Бывший президент Monolith Productions ищет студию для работы над Condemned 3

condemned.jpg

Бывший президент Monolith Productions Джейс Холл фактически объявил «кастинг» студий разработчиков, которые бы хотели сделать Condemned 3, на своей странице в Facebook.

Холл является единственным владельцем прав на серию, и учитывая то, что сейчас он занят работой в своей компании HD Films, он бы с удовольствием подыскал «проверенную студию и передал бы ей права на франчайз, чтобы он развивался».

Для любой студии это большой подарок судьбы: Condemned — известная серия экшен-хорроров от первого лица, одно ее название способно стать грозным оружием в деле продвижения гипотетической третьей части. Первая часть вышла в 2005 году на Xbox 360 и спустя полгода на PC, сиквел — в 2008 году на Xbox 360 и PlayStation 3.

SerGEAnt в 18:13 02 фев 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • gunodron 02 фев 2015 18:28:32

    Creative Assembly или Techland. Хотя, чую я, отдаст каким нибудь Rebellion.

  • SOADfan 02 фев 2015 18:35:55

    Недавно прошел вторую часть.

    Очень даже крутая, но вот ближе к концу стало слишком много мистики

  • Re'AL1st 02 фев 2015 18:38:55

    В 2006 прошел первую часть, до сих пор помню. Крутая игра.

  • sparrow2008 02 фев 2015 19:12:45

    Обе крутые.

  • SirGO 02 фев 2015 20:25:42

    Лишь бы только не загубили тайтл. Цифра три не от монолитов, да ещё после такого перерыва не вселяет оптимизма. Как бы не вышло, как в своё время с F.E.A.R.

    У меня до сих пор лежит пиратский диск Condemned: Criminal Origins, с бестолковым переводом :russian_roulette: Прошёл её тогда запоем, слабо понимая происходящее вокруг, хотя это и не мешало наслаждаться процессом. Уровень с манекенами в универмаге запомнился тогда надолго :censored:

    Вот если бы 2 часть на PC портировали... Э-эх. Мечты-мечты...

  • allyes 02 фев 2015 21:53:47

    До сих пор не понятно, какая именно религия запретила 2ю часть на пк портануть

  • Bkmz 02 фев 2015 22:08:04

    Ну боевку, а точнее игровую механику в целом, пожалуй лучше всех смогут сделать Techland. Их последние игры какраз аналогичную схему используют.

  • n33 03 фев 2015 02:12:19
    Ну боевку, а точнее игровую механику в целом, пожалуй лучше всех смогут сделать Techland. Их последние игры какраз аналогичную схему используют.

    Вот-вот, кстати, да. Но, нужен ли нам новый Condemned, если есть замечательный DL?

    Плодить одно и тоже плохо.

  • SirGO 03 фев 2015 03:24:16
    Вот-вот, кстати, да. Но, нужен ли нам новый Condemned, если есть замечательный DL?

    Плодить одно и тоже плохо.

    Сеттинг то у них совершенно разный при схожей боёвке. Dying Light как и Dead Island - бодрый такой экшн с зомбями и открытым миром, в то время как Condemned - рельсовый survival, в котором была гнетущая атмосфера, где временами действительно приходилось выживать.

  • папай 03 фев 2015 10:36:32
    Ну боевку, а точнее игровую механику в целом, пожалуй лучше всех смогут сделать Techland. Их последние игры какраз аналогичную схему используют.

    Боевая система стало более доработаной чем в DI, но в ней еще много косяков, которые тупо бесят.

  • ZwerPSF 03 фев 2015 11:56:52
    Недавно прошел вторую часть.

    Очень даже крутая, но вот ближе к концу стало слишком много мистики

    Так это и круто же именно во второй части!

    Играху просто запредельно крутая - одна из тех игр, ради которой в том числе я ПС3 в своё время брал =) как бы странно это не звучало. Просто чумовая атмосфера и животный страх. Да - к концу уже осваиваешься и меньше пугаешься внезапно выпрыгивающих врагов, но всё же. Пострелять из автоматики дают только в одном моменте - там это почти чистый ФЕАР получается. В остальне время это рукопашка и децл патронов + расследование. Повторили момент из первой части с манекенами =) ну и шикарный эпизод в заснеженной избушке.

