RPG в «альтернативной исторической реальности» от Best Way
Таинственным проектом «Победа», который компании «1С-СофтКлаб» и Best Way постепенно представляли последнюю неделю, оказалась ролевая игра «Новый Союз». Премьера запланирована на 2013 год.
Действие игры «Новый Союз» разворачивается в альтернативной исторической реальности. Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем — его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров. За пять десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград.
Герой RPG «Новый Cоюз» — советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое — лишь малость по сравнению с тем, что ему предстоит пережить в опасном новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации.
Перед лицом опасности человек как никогда жаждет ощутить тяжесть оружия в руках. И в «Новом Союзе» найдутся средства борьбы с противником, которые наверняка порадуют знатоков. В арсенал людей, переживших ядерный апокалипсис и гибель военной промышленности, войдут лучшие образцы экспериментального огнестрельного оружия СССР, например, трехствольный автомат «Прибор 3Б», прозванный «советским УЗИ» АО-46 под патрон 5,45 мм и автомат ТКБ-022ПМ.
«Новый
Союз» — анонсирующий трейлер
в 14:37 18 май 2012
Отечественный Фолаут 3....
если от третьего лица,
то можно будет попробовать,
как бы отечественный Afterfall не получился xD
а вот теперь я заинтригован. Хотеть геймплей увидеть.
хм, любопытно... Платформы, кроме ПК, какие заявлены?
Ооо а скрины вполне себе миленько выглядят. Даже интересно стало, что выйдет.
На сайте разработчика только ПК.
Значит будем пробовать на ПК. Вот только сомнения у меня с 2013 годом... Все-таки у игры неплохие амбиции, а разработчики отечественные: чувствую, что разработка "немного" затянется.
Решили скрестить Фолл и Сталкер. В принципе мне такая затея нравится, вот только в нормальную реализацию сомневаюсь.
Ждалкер-2...
Нууу делает вроде вполне приличная контора.Так что со сроками наверно не переборщат.
Сомневаюсь что будет уровень фолаута. Время плкажет.
В таких играх очень важна атмосферность. Я лично в отечественном игропроме в области rpg скептичен.
Скриншоты симпатичные, но ровно до того момента как в кадре появляются персонажи.
Ну что ж, по крайней мере, отечественный геймдев ещё не умер и не ушёл окончательно в фермы.
Главное, чтобы реализация задумок не подкачала, а так смотрится весьма хорошо.
Главное чтобы они не прератились в Смерть шпионам 2 и Звездные волки Пепел свободы
Ух заинтриговали, люблю постапокалиптический жанр.
Удачи землякам.
Скриншоты весьма симпатичные. Хочется верить, что получится хорошая игра.
И скрины и ролиг.. И самое главное жанр)))
Может и хорошо, что не Фаллаут?? Имею ввиду 3-й?? (потому как про 1-2-й многие забыли, а еще многие и не знали)
Глянул скрины, ролик, жанр игры, и подумал.. а вдруг выстрелит, как когда то Проклятые Земли, Сайлент Шторм, Кингс Баунти, рейнджеры и т.д. Наши все же (если поднапрягуться) выпускают вполне шедевральные гамы)))
Есть одно НО. Наши всегда были хороши лишь в жанре СТРАТЕГИЙ и совсем капельку в сторону ролевухи. А тут все же жанр замахивается на куда более крупнобюджетный продукт.
А вот теперь я реально заинтересован проектом! Обьединили СТАЛКЕР и МЕТРО - лишь бы не оплошали.
Погодите, если мы играем за пилота, бомбившего Америку и выжившего самого в этой войне, то сколько ему получается лет, если действие происходит спустя 50 лет, то есть в 2012 году?
Но не все же время клепать стратежки. Нужно что то новое.
Ты забываешь проэкты типа Сайлент шторм, Проклятые земли.. или Корсаров и т.д.??)))
Может пилота криозамарозили
а кто сказал что 50 лет прошло?
За пять десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград.
разрешилось в 1962 году силовым путем
советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США
Сайлент Сторм это стратегия с примесью ролевухи. Корсары единичный случай и то по принципу "на безрыбье". Вот назови ты мне таких игр 10.
