Capcom рассказала о PC-версиях DmC и Resident Evil 6
На Tokyo Game Show представители компании Capcom рассказали о том, что ждать от PC-версий двух ожидаемых проектов японцев, Devil May Cry и Resident Evil 6.
Как нетрудно догадаться, сама Ninja Theory не имеет к портированию DmC никакого отношения. По словам продюсера американского офиса Capcom Алекса Джонса, переносом занимается польские аутсорсеры из студии QLOC, которые ранее уже выполняли подобную работу с файтингами Capcom. PC-версия DmC будет поддерживать весь спектр преимуществ платформы, будет оптимизирована для работы на 60 кадрах в секунду, но выйдет спустя неопределённое время после версий для Xbox 360 и PlayStation 3, которые запланированы на 15 января следующего года.
Devil May Cry: TGS 2012 Trailer
Про Resident Evil 6 рассказал более известный широкой публике Кристиан Свенссон, ответственный за общение с игроками на портале Capcom-Unity. В компании прекрасно помнят о ситуации, возникшей с Resident Evil 4, поэтому отдавать игру в чужие руки они не хотят. Небольшая команда уже приступила к работе над PC-версией RE6, но о результатах пока говорить рано — релиз расплывчато запланирован на следующий год. Владельцы Xbox 360 и PlayStation 3 смогут опробовать свежую итерацию сериала уже в начале октября.
Resident Evil 6
TGS 2012 Trailer
в 13:05 22 сен 2012
Эх, если бы Ниндзя сами делали порт, можно было собирать петицию за портирование Enslaved, хотя... тогда бы наверное порт DMC был не очень.
На седьмом скрине к DmC ясно видно до чего доводит рукоблудие
В принципе 5-я обитель зла тоже не сразу вышла а задержалась, по моему на пол года. Как по мне - переживем, так или иначе, эти игры на ПК выйдут, а как скоро - потерпим.
Хорошие игры можно и подождать чуток, они хуже от этого не станут. А в том, что обе игры будут как минимум интересными я не сомневаюсь.
Судя по отзывам игравших на консолях 6 ре , друг, товарищ и брат ракун сити, а по сему лучше обходить её стороной и не печалится если порт кривой или выйдет год спустя. РЕ как и её постоянное население,труп уже с 4 части
Где Вы такого бреда наслушались?Ракун сити-мультиплеерное Г.,а 6 резик-судя по демке ничем не хуже 5го,правда еще больше экшна
Где слушал там и слушал :) мнение не одного человека при том и все сходятся к тому что 6 посредственность, а местами убожество, хотя любители пострелушек с перекатами схавают, что собственно и подтверждает вторая часть вашего поста, РЕ мёртв, да здравствует пострелушкоперекатный экшн
Конечно РЕ6 есть за что ругать, геймплей не идеален (как во всей серии), сюжет бредов (как во всей серии), подача БУ эффекта крайне приметивна (классика для серии), технические косяки порой уж люто бюджетны. Но человек сравнивший РЕ6 с Ракун Сити достоин лишь сожаления, как любой даун, трудно родителям ростить таких детей.
РЕ6 и правда ни чем не хуже РЕ5, главный недостаток тут кроется в том, что в РЕ6 технические недостатки разработчики не смогли скрыть, плюс время прошло не мало, планка качества очень скакнула, а РЕ6 постаралась остаться особнячком минимально заимствуя у своих современников. Система укрытий конечно имеется, но ее надобность тут вопрос желания игрока, не более того. Как я уже писал, это новое направление придуманное Капкомом, Бюджетный ААА тайтл. Не все оценят, но с Ракун сити ее могут только люди, общение с которым есть позор на весь свой род.
PS. RE4 по праву считается лучшей частью серии всем адекватно мыслящим человечеством. Впитав в себя лучшее от прошлого и современного разработчики смогли сохранить все. Ну и самое главное ее делал отец серии.
Классический РЕ мертв еще с 4й части,если на то пошло.5я вообще стала просто хорошим экшеном,но от этого игра не стала плохой...
Хуже как минимум графикой, по крайне мере основываясь на увиденном.
Освещение лучше, чем в 5-ой.