    За триквел боязно, конечно.

  • sparrow2008 03 фев 2015 13:31:50
    ну и шикарный эпизод в заснеженной избушке.

    Медвед то?)

  • summerrain 03 фев 2015 14:20:29

    поскорей бы) я уже и не надеялся что вообще выйдет игра такого плана, а тут может и продолжение увлекательной серии =Р

  • ZwerPSF 03 фев 2015 14:33:37
    Медвед то?)

    Тсссс =) Спойлеры!

    Нашёл свой старый отзыв сразу после прохождения:

    "Игра пройдена 7.04.2009. Очень сочувствую тем, кто не играл и не хочет покупать данную игру. Пропустили один из шедевров игроиндустрии. По мне так она превосходит первую часть как в графическом плане, так и в геймплейном. Сюжет же продолжается — тайна первой части раскроется, но новых вопросов добавится тоже. Игра очень стильная в графическом плане — все эти спецэффекты, чёрные жидкости повсеместно... Атмосфера очень и очень самобытная у игры, наверное, скажу верно, что таких игр больше нет... кроме первой части конечно. Чем-то напоминает произведения Лавкрафта и игру Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Страхи показанные в этих произведениях очень схожи. Даже великолепный Silent Hill курит с сторонке... причём нервно, ибо пугают нас в первую очередь мощными противниками, а затем уже мистикой. Хотя вторая часть Silent Hill меня пугала вообще чисто туманом сразу же =) Может и неудачное сравнение — в Silent Hill вид страха другой просто. Condemned 2 ближе по духу именно к Call of Cthulhu.

    Очень грамотно выполнены драки — они интересны и они отлично работают на атмосферу... После этой игры драки какого-нибудь GTA 4 вообще слёзы вызывают, хотя и сравнение неудачное конечно... Драки близки по ощущениям к играм-симулятором бокса, только с видом от первого лица, что добавляет ещё больше ощущений.

    Страх... Он ведёт нас всю игру вперёд, как это и бывает в жизни. На вооружении чаще всего свои кулаки или различные трубы, монтировки, гаечные ключи. Когда же мы в руки берём автомат — перед нами словно F.E.A.R., но слава богу это не на долго. В игре витает именно тот самый животный страх неизвестного за углом и боязнь того, что вот сейчас выбежит нечто с монтировкой или топорищем и будет тебя бить... и тут 2 варианта развития событий — либо ноги делать, либо бросаться на ЭТО с яростью. Кто уж как играет... у меня по всякому бывало... От первого рыцаря в доспехах я на полном серьёзе долго делал ноги, пока не переборол свой страх... ведь это игра, сказал я себе =) Но тем не менее — реально страшно и щемит где-то в груди.

    Очень интересные локации в художественном плане... Кукольная фабрика однозначно заслуживает пять баллов — в голове пробегают различные классические ужастики — от Паппет Мастера до Чаки =) Хижина в снегах — весьма атмосферно... и побег от медведя просто потрясающий — такого ещё не было нигде. В игре много вот таких моментов цепляющих.

    Атмосферности добавляют расследования мест преступления — ощущаешь себя детективом из фильма СЕМЬ — стилистика очень похожа у игры на фильм Финчера — те же тона тёмные, тягучая музыка. Мистики во второй части стало побольше. Опять же до мурашек пробрал момент с манекенами преграждющими путь, но не двигающимися с места. Увидите — поймёте.

    Есть конечно и минусы: не совсем удачная оптимизация — местами плавность в игре, чего не ждёшь от консоли, мультиплеер сейчас уже пустует — ни одного сервера.

    Cюжет за две части вырисовался очень мощный, достойный экранизации. С нетерпением ждём третью часть, только вот Монолит не спешит её делать, а вместо этого пичкает нас трешовым F.E.A.R.