ну хз)
не хотелось бы играть пердуном старым)
2 части Легенды о Рыцаре,Санитары подземелий (хотя да,больше стратегия),Аллоды,Космические рейнджеры 1-2,мне дично еще нравился Князь 1-2 и Златогорье.
А чем хоть корсары не угодили,почему на безрыбье?Игр про пиратов достаточно было,но корсары все-таки самое достойное.
И как ты мог заметить, 99% тобою названых является бюджетными играм, а Космические рейнджеры хоть и хороши, но по сути Фейсбуковая игра. А в стиле Корсар игр и по сей день почти нету. У нас хорошо выходят Стратегии лишь по одной пречине, это единственных жанр который можно делать хорошо не имея приличного бюджета.
Есть у нас конечно еще такие игры как Сталкер и Метро (хотя они Хохлятские), но они профинансированы забугорными издателями. Есть еще конечно Аллоды Онлайн....
BestWay,если что,тоже Украинская команда.Кстати еще из ММО есть RoyalQuest,который очень даже неплох.Еще забыл про обе части Ксенуса и Предтечи,которые просто отличны,хотя и с багами.
Если будет геймплейно на уровне ксенусов и ждалкера - буду гамать с удовльствием.
Я безумно увожаю Ксенус 1. Ксенус 2 и Предтечи очень сильно слабее. Но все они ОЧЕНЬ плохо реализованы в техническом плане. Лишнее доказательство, что амбициозные игры наши не могут делать, финансирования не хватает. Чувствуется, что ребята старались, но бюджетность из всех щелей. Если лет 5-7 назад это еще с натягом, но как то прокатывало, то сейчас столь бюджетное творение может идти лесом (аля Дальнобойщики 3).
Времена нынче не те. Если 1С не раскошелится на разработку, выйдет шлак, и хорошо если хотя бы на узкую публеку ценителей, а то и им не понравится.
1С является одним из самых крупных Европейских издателей, а раскошелится на разработку вменяемой игры не способен. А тут еще и тематика крайне специфическая, не для запада.
Надеюсь игру будут разрабатывать не 10 лет))
Здесь я с Bkmz полностью согласен. Для подобных проектов требуется хороший бюджет, что весьма сомнительно для наших разработчиков.
Ну почему же не для запада? Западу вполне может быть интересна эта тема (вспомним Singularity)
Singularity провалилась, да и играли мы там не за Русский. Тут ситуация может выйти как и Японским Якудзой - слишком лично национальные ценности + бюджетность, и запад не хотел ее покупать, хотя пресса очень тепло отзывалась всегда. Сталкер и Метро приняли по скольку не смотря на русскую отмасферу, они выглядели и игрались как вполне себе ААА тайтлы.
Короче сейчас спорить бессмысленно, слишком мало показано. Но очень скептично отношусь к проекту, времена нынче не те, когда бюджетный товар может быть качественным и при этом амбициозным. А то, что он не заявлен на Консоли, лишь добавляет сомнений (Амбициозный продукт проходящий мимо Консолей, и не являющийся Стратегией, да еще в купе с Отечественным финансированием....)
по скринам сложно судить - но похоже это некое чудовище франкенштейна из всех трендов популярных на постосоветском пространстве; сшиты Сталкер, Метро 2033, Ю а Эмпти и щепотку фолаута подбросили
ну да,если игры нет на ПС3 она определенно УГ .Хотя честно говоря,ты,скорее всего прав
Призрак Фолла бродит по... снг. :)
Хотелось бы верить что получится на очередной пшик.
А вот ориентироваться прежде всего стоит на 2-ю часть фоллаута, а не на 3-ю (она конечно неплоха, но куда ей до иконы =) ).
Предыстория
В октябре 1962 года наступает так называемый Карибский кризис – напряженное противостояние между СССР и США, вызванное размещением советских ядерных ракет на Кубе.
28 октября 1962 г. Н.С. Хрущев отказывается принять американские условия урегулирования кризиса. В 12:00 в СССР объявлена мобилизация, одновременно с ней – частичная эвакуация крупных городов, рассредоточение промышленности.
На рассвете 29 октября 1962 г. согласно ультиматуму Дж.Ф. Кеннеди вооруженные силы США начинают полномасштабные бомбардировки советских ракетных позиций на Кубе.
