Crytek показывает Crysis 2 в DirectX 11

Буквально только что соответствующий раздел был доступен, но Crytek оперативно его «прикрыла». В нем было достаточно подробно описаны все преимущества вскоре выходящего обновления для Crysis 2, озаглавленного как DirectX 11 Ultra Upgrade.

СКРИНШОТЫ


Сам пакет состоит из двух частей: Tessellation Package будет кардинальным образом улучшать выводящуюся на монитор картинку, а High Res Textures, как следует из названия, добавит в игру набор текстур высокого разрешения, и потребует наличия видеокарты с 1 ГБ набортной памяти и 64-битную ОС. Отдельно отмечается, что улучшения частично затронут и DX9-рендер.
SerGEAnt в 14:49 22 июн 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Selefior 22 июн 2011 14:56:26

    Интересно как все это будет тормозить ;) На презентационных скринах все выглядит круто конечно,но как оно будет в игре

    SSDO

    Скрытый текст

    ssdo_vs_ssao.jpg

    POM

    Скрытый текст

    DirectX11-Tesselation-POM_02.jpg

    Был бы благодарен,если кто скажет,что есть SSR.

  • TraumenD 22 июн 2011 15:57:22

    Особенно выигрышно смотрится кирпичная кладка на четвёртом скрине. Пожалуй, без GTX580 не стоит и пробовать устанавливать данный пак :D

  • Martinezzz 22 июн 2011 17:05:32

    Можно и с 570 спокойно))

  • TBAPb 22 июн 2011 18:02:36
    Был бы благодарен,если кто скажет,что есть SSR.

    Я так думаю что это чтото типа отражений на плоскостях , замет на скриншоте видно отрожение солдата (в зеркале или хз что там за метал :D) аналогичное на полу , его ноги отражаются с легка ....

    но я не думаю что глупина резкости это может быть SSR , так как это DoF (Depth of Field)

    у меня есть ссылки на обновление !

    но хз можно выкладывать или нет !

  • Postall 22 июн 2011 18:03:55

    Вот это похоже на Крайсис 2, а не на консольную поделку! ^_^

  • DRON13 22 июн 2011 18:08:40

    Вот это скриншотики. За тему спасибо, хоть полюбоваться такой красотой уже сейчас. Вот это называется полноценная реализация их замечательного движка CryEngine-3. Смотрится очень хорошо - и действительно лучшая графика у них. Даааа, если был бы конечно в разработке только РС проект, мы получили бы всё по высшему уровню ещё тогда (во всём)....но продажи также нужны, тут спору нет. Ладно, не буду тему мусолить. Очень хочу проверить эту красоту на деле, когда настанет момент.

  • yokii 22 июн 2011 18:27:24
    Интересно как все это будет тормозить ;) На презентационных скринах все выглядит круто конечно,но как оно будет в игре

    SSDO

    Скрытый текст

    ssdo_vs_ssao.jpg

    POM

    Скрытый текст

    DirectX11-Tesselation-POM_02.jpg

    Был бы благодарен,если кто скажет,что есть SSR.

    Думаю как и почти все дх11 проекты это будет слайд шоу и только, для простых людей с одной видеокартой.

  • TBAPb 22 июн 2011 18:33:53
    Я так думаю что это чтото типа отражений на плоскостях , замет на скриншоте видно отрожение солдата (в зеркале или хз что там за метал :D) аналогичное на полу , его ноги отражаются с легка ....

    SSR

    Скрытый текст

    Crysis2-DX11-Patch-08.png

    Crysis2-DX11-Patch-07.png

  • Selefior 22 июн 2011 18:35:45
    Я так думаю что это чтото типа отражений на плоскостях , замет на скриншоте видно отрожение солдата (в зеркале или хз что там за метал :D) аналогичное на полу , его ноги отражаются с легка ....

    Благодарю. ;)

    Думаю как и почти все дх11 проекты это будет слайд шоу и только, для простых людей с одной видеокартой.

