Hellraid сменил «движок», целевые платформы и дату выхода


Польская студия Techland решила перевести свой слешер от первого лица, Hellraid, на новый «движок» Chrome Engine 6. В связи с этим произошла смена целевых платформ: Xbox 360 и PlayStation 3 сменили их более мощные последователи.

Помимо графики, изменения претерпели и другие аспекты проекта. В частности, в игре будет как одиночная кампания, так и режим арены с бесконечно наступающими монстрами, причем проходить все это можно будет не только в одиночку, но и в режиме совместного прохождения на 2-4 персоны. Своего героя можно будет одеть на любой вкус — на выбор будет куча одежды, брони и аксессуаров. Система развития будет состоять из дерева способностей, которые можно будет открывать вне зависимости от класса персонажа.

Улучшенная по сравнению с прототипом боевая система теперь держится не только на обычном оружии, но и на двуручном, дальнобойном, а также на щитах и магии. Последняя будет состоять из полного спектра заклинаний: атакующих, оборонительных и лечебных. Обновление технологии позволило добавить в Hellraid такие возможности, как конструктор оружия, интерактивное окружение, разрушаемые объекты и ловушки.

Новых скриншотов в галерее: 4 (кликните чтобы развернуть/свернуть)


ТРЕЙЛЕР




Hellraid поступит в продажу на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2015 году, но желающие смогут приобрести ее уже осенью благодаря Steam Early Access.
SerGEAnt в 19:47 30 апр 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Alekseius 30 апр 2014 21:01:07

    3 Скрин порадовал, а 4 похож на диаблу.

  • Apan 30 апр 2014 21:20:45

    Скорее обновили движок, techland кроме своего хром энжн ничего не используют, вроде.

  • Slonvprotivogaze 30 апр 2014 21:53:06

    Радует, что разработчики начинают потихоньку забивать на "старые" платформы

  • Legion_Pheonix 30 апр 2014 23:03:23

    Обалденная новость! Это то чего так не хватало играм, больше времени на адекватную разработку и доделку.

    Теперь игра реально будет отшлифована и сделана как все хотели. По край не мере в новости сделали то чего я так хотел.

    Универсальный класс сам выбирай как хочешь комбо умение, кооп для слэшера.

    Сразу вспоминается удачный перезапуска Painkiller'a на UE3.5 версии. Где кооп был хоть и на двоих, но всё равно он есть и карты старые реанимированы просто суперски бесподобно.

  • TanatosX 30 апр 2014 23:12:31
    Скорее обновили движок, techland кроме своего хром энжн ничего не используют, вроде.

    Выше и сказано именно это...

  • Andylg 02 май 2014 13:08:36

    Зачем скелетона огнем жечь :o

  • akidaki99 02 май 2014 16:41:22
    Зачем скелетона огнем жечь :o

    костный мозг вскипит и можно будет сокрушив топором его, высосать вкусняшку.

  • Оставить комментарий