    P.S. Играть в первую часть обязательно (PC, XBOX360)! Иначе непонятны будут многие сюжетные повороты. Демо-Версия игры второй части из PSN немного не верно показывает суть игры. Она показывает механику боёв, но и только. Лучше не смотреть её вовсе. Если бы в своё время я не играл в первую часть и сыграл только в демку второй, то не купил бы её точно. Неудачная демо-версия как раз этот случай, хотя уровень выбран вроди бы и не плохой для показа, но как часто это бывает — вырванное из контекста — не всегда хорошо смотрится отдельно. Вобщем— Condemned 2 игра, каких мало! F.E.A.R. от тех же Монолитов, но как-будто совершенно разные люди игры делали. В Condemned мастерски пугают и это многого стоит!

    P.P.S. Игра обладает просто феноминальным эффектом присутствия в ней. Я такое ощущал только в Хрониках Риддика да Кинг-Конге.

  • MrPred 03 фев 2015 14:35:58

    Только не Креатив Эссембли или красным бочонкам, плиз! Иначе будем ныкаться и шкериться по параше, а не морды бить, как было и есть в первых двух частях.

  • akidaki99 03 фев 2015 16:17:16

    в прошлом году перепроходил первую на пк. вторую так и не пробовал - за неимением приставок

    хотелось бы с современным графонием такую же механику.

  • папай 03 фев 2015 16:24:43
    в прошлом году перепроходил первую на пк. вторую так и не пробовал - за неимением приставок

    хотелось бы с современным графонием такую же механику.

    На гамаге, тоже обсуждают эту новость и кто то написал, что возможно в этом году выйдет вторая часть на ПК, мол сега и ВБ поделить права на игру не могли. Странно не правда ли?

  • dr_shtopor 03 фев 2015 16:47:20

    Ваш выход, панове из Techland. Кто из разработчиков в последнее время выпускал игру со смачной, мясистой, жёсткой рукопашной боёвкой? Да никто. Только Techland. А ещё вторая часть Condemned, непонятно с какой радости, так и не заглянула на ПеКа. Что несправедливо весьма, господа.

  • pasha 03 фев 2015 16:49:33

    ZwerPSF на сколько необходимо знаний английского языка, чтобы пройти 2ую часть?

    К тому, что в первой надо было понимать, что и как делать (расследования)....

  • WarrioRofShadoW 03 фев 2015 17:12:55

    Первая была очень интересной, к сожалению во вторую не играл, так как не вышла на ПК((

  • ZwerPSF 03 фев 2015 17:58:19
    ZwerPSF на сколько необходимо знаний английского языка, чтобы пройти 2ую часть?

    К тому, что в первой надо было понимать, что и как делать (расследования)....

    У меня сложностей не возникло тогда с этим. Английский мой далёк от совершенства, но понимаю по субтитрам процентов 90.

  • DedMoroz 03 фев 2015 18:56:59
    Creative Assembly или Techland. Хотя, чую я, отдаст каким нибудь Rebellion.

    Вообще-то Jace Hall ищет студию из стана "инди": "I am contemplating finding an interested and proven Indie development team AND PROVIDING IT TO THEM, so that they can take over the franchise and move it forward".

    Если так, тогда на ум приходит одна только "Red Barrels" или "Frictional Games". Больше от "инди" толковых команд, которые делали бы толковые хорроры, я и не припомню.

    "Creative Assembly" является дочерней фирмой SEGA. На вольные хлеба её точно никто не пустит. Будет развивать дальше серию "Total War" или корпеть над сиквелом "Alien: Isolation".

    "Rebellion Developments" — спорный вариант. Студия, как по мне, средняя, халтуру также выпускала в огромном количестве. Но если Холл изначально и не рассматривает здесь "Triple A", то может данной командой и заинтересоваться к великому огорчению многих.

    Ну боевку, а точнее игровую механику в целом, пожалуй лучше всех смогут сделать Techland. Их последние игры какраз аналогичную схему используют.

    "Dying Light" — идейная продолжательница, усовершенствованная версия "Dead Island" с паркуром аля "Mirror's Edge". C "Condemned: Criminal Origins" её я бы не стал сравнивать. Игры разных весовых категорий и концепций.

    Вот если бы 2 часть на PC портировали... Э-эх. Мечты-мечты...

    Теоретически... вполне возможно. SEGA на PC теперь обратила свой взор: //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=34002

    Порт "Condemned 2: Bloodshot" вполне возможен.