1в1, но как писалось в теме, движок в светлое время суток скрывает многие огрехи, а РЕ6 у нас больше темная, поэтому большинство огрехов стали явны. Вся разница в том, что в РЕ5 разработчикам удалось спрятать огрехи, а в РЕ6 нет. Возможно это по вине того, что движок можно сказать точился под РЕ5, а под РЕ6 работали с тем что имеют, а может еще и в том, что РЕ6 ощутимо больше РЕ5, пожалуй самая большая часть серии, а может даже самая большая коридорная игра за долгие годы.
Позволю себе не согласится, лучшей она считается только теми кто начал знакомство с серией с неё, фаны же если и не считают худшей то впереди 1-2-3 и Вероники её не ставят, и блин хватит хамить, есть у тебя мнение выскажи его, но ненужно присуждать всем с тобой не согласным звания даунов, лохов и т.д. Или быть мржет ты выучил новые слова, а теперь пытаишся блеснуть знанием и ввернуть их в любом месте при любом случае? Тогда стоит задуматся а не подходят ли эти характеристики тебе? <_<
Что за вздор?
Во все 3 играл в свое время + еще в спин-офф вышедший в 2000-ом году. 4-ую тоже считаю лучшей частью, но чувствую, что 6-ая займет пьедестал.
Ну и? Мне этот рейтинг ровным счётом ни о чём не говорит, откуда я знаю может 80% проголосовавших школота, или его вообще 2 человека в течении года набивали? Я исхожу из общения с знакомыми и людьми на одном из форумов, младшее поколение считает РЕ4 шедевром, а всё что было до него убогим, а для некоторых вообще неупотребимым, фаны же знакомые с серией с её рождения (в числе коих я) считают что с выходом 4 произошёл перелом и игра начала уходить с пути action/horror и перетекать в шутер.
Весь вопрос в переоценке ценностей сейчас балом правит, графон, шутерон и онлайн - всё что не подпадает под сию категорию имеет довольно узкий круг почитателей
Photon9
Это рейтинг мировых обзоров. RE4 самая высокооцененная часть серии. От предыдущих ее отличает лишь чуть уменьшенное количество адвенчурности в геймплее и смена камеры на вид сзади с полировкой под новый принцип обзора (изначально игра была с другой камерой). RE4 впитала в себя лучшее из двух консольных эпох и по праву стала лучшей частью, сохранив все достоинства оригиналов и став дружелюбнее к новичкам. А вот RE5 к сожалению подалась в блокбастерный боевик, тут я согласен, как часть серии она стала хуже, хотя как игра вполне достойна.
Ну я о том же, 4 из последних сил сохранила дух серии и я даже прошел её 3 раза (на разных сложностях) но тем не менее сказать что предыдущие части хуже я не могу, но вот 5 уже просто шутер может не плохой но шутер, а вот камера в 4 немного меня напрягала камерой, из-за несколько своеобразной позиции камеры, она на экране 1024х768 немного усложняет прохождение ограничивая обзор, хотя по сравнению с Dead Space ничего ещё (кто не понял о чём речь сделайте в том же DS на широкоформатном мониторе скрин, уменбшите картинку до высоты 768 и отрежте часть скрина справа до ширины 1024)
Скорей бы их уже выпустили... Хочеца свежих резидентов.
Не знаю как там на приставках а по сравнению с тем, что я на ПК в 5ой видел разница велика и даже просто в плохих текстурах.
DMC 4 был на том же движке и выглядел прекрасно. Ощущение, что за 60 кадрами погнались
КРАЙНЕ сомнительное умозаключение. На ПК RE5 был такой же как на консолях, несколько улучшенные текстуры не делали ее особо краше. Просто все места были грамотно скрыты. Хотя конечно вам остается надеится, что на ПК за пол года текстуры улучшат, но проблема то не совсем в них, хотя графодрочеры не смогут этого понять.
Он выглядит там приемлемо, и хуже чем в RE5. Опять же там только светлые локации, а сей движок наверное впервые будет работать в ночных локациях (ну если не считать DLC к RE5). Да и опять вопрос не совсем к этому сводиться.