Советские ракетчики с территории Кубы, начиная с 10:30, наносят в ответ три ядерных удара – по американским военным базам в районе городов Новый Орлеан, Майами и Ки-Уэст. Одновременно с этим происходит несколько морских сражений между советскими и американскими кораблями в Карибском море.
Уже с 14:00 29 октября начинается полномасштабная ядерная война между СССР и США.
Одновременно советские армии в Восточной Европе переходят в наступление против сил НАТО на территории ФРГ.
В ходе обмена ядерными ударами США и СССР уничтожают военные базы, крупнейшие административные и военно-промышленные центры.
В Европе против советских танков широко применяется тактическое ядерное оружие. Чтобы подстегнуть забуксовавшее в районе Бонна наступление, советские войска также переходят к использованию тактического ядерного оружия.
В ходе эскалации конфликта под ядерные удары попадают Великобритания и Франция, в ответ они наносят удары по Польше и СССР.
К 15 ноября 1962 г. инфраструктура США, Европы и СССР сокрушена. Гигантские лесные пожары, разрушения плотин и химических предприятий усугубляют бедствие. Уничтожены запасы продовольствия. Радиоактивное заражение местности приобретает глобальный масштаб, дальнейшее ведение войны невозможно, равно как и любое использование зараженных территорий.
Зимой 1962-1963 гг. значительная часть населения США и Евразии погибает от голода, холода и болезней. Но Советский Союз к войне был готов. Мощная советская военно-мобилизационная машина работала на полную мощность: в краткий угрожаемый период были приведены в рабочее состояние противоатомные убежища, эвакуировано население, розданы средства индивидуальной защиты.
Рассредоточивались органы государственного управления и разворачивались госпитали. Стратегически важные заводы, КБ и НИИ заблаговременно были продублированы в защищенном подземном варианте.
Ко времени эскалации конфликта Москва имела лучшую в мире систему ПВО «Беркут» (так называемые зенитные ракетные комплексы С-25), и, несмотря на ядерные удары, превращения советских территорий в сплошную радиоактивную пустыню не произошло.
Ядерная война, хотя и сделала невозможной нормальную жизнь на территории СССР, не привела к разрушению государства и краху социального строя. Советский Союз вступил в новую историческую эпоху, в которой не было межгосударственного противостояния, а основной задачей стало выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.
В 2012 г., спустя пятьдесят лет после катастрофы, столицей СССР является подземный город Победоград, который представляет собой разросшуюся, существенно расширенную за десятилетия систему московских бункеров, командных пунктов и подземных заводов.
Еще чуть инфы,на этот раз с АГ
«Союз» расскажет о герое, лично участвовавшем в бомбардировке Флориды, однако авторы пока не объясняют, как ему удалось сохранить молодость за прошедшие 50 лет. Воевать с мародерами и радиоактивными мутантами предстоит строго в рамках сюжета — Best Way не даст свободно путешествовать по миру, а ограничит миссиями. Впрочем, концовок предполагается несколько.
Сражения в «Новом Союзе» проходят в реальном времени, однако игру можно поставить на паузу. В ходе путешествия герой соберет отряд соратников, но управлять ими напрямую не сможет. Best Way закрепит камеру близко к персонажу, как в шутере от третьего лица.
По словам Анатолия, посмотреть рабочую версию игры мы сможем уже этой осенью. Релиз «Нового Союза» на PC состоится не раньше весны следующего года.
Если это ГЕМ3 как написано на АГ (хотя по снимкам он мало напоминает ГЕМ3 если это снимки), тогда нас ждет хорошая физика и хреновая оптимизация.
Судя по тому что написано на аг это будет в тылу врага 2 в сеттинге пост апокалипсиса?
Вы только проснулись?Это будет 3Д РПГ в риалтайме с возможностью паузы,читайте выше мой пост с АГ.
Для меня это просто адская смесь. Такая солянка очень заинтриговала и скрины приятным. Будем ждать еще новостей.
хм. Помиссионная структура игры, неуправляемые напарники, камера как в ТПС, пауза в любой момент, экспериментальный огнестрел...
Неужели на МассЭффект замахнулись?
Интересный проект, надеюсь, реализация не подкачает
Отлично! Очень хочу в это поиграть. СССР форева! Жаль только, что не с открытым миром.
Новый STALKER не заменит, но всё равно радует.