Wasteland 2: большой тираж и проблемы с русской локализацией
Студия inXile Entertainment сообщает, что Wasteland 2 принесла ей $1.5 млн выручки, на что игре понадобилось всего 4 дня. Для сравнения, куда более современная Divinity: Original Sin продалась тиражом 500 тыс. копий за 2 месяца.
ТРЕЙЛЕР
Также старт Wasteland 2 был омрачен проблемами с русской локализацией. Компания «Бука» даже выпустила специальное обращение к поклонникам, объясняющее ситуацию и фактически перекладывающее ответственность за проблемы с текстом на inXile.
в 14:09 24 сен 2014
Оправдания от Буки - текст почти один в один повторяет отмазки софтклаба по поводу Divinity. Кажется, у них один райтер на это дело.
...мда, все чаще и чаще известная субстанция летит на вентилятор, ни кто не виноват-только стрелки переводят. Как результат-покупатели отдуваются и ждут "завтраков" ;)
Wasteland 2: 4дня 1.5млн.
DoS: 60днй 500.000х25$=12.500.000
И меня терзают смутные сомнения, что Wasteland 2 наберет больше 15кк за 2 месяца.
у дивинити также как и у вейстланда большая часть уже заплачена была =) Так что важны СУММЫ ДЕНЕГ, а не количества копий
Аршавин Бука: то что мы не оправдали ваши ожидания - это ваши проблемы. Оффициальный слоган.
На то она и Бука
Наиграл >10 часов, проблем с локализацией практически нету, встретил всего пару фраз на английском, все остальное переведено добротно. Скорее всего недопил будет попадаться со второй половины игры,
теперь бука =1с ,а 1с это та ещё контора
Там не "недопил", а критическая непроходимость игры. Подробно - http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/8835/ . Там "Скрытый текст", если что.
В релизной версии перевода вообще не замечено английского текста. Заметил около 15-17 глючных окончаний слов (аля "Они ехать бысто..."), вообще никоим образом не изменяющим смысл фразы и пару тройку ляпов вроде "молоток=ломоток". м... ну еще и пару тройку системных тегов и системных пометок , которые вывалились в общий текст. Общее ощущение от перевода хорошее , правда складывается мнение, что перевод делали в режиме "попа в скипидаре..." ибо подобные ляпы обычно от усталости проявляются...
Главным сюрпризом оказался баг, не позволяющий пройти игру после определенного момента) Что сразу вызвало волну ностальгии и воспоминания о "былых временах без интернета и доступа к патчам..." )).
Система диалогов такова, что не имея переведенной фразы, она не выдает диалог на английском. А выводит типичную фразу, типа "Ага", "Я не готов сейчас об этом говорить" и т.д. Так что если перевод отсутствует - ты этого и не заметишь, хавая стандартные, но тупиковые фразы. И из-за этой особенности, игра непроходима. Т.к. в главном квесте все не переведено
Мне Wasterland пока больше нравится(ни в какие беты, альфы не играл), прямо таки даже по концепции Planescape вспоминается. Divinity показалась какой то перегруженной, причем искусственно - обещает много возможностей и "можешь сделать что захочешь", а на деле превращается в захламленный инвентарь и единственное что я уверен большинство игроков создали это знаменитый "котелок" на голову.
Я собсна ни че про котелок не знал, нашол на улице ведро и удочку стал лыцерем
А бука своими переводами меня уже с третьей игрой так радует
Saint row 4
Divinity
wasteland 2
Да, дела после этого реально пошли хуже.
Опять форумный теоретик.
Вы в игру поиграйте, эту миссию с лагерем сведетелей титана, можно пройти как минимум 5тью способами, без разговора с данным НПС.
PS: проблемы игры: несрабатываемость триггеров в диалогах (лечится загрузкой перед диалогом) и короткая продолжительность, мало побочных локация и миссий на глобальной карте.
Причём здесь форумный теоретик, если это общепризнанный факт, за который извиняется и inXile и Бука. Сами же внизу признаёте:
Вроде 50 часов геймплея, разве это мало?
м... тут дело в сравнении , а не только в игро-часах. Если взять тот же FallOut - то общий сюжет , а так же все побочки и все локации (wasteland) вместятся примерно в пару крупных городов из FallOut. Т.е. по сути, буквально, игра соответствует своему названию - Пустошь нафиг... С десяток нычек на карте, пара левых и главное пустых поселений , которые вставили так для отмазки и вероятно побочных квестов , которые в Ру-версии закрыты заглушкой (ну я не нашел квестов на эти локи - хотя в принципе должны быть , т.к. они содержат интересных НПЦ) , несколько перлов-нычек (аля кладбище тонны картриджей ET) и все...
А почасовой геймплей достигается в меру растянутыми перемещениями по крайне малой и пустой карте, а так же прочесыванием глобал-карты в глупых поисках чего нибудь полезного и интересного (думаю все искали и шарили карту - но ничего не нашли, после чего впали в ступор и офигели ) и естественно иногда крайне занудными зачистками доступных лок , т.к. бои (и беготня от боя к бою) в данном проекте вроде и не самые медленные (из мной виденных) , но время жрут на ура...
Проще говоря - если разрабы не насытят этот мир контентом (пусть даже с помощью громадного кол-ва платных DLC) , то проект можно записывать в раздел "выкидышей"...
Однако, думал уже покупать, но теперь задумался, ибо мир Fallout мне очень нравится, но вот тактику не сильно люблю (тактикс прошел раз и забыл).