кстати чистая правда,сейчас с девчонкой играем на боксе в 5й РЕ,ради интереса вчера поставил на ПК - разница может процентов на 5 в пользу ПК.
Кстати 6я для Бокса на трекерах страны,у кого фрибут-отпишите хоть,как игра?Тупит так же как демо?
RE 6 ни коим образом не похож на предыдущие части, он хорош по своему, я только позавчера скачал на свой коробок хвох, итак:
Отличная графика, чего никогда не было в серии RE
Хороший сюжет, и вполне не бредовый.
Атмосфера 1-3 части убита полностью-слава богу, т.к. на одного зомби тратить по обойме в задницу надоедает.
На Racoon City не похожа, тоже очень хорошо, т.к. это вообще какая то хрень)
В общем, 7/10 свободно, хорошая игрушка.
Валераха пишет рецензии,
надо поменять статус на АвтЫр :D
Чем графика в 5-ой части вас не устроила? И в 4-ой (на GameCube и PS2 в своё время) она была очень неплоха? Играли, видимо, мы с вами в разные проекты. Я ориентируюсь пока исключительно по роликам, но особой разницы 6-ой перед 5-ой что-то не наблюдаю (здесь — подкрутили, там — изменили).
Если скачали позавчера, как смогли оценить сюжет? Всю игру прошли? Сильно сомневаюсь, т.к. мы имеем целых 5-ть продолжительных компаний.
В прошлый частях стреляли через раз в "молоко "? Только этим можно объяснить, что на зомби вы тратили целую обойму. Передёргивайте уже! Я лично такого не припомню. Советую тогда вам найти гайды, где указано, как обращаться, например, с дробовиком, чтобы валить (даже целые толпы врагов) одним выстрелом. Оригинальная серия расслабиться не давала, иногда боеприпасов не хватало, но играм той поры и исключительный хардкор не был известен (игровой процесс в "Resident Evil 1-3/Code Veronica" всегда был ровным; без явного перекоса в ту или иную сторону).
И каким образом вы сравнивайте сейчас прошлые части, если серия уже давно геймплейно поменялась? Сравнивайте тогда 6-ую с 4-ой и 5-ой, т.к. она идейно продолжает новую концепцию. В любом случае ваше сообщение крайне туманно. Выходит, если в ранних играх вы тратили много патронов, то сейчас в 6-ой один выстрел приравнивается к трупу вашего оппонента? Такого не было в 4-ой и 5-ой, по трейлерам (и по записям демки) так не кажется и в 6-ой, но если такое наблюдается в финальном релизе, больше на казуальщину похоже.
В RE6 3 компании длиною примерно в современные шутеры каждая (5-6 часов), одна бонусная за Адду (Пока не известна ее продолжительность, в RE4 она занимала часа 4) и все. Остельное является мультиплеерным и/или эксклюзивом(думается временный) для Xbox360 (например режим где мы за монстров пытаемся убить героев игры).
Одиночные (сюжетные) компании:
1. Leon S. Kennedy / Helena Harper.
2. Chris Redfield / Piers Nivans.
3. Jake Muller / Sherry Birkin.
4. Ada Wong.
5. "Prelude".
Многопользовательские режимы:
1. "Mercenaries".
2. "Agent Hunt Mode".
3. "Survivors".
4. "Predator".
5. "Siege".
Из них Survivors, Predator, Siege являются эксклюзивами Xbox360.
И? Эксклюзивность разве автоматически отменяет их наличие или мои слова? Суть же моего поста заключалась в том, что вы назвали 4 компании, я назвал ещё одну, вы указали один режим, я обозначил ещё 4. Всё, что эксклюзивно, может быть и временно, и только для вас, предпочитающего PS3, здесь имеются пока ограничения. Разговор же был про Valeraha, который уж точно за два дня не смог бы пройти 4 компании, а он уже про сюжет что-то там вещает. Есть ещё 5-ая кампания "Prelude" (см. спойлер), но не знаю, включена ли она в финальный релиз, является ли эксклюзивом для Xbox 360, или будет выпущена позднее в виде DLC. Те, кто играет на "коробке", пусть отпишутся. Интересно...