  • SOADfan 03 фев 2015 19:01:46
    Так это и круто же именно во второй части!

    Ну не знаю. Первая часть была крутым расследованием, где в конце совсем открывалась некая мистическая составляющая

    А тут...

    Скрытый текст

    супер-гортань у главного героя

    мне показалась бредом.

    Ну и плюс очень скомканное начало, дальше пошло пободрее.

    Деревянный дом - это просто 10 из 10

  • Doom6370 03 фев 2015 19:48:26
    Холл является единственным владельцем прав на серию, и учитывая то, что сейчас он занят работой в своей компании HD Films, он бы с удовольствием подыскал «проверенную студию и передал бы ей права на франчайз, чтобы он развивался».
    Теоретически... вполне возможно. SEGA на PC теперь обратила свой взор: //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=34002

    Порт "Condemned 2: Bloodshot" вполне возможен.

    Если Холл не захочет, то не будет. Черным по белому же написано у кого права на серию.

    Если так, тогда на ум приходит одна только "Red Barrels" или "Frictional Games". Больше от "инди" толковых команд, которые делали бы толковые хорроры, я и не припомню.

    Главное, чтобы они не стали делать подобие этих ваших аутластов или амнезий во вселенной кондемнед.

  • n33 03 фев 2015 20:43:18
    ZwerPSF на сколько необходимо знаний английского языка, чтобы пройти 2ую часть?

    К тому, что в первой надо было понимать, что и как делать (расследования)....

    Во второй тоже самое примерно, суть примерно та же, с осмотром тел, поиском предметов.

    Когда проходил в 2009, иногда тупил из-за незнания языка.

    Потом, во второй раз, когда язык освоил, стало легче намного.

  • DedMoroz 03 фев 2015 21:06:02
    Главное, чтобы они не стали делать подобие этих ваших аутластов или амнезий во вселенной кондемнед.

    От этого никто не застрахован. Если ставить вопрос таким образом, то и "Techland" может всю жизнь выпускать проекты уровня и формата "Dead Island", чем сейчас усиленно и занимается, а "Rebellion" всю жизнь "доить" свою бесконечную серию "Sniper Elite".

    Всё равно решать здесь будет один наниматель. Кастинг же неспроста проводит? Не думаю, что в "Condemned 3" Jace Hall захочет увидеть повторение другой концепции, если есть возможность развивать свою (старую). Вон "The Chinese Room" создала же "Dear Esther", но смогла себя пересилить, круто свернув с пути в "Amnesia: A Machine for Pigs". Также работала по контракту и не со своим IP'ом. Это явственно говорит, что другая фирма вполне может уловить суть чужой франшизы, если есть голова на плечах.

    Но здесь надо уже понимать, что крупный проект ААА-класса из "Condemned 3" мы не получим точно, если здесь уже автором рассматривается исключительно "инди". Это надо принять и смириться. Тогда и все претензии к мелким студиям отпадают сами собой. Если "инди", то проект как раз их формата.

    К сами же вышеописанным компаниям и их играм у меня претензий нет, если кто-то из них и будет делать 3-ью часть. Я явственно вижу, как от года в год формируется "Frictional Games", рассматривая её "Penumbra Trilogy", "Amnesia: The Dark Descent" и SOMA. Коллектив развивается в своём творчестве постепенно, но уверенно, с каждым разом увеличивая качественную базу в своих проектах. "Red Barrels" также пообещала, что сиквел "Outlast" станет другим. Велика вероятность, что сюжет и геймплей она сильно изменит.

    Если Холл не захочет, то не будет. Черным по белому же написано у кого права на серию.

    Я и говорю только "теоретически" и "вполне возможно", а не на 100%. У Холла всё равно здесь вариантов не так уж и много. Новую часть года 3 года (а то и больше) делать нужно, а порт "Condemned 2: Bloodshot" займёт меньше времени, сил и средств. Он когда-то "Blood" (ещё одну старую игру "Monolith Productions" 1997-ого года выпуска) пытался переиздать, но ATARI воспротивилась.