Очень не люблю давать подобные советы , но сейчас лучше воздержаться, по крайней мере до выхода патчей , которые пофиксят все гадости Русского перевода. А в идеале , подождать до выхода полноценной партии DLC , которые добавят в игру новые города, вторичные длительные сюжетки или просто новые кампании (если конечно разрабы пойдут на DLC). Просто в данном виде (баги не в счет) проект крайне слабый и короткий (хотя и затягивает атмосферой) , на фоне всего существующего постапокалиптического.
К слову ещё забыли The Fall: Last Days of Gaia. Так что Wasteland это смесь первых Фолов, Тактикса и The Fall. Но да. Пустая, кривоватая и недоделанная.
Игра по началу игра кажется ностальгией,но позже приходит понимание что в игре нету перков и прочих радостей=) тот же Dos куда круче и хардкорней получился xD жду Dlc а лучше полноценных возможно аддонов,хотя скорее беседка выпустит нормальный(адекватный) фаллаут на фоне успеха вестлэнда =)
Ну The Fall: Last Days of Gaia была убога, как по-графону, так и по-реализации квестов, и до упора набита багами.
Единственное воспоминание положительного характера-это песня на начальном экране.
Ты наверное хотел сказать не Wasteland, а Wasteland2... циферку забыл. Так как первый Вэстланд появился задолго до фоллов. Кстати первый и второй фоллауты были детищами того же Браина Фарго.
Не соглашусь с тобой, то что игра сделана с том же сеттинге, не значит что она является сборной солянкой выпушенных ранее игр. А вот то что по сравнению с первым Вэстландом в этом сильно порезали скиллы и их зависимость от атрибутов, это сильно огорчает меня как "олдскульщика".
Что насчет пустоты? Ты про что именно, какого наполнения, с твоей точки зрения, не хватает? Кривоватость, в чем выражена? В отсутсвии яркой картинки? Или в чем?
ИМХО, игра отличная, не без недостатков конечно, но я уже давно так не был увлечен ни одной игрой, со времен ДЖа2 и Фоллаут1,2, ну еще БалдурсГейт1,2 :-D
Да багов хватало... А про графику, что ты хотел от игры 2004 года, с чем в сравнении она убогая? счас дьяблу2 запустить, так тоже графа убогой покажется :-)
Да, Дивинити хорошая игра, но я там тоже не вижу сильной проработки перков...
Именно убогая графика была,квадратная, ибо хотели сделать 3D, а не спрайтовую. До сих пор помню горы в ней, которые "колыхались" и вообще не понятно было, как отрисовали.
Играть можно было только на высоких, чтобы не сильно пугаться картинке, но вот требования были, как у Ультимы Екстейшн, т.е. нормально поиграть не возможно в принципе.
Дьяблу бы я не сравнивал, ибо там-то все было нормально, как в первой, так и во-второй.
p.s. еще и не запускалась сразу, ибо первая партия на CD дисках была багнутая, а инета нормального, да и вообще инета, еще не было, чтобы патчик качнуть
Парни подскажите где можно аватарки персов раздобыть? У кого не посмотришь на скринах альтернативные. Хотя конечно это не главная проблема сейчас, после обновы игра вылетает постоянно и на полных текстурах чёрный экран(win 7 32 разрядная, а вот у кого 64 всё Гуд, как говорят). В общем жду обновы, ну может и локализацию допилят. Хоть отряд по душе создам, в предвкушении(
Не занудничай. Я прекрасно знаю, что такое Wasteland и Fallout и что откуда пошло. Логично, что в теме про Wasteland 2 я имел в виду Wasteland 2, а не 1.
Просто отметил, что она похожа на смесь всего этого, для тех кто не совсем понял, что оно из себя представляет.
Ну, у меня после первого так сказать "вау" эффекта настало понимание, что в сравнении с Fallout'ами, локации пусты, всего по три, ну пять квестов на место, случайные встречи какие-то одинаковые и беспонтовые. Не знаю, может мне не повезло? Вот в Фолах - и будка Доктора, и упавший кашалот, и собачка-неудачка, и десяток других. Персонажи какие-то болванчики, мало индивидуальности. Как бы в этом проблема.
А вот что понравилось, так это боёвка, классно вышла. Но опять же - нет, например, мин, копий, метательных ножей. Оружие клинит через раз (вроде в последнем патче поправили). Можно сесть, это круто, но нельзя сидя передвигаться и нельзя лечь и ползти, как в Fallout Tactics. Зато круто сделаны ранения. Кровотечение, контузия, потеря сознания, это здорово. И перса можно прокачать как чисто снайпера и фигачить всех через всю карту (к слову, кажется тут поле боя огранично каким-то радиусом, в Фолах можно было по всей карте бегать и вообще убежать), а можно сделать тупого, но чертовски быстрого дуболома с ломиком и носится вокруг всех, одаривая по голове по 6 раз за ход.
Вот как-то так.
М, да, и картинка невыразительна. Всё мелкое, размытое, тени подглючивают. HUD хоть и имеет настройку масштабирования, но текст всё равно мелкий.
Согласен, что индивидуальности у персонажей маловато, даже хотя бы у тех кого присоединяешь по ходу игры, в томже Балдурсе были и конфликты и отношения к происходящему, тут же наблюдаем некую обезличенность, еще вначале вроде у каждого есть своя история, а вот затем все ровно. И параметр харизматичности лидера тут не причем, просто разрабы не заморочились с внутренними отношениями, а ведь даже в моем любимом ДЖа2 мерки были довольно индивидуальны.
Да в фоллауте случайные локации были поразнообразнее и повеселее, это тоже недотянули, обидно :-( Вобщем конечно если смотреть придирчиво, то недостаиков хватает. А тут еще и кривая локализация от Буки :-(
Я с тобой полностью согласен!
Все про переводы перенес сюда.