    Это точно,но искра надежды все же есть ;)

  • Forward0210 22 июн 2011 20:47:32

    Какая же нужна мощность системного блока, чтобы все это потянуть на максимуме в FullHD разрешении в 60 fps.

  • DRON13 22 июн 2011 21:13:43

    Мдяяя, пришёл домой называется. А тут перенос небольшой сделали. С информацией по ссылкие выше с их сайта ознакомился - будем ждать. Совсем капельку осталось. Пускай трудятся.

  • Lamurchik 22 июн 2011 21:35:42
    Особенно выигрышно смотрится кирпичная кладка на четвёртом скрине. Пожалуй, без GTX580 не стоит и пробовать устанавливать данный пак :D

    Две 560ти затащат ;)

    Какая же нужна мощность системного блока, чтобы все это потянуть на максимуме в FullHD разрешении в 60 fps.

    Обычный игровой комп в категории 1000 долларов :)

    Если уж у меня на gts250 в максимуме (не экстрим) и 1080р 30-50фпс. Правда в дх9, но все рано оптимизация показательна.

  • vlad2040 22 июн 2011 21:45:49

    чтобы потянуло без лагов нужэн миниатюрный ЯДЕРНЫЙ рактор

  • wiio 22 июн 2011 23:17:50

    на моей 5870+i7 2600k политит) Lost Planet 2 летает, крайзис думаю еще более оптимизирован под DX11

  • bboyILYA 22 июн 2011 23:54:30
    на моей 5870+i7 2600k политит) Lost Planet 2 летает, крайзис думаю еще более оптимизирован под DX11

    У меня тоже HD5870 :smile:

    Правда я конечно оптимист, но и реальность тоже не надо забывать.В тесселяции скорее всего захлебнётся(тесселятор всё таки слабоват в ней) :sad: .

    P.S.:хотя в 1280x1024 :D может и прокатит, если оптимизация не подкачает :rolleyes: и не Nvidia the way it's meant to be played(деньги такие деньги) что 100% кстати

  • LBS-3000 23 июн 2011 03:55:00

    Та-Дам! DirectX 11 заглянул к Crysis в гости!

  • hunter_sergant 23 июн 2011 06:39:08
    У меня тоже HD5870 :smile:

    Правда я конечно оптимист, но и реальность тоже не надо забывать.В тесселяции скорее всего захлебнётся(тесселятор всё таки слабоват в ней) :sad: .

    P.S.:хотя в 1280x1024 :D может и прокатит, если оптимизация не подкачает :rolleyes: и не Nvidia the way it's meant to be played(деньги такие деньги) что 100% кстати

    Что то я не заметил большой запас прочности на своей 5870 в FullHD , в купе с i5 2500К . Не потянет играбельный фпс в тесселяции. Придется жопой ёрзать,типа слглаживание снизить/отключить,синхронизацию,динам. тени. Ну и ждать новое поколение графи карт.

    p.s. В дх9 не осилил Кризис, не торт. в Дх11 хоть ради картинки поиграть.

  • Зер 23 июн 2011 08:40:45

    Угу, кароче меняю я свою 560ti на 580ку с 3гб памяти) Я то играю на 1920х1080 и она явно такую красоту не потянет. Надо ехать в выходные в магазин...

  • ZeRoNe 23 июн 2011 09:45:04

    Все, из-за этого "прогресса" придется точно новый комп себе брать. Следующие игры будут требовать тока то железо, которое потребует патчик.

  • baga8 23 июн 2011 14:00:39

    то что на 4 скрине а тоесть Tessellation dx11 можно было и реализовать и на 9 деректории х(не буду врать, так как точно не помню, но по мойму это называться парлаксом).

    вот пример из мода для quake 3 добавляюший эту мульку на dx9

    b2baaa65d347.jpg

    есть еще и играх таких как Пенумбра,Dreamfall,Сталкер, и многие другие.