    В наше время, когда многие издатели и разработчики угорают по всяческим HD, нужным и не очень, я ничему уже не удивлюсь. О чём разговор, если были анонсирована для PC "Way of the Samurai 4" или "Legend of Kay Anniversary" — малоизвестные проекты, которые не шибко-то пользуются у нас популярностью. В этом плане 2-ая "Condemned" выглядит более уместной на нашем рынке, т.к. хотя бы 1-ую часть наши игроки видели и любят.

  • Doom6370 03 фев 2015 21:15:56
    От этого никто не застрахован. Если ставить вопрос таким боком, то и "Techland" может всю жизнь выпускать проекты уровня и формата "Dead Island", чем сейчас усиленно и занимается, а "Rebellion" всю жизнь "доить" свою бесконечную серию "Sniper Elite".

    Всё равно решать здесь будет один наниматель. Кастинг же неспроста проводит? Не думаю, что в "Condemned 3" Jace Hall захочет увидеть повторение другой концепции, если есть возможность развивать свою (старую). Вон "The Chinese Room" создала же "Dear Esther", но смогла себя пересилить, круто свернув с пути в "Amnesia: A Machine for Pigs". Также работала по контракту и не со своим IP'ом. Это явственно говорит, что другая фирма вполне может уловить суть чужой франшизы, если есть голова на плечах.

    Но здесь надо уже понимать, что крупный проект ААА-класса из "Condemned 3" мы не получим точно, если здесь уже автором рассматривается исключительно "инди". Это надо принять и смириться. Тогда и все претензии к мелким студиям отпадают сами собой. Если "инди", то проект как раз их формата.

    К сами же вышеописанным компаниям и их играм у меня претензий нет, если кто-то из них и будет делать 3-ью часть. Я явственно вижу, как от года в год формируется "Frictional Games", рассматривая её "Penumbra Trilogy", "Amnesia: The Dark Descent" и SOMA. Коллектив развивается в своём творчестве постепенно, но уверенно, с каждым разом увеличивая качественную базу в своих проектах. "Red Barrels" также пообещала, что сиквел "Outlast" станет другим. Велика вероятность, что сюжет и геймплей она сильно изменит.

    Инди и инди, черт с ним. Я к тому, что не хотелось бы, чтобы из Condemned сделали очередные побегушки от бабаек. А именно в духе предыдущий частей. Т.к. меня, честно говоря, выше означенные проекты не впечатлили, ну не нравится мне такая концепция, хоть убей. Что мешало ГГ Outlast'а взять хотя бы ножку от какого-нибудь стула, чтобы хоть как-то защищаться? Но не будем углубляться.

    Я и говорю только "теоретически" и "вполне возможно", а не на 100%. У Холла всё равно здесь вариантов не так уж и много. Новую часть года 3 года (а то и больше) делать нужно, а порт "Condemned 2: Bloodshot" займёт меньше времени, сил и средств.

    В наше время, когда многие издатели и разработчики угорают по всяческим HD-переизданиям, нужным и не очень, я ничему уже не удивлюсь. О чём разговор, если были анонсирована для PC "Way of the Samurai 4" или "Legend of Kay Anniversary" — малоизвестные проекты, которые не шибко-то пользуются у нас популярностью. В этом плане 2-ая "Condemned" выглядит более уместной на нашем рынке, т.к. хотя бы 1-ую часть наши игроки видели, играли и любят.

    Не поймите меня не правильно, я всегда за любое портирование, на любые платформы. Все мечтаю о порте The Darkness, а то на консолько мне было чего-то тяжело ее проходить, но я отклонился. И сам бы с удовольствием перепрошел вторую часть на ПК. Не понятно только, почему сразу было не выпустить, т.к. первую часть ПК-аудитория приняла достаточно хорошо.

  • TimanGif 04 фев 2015 00:24:45

    Очень клёво. Только хотелось бы чего-нибудь в духе первой части. Ибо вторая была унылой скукотой.

  • Guron4ik 05 дек 2015 10:54:24
    Creative Assembly или Techland. Хотя, чую я, отдаст каким нибудь Rebellion.

    Не смеши мои тапки. Creative Assembley безрукие ушлёпки, у которых за плечами из нормальных продуктов последних лет только Изоляция.

  • Оставить комментарий