни чего не видели, что наводит на мысли о том, что данную часть НФС делают уже порядочные 2 с лишним года, а может и больше. Тек что шансы на хорошую часть вполне имеются, 3х лет достаточно что-бы создать крупный ААА тайтл, тем-более если движок не с нуля писаный.
ЗЫ. Правда стоит учесть, что EA Black Box за это время успела выпустить Skate 2и3, Skate it(на Wii) и Need for Speed: World. Так что возможно я излишне оптимистичен по поводу времени разработки нового NFS.
Учитывая, что к ворлду выходят постоянно огромные патчи и они при этом игру до ума довести не могут - более чем оптимистичен) Хотя может RUN у них приоритетней Ворлда был.
Здесь не могу не согласится))
Это хорошо, что ничего не слышно было. Значит после провала Undecover они призадумались)). Надеюсь, новая часть от них будет на высоте(я вот всё жду игру стандарта Most Wanted) ^_^
Доильная корова исчерпала свой ресурс.
Всякий раз вижу, какой нибудь анонс новой NFS и всякое желание отпадает на это смотреть.
После Карбона ничего дельного не выходило и не на что смотреть.
Надеюсь, хоть эту часть сделают, уже на новом уровне используя, по максимуму DirectX 11.
Ну да, соглашусь, в принципе. Более того, я хоть и специализируюсь на более киберспортивном Shift (хотя, увы, с глубокой натяжкой), однако, несмотря на весь скепсис, хочу верить, что BlackBox в ноябре выдаст большую работу над ошибками Undercover'а и все-таки покажет, что не стоит списывать студию со счетов.
В любом случае, думаю, что до E3 каких-либо геймплейных кадров мы все равно не увидим, а читать анонсы, напичканные восхваляющими эпитетами, как-то противно и бесполезно. Так что будем держать руку на пульсе, что называется.
Вопрос на засыпку - в каком месте они однотипные?
3 последние части - World, HP, Shift 2. Общая там только одна вещь - они все относятся к жанру гонок. В остальном "однотипности" и близко нет.
Просто у них половину состава поувольняли, а не задумались :D
Полностью согласен. Все таки Black Box надо отдать должное, ибо они создали одни из лучших NFS-ов, таких как Hot Pursuit 2, Underground 1-2, Most Wanted, и другие, хоть не шедевры, ну уж оч плохими назвать их нельзя Carbon, ProStreet. Просто у ребят выжали весь творческий потенциал как могли, сказать начинаю от Hot Pursuit 2, только они каждый год выпускали новый NFS, при этом до Carbon, они в творческом плане не особо сильно падали, и почти с каждой частью выпускали новый шедевр. Надеемся, что за такое время отдыха от серий, они набрались заново творческого потенциала и выпустят нам, пусть даже не шедевр, но оч достойную игру.
посмешили споры в каментах, какая часть лучше. господа, пора уже принять принципы плюрализма. Особенно, когда говорим о вещах касающихся вкуса. истину в таких спорах все равно не выявите, только личными ничем не аргументированными мнениями бессмысленно перекинетесь.
Те же Илюр, Сплит секонд, Лэтаут и Бернаут отличаются от НФС наличием своей фишки, коей в последней уже как-то не ощущается.
ХМ... Что то не припомню я гоночек в игровой индустрии похожих на Шифт (разве что ГТ и Форза). Тоже могу сказать и о Хот Персьют. Можно поподробнее что в них однотипного?
Однотипные три слова в названии :D
Вот и мне так кажется... Перестань EA выпускать эти игры под одним фаранчайзом, наделив каждую новым названием, народ бы не стал ныть и даже слово "конвейер" бы, наверное, не вспомнил.
Ну а что делать? Вон ЕА убрала заветные НФС из Шифта 2 и продажи резко упали. Раскрученый бренд всегда будет продаваться лучше нового, пусть даже новый бренд в разы лучше старого.
Один хрен, его по привычке новым нфс считали :D
На всех фанатских и офф порталах обсуждают нфс, которая уже не нфс.
Конвейером был, конвейером и останется из-за наличия трех заветных букв.
Но последние игры серии хотя бы чем-то отличаются друг от друга, поэтому я бы не сказал, что они однотипны.
Bkmz я с тобой не разговариваю, это бессмысленно! =P
Однотипны они отсутствием фишки, нет прорыва, которым был первый Андеграунд, с кучей тюнинга и дрифтом (но унылыми трассами). Да красиво, да вид из кабины теперь даже шикарен, но как таковой изюминки и фишки нет. Просто гонки, которые можно было не выпускать ежегодно, а выпускать раз в 2-3 года, а в промежутки просто баловать ДЛЦ и новыми тачками с трассами (но это не так прибыльно). НФС похож на ситуацию с фифой на ПК до 2010, когда в игре почти ничего не менялось кроме цифр в названии. Дело не с только в том сколько они похожи, а как часто выходят. Пока другие студии по несколько лет разрабатываю автосимы, ЕА стремиться заполнить эту нишу НФСом.
Приятно, что ты осознаешь бессмысленность своих речей;)