    можть я конечно в чем то и не прав, но спрашиваеться зачем делать "почти баян" на dx 11 если он уже сто лет есть на dx9=)

  • frezzze 23 июн 2011 14:12:21

    baga8 потому что это делается по другой технологии и теоретически с меньшими ресурсотратами.

  • baga8 23 июн 2011 14:35:19
    baga8 потому что это делается по другой технологии и теоретически с меньшими ресурсотратами.

    вот что технология другая эт да а воть про ресурсотраты я бы оспорил :)

  • bboyILYA 24 июн 2011 04:03:43
    вот что технология другая эт да а воть про ресурсотраты я бы оспорил :)

    Спорить бессмысленно так как он и вправду менее затратный.Проблема кроется в кривости оптимизации, которая только на словах, а не на деле.

    P.S.:да и вообще вот что такое этот Parallax mapping - псевдо-3D это

  • strangeri7 24 июн 2011 04:26:58

    Думаю только задроты будут походить игру заново из за пары эффектов.. Это не дело выпускать патчи через 2 месяца... Через год и 12 икс прикрутят. ))

  • TBAPb 24 июн 2011 11:40:28
    то что на 4 скрине а тоесть Tessellation dx11 можно было и реализовать и на 9 деректории х(не буду врать, так как точно не помню, но по мойму это называться парлаксом).

    вот пример из мода для quake 3 добавляюший эту мульку на dx9

    b2baaa65d347.jpg

    есть еще и играх таких как Пенумбра,Dreamfall,Сталкер, и многие другие.

    можть я конечно в чем то и не прав, но спрашиваеться зачем делать "почти баян" на dx 11 если он уже сто лет есть на dx9=)

    Quake 3 работает на движке id-Tech 3 engine, и самое прикольное это не DirectX!! OpenGL

    поэтому мы и видим такой еффект как параллакс в такой старой игре 1999 года

    То что на скриншоте это не просто Parallax , это Parallax Occlusion Mapping , покруче чем простой параллакс

    если кто смотрит мувики по Кваке 3 и видит там еффект как Motion blur - это тоже еффект OpenGL

    Если спросите меня че круче ДХ или ОпенГЛ , мое мнение (НО ЭТО ИМХО!!!!) ОпенГЛ :big_boss: , старые игры можно просто шейдерами обновить как мы это делаем с друзьями в Doom3 HD

    это дело конечно не излегких, но все же не так сложно все это как с директом , в директе поидее ножно вобще в сaмом графическом движке переделывать (весь рендер)

  • wertalet 24 июн 2011 15:11:15

    Пока не проверял но здесь уже лежат паки, осталось дождаться патча 1.9

    Crysis 2 DirectX 11 Upgrade Pack

    High-Res Texture Pack

    http://www.techpowerup.com/downloads/Games/Patches/

  • TBAPb 24 июн 2011 15:19:35
    Пока не проверял но здесь уже лежат паки, осталось дождаться патча 1.9

    Crysis 2 DirectX 11 Upgrade Pack

    High-Res Texture Pack

    http://www.techpowerup.com/downloads/Games/Patches/

    ржачно размер их , если бы игра вышла уже с этим всем , то она бы была на 2/3 DVD или Bluray :D

  • Snezhik 24 июн 2011 15:39:41

    Crysis_2_DX11_Pack весит 546 метров.

    Crysis_2_HiResTexture_Pack - 1,6 гигабайт.

    Скачивая с этого сайта выдает такой объем, то есть такой же, которой я раньше скачал.

    Зачем они указали 5,7 и 4,5 совершенно непонятно. :D

  • wertalet 24 июн 2011 15:55:15

    Ну да, размер указан не тот что показывается при закачке

  • hunter_sergant 27 июн 2011 18:45:40

    Ну Чё? Где патч то? Патч где-е-е?

  • Foxy 27 июн 2011 22:28:47
    Ну Чё? Где патч то? Патч где-е-е?

    Вышел он.

    Запусти игру, она обновится, потом ставишь текстуры.

    Вот линк на инструкцию и ссылки http://www.mycrysis.com/dx11

  • Оставить комментарий