Работа над «Новым Союзом» не ведется уже полгода
В свежем подкасте «Как делают игры» Сергея Галенкина и компании основатель Best Way Дмитрий Морозов рассказал о судьбе «русского Fallout», давно находящегося в разработке проекта «Новый Союз».
Оказывается, разработка была заморожена примерно полгода назад, после завершения Gamescom 2013 (интересно, зачем тогда его показывали на «ИгроМире»?). «1С-СофтКлаб» решила сфокусироваться на дистрибьюции и прекратила финансирование проекта, несмотря на то, что «Новый Союз» был именно их идеей.
За украинцами остались права на контент и «движок», но сценарий им придется писать заново, как и придумывать новое название. Сейчас Best Way занята поиском новых партнеров, готовых профинансировать их идеи.
в 11:08 26 мар 2014
Печальные новости, надеюсь у разработчиков получится найти новых партнёров и всё-таки сделать игру.
Самое убогое, что в этой игре мне не нравилось это модели персонажей и их анимация.
Да Звездные волки лишили финансирования, Смерть шпионам лишили, теперь и Новый союз. Вот нахрена так делать.
Собственно - все движущиеся объекты :D Отечественные игры практически всегда хромают на этом месте (Сталкер, You Are Empty...), зато дизайн локаций всегда на высоте :)
На Kickstarter бы счастья попытали, интересный проект думаю собрали бы денег.
Так Best Way украинская компания...
с бествеем всегда были проблемы, всегда..
"Haggard Games" в прошлом году пыталась собрать деньги на свою "Death to Spies 3", но на "Indiegogo" удалось наскрести только $982 из $80,000.
Сомневаюсь, что "Best Way" поможет "Kickstarter". Если отечественным игрокам "Новый Союз" слегка кажется кривоватым, то западные будут ещё более привередливыми. Одной постапокалиптической RPG в духе "Fallout" с шапками-ушанками, медведем и балалайками завлечь будет сложно. Здесь должна быть проделана громадная работа в плане рекламы, концепта, геймплея и дизайна. Если уж именитые личности геймдева не проходят "Kickstarter", о чём тогда говорить...
черт возьми, я бы такое купил даже без всякой рекламы.
блин, это единственная отечественная игра которою я ждал
ещё минус в моих глазах 1эсс(хотя падать ниже уже вроде не куда было)
и так пару лет уже у них ничего не брал
Ну блин! Пичаль! Ждал и очень надеялся...
Может быть просто боятся конкуренции в вейсландом 2 и поэтому решили не тягатся.
Мы, может, и купим, исходя из наших ностальгических воззрений, но западной публике, продвигая проект через "краудфандинг", явно нужно что-то другое. Мне кажется, проектов аля "S.T.A.L.K.E.R." (не по жанру, а по "сеттингу") на рынке и без того довольно много набралось, а где-то на горизонте маячит ещё "Survarium". Или сам "сеттинг" нужно менять, или хорошо его всполошить, взбудоражить, но чаще всего, не прилагая больших усилий, разработчики берут постапокалиптическую модель, нанизывая на неё советскую тематику. Ничего против этого я не имею, но мне подобный подход уже слегка приедаться начал, хочется чего-то нового.
"Best Way" может помочь "русский kickstarter" в лице "BoomStarter" — http://boomstarter.ru/. Попытаться стоит.
Если "1С" ещё раньше ради дистрибьюции отказалась финансировать "Приключения капитана Блада" и "Смерть шпионам 3", прикрыв их разработки, то ситуация с "Новым Союзом" только доказывает, что издательство не отказалось от своей прошлой инициативы. Покупка "СофтКлаб" также радости у народа не вызвала, т.к. монополия всё увеличивалась и увеличивалась. Жаль и "Буку" с "Snowball Studios", которые вошли в "1С-СофтКлаб", от которых остались только руины и тени прошлых их достижений.
Хммм... интересная точка зрения! Прикрыв "Смерть шпионам 3", они испугались конкуренции в лице "Hitman" и "Splinter Cell", а умерщвлённая "Приключения капитана Блада" почила, благодаря "Prince of Persia" и "Assassin's Creed"? Если исходить из этого предположения, тогда можно вообще никакую игру не разрабатывать, т.к. у других компаний полно схожих примеров найдётся. Что-то "Velvet Assassin" не испугалась засилья stealth'a, спокойно вышла на рынок, как и "Cold Fear", которая являлась своеобразной калькой "Resident Evil 4".
Красивый заголовок. Но это не есть правда. Я думаю, что было бы неплохо изменить его, дабы не сеять дезинформацию в массы.
"На днях основатель компании и главный геймдизайнер игры "В тылу врага" принял участие в записи очередного подкаста "Как делают игры" Сергея Галенкина.
На данный момент опубликован краткий анонс содержания подкаста:
Финансирование проекта "Новый Союз" остановлено полгода назад, сразу же после Gamescom 2013. Связано это с тем, что компания 1С решила сконцентрировать усилия на издательской деятельности и закрыла отдел разработки игр. Печально, т.к. 1С является не только заказчиком игры, но и автором идеи "Русского fallout".
Компания Best Way работу над игрой не прекращала, взяв на себя весь финансовый груз на завершение программных работ. За полгода были доработаны все игровые механики, полностью переработана анимационная система, искусственный интеллект, поиск пути и значительно улучшена графическая составляющая. На данный момент идет поиск партнеров для создания новой истории под другим названием. Сетинг и жанр игры будет сохранен. "
Может им попытать счастье в Early Acces?
Честно, не увидел особой разницы между вашим постом и новостью от SerGEAnt'а. Основная мысль передана верно: "1С-СофтКлаб" — отказалась, а "Best Way" — ищет партнёров.
"Early Access" — вещь специфичная. Чтобы в Steam'e получить такой карт-бланш, надо пройти голосование в "Greenlight", но даже это не даст 100% гарантии, что ваша игра в этом цифровом сервисе появится, т.к. некоторые проекты даже с пользовательской поддержкой долго жду "зелёного света". И "Valve" собирается в скором времени закрыть "Greenlight". Если уж и заниматься всем этим, то сейчас. Можно, конечно, обратиться напрямую к "Valve", но вам ещё придётся доказать ей, в чём заключается значимость и интересность вашей игры.
Союз к черту а вот волков жаль, тем более она готова уже была:(
DedMoroz
Я не помню чтобы The next car game, вообще была в Greenlight. Не все игры попадают в Early Acces через greenlight
За "Next Car Game" я не слежу, не знаю, её ситуацию и историю. Для меня ориентиром является официальный FAQ "Early Access", где чётко и ясно сказано следующее: "Если ваша игра уже получила одобрение от сообщества в Greenlight или вы знаете, что она появится в Steam, свяжитесь с командой Valve, которая отвечает за выход вашей игры, и расскажите нам о ваших планах".
Получается, у игры или должен быть издатель, который не против "Early Access", или сама игра должна быть одобрена коммьюнити, но всё равно последнее слово исходит от "Valve".
У "Best Way" нет ни того ни другого. "Ранний доступ" — вещь специфичная, но он хотя бы предполагает выпуск играбельного build'a, а про "Новый Союз" сложно сказать, на каком именно она сейчас этапе разработки находится.
игра была ниочем, судя по всему что я видел - 1 ass просто решили не тратить бабки на хрень
На самом деле.. я бы так же поступил))
Жаль (вероятно), что с игрой возникли проблемы, ждал.. собственно в данном сеттинге и жанре (+то что читал об игре) заинтересовало, потому как все выглядело довольно интересно и заманчиво)