QTE в Ryse выполняются без вмешательства игрока
Слешер Ryse, и так выглядящий не слишком хорошо, временами «играет» сам в себя без участия игрока. К такому выводу пришел журналист Kotaku, который сначала отметил легкость QTE, а позже выяснивший, что нажимать на кнопки в процессе созерцания зрелищных сцен не нужно вовсе.
Процесс проверки оказался прост: сначала намеренно нажимались неверные кнопки, а потом геймпад был отложен в сторону совсем. На соответствующий вопрос представителю Crytek было отвечено, что это не баг и не ошибка, а намеренный ход разработчиков. По их мнению, игрок слишком сильно расстраивается, когда ему не удается завершить QTE-сцену с первого раза.
Ryse - Gameplay
Demo
Интересно, изменится ли их мнение после реакции игравших на E3?
в 14:23 15 июн 2013
Сел и сиди попивай пивко да кушай чипсы. Ну а игра будет играть сама в себя. "Шикарно"!
зачем тогда вводить вообще QTE? просто кат-сцены..
Дарить игроку сопричастность
некстген-кинцо оно такое
есть большая вероятность что это для е3 так сделали, чтобы люди не серчали на выставке, ходили и радовались) а может и баг, а сотрудник просто отшутился.
на самом деле там сам никто не ходит и сам никто не рубит, просто КТЕ срабатывает только по нажатию на В-клавишу и КТЕ нужно чтобы эффектно убить, а мочить можно и просто мечом и щитом
но КТЕ конечно много это плохо, глаза замыливает.
Я со стула упал!
"Мы также добавили GOD режим, потому что игрок расстраивается когда он умирает в игре." ^_^
:) крайтек просто долбанные гении!!! так грамотно троллить это же надо :)
кстати ГОДмод и инфинити армор+виапонс+аммо очень часто используют на демках публичных, типа чтобы игрок полностью прошел уровень и оценил весь Stage, а не умер в первой схватке и пошел к другой игре)
Не, ну это ж надо было такое выдумать, а смысл тогда от игры? Я лучше фильм пойду посмотрю
Да и так за 10 минут сцены убийства повторялись и повторялись, ну хотя бы еще парочку бы добавили, а то надоест на одно и тоже смотреть. И если действительно сделают QTE без участия игрока, да это же [censored]
С "Crytek" никогда нельзя быть уверенным на 100%. Если фирма уже давно заявила, что переходит на free-to-play, то можно предположить, что текущая ситуация с "Ryse: Son of Rome" — часть общей концепции, направленная на упрощение и оказуаливание её игр.
Ещё ролик с E3 многих ввёл в недоумение, показав в демонстрации некую "искусственность" всего происходящего. Может они банально не успевали к конференции, прикрутили поддержу геймпада совсем недавно (ведь когда-то заявляли, что игра является only Kinect -эксклюзивом). Может и bug, но фраза "we don’t want the player to feel frustrated" в большей мере намекает, что перед нами прослеживается именно политика фирма; то, как они видят игры следующего поколение.
Вопрос в другом: прислушаются к общественности, или будут эту концепцию и дальше продвигать? Но удивляться здесь не стоит, если сам Xbox ONE платформодержатель позиционирует, как ТВ-приставку. Видимо, именно такие QTE-игры этой консоли и нужны, часть из которых вообще можно и не проходить, а смотреть, как "кинцо".
Их плохо информировали, игроки расстраиваются, когда игра это и есть QTE.
гыгыгы, я больше чем уверен что таких моментов полно на презентациях. но такую вонь могли поднять только по поводу игры от Крайтек, и только для эксклюзива коробокса. случись оно у Сони, все в один голос принялись бы оправдывать.
Да просто Райз красивая но унылая игра, в том виде в котором ее показали. Хотя я читал много восторженных коментариев по поводу нее, что чуть ли не систем селлер, тьфу.
я с тобой согласен, игра унылая судя по тому что показали. но, давайте на минуту смотреть фактам в лицо: та же самая Сони фактически вообще ничего не показала из геймплея, кроме Киллзоны, и за это ее почему-то никто не троллит, гы.
"Ryse: Son of Rome", часть общей концепции - заплати 20$ что бы получить контроль над персонажем.
Press X to win не актуален! Press X to start The Movie!!!
И после таких наколок кто-то пеняет на пиратство!? Да за такое платное уг надо.
Не покупай и всё. Проблемы нет.
Когда нету слов или уже всё сказали.
-ну да. Решили просто запосить недавнюю новость. Понравилась она Админу. Всех остальных мало псоле Е3. Людей интересует игра на ХеБокс Уан. А тут как раз RYSE проходил мимо на данной стадии.
-неее. Ты же знаешь отношение к СОНИ. Не будет здесь такого. Ни новостей и ничего подобного. Т.е. в других темах разговоры и всё.
Им нужно идти к разработчику Годвилля для консультаций.
Хотя я был бы не против, если Годвилль перейдет на движок круизиса.
У инфамоса, после презентации показывали где-то 5-8 минутное демо. Knack был играбельный на стенде. Может ещё чего было.
инфамос уже само по себе известное явление, толку его показывать не особо много. насчет второй согласен.
тем не менее забавная ситуация насчет той же самой The Order, из-за которой большинство обоссали себе ляжки. вот что надо было показывать. и Сорсерера. Ryse, какой бы кинцовый и унылый он ни был, все-таки засветил геймплея. а у Сони мы видели только постановочные ролики и заверения, что дескать "это на игровом движке". в Анчартеде кат-сцены тоже классно прирендерены, запустите хоть сейчас хоть через полгода. так или иначе непосредственно с игровой графикой это две разницы.
Орден как то не впечатлил на самом деле, как и титанфол. Хотя Сеттинг у ордена, эдакий неовикторианский, мне нравится.
Почти прям как Лара Крофт последняя.
Меня всю демку не покидало ощущение "атмосферы Call of Duty".
- А еще расстраивается когда его убивают, когда патроны кончаются(в шутерах), когда врезаешься в стену на повороте(в гонках), когда узнаешь что комп читерным образом получает ресурсы(в стратегиях), когда в твои ворота забивают гол(в футболе), когда приходится долго сидеть и думать на одной локации(в квестах) итд. Я считаю это не правильно товарищи!! Крайтеку придется еще много работы проделать что бы исправить всю не справедливость в игровом мире! Давайте же поддержим их!Помешались все чтоли на эксклюзивах...
Все равно самые лучшие игры - мультиплатформы.
Вообще, в идеале, так и должно быть, что на легкой сложности игра сама себя проходит... точнее сказать не игра, а кинцо.
Ты про Colonial Marines?
У лучших игр нет национальности платформенной принадлежности.
90% чего угодно - говно
какое-то на самом деле помешательство на том чтобы как-то обгадить Майкрософт, ну да, геймплей не такой как все ждали, дерганный, возможность использовать слишком много КТЕ, но время есть, критика есть поправят если захотят, не захотят получат за это на метакритике. что с этим онлайном и бу рынком привязались как к корове без молока, мы здесь, многие, как пользователи Стима ни онлайном не смущены, ни отсутствием возможности перепродажи, все-таки мы покупаем для себя на всю оставшуюся (пусть делают больше распродаж что могу сказать).
зато Сони все видят золотой пушистой и мяукающей, хотя на самом деле экслюзивов представили меньше, геймплей показывали только после конфы (вот кстати че за привычка так делать), а то что показали после трейлеров уже не кажется таким уж красивым, потому как в 1080Р в динамике самой уже игры видно больше огрехов, чем просто красивый постановочный трейлер (тот же инфеймос и анимация все таже кривая и механика практически не поменялась, и графика возрасла ненамного). Да еще и так откровенно насрали в кастрюли МС с громким шлепком про БУ и Инет, как будто весь зал это какие-то бедные люди без интернета и игры покупают исключительно подешевке на бу-рынке, и судя по реакции аудитория такая и была. А цена такая просто потому что камеру выбросили за 59 евро (они об этом сами и сказали потом что хотели просто цену сделать хорошую), а кинект более функциональный и продвинутый, отсюда и доплата в 100 евро.
имхо - сорри, но просто накипело уже читать на игровых сайтах какая Сони хорошая и прекрасная, и какая МС ужасная.
да, не одуванчик, но минусы раздуты в глупый хайп и раздуты теми кто не любит думать своей головой.
больше чем уверен что все с боксом будет в порядке в итоге после выхода.
Нда, автоматический QTE просто бред, как можно было до этого додуматься? Что останется делать игроку? Просто наблюдать? Конечно можно участвовать в QTE сценах, но смысл?
дак я на то же самое намекал несколько раз.
ST GT
При чем тут то бокс, когда конкретную игру обсуждают?
Но раз уж ты завел речь о онлайн проверке могу дать яркий пример - сейчас лето и на дачу хотелось бы взять приставку...у многих на даче интернет есть?
похоже что у многих на даче есть не нормальный, а именно хороший телевизер, очень хороший телевизер, чтобы поиграть на нем в ПС. а иначе не по фэн-шую.
Да интернет же мобильный есть. А мобильная связь сейчас есть уже наверное везде.
Не знал, что кто-то на даче играет в приставку..
Никто и не говорит, все они там бизнесмены. Дело в том что сони пошла на встречу хоть в какой-то мере, а МС сказала "Сасямба, нам насрать, мы классные, а вы все не шарите".
Дождались - раньше было прес икс ту вин
теперь и кнопку не нажимать можно - прогресс
А то, 21 век на дворе, развиваемся
Не надо путать
- локальное рукожопство разработчика одной-двух игр и
политику компании-производителя консоли, как минимум на весь следующий год.
Это разные вещи.
То что Крайтек, клепают бездушый треш - очевидно, как и очевидно, что для Е3 специально сложность - меньше, зрелищность - больше.
Блин до хрена этих QTE сцен, буд то клубники переел в июне,которую ждешь весь год,а потом столько же ненавидишь. А еще мне понравилось фраза-"ЭТа игра будет экслюзивом только для XBOX",которую все ПКшники и Сонеахающие расценили как еще одну причину ненависти к CRYTEK. Ответ же таится в самой фразе-"эксклюзив"-значит, что для других платформ она таковым просто не будет являться,а выйдет чуть позже(иначе смысл крайтеку ставить только лишь на ту платформу,которая, извините, по продажам несколько уступает Конкуренту своему. Еще один намек это подтверждает,что никакого кинекта не было и близко видно,как два года назад например.Но это все приусловии,что игра будет достойна того.Ведь за такие деньги, в магазины бегут за игрой лишь заядлые геймеры-фанаты.Большинство же подождут парочку рецензий
В продолжение к "интереснейшей" теме:
После того, как журналист Kotaku описал автоматические QTE-сцены из демо Ryse: Son of Rome, компания Crytek официально заявила о том, что не всё так просто, как кажется.
Crytek говорит, что игра нацелена и на казуалов и на хардкорщиков. Первые будут наслаждаться зрелищностью, нажимая кнопки в автоматическом режиме лишь для имитации игрового процесса, а для вторых будет режим наивысшей сложности, в котором подсказок не будет вообще, придётся при первом прохождении запоминать добивающие удары, чтобы воспроизвести их в хардкорном режиме.
В демонстрационной версии было всего 8 добивающих приёмов, а к релизу игры планируется сделать более 100. Всю глубину боевой системы смогут прочувствовать лишь те, кто будет идеально выполнять QTE-элементы (нажатие кнопок в самый-самый подходящий момент).
Наркоманы штоле?
Особенно радует
+геймерство ни че так. кровь вот убога (моглибы поработать над месиловом, как в 300 спартаков сделали бы цены б небыло). вышел бы на ПК поиграл бы
пусть игра сама в себя играет, а также покупает...
Во, прямо в точку попал
Насчет сама в себя играет, есть эталон бородатого года, помните наверно - progress quest. Если не помните, гугл в помощь. Самая лучшая РПГ. Играет сама в себя. А ты сидишь и втыкаешь. Или не сидишь, ей плевать на тебя. Она может с упоением играть в себя 24/7. Верх игроиндустрии, по моему.
Ну а кроме шуток, так я бы DMC 3 посмотрел бы в таком бескнопочном КУТЭЙЕ-варианте. А то мульт уныл, а кат-сцен мало. Хоть и офигенных. Всю бы игру так сделали! Или фильм. Или игрофильм, не